Найдены возможные дубликаты

Лига Ролевиков
2K постов6.6K подписчиков
Правила сообщества
• За агрессивные, грубые, оскорбительные, а также провокационные комментарии следует бан.
•На сообщество расспространяются общие правила Пикабу.
Перед тем как постить загляните туда (особое внимание уделите пункту о рекламе).
• Истории про фекалии, члены, совращения единорогов и другая чернуха — это не тот контент который мы здесь ждём.
Не приветствуются посты слабо соприкасающиеся с темой сообщества.
Да, компьютерные RPG тоже ролевые, но к тематике нашего сообщества они не относятся. (Однако НРИ по вселенным этих игр вполне подходят).
Такие посты будут вынесены в общую ленту.
• Не создавайте посты о поиске игроков.
(Эти посты однотипны и засоряют ленту. В описании сообщества есть ссылки для поиска игроков. Посты будут удаляться.)
Можно создать пост о поиске игроков только если (позвать админа в комментариях под таким постом ОБЯЗАТЕЛЬНО):
1. Вы тестируете систему (должны о ней рассказать).
2. У вас спец. проект для пикабушников.
3. У вас публичный проект (расскажите как вы его создавали, о чём он, о трудностях выпавших на вашу долю. Рассказ должен быть интересен и легко читаем).
•Администрация сообщества, а также Ролевое комьюнити, может не разделять взгляды авторов постов.
Пожалуйста помните, что Пикабу это свободный портал.
• Не единоразовые нарушения караются банхаммером.
Админ:
Руководитель:
Модер:
а что не так?
рес дешевле хила ©
ну так можно же отыгрывать ресающего хила, а не хилящего. наверное.
Эвтаназия не приносит страданий, а медикаментозная кома даже сейчас используется.
ну так ты выбрал это сам, и это твоя проблема, что ты так не можешь отыгрывать.
Вопрос не по теме: как войти в эту тему? Я нихрена не знаю, но очень хочу.
Ответ стандартный: самый простой способ - начните читать книгу правил для одной из самых популярных систем dnd 5e, найдите или клуб в своём городе, где можно играть онлайн, или подходящую игру в интернете, и просто пробуйте. А потом смотрите, что вам нравится, и возможно переходите на другую систему или двигайтесь в нужном направлении - может перейдёте на GURPS, может на fate, а может станете сами водить игры.
Некромант?
Я такого клирика отыгрывал.
Там было много хоум рулов, но в кратце.
- Пережил две "мировые" войны, как клирик.
- Бесчисленное количество мелких стычек.
- Твое божество официально сошло с ума (бог мира и спасения в магическом постапокалипсисе).
То есть представь себе циничного, чуть-чуть поехавшего кукухой клирика. Вот там было "Тебя быстрее воскресить, чем лечить, так что я пока докурю трубку, а ты истекай кровью"
И снова тот же вопрос. Что не так? Отыгрывать можно как угодно, в этом и есть огромный плюс настолок перед видео-играми. Можно еще поныть на тему что видео-игры это сраные казуальные рельсы без ролёвки, но думаю как-нибудь в другой раз.
Я не знаю как обстоят дела в пятой редакции ДнД, которая на мой взгляд крайне ущербна, но вот что говорит редакция 3.5 или более оптимизированный пасфайндер
для воскреса нужно использовать алмаз стоимостью не менее 10 000 золотых и воскрешение возможно только если дух сам пожелает реснуться, а также его должно не удерживать не одно экстрапланорное существо (например бог может запретить его воскрешать или его там поймают черти и будут жарить) после воскрешения, воскрешенный получает один отрицательный уровень.
так что нихуя это не выгодно.
Ох уж эти фанаты 3.5, которые помнят наизусть правила, но не помнят предупреждения в начале пэхи, что "РУЛБУК ЭТО ТОЛЬКО РЕКОМЕНДАЦИЯ, ГЛАВНОЕ — ФАН"
Если вы так агитирует за pathfinder, то стыдно его не знать!
https://www.d20pfsrd.com/magic/all-spells/b/breath-of-life
Те же яйца что и в посте, только в профиль. И никаких алмазов.
«Вы пробовали выключить и включить?»
Не-не-не, три мрут, а один набирается опыта. Потом собирается 4 таких опытных, и их надо отправлять на более сложный квест. Там три помрут, а один станет ветераном. Четырёх таких ветеранов надо в Темнейшее подземелье. Там три помрут...
И к концу ты подходишь, имея одних раскаченных крестоносцев, потому что они обычно мрут последними.
DEUS VULT
Ну так и пусть будет пати из четырёх крестоносцев, это известный билд.
ух бля!
аж свитки от брони отклеились , от переизбытка пафоса!
известный билд для чего? для суицида? ну допустим на 1 лвл данж такое ещё пойдёт, но вот чем убивать боссов и в данжах 3 лвл + ?
Холи выпад
Если у тебя вообще есть в команде крестоносцы - то ты уже делаешь многое не так.
Я проходил на кошмаре - у меня умирали только те, кого я в расход пускал, чтобы погриндить.
Да-да, ты молодец, все поняли.
В основном крестоносцев берут по фану, сделать стак "последний крестовый поход", но есть стак Весталка - БХ - Крестоносец - МАА, тоже люди проходят нормально в принципе. Некоторые еще меняют МАА на крестоносца на второй позиции в других стаках из-за его снятия стресса и большей атаки, чем у МАА, но в итоге МАА гораздо круче крестоносца, конечно. Но в конце концов в игру играют ради интереса, а не потому что ищут какой-то единственно верный подход.
Стрес? что это за штука? а ну да) играя такими инвалидными составами - нужно заботиться о стрессе)
Когда у тебя из всего состава никто не может атаковать в 3-4 позицию, где стоят маги, никто не может доставать до босса на 3-4 позиции, приходится пробиваться, тратить время и получать стресс.
Даже в составе веста+бх+круз+маа - до 4 позиции ни достаёт никто, максимум до 4 позиции достаёт бх и то его притягивание без пары артефактов на бонус к перемещению работает в половине случаев, а даже с артефактами не работает на боссов.
Итог в любой стычке против магов - вы огребаете стресса. В любой стычке с боссом - огребаете в принципе всего.
А ещё в лвлах 3+, а особенно 5. У противников уже куча доджа, армора, инвиз, и защиту накладывают + они вешают кучу дебафов (яд, кровь, проклятье и т.д.).
Из твоего состава я бы оставил только вестал на 3 позиции, т.к. она может на 5 лвле снимать 30 доджа и снимать стелс, что сильно.
На первую позицию вообще никого нельзя ставить кроме гелиона, т.к. только этот герой с этой позиции может наносить урон в любую клетку. + она лечит яд/кровь + сама накладывает кровь.
На четвёртую позицию ПД, т.к. вешает яд + лечит яд/кровь.
На вторую позицию ШБ, т.к. он может снимать защиту + наносит урон в любую клетку + вешает яд.
Забудьте про станы, метки, притягивания и перемещение. Всё это перестаёт работать на 3+ лвле данжей.
Чтобы не лечить стресс - его нужно не получать.
Поэтому с любой позиции нужно иметь возможность наносить урон в 3-4 позицию, где стоят маги. Вырубаете за один ходов магов - вы не получаете стресс.
Жирные цели и боссы отлично выносятся ногами вперёд при помощи дотов.
А даже если вы и будете получать мизер стресса - всякие активности типо статуй + привал помогают его под ноль вылечивать.
Ну так может ты всё-таки напишешь свою единственно правильную сборку? Столько текста и весь не по делу
9 из 10 это какой-то типичный Хаунд - Оккультист - Флагеллянт - Гелион. Каждый атакует на любую из 4 позиций + есть хил.
Там уже написан в моём ответе состав. Хз, люди мб в глаза долбятся или решили пьяными на новый год почитать пост.
В целом да. Я могу вспомнить только 2 годных билда: тот, что описал я и типичный указанный тобой) единственное, вторая позиция там не критична и флягу можно на кого угодно заменить)
Я не понял вот этого:
т.к. играл до его выхода и поэтому мне такой стак незнаком
https://darkestdungeon.gamepedia.com/Shieldbreaker
ШилдБрейкер)
Если ты играл до его выхода, то печальные новости - уже очень очень много раз порезали хаунда и окультиста) они всё ещё хороши, но теперь они довольно балансные) если на старте игры это были прям имбы среди имб - то сейчас чуть получше)
помимо того, что он может наносить урон в любую клетку - он ещё может и снимать стелс и щиты. А после выхода длс с этим героем - в игре значительно больше стало тварей с этими механиками) поэтому любая гениальная пати может вообще не убить мага с 10 хп, т.к. на него повесит щит монстр с 70 хп и 50 армором) и весь урон он будет впитывать в себя, а маг будет вешать стресс)
Поэтому, как бы сильно не пытался разгонять урон - на боссе лучше всего будет наносить урон дотами, т.к. у них уже и армора достаточно и доджа, а вот при борьбе с мелочью теперь другие тактики - нужно для начала снять с них все бонусы, а затем мочить)
а в итоге они всей пачкой мрут от багряного проклятия , тк недостаточно крови
Иногда в боях на героя столько эффектов понавешают, что проще его воскресить, чем снимать все это с него
что в первой, что во второй проще всего убить врага раньше, чем он убьет тебя) и нет необходимости искать обходы через жопу и ломать кайф от игры.
Но, к сожалению, толпу за один ход не убьёшь)
убьешь) если команда сбалансирована и шмотки обновляешь регулярно.
в первой части проще выйти из боя воспользовавшись пирамидкой, затем телепортировать труп товарища к себе, воскресить его и продолжить бой с фул хп и очками действий
я даже с модами на сложность не помню таких сложных боёв, чтобы даже приходилось кого-то ресать) и уж тем более, чтобы извращаться с подобным)
видимо вы гений потому что обычный хард мод вполне сложный на старте к примеру.
Правда только на старте-(
Самое читерное тебе доступно со старта) дождь + молнией в лужу) дождь + заморозка) у милишников куча станов со старта) у лучника стрелы на всё тоже, что есть у магов) + бомбы, телекинез) + всегда рядом куча бочек и прочего окружения)
По противнику в контроле нельзя промахнуться)
В самом крайнем случае, можно любому персонажу выучить призыв паука) 4 паука могут впитать в себя очень много всего, выигрывая время)
это когда уже понимаешь в игре, а когда со старта на харде ты сделал вара и лучника и первый же стак из 3 ренжей и 2х мили притом один тут же швыряет в тебя ядовитую гранату.
Это разные вещи перепроходить игру зная абузы или играть на харде с самого начала.
об абузах я ни слова не сказал, я лишь перечислил варианты которые доступны тебе со старта игры
Или захламить все идолом исцеления в рюкзаке который в другом рюкзаке ибо ты все же избранник богов, а значит не умираем))) но это не спортивно, я про эту методу в коопе с друзьями после двух прохождений узнал.
В ММОРПГ такое иногда прокатывает, так что вполне рабочая тактика.
Это пиздёёёёёжь чистой водыыыыыы!
После смерти ты теряешь ощутимое количество экспы и бафф. Если ты не на ГФШ с рейтами х10000, то ты не хочешь дохнуть и терять несколько процентов левела которые ты дрочил последние пять часов. Да, там есть бафф (ноблес) который слетает после смерти, но сохраняет остальные баффы и рес который снижает потери экспы, но это всё равно не вариант, чтобы "постоянно так делать".
Но и в с6(т0) интерлюд, помню после затяжного масс пвп с каким то кланом без вара, потерял процентов 80 на 77 уровне.
На грации и последующих хрониках уже не парили проценты вообще
ага щаззз, в нормальной линейке ты после смерти только и думал, ну вот, опять блин батрачить на полях, потому что биши были крайней редкостью в пати
Ну это разве что в рандомке на каче. А как в кп без биша?) И делали так больше не на каче а при пвп, на эпиках, осадах, когда пофиг на % главное результат)
За такие "лайфхаки" мастер должен нагибать от души. Например, сделать любое воскрешение крайне сложным. Заставить отыгрывать и прокидывать сложность.
Такое воскрешение и так стоит 300 зм за материальные компоненты. Зачем ещё гнуть?
Зависит от "довольствия". 300 зм может быть плёвоой суммой. И это так, раз у жреца такие методы снятия проклятий.
Потому что это - метагейм гнилой.
тут граница размыта весьма, данный диалог с мастером можно рассмотреть как диалог жрицы с внутренним голосом разума, мастер не дал никаких особых внеигровых данных, он всего то дал ответ про результат хз
Можно было прокинуть знание магии и узнать таким образом ответ уже в системе без мета-гейма.
Почему? Если в мире воскрешение так работает - значит это не метагейм, а реалии мира. Скажем если бы в реальности для лечения рака надо было бы провести человека через клиническую смерть - ну вай нот, делали бы так.
А ты уверен, что "Возрождение" работает именно так? В заклинание ничего не сказано про снятие проклятия.
Именно по этому игроки сначала уточнили у мастера снимаются ли проклятия при воскрешении(а персонажи об этом должны были знать, хотя как вариант мастер мог потребовать сначала просить что-нибудь типа знания магии).
это в какой редакции? в пасе и в 3.5 воосрешение обойдется в 10 000 зол монет, да еще и божество может не отпустить воскрешаемого.
В богоугодной пятой, всё же трисполовой очень устарела
три с половой плохо оптимизирована, но она куда более вариативна чем пятая, где к примеру маги превратились просто в класс по нанесению дамага, а какие либо интересные заклы пропали как вид.
по оптимизации лучше всего подходит пасфайндер, он до сих пор обновляется, появляются новые интересные классы, фиты и заклы. И возможности по оптимизации персонажа гораздо шире, чем в пятой части, которая больше похожа на обрубок, чем на полноценную редакцию.
В пятерке 4 вариации воскрешения. Простейшая -- 300зм. наиболее качественная 25000.
Без цены услуги.Хороший мастер сведёт все к: «Ты можешь это сделать, если обоснуешь» Хороший игрок расскажет, как он за неимением подручных средств даёт товарищу наркоз дробящего действия. После чего, когда понимает что перестарался, воскрешает и ещё долго мучается совестью, всячески стараясь загладить вину.
Ну у воскрешения есть один простой момент - цель должна хотеть вернутся. У паладина с одной стороны рай, девственницы, пиво и вальгалла. А с другой - партия, которая его грохнула. Зачем ему к ней?
Кто это будет отыгрывать? Никто. Все согласятся.
Просто сказать "нет" со стороны мастера неспортивно.
А вот заставить позаё... лайфхакера и партию - обязательно.
Да масса вариантов. Ведь только мастеру ведомо, куда отправляется персонаж после смерти, с какой скоростью там течёт время и что там с ним происходит))
ну вообще в Ксанатаре есть правила хрупкой души + тамже правила, что при воскрешении роляешь д100 и воскрешаешь, не воскрешаешь, уничтожаешь душу
Мне понравилось, как одни ребята на каждое воскрешение отыгрывали обряд всеми выжившими. Каждый должен был позвать душу тёплыми словами и мастер по итогу назначал сложность броска на д100 тому, кто читал заклинание. Это было очень атмосферно и волнительно. Для такого конечно нужны опытные игроки. Новички такое не осилят. Но новички и не будут оптимизировать, как лайфхакеры в посте.
Идея убить и воскресить не приходит никому :D
Блин, я так хочу сыграть в эту игру с кем-нибудь (по скайпу).. сколько читаю описания - всегда восторг вызывает. Игра, основанная на вашей фантазии! Что может быть лучше?
+ Негативный уровень и психологическая травма за смерть, и что ещё там мастер выдумает.
Растущая психологическая травма, кстати, хороший вариант. Справедливый и обоснованный, а не как половина идей в этой теме где "гыгыгы,а мне похер я гм я просто скажу что нихуя не пашет)))".
Хорошее решение)
Даже в Поттериане всё разрешилось через его воскрешение, Дамблдор так и планировал, нормальная ситуация
"В теории да". А на практике выяснится что Обет накладывается не на тело, а на душу персонажа. В мире, богатом магией, и где есть возможность воскрешение должны учитываться такие "хитроумные"
В мморпг в рейдах на боссах "близнецах" так и делали, чтобы дебафф с танков сбрасывать
Пользуясь случаем хочу спросить, есть тут какая-нибудь компания днд из орла? Давно хочу попробовать поиграть но друзьям не особенно интересно.
А что не так? Иногда убить, реснуть и бафнуть проще, чем рассяеть какую-нибудь гадость.
Обычный Evil, что не так?
Он просто практичен.
Так что вполне рабочая тактика.
в большинстве случаев бессмысленно:
1. многие стаки не спадают при смерти
2. число ресов строго ограничено.
Если нет лимита времени, то ресы в теории не ограничены )
Я может путаю, но в последних обновах лимит 3 на один бой.
Как вариант, есть опциональное правило "до ТРЕХ воскрещений". Как раз убирает такой манчкизм и игроки больше ценят своих персонажей и ДМ есть возможность маневрировать. Но его стоит вводить с уровня 8-го когда стоимость воскрешения не значительна для персонажей.
стоимость воскрешения всегда значительна.
потому что https://dungeon.su/spells/33-resurrection/. тут хотя бы статы не отнимает.
ну а тру-рессурект ... тоже не копейки =)
автор говорил о заклинании "Возрождение"
http://dnd.survived.club/wiki/hero/spells/spell/35
а проклятие можно снять "Высшим восстановлением", стоимость которого всего 100 зм.
http://dnd.survived.club/wiki/hero/spells/spell/51
И вообще, это вся ситуация из-за проеба жреца, так как это заклинание должно быть у него подготовлено почти всегда.
Ну про жрецов, меморайзящих воскрешение в любом виде вместо того же рестора, я молчу. Вряд ли сходу вспомню спелл, который используется реже =) И несет меньше пользы в социальных и боевых столкновениях.
Но ты опять меня какими то закрытыми глазами читаешь.
Я про цепочку - возрождение - рессурект - тру рессурект.
Вот почитай рессурект.
Так я не спорю, что истинное воскрешение слишком дорогое удовольствие
Но кстати в его описании есть интересный момент - снимает все проклятия наложенные на ИП до его смерти. В возрождении такого нет. Вывод, смерть персонажа не снимает с него проклятия и ДМ, который описан в этом посте ошибся и ситуация высосана из пальца.
Извини, ветку немного перепутал =) Это не ты меня с закрытыми глазами читал )
#comment_157836896
Ну формально, RAW действие заклинаний в тот момент, когда цель перестаёт быть действительной для него(а это именно такой момент) не прописано и мастер может вертеть этот момент как хочет.
https://mobile.twitter.com/JeremyECrawford/status/9316215907...
И хотя многие решают что заклинание просто подавляется, этот мастер вполне себе может решить что за данным конкретным столом это заклинание отменяется. Говорить что "мастер ошибся" здесь некорректно, решать такие вопросы вполне в его компетенции.
Ну это, как если бы мастер разрешил использовать две реакции за раунд, это тоже в его компетенции, но противоречит механике игры.
Мастер просто не посмотрел на "старших братьев".
А играть по RAW - скатывается частенько в лютый треш.
Держи нас в курсе.
DnD 5e для меня уже диагноз! Народ даже не вспоминает, что клирик не обладает магической силой и все его спелы это обращение к покровителю. Притом в отличии от того же варлока, покровитель не обязан исполнять хотелки своего слуги.
Соответственно в этой ситуации мастер говорит, что божество посчитало эти действия откровенным оскорблением, клирик лишен сил на некоторое время, а пати радостно несёт трупик воскрешать в какой-нить храм за денюшку немалую...
Народ не вспоминает по одной простой причине: днд это система. И она не привязана жёстко к сеттингу. В том же эберроне многие вообще оспаривают само наличие богов, несмотря на явное существование божественной магии. А боги и не спешат развеивать их сомнения. И подобная реакция - ну, далеко не везде уместна.
Я уж молчу что боги на богов не приходятся, и какая-нибудь Шар только поржала бы и одобрила способ. Ну она вообще любит креативные пути, да.
Днд привязана к сетингу, точнее пачке сеттингов. Так "фентези" это тоже сеттинг.
В эббероне своя концепция богов, есть аналог джедайской силы и другие варианты, НО по сути боги заменяется более пассивной энергией со своими правилами и жрец серебряного пламени не может помогать демонам и при этом сохранять свои силы...
И чисто специфика Эбберона, не сомнение в существовании богов, а сомнение в их полезности. И никто их существование не отрицает, но многие им не поклоняются, тот же культ добрых зомби =) А это две большие разницы. Ну и открываем правила по клирикам? читаем choise duty и "никакая" это не вариант.
Но все вышесказанное никак не повод заменять отыгрыш "системой"...
Тащем-то фэнтези - это жанр, а не сеттинг. И днд не ограничивается фэнтези, та же космоопера на нём нередко играется.
Эм... а вы сами-то открывали эти правила?
Таки да, в эберроне можно создать клерика, который не поклоняется ни одному богу.
Неа. Вы не понимаете как это работает.Адекватный отыгрыш должен соответствовать миру. А система задаёт правила мира.
Если в этом мире, к примеру, большая часть сельского хозяйства держится на работающих на полях зомби и всем норм - то паладину кричать "умри, некромант, пособник зла" как-то глупо. Если в этом мире воскрешение может оказать любой храм за скромную сумму - то обижаться какому-то богу на ещё одно глупо. А наёмные убийцы будут отрезать и уносить с собой головы, чтобы препятствовать воскрешению. И так далее.
Ну и последнее, но немаловажное: кому это за игровым столом надо? Кому надо вместо эпического квеста, где истекает время, тащится в храм? Кому надо чтобы сюжет простаивал? Кому надо играть жрецом капризной сучки? И что это за сучка такая, что воскресить так не даёт, а в храме - пожалуйста? Нет, я вижу что при определённых обстоятельствах и определённых богах ваш сценарий можно реализовать - но кому это будет интересно?
У меня тоже так игроки "хитрили", но после смерти и воскрешения проклятие снова находило ИП и становилось сильнее ;)
Какой-то странный подход и просто натянутая попытка всех силой засунуть обратно в рамки. Потому что в чем проблема-то, это даже в реальной ситуации (будь мы в реальном мире магии и все такое) было бы оправданно и бойцы бы шли на суицидальную атаку, чтобы сбросить какое-то пакостное проклятье, которое иначе не сбросить. Учитывая что оно могло навредить куда как больше чем минусы от мимолетного страдания от быстрой смерти. После которой воскрешение....
Унылый вы какой-то гм, которые просто делает как он хочет и довольно хихикает от собственной "власти". Только и всего.
Все верно, я тиран и самодур, но игроки почему-то все еще играют со мной ;)
В описанной ситуации проклятому нужно прожить только один день под проклятием, потом жрец подготовит заклинание, которое снимает проклятие.
Такая тактика приемлема для меня, как ДМа, если:
- персонажи не могут снять проклятие самостоятельно.
- проклятие грозит неминуемой смертью ИП или его сопартийцам
- мировоззрение ИП позволяет убить другого ИП
Метагейминг - а на мой взгляд, это именно он, портит игру и дает прецедент игрокам. На этот раз проканало и проканает в следующий раз, а это значит такой интересный инструмент, как проклятие, пропадает из инструментов мастера, потому как чтобы снять проклятие, нужно просто убить и воскресить.
Но это мир магии и проклятия тут бывают разные, даже такие, что не проходят после смерти ИП.
Так что решайте сами, кто "унылый", а кто хитрожопый ;)
Да блин, вопрос не в том что нельзя это блочить,а в том как это делать. Ниже предложили вполне славный вариант мол каждая такая смерть моральную травму растит, что дает свои минусы. Это и логично буквально и звучит справедливо.
Так я и не блочу, я всегда даю возможность игрокам реализовать все их
самоубийственныепланы.Но игрок не всегда может знать все о проклятии и его эффектах.
А вообще, это во первых ошибка ДМ-а, я не нашел нигде в книгах, что проклятие пропадает после смерти (хотя сам, тоже долгое время так же интерпретировал правила).
Во вторых это ошибка жреца, он не подготовил нужного заклинания и готов убить из-за этого сопартийца.
давай уточним 1) я ни разу не играл в нормальное днд поэтому чисто наугад пишу свои мысли,так что сам понимаешь уровень моей критики (диванно воюю тут)
2) "Но игрок не всегда может знать все о проклятии и его эффектах." Я и имею ввиду что это совсем не прозрачно, когда можно сделать прозрачнее же,разве нет? в стиле - да,по логике смерть спасет от проклятья, но человек получается и растит моральную травму с каждым разом от таких суицидов имея из-за этого (например) негативные бонусы к решительности,страху,ошибкам или чему угодно. И это будет впринципе честная штука, плата за такой обход и заодно лишний вариант выбора что полезно
Ну а может я и даун и не понимаю ваших игр =( но я думал что оно как-то так должно работать в идеален
Ну тогда буду проводить ликбез ;)
Сверху цитата из "Руководства мастера".
Как я уже написал, манчкин будет срать на моральные травмы, а если у в них будет заложена механический дебаф, то чем мой вариант хуже?
тем что ваш вариант был "ха,только они не знают что проклятье им вернется назад да еще и сильнее :)" =) Прозрачность,открытость, не подлянки,а закономерные действия и все такое. Чтобы это был здравый выбор игрока, а не случайность и подстава. Ну хз. Как грица, мне казалось что это было бы приятнее для игры, чем ГМ который старается подставить игроков и поглумиться имея альтернативные варианты(
Убить своего сопартийца - это здравый выбор? Ох мой Бахамут.
Похоже вы не до конца понимаете роль ДМ в играх. Он не играет против игроков, он играет вместе с ними. ДМ - это человек, которому другие игроки доверили право судить, карать и миловать. ДМ - это рассказчик истории. ДМ это конечная инстанция,к которой могут апеллировать игроки.
И если ДМ решил, что проклятие не снимается смертью, то в его действиях должен быть смысл (если он конечно не такой "гнилой и убогий" как я).
эм,при определенных условиях,да с возможностью воскрешения - почему нет? или вы еще и против абортов в реале или ампутации конечностей, когда это требуется?
Нечего прилетать реальный мир, к вымышленному, у которого есть свои правила и мораль.
я думал вымышленный не хуже и вполне не против логики...=( ну нет так нет,я ж грю, не знаток, лишь предполагал
Логика в мире где есть магия не работает. Работают только механики описанные в правилах или разрешенных ДМом. Причем все что сказал ДМ является истиной в последней инстанции.
Раз ДМ сказал, что проклятия после смерти пропадает, то так оно и есть, хотя по механике это не так.
ага, моральная травма, если игрок пошел на такое, срать он будет на моральные травмы его персонажа.
...отсутствие отыгрыша, внятных личных сюжеток, если игра чуть крупнее банальной кабинетки и роскошные королевские дворцы из говна и нетканки, ага.
Играл, пишу по собственному опыту.
Так себе план. Воскрешение сильно дороже стоит. Особенно истинное.
Он только что умер. Ему достаточно возрождения. Это заклинание 3 уровня жреца, нужен камень на 300 золотых.
Если жрец говорит, что у нее не заготовлено Высшее восстановление (а могло бы быть), значит она минимум 9 уровня. Экономить на этом уровне 300 золотых довольно странно.
ну так то смотрим описание рессуректа, видим строчку про неснимаемые магические проклятия. экстраполируем вниз - вуаля, лайфхак не работает.
мастер немного продолбался =)
ты как то плохо меня прочитал.
в рессуректе более подробное описание ограничений на снятие эффектов.
соотв, дм в праве считать, что эти же ограничения работают на более слабую версию воскрешения.
если играют не в RAWоебство.
я так в планетсайд2 хилом лет 7 назад играл
раки на палках убегают от тебя - пару шотов в затылок и стоишь ресаешь, получаешь экспу :)
Пока ствол не отключат за такие шуточки
Поначалу ствол вообще не отрубали
А потом изначально он отрубался по количеству нанесенного урона по своим. так что стреляя по палочникам можно было обходиться без блока :)
зато на маге ездить нереально было, дауны так и перли под танк в замесах Т_Т
Все идет по плану... ©