Дубликаты не найдены

+37

Так естественно, это корыто вообще не жалко. Диски наверно дороже всей машины стоят.

Жалко когда эти ведра с болтами в нормальные машины въезжают вместо столбов.

раскрыть ветку 18
+2

так-то и столбы жалко

-2

вот насчет дисков - не закусит ли в первой же яме? у меня зимнее закусило по весне от сраной ямы, но там даже высота резины побольше была, чем тут.

раскрыть ветку 16
+8
Закусить? Как? С чем?
раскрыть ветку 15
+33
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 7
0

тут друг просит ссылку на видео) правда друг

раскрыть ветку 6
+15

Вот до чего дошел пикабу после бунта...

раскрыть ветку 1
+4

вдвоём смотреть будете?

раскрыть ветку 1
+1

Ты там поаккуратнее с ним дружи

0

а нету.

+45

всегда забавляло в тазоводах-гонщиках думающих какие они ахуительные, что неибацо скорость, адреналин, экстрим от того что он там летит на запредельных скоростях из-за того что его таз гудит, пердит, болты валятся, иконки обесцветились, а рядом в полосе с ними домохозяйка на обычном японском универсале 2001 года тихонько на третью переключила

раскрыть ветку 8
+52
Дык в данном случае дело в получаемых эмоциях, а не в сухих показателях эффективности прохождения поворотов...
+13

кстати да, по внутренним ощущениям, "скорость" чувствуется по гулу в салоне и его качке.

0

блэт, у меня японка 2001 года))

но я на ней тихо езжу, 160 кобыл дохера жрут (

раскрыть ветку 5
+1

А насколько дохера?

У меня швед, 170 кобыл, 2,5 литра мотор и езжу нормально, расход всего 11 литров смешанный, ну по трассе даю газку )

раскрыть ветку 4
+16

Классика как платформа для освоения дрифта это идеальный вариант. Цена ошибки(а они будут 100%) минимальна. "Сама не едет" - для опыта тоже хорошо. Но, блять, не в городе же!

раскрыть ветку 1
0

У нас в черте города зимой сделали трассу, там тоже столбы были) я на переднем приводе там тренировался чтобы в экстренной ситуации машину отловить) 0 ошибок к счастью))

+7
Мамкин дристер
+6

Зубов боятся в рот не давать

+3
Судя по чёрной жопе, родная жопа уже была проебана на столбе
+2

Хотел дать угла, дал столба (с)

+1

Как мне рассказывал мой инструктор - если, не дай бог, перед тобой встанет выбор - шоркнуть бампер порша или затормозить об столб - то даже не думай врезаться в столбы,светофоры,общественный транспорт (трамваи,троллейбусы,автобусы), денег не напасешься отдавать городу,за нарушение трафика! Естественно речь не идет о прямом столкновении с другим автомобилем.

раскрыть ветку 2
+3
Так и есть. Даже если в отбойник улетишь, там по смете один метр стоит как чугунный мост и если вина твоя- выкатят счёт по полной
0

Подбил трамвай в первые несколько месяцев вождения - ничего никому не платил. Хотя всю линию на долгое время остановил.

0

У нас точно такой же долбоёб во дворе

0
Жигуар
0

Надеюсь ремни у них тоже сломаны.

раскрыть ветку 3
+2

В классике жигулей ремни помогают дай бог чтоб на скорости 30 км/ч в лобовое не прилететь

-8
При боковом ремни повышают шанс получения травм, т. ч. пусть будут по стоку 😉
раскрыть ветку 1
0

ты главное никогда не пристегивайся, выжить должны умные!

ещё комментарии
-4

Дрифт на жигулях - это только зимой, на льду, лысой резине, и то после небольшого снега 8-)

раскрыть ветку 9
+3

На лысой резине много ненадрифтишь, резина должна быть шипованная строго обозначенной марки и модели, которую к тому же уже не выпускают. Это для того, чтобы шип был правильной формы. К слову дрифтят натурально по льду.

раскрыть ветку 2
0

Ты про Контик БД? Да, не выпускают, но он уже устарел . Хакка 8 куда более держаковая.

раскрыть ветку 1
+7

на шеснаре можно и по мокрому, а зимний дрифт сейчас является почти дисциплиной, куда уже и зарубежные пилоты приезжают. Так что вы слишком мало знаете и потенциале классики зимой)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
0

Потенциал,скажу я тебе, есть не только зимой) Машина правда драговая, а не дрифтовая

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
-7
Так сейчас классику покупают только для дрифта, ездить на повседнев на ней нельзя, а вот где то на площадке заорать с пацанами норм, главное площадку найти, но во всех крупных городах обычно есть они
раскрыть ветку 46
+2
Че это ездить на ней нельзя? Сам отьездил 3 года, теперь отцу отдал, она конечно не такая как на фото, обычная, но заднее крыло тоже менять нужно, вот только не в дрифте повреждено...классная машинка
раскрыть ветку 45
-1

Ну лучше так, чем пешком, но машина не классная нифига.

-1
Кусок говна, который не жалко, комфорта ноль, безопасности ноль, как на ней ездить? Я за рулём не могу на ней нормально сидеть, раслаблено, а на дальняк вообще пытка
раскрыть ветку 25
-3
Классной машиной она была где-то в конце 80х, когда альтернативы не было и узнать что классное, а что нет невозможно было. Девиз этих вёдер "два дня чиним, один день ездим" до сих пор олицетворяет все в вазовском производство. Да и в целом российский автопром.

Так жже если на эти вопросы забить и глянуть на безопасность, то даже у хруста на дырчике шансов выжить в ДТП больше, чем у водителя и пассажира этого куска говна, даже если со временем на ней чудом нет ни молекулы ржавчины
раскрыть ветку 17
ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: