Так сейчас классику покупают только для дрифта, ездить на повседнев на ней нельзя, а вот где то на площадке заорать с пацанами норм, главное площадку найти, но во всех крупных городах обычно есть они
раскрыть ветку (46)
Че это ездить на ней нельзя? Сам отьездил 3 года, теперь отцу отдал, она конечно не такая как на фото, обычная, но заднее крыло тоже менять нужно, вот только не в дрифте повреждено...классная машинка
раскрыть ветку (45)
Кусок говна, который не жалко, комфорта ноль, безопасности ноль, как на ней ездить? Я за рулём не могу на ней нормально сидеть, раслаблено, а на дальняк вообще пытка
раскрыть ветку (25)
раскрыть ветку (18)
раскрыть ветку (14)
Ну в принципе да. Можно на мокике или мотоцикле. Только ветер в рожу дует и вода за шиворот льёт.
раскрыть ветку (13)
раскрыть ветку (12)
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (10)
Вы отбились. Все ваши уже давно внушают это на дроме. Какие японцы надежные, какие безопасные и вообще круче только яйца, но они варёные.
раскрыть ветку (9)
Какой вам комфорт и безопасность нужны за 50-60к рублей? А вообще сейчас бы легко снова сел за руль...
и еще, какой у вас авто, раз вы так говорите о жигулях)
и еще, какой у вас авто, раз вы так говорите о жигулях)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (4)
Честно глянул ценники и состояние...ну такое себе авто, до 150 сейчас даже смотреть не поехал бы около 200 есть чтото более менее 1998года выпуска
раскрыть ветку (3)
Ну всяко лучше классики, мне мой достался за 40к, да убита подвеска напрочь, щас восстановлю и буду балдеть, она даже убитая лучше классики, стояла всю зиму, 4 месяца, завелась с полоборота
раскрыть ветку (2)
Рад за вас, такое не часто бывает, но это не повод хаять классику и то, что с ней творит нынешняя молодежь, это всего лишь авто где то за 10-15к рублей, которое почему то не умерло
на классике учишься ездить, потом можешь ездить на любом авто, ничего уже тебя не удивит
на классике учишься ездить, потом можешь ездить на любом авто, ничего уже тебя не удивит
раскрыть ветку (1)
Классной машиной она была где-то в конце 80х, когда альтернативы не было и узнать что классное, а что нет невозможно было. Девиз этих вёдер "два дня чиним, один день ездим" до сих пор олицетворяет все в вазовском производство. Да и в целом российский автопром.
Так жже если на эти вопросы забить и глянуть на безопасность, то даже у хруста на дырчике шансов выжить в ДТП больше, чем у водителя и пассажира этого куска говна, даже если со временем на ней чудом нет ни молекулы ржавчины
Так жже если на эти вопросы забить и глянуть на безопасность, то даже у хруста на дырчике шансов выжить в ДТП больше, чем у водителя и пассажира этого куска говна, даже если со временем на ней чудом нет ни молекулы ржавчины
раскрыть ветку (17)
Машина нормальная, если надо ездить а денег нет. А на счет безопасности - неправда. В городе 90% дтп на низких скоростях по тупнякам. Если тебя на скутере просто подтолкнут ты можешь упасть и сломаться, а машина всё-таки железная и весит под тонну.
раскрыть ветку (2)
Какая разница сколько она весит, если в ДТП складывается как консервная банка и метал ломается, а не гнется?
раскрыть ветку (1)
Такая, что в тяжёлой и устойчивой машине при небольших столкновениях безопаснее чем на скутере или мотоцикле.
Безопасность херня говорите? Так у всех отечественных авто она херня, даже новых...за те деньги, кторые стоит классика не купить вообще никакую машину, этим и берет
раскрыть ветку (12)
Хернч не херня, однако краш тесты они проходят, пусть и не идеально. Хотя-бы кузова сваренв таким способом, чтоб при аварии до 60 кмч клетка салона более менее оставалась не деформированной
раскрыть ветку (3)
Теперь у меня дэу нексия, безопасности тоже ноль, так в чем отличие от классики? Какая у вас машина, если не секрет
раскрыть ветку (2)
Трамвай. Типичное рассуждение человека, купившего старую иномарку и поливающего говнецом рашен автопром при этом стыдливо умалчивая, что буквально позавчера сам на таком же ездил и радовался.
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (5)
Окай, доработали безопасность, ой не доработали, а спиздили у рено-нисан, а еще эта херота стоит 600к, напротив 50-70 у классики.
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
Не буду спорить, никогда не сидел за рулем весты, одна мысль о том, чтобы взять этот авто ввергает в дикую тоску и уныние
раскрыть ветку (2)
ещё комментарии
Drift Community
155 постов524 подписчика
Правила сообщества
1. Соблюдайте пожалуйста тематичность сообщества - выкладывайте только то, что связанно с Drift культурой
2. Это полностью открытое сообщество, добавлять посты и вступать в сообщество могут пользователи с любым рейтингом.