Дубликаты не найдены

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
-7
Так сейчас классику покупают только для дрифта, ездить на повседнев на ней нельзя, а вот где то на площадке заорать с пацанами норм, главное площадку найти, но во всех крупных городах обычно есть они
раскрыть ветку 46
+2
Че это ездить на ней нельзя? Сам отьездил 3 года, теперь отцу отдал, она конечно не такая как на фото, обычная, но заднее крыло тоже менять нужно, вот только не в дрифте повреждено...классная машинка
раскрыть ветку 45
-1

Ну лучше так, чем пешком, но машина не классная нифига.

-1
Кусок говна, который не жалко, комфорта ноль, безопасности ноль, как на ней ездить? Я за рулём не могу на ней нормально сидеть, раслаблено, а на дальняк вообще пытка
раскрыть ветку 25
-3
Классной машиной она была где-то в конце 80х, когда альтернативы не было и узнать что классное, а что нет невозможно было. Девиз этих вёдер "два дня чиним, один день ездим" до сих пор олицетворяет все в вазовском производство. Да и в целом российский автопром.

Так жже если на эти вопросы забить и глянуть на безопасность, то даже у хруста на дырчике шансов выжить в ДТП больше, чем у водителя и пассажира этого куска говна, даже если со временем на ней чудом нет ни молекулы ржавчины
раскрыть ветку 17
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: