Найдены возможные дубликаты

+67
О моем прохождении:
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 20
+3
Мрут и мрут а прохождение стоит на месте.
раскрыть ветку 19
+15

Не-не-не, три мрут, а один набирается опыта. Потом собирается 4 таких опытных, и их надо отправлять на более сложный квест. Там три помрут, а один станет ветераном. Четырёх таких ветеранов надо в Темнейшее подземелье. Там три помрут...

раскрыть ветку 18
+31

«Вы пробовали выключить и включить?»

раскрыть ветку 1
+13
Пробовал. После включения пациент выключил и включил меня.
+36

а что не так?

рес дешевле хила ©

раскрыть ветку 19
+2
Дело ещё и в отыгрыше
раскрыть ветку 14
+22

ну так можно же отыгрывать ресающего хила, а не хилящего. наверное.

раскрыть ветку 11
+3

Я такого клирика отыгрывал.

Там было много хоум рулов, но в кратце.

- Пережил две "мировые" войны, как клирик.
- Бесчисленное количество мелких стычек.
- Твое божество официально сошло с ума (бог мира и спасения в магическом  постапокалипсисе).

То есть представь себе циничного, чуть-чуть поехавшего кукухой клирика. Вот там было "Тебя быстрее воскресить, чем лечить, так что я пока докурю трубку, а ты истекай кровью"

+4

И снова тот же вопрос. Что не так? Отыгрывать можно как угодно, в этом и есть огромный плюс настолок перед видео-играми. Можно еще поныть на тему что видео-игры это сраные казуальные рельсы без ролёвки, но думаю как-нибудь в другой раз.

-3

Я не знаю как обстоят дела в пятой редакции ДнД, которая на мой взгляд крайне ущербна, но вот что говорит редакция 3.5 или более оптимизированный пасфайндер

для воскреса нужно использовать алмаз стоимостью не менее 10 000 золотых и воскрешение возможно только если дух сам пожелает реснуться, а также его должно не удерживать не одно экстрапланорное существо (например бог может запретить его воскрешать или его там поймают черти и будут жарить) после воскрешения, воскрешенный получает один отрицательный уровень.

так что нихуя это не выгодно.

раскрыть ветку 3
+7

Ох уж эти фанаты 3.5, которые помнят наизусть правила, но не помнят предупреждения в начале пэхи, что "РУЛБУК ЭТО ТОЛЬКО РЕКОМЕНДАЦИЯ, ГЛАВНОЕ — ФАН"

0
В пятой тысяча если мертв больше минуты и 300 если в течений минуты
0

Если вы так агитирует за pathfinder, то стыдно его не знать!

https://www.d20pfsrd.com/magic/all-spells/b/breath-of-life

Те же яйца что и в посте, только в профиль. И никаких алмазов.

+7
В Divinity Original Sin 1-2 так и играешь хд
Иногда в боях на героя столько эффектов понавешают, что проще его воскресить, чем снимать все это с него
раскрыть ветку 10
+3

что в первой, что во второй проще всего убить врага раньше, чем он убьет тебя) и нет необходимости искать обходы через жопу и ломать кайф от игры.

раскрыть ветку 2
0
Нет, ну это-то конечно 😄
Но, к сожалению, толпу за один ход не убьёшь)
раскрыть ветку 1
0

Или захламить все идолом исцеления в рюкзаке который в другом рюкзаке ибо ты все же избранник богов, а значит не умираем))) но это не спортивно, я про эту методу в коопе с друзьями после двух прохождений узнал.

0

в первой части проще выйти из боя воспользовавшись пирамидкой, затем телепортировать труп товарища к себе, воскресить его и продолжить бой с фул хп и очками действий

раскрыть ветку 5
-1

я даже с модами на сложность не помню таких сложных боёв, чтобы даже приходилось кого-то ресать) и уж тем более, чтобы извращаться с подобным)

раскрыть ветку 4
+5
Дешевле воскресить, чем отхилять ©
+13

В ММОРПГ такое иногда прокатывает, так что вполне рабочая тактика.

раскрыть ветку 6
+2
В линейке постоянно так делали
раскрыть ветку 5
+4

Это пиздёёёёёжь чистой водыыыыыы!


После смерти ты теряешь ощутимое количество экспы и бафф. Если ты не на ГФШ с рейтами х10000, то ты не хочешь дохнуть и терять несколько процентов левела которые ты дрочил последние пять часов. Да, там есть бафф (ноблес) который слетает после смерти, но сохраняет остальные баффы и рес который снижает потери экспы, но это всё равно не вариант, чтобы "постоянно так делать".

раскрыть ветку 2
+1

ага щаззз, в нормальной линейке ты после смерти только и думал, ну вот, опять блин батрачить на полях, потому что биши были крайней редкостью в пати

раскрыть ветку 1
+3

За такие "лайфхаки" мастер должен нагибать от души. Например, сделать любое воскрешение крайне сложным. Заставить отыгрывать и прокидывать сложность.

раскрыть ветку 20
+9

Такое воскрешение и так стоит 300 зм за материальные компоненты. Зачем ещё гнуть?

раскрыть ветку 13
+2

Зависит от "довольствия". 300 зм может быть плёвоой суммой. И это так, раз у жреца такие методы снятия проклятий.

+2

Потому что это - метагейм гнилой.

раскрыть ветку 5
0

это в какой редакции? в пасе и в 3.5 воосрешение обойдется в 10 000 зол монет, да еще и божество может не отпустить воскрешаемого.

раскрыть ветку 3
0
А можно сказать, что магия не с тела развеялась - слишком быстро реснули? Или если на внимательность кинули и решили подождать пока развеется, то у человека другая болячка выскочит так как он "подгнил"?))) (Я ток стримы смотрю и есть ли логика в моих словах я не знаю)
раскрыть ветку 1
+7

Ну у воскрешения есть один простой момент - цель должна хотеть вернутся. У паладина с одной стороны рай, девственницы, пиво и вальгалла. А с другой - партия, которая его грохнула. Зачем ему к ней?

раскрыть ветку 1
+4

Кто это будет отыгрывать? Никто. Все согласятся.

Просто сказать "нет" со стороны мастера неспортивно.

А вот заставить позаё... лайфхакера и партию - обязательно.

+2

Да масса вариантов. Ведь только мастеру ведомо, куда отправляется персонаж после смерти, с какой скоростью там течёт время и что там с ним происходит))

0

ну вообще в Ксанатаре есть правила хрупкой души + тамже правила, что при воскрешении роляешь д100 и воскрешаешь, не воскрешаешь, уничтожаешь душу

раскрыть ветку 1
0

Мне понравилось, как одни ребята на каждое воскрешение отыгрывали обряд всеми выжившими. Каждый должен был позвать душу тёплыми словами и мастер по итогу назначал сложность броска на д100 тому, кто читал заклинание. Это было очень атмосферно и волнительно. Для такого конечно нужны опытные игроки. Новички такое не осилят. Но новички и не будут оптимизировать, как лайфхакеры в посте.

-1
Всё просто - я использую опц. правило "Доброй ночи" а также достаточно суровый и тёмный мир.

Идея убить и воскресить не приходит никому :D
+1

Блин, я так хочу сыграть в эту игру с кем-нибудь (по скайпу).. сколько читаю описания - всегда восторг вызывает. Игра, основанная на вашей фантазии! Что может быть лучше?

раскрыть ветку 1
0
Компания единомышленников)
0

Даже в Поттериане всё разрешилось через его воскрешение, Дамблдор так и планировал, нормальная ситуация

0

Пользуясь случаем хочу спросить, есть тут какая-нибудь компания днд из орла? Давно хочу попробовать поиграть но друзьям не особенно интересно.

0

В мморпг в рейдах на боссах "близнецах" так и делали, чтобы дебафф с танков сбрасывать

0

"В теории да". А на практике выяснится что Обет накладывается не на тело, а на душу персонажа. В мире, богатом магией, и где есть возможность воскрешение должны учитываться такие "хитроумные"

0
Какой-то крайне глупый и дорогой ход. На воскрешение надо помимо прочего потратить дорогие ресурсы, стоимостью не одну сотню золотых. Молчу о том, что смерть может каким-либо негативным эффектом наградить персонажа по факту его последующего воскрешения Какой во всем этом смысл? Как крайний вариант - возможно. Но такое себе
0

А что не так? Иногда убить, реснуть и бафнуть проще, чем рассяеть какую-нибудь гадость.

0
- заклинание на персонаже.
+ Негативный уровень и психологическая травма за смерть, и что ещё там мастер выдумает.
раскрыть ветку 1
0

Растущая психологическая травма, кстати, хороший вариант. Справедливый и обоснованный, а не как половина идей в этой теме где "гыгыгы,а мне похер я гм я просто скажу что нихуя не пашет)))".

Хорошее решение)

0

Обычный Evil, что не так?

Он просто практичен.

0
wow. Мучительный, если набрать кучу стаков, ну и при наличие пала/жирного и умного бдк, проще всей группе лечь кроме вышеописанной парочки. Ибо вылечить входящий урон в такой момент - крайне сложная задача.
Так что вполне рабочая тактика.
раскрыть ветку 3
0

в большинстве случаев бессмысленно:

1. многие стаки не спадают при смерти

2. число ресов строго ограничено.

раскрыть ветку 2
0

Если нет лимита времени, то ресы в теории не ограничены )

раскрыть ветку 1
0

Как вариант, есть опциональное  правило "до ТРЕХ воскрещений". Как раз убирает такой манчкизм  и игроки больше ценят своих персонажей и ДМ есть возможность маневрировать. Но его стоит вводить с уровня 8-го когда стоимость воскрешения не значительна для персонажей.

раскрыть ветку 8
-1

стоимость воскрешения всегда значительна.

потому что https://dungeon.su/spells/33-resurrection/. тут хотя бы статы не отнимает.

ну а тру-рессурект ... тоже не копейки =)

раскрыть ветку 7
0

автор говорил о заклинании  "Возрождение"

http://dnd.survived.club/wiki/hero/spells/spell/35


а проклятие можно снять "Высшим восстановлением", стоимость которого всего 100 зм.

http://dnd.survived.club/wiki/hero/spells/spell/51


И вообще, это вся ситуация из-за проеба жреца, так как это заклинание должно быть у него подготовлено почти всегда.

раскрыть ветку 6
-1

DnD 5e для меня уже диагноз! Народ даже не вспоминает, что клирик не обладает магической силой и все его спелы это обращение к покровителю. Притом в отличии от того же варлока, покровитель не обязан исполнять хотелки своего слуги.

Соответственно в этой ситуации мастер говорит, что божество посчитало эти действия откровенным оскорблением, клирик лишен сил на  некоторое время, а пати радостно несёт трупик воскрешать в какой-нить храм за денюшку немалую...

раскрыть ветку 3
0

Народ не вспоминает по одной простой причине: днд это система. И она не привязана жёстко к сеттингу. В том же эберроне многие вообще оспаривают само наличие богов, несмотря на явное существование божественной магии. А боги и не спешат развеивать их сомнения. И подобная реакция - ну, далеко не везде уместна.

Я уж молчу что боги на богов не приходятся, и какая-нибудь Шар только поржала бы и одобрила способ. Ну она вообще любит креативные пути, да.

раскрыть ветку 2
0

Днд привязана к сетингу, точнее пачке сеттингов. Так "фентези" это тоже сеттинг.


В эббероне своя концепция богов, есть аналог джедайской силы и другие варианты, НО по сути боги заменяется более пассивной энергией со своими правилами и жрец серебряного пламени не может помогать демонам и при этом сохранять свои силы...

И  чисто специфика Эбберона, не сомнение в существовании богов, а сомнение в их полезности. И никто их существование не отрицает, но многие им не поклоняются, тот же культ добрых зомби =) А это две большие разницы. Ну и открываем правила по клирикам? читаем choise duty и "никакая" это не вариант.


Но все вышесказанное никак не повод заменять отыгрыш "системой"...

раскрыть ветку 1
-1

У меня тоже так игроки "хитрили", но после смерти и воскрешения проклятие снова находило ИП и становилось сильнее ;)

раскрыть ветку 13
+3

Какой-то странный подход и просто натянутая попытка всех силой засунуть обратно в рамки. Потому что в чем проблема-то, это даже в реальной ситуации (будь мы в реальном мире магии и все такое) было бы оправданно и бойцы бы шли на суицидальную атаку, чтобы сбросить какое-то пакостное проклятье, которое иначе не сбросить. Учитывая что оно могло навредить куда как больше чем минусы от мимолетного страдания от быстрой смерти. После которой воскрешение....

Унылый вы какой-то гм, которые просто делает как он хочет и довольно хихикает от собственной "власти". Только и всего.

раскрыть ветку 12
-1

Все верно, я тиран и самодур, но игроки почему-то все еще играют со мной ;)


В описанной ситуации проклятому нужно прожить только один день под проклятием, потом жрец подготовит заклинание, которое снимает проклятие.


Такая тактика приемлема для меня, как ДМа, если:

- персонажи не могут снять проклятие самостоятельно.

- проклятие грозит неминуемой смертью ИП или его сопартийцам

- мировоззрение ИП позволяет убить другого ИП


Метагейминг - а на мой взгляд, это именно он, портит игру и дает прецедент игрокам. На этот раз проканало и проканает в следующий раз, а это значит такой интересный инструмент, как проклятие, пропадает из инструментов мастера, потому как чтобы снять проклятие, нужно просто убить и воскресить.


Но это мир магии и проклятия тут бывают разные, даже такие, что не проходят после смерти ИП.


Так что решайте сами, кто "унылый", а кто хитрожопый ;)

раскрыть ветку 11
-1

я так в планетсайд2 хилом лет 7 назад играл

раки на палках убегают от тебя - пару шотов в затылок и стоишь ресаешь, получаешь экспу :)

раскрыть ветку 2
-1

Пока ствол не отключат за такие шуточки

раскрыть ветку 1
0

Поначалу ствол вообще не отрубали

А потом изначально он отрубался по количеству нанесенного урона по своим. так что стреляя по палочникам можно было обходиться без блока :)

зато на маге ездить нереально было, дауны так и перли под танк в замесах Т_Т

-2
У меня вопрос: днд и настолка манчкин это одно и тоже?
раскрыть ветку 1
+4
Нет, это разные настолки.
-2

Так себе план. Воскрешение сильно дороже стоит. Особенно истинное.

раскрыть ветку 4
+10

Он только что умер. Ему достаточно возрождения. Это заклинание 3 уровня жреца, нужен камень на 300 золотых.
Если жрец говорит, что у нее не заготовлено Высшее восстановление (а могло бы быть), значит она минимум 9 уровня. Экономить на этом уровне 300 золотых довольно странно.

раскрыть ветку 3
+1

ну так то смотрим описание рессуректа, видим строчку про неснимаемые магические проклятия. экстраполируем вниз - вуаля, лайфхак не работает.

мастер немного продолбался =)

раскрыть ветку 2
-2

Все идет по плану... ©

раскрыть ветку 1
-1
Всё летит в пизду
-5
Лично мне все эти истории о D&D интересны только как истории.
раскрыть ветку 1
+1

Держи нас в курсе.

-21
Как по мне "ролевики" - это немного другое...лес, топоры из резины, костюмы из того, что было под рукой, таверны, мертвяки...а днд-это днд
раскрыть ветку 4
+3

...отсутствие отыгрыша, внятных личных сюжеток, если игра чуть крупнее банальной кабинетки и роскошные королевские дворцы из говна и нетканки, ага.

ещё комментарии
ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: