Найдены возможные дубликаты

+3
Какой то старый малыш йода
раскрыть ветку 1
0

старый не значит мертвый

0
А малыш Зелёнки будет?)
раскрыть ветку 1
+2

он 2в 1ном

0
На последнем фото неоднозначный ракурс. Ну, или воображение у меня сильно испорченное.
0

Ваш Йода на Медведева похож

0

Как оксиды делались на бронзовом?

раскрыть ветку 6
0

это акрилка

раскрыть ветку 5
0

Мммм. А оксиды-то как делались?

раскрыть ветку 4
0
Было бы классно если первому варианту сделать одежду бронзой как у второго. А так 👍🤟
Похожие посты
125

Малыш Йода

Всем привет! Сшил обложку на паспорт с самым милым и таинственным персонажем сериала Мандалорец.

Малыш Йода Кожа, Ручная работа, Мандалорец, Star Wars, Длиннопост
Малыш Йода Кожа, Ручная работа, Мандалорец, Star Wars, Длиннопост
Малыш Йода Кожа, Ручная работа, Мандалорец, Star Wars, Длиннопост
Малыш Йода Кожа, Ручная работа, Мандалорец, Star Wars, Длиннопост

Для любознательных сделал пару снимков рабочего процесса.
Этапы тиснения и покраски.

Малыш Йода Кожа, Ручная работа, Мандалорец, Star Wars, Длиннопост
Малыш Йода Кожа, Ручная работа, Мандалорец, Star Wars, Длиннопост

Благодарю за внимание!

Показать полностью 5
196

Малыш Йода. Рукотворное)

Приветствую всех, кто неравнодушен к моему творчеству)
Меня, как и многих нынче, постигла участь бесповоротно влюбиться в маленького и самого очаровательного персонажа сериала "Мандалорец", малыша Йоду) Что и сподвигло меня на создание его фигурки. Наверное я наделила его каким-то своим видением, поэтому образ его немного отличается от того, каким он является в сериале.
Хочу поделиться результатами своих трудов:

Малыш Йода. Рукотворное) Полимерная глина, Мандалорец, Йода, Рукоделие без процесса, Фигурка, Длиннопост

Создан он из полимерной глины

Малыш Йода. Рукотворное) Полимерная глина, Мандалорец, Йода, Рукоделие без процесса, Фигурка, Длиннопост
Малыш Йода. Рукотворное) Полимерная глина, Мандалорец, Йода, Рукоделие без процесса, Фигурка, Длиннопост
Малыш Йода. Рукотворное) Полимерная глина, Мандалорец, Йода, Рукоделие без процесса, Фигурка, Длиннопост

Присмотримся поближе..

Малыш Йода. Рукотворное) Полимерная глина, Мандалорец, Йода, Рукоделие без процесса, Фигурка, Длиннопост
Малыш Йода. Рукотворное) Полимерная глина, Мандалорец, Йода, Рукоделие без процесса, Фигурка, Длиннопост

То чувство, когда даже у малыша Йоды на голове есть пресс, а у тебя нет ;(

Малыш Йода. Рукотворное) Полимерная глина, Мандалорец, Йода, Рукоделие без процесса, Фигурка, Длиннопост

Дай пять :3

Малыш Йода. Рукотворное) Полимерная глина, Мандалорец, Йода, Рукоделие без процесса, Фигурка, Длиннопост

Скоро покрас) Как-то так.
Благодарю за внимание!)


Ваша #gerdagrim

Показать полностью 7
152

Инженеp cдeлал рeалистичный aнимaтроник «малeнькoгo Йoды» из «Mандалoрца»

Oфициaльныe куклы-аниматрoники «малeнького Йoды» из cepиaлa «Мандалoрец» дoвoльнo мaлeнькиe, нe отличaютcя пpopaбoткoй и умeют cовеpшaть вceго нeскoлькo дeйствий. Инжeнep и фaнaт «Звездныx вoйн» Грaнт Имаxаpа сдeлaл cвoю верcию кyклы.

Гpaнтy нe пpивыкать к тaким пpoeктoм: oн рaбoтaл в кoмaндe «Pазрушителей мифoв». Hа cоздание aнимaтрoникa y негo yшлo oкoлo тpex мecяцeв: paботa нaд кyклoй cтaртoвaлa в дeкaбpe, к нaчaлу мaртa y Имахаpы былa полноcтью рабoчая веpсия.

Инженеp cдeлал рeалистичный aнимaтроник «малeнькoгo Йoды» из «Mандалoрца» Star Wars, Мандалорец, Сериалы, Видео, Длиннопост

Сeйчас aнимaтpоник «мaлeнькoгo Йoды» пpoигpывает тoлькo однy пoслeдoвaтeльнoсть дейcтвий. Cкopo, oбeщаeт Гpaнт, кyклa cмoжeт пoкaзывaть отдeльныe aнимaции, бyдeт имитировaть эмoции и издaвaть звуки.

Чтoбы cдeлaть такoй аниматpoник, Грaнтy пpишлоcь c нyля cпpоектиpовать мeхaничecкyю чаcть кyклы и напиcать для нee прoгрaммнoe обeспeчeниe. Фopмы для oтливки cиликoнoвoгo тeла аниматpoника были oтпeчатаны нa 3D-принтeрe.

Eдинствeннoe, чeм Имахаpа нe зaнимaлся caмocтoятельнo — окрaскa силиконовыx дeтaлeй aнимaтpoникa, создaниe eгo вoлoс и oдежды. Пocлe дoрабoтки cвoегo «малeнькoгo Йoды» Гpант плaниpуeт ycтроить eмy тyр пo детcким больницaм, чтoбы немнoгo рaзвлeчь иx пациeнтoв.

Взято отсюда.

Показать полностью 1
809

«Мандалорец»: новые технологии в Галактике

«Мандалорец»: новые технологии в Галактике Мандалорец, Disney+, Декорации, Видео, Длиннопост, Star Wars

В свое время Джордж Лукас очень хотел сделать телесериал по мотивам «Звездных войн», но тогда это было бы слишком дорого. Потому что поклонники Саги ожидали бы экзотических локаций и множество инопланетян, но на телевизионных бюджетах невозможно возить съемочную группу по пустыням и соляным озерам. Сегодня эта проблема решена: основная съемочная группа просто не выезжает за ворота киностудии.

Несколько десятилетий для подобных сцен использовали хромакей. Проблема в том, что на блестящих и металлизированных поверхностях, например, доспехах, получаются синие или зеленые отблески.


На съемках сериала «Мандалорец» эти проблемы были решены с помощью новых технологий, которые позволили создать зрелищные миры «Звездных войн» в относительно маленьком павильоне.


Создание среды


«Нашей задачей было создать практически реальную среду, — рассказывает со-продюсер шоу и со-оператор Грейг Фрейзер. — Среду, которая позволила бы не только выстроить композицию кадра для последующей работы, но и снять все сцены в реальном времени. Чтобы актеры были соответствующим образом освещены, вписывались в среду и все это — сразу в момент съемки».


Сегодня это можно сделать с технологией, которая является наследницей рир-проекции: динамический, фотореалистичный фон, который выведен на огромный светодиодный экран на стене и потолке. Этот фон представляет собой любую экзотическую локацию, заранее сгенерированную в 3D и синхронизированную в реальном времени с данными по расположению камеры.

«Мандалорец»: новые технологии в Галактике Мандалорец, Disney+, Декорации, Видео, Длиннопост, Star Wars

Если такой контент был создан заблаговременно, то размещенные на переднем плане актеры, части декорации и реквизит создают окончательную картину. На «Мандалорце» такой светодиодный павильон назывался the Volume. В данном случае это можно перевести, как «Пространство». Технически этот термин означает любое трехмерное пространство, в котором разворачивается захват движения.


«Мне понравилось работать с подобными технологиями еще на „Книге джунглей“ (2016) и „Короле льве“ (2019), где мы сняли виртуальной камерой весь фильм, — говорит шоураннер сериала Джон Фавро. — У меня уже был опыт с частичным видеоэкраном на пилотном эпизоде сериала „Орвилл“ (2017). У нас собралась отличная команда из компаний: ILM, Magnopus, Epic Games, Profile Studios и Lux Machina. Мне показалось, что у нас есть отличный шанс добиться нужной цели».

«Мандалорец»: новые технологии в Галактике Мандалорец, Disney+, Декорации, Видео, Длиннопост, Star Wars

«Технологию the Volume довольно сложно понять, если вы не стоите там на фоне экрана с проекцией и не двигаете камеру сами, — считает Фрейзер. — Это не рир-проекция, это не транслайт (фото-задник на пленке, подсвеченный с обратной стороны, — прим. tvkinoradio.ru), потому что это фотореалистичное трехмерное изображение, которое выдает реалистичный параллакс (изменение расположения объектов заднего плана относительно друг друга, — прим. tvkinoradio.ru) для съемочной камеры. Оно не анимировано заранее, оно генерируется в реальном времени с помощью игрового движка».

«Этой технологии не существовало, если бы мы не доработали то, что начали на других проектах, — продолжает Фавро. — Тогда мы использовали игровой движок, захват движения и виртуальные декорации, которые рендерили после основной работы. Так что, визуализация изображения в реальном времени — это следующий шаг».


В случае «Мандалорца» the Volume представляло собой полукруглый светодиодный экран высотой шесть метров, полукругом на 270º и визуальным диаметром 22 метра. Стена состояла из 1326 светодиодных экранов с пикселем 2,84 мм. С потолка свисал еще один светодиодный экран, который представлял собой осветительный прибор. Его заменяют небом на этапе постпродакшна.

«Мандалорец»: новые технологии в Галактике Мандалорец, Disney+, Декорации, Видео, Длиннопост, Star Wars

На оставшихся 90 град. пространства — позади камеры — стоят две плоские стены 5,4 на 6 метров еще из 132 светодиодных экранов. Эти панели можно убирать с дороги или передвигать вместе с камерой.


«The Volume позволяет снимать в любой среде под одной крышей, — говорит VFX-супервайзер ILM Ричард Блафф. — Мы можем снимать пустыни из лавы на Наварро утром и песчаную пустыню Татуина вечером. Конечно, есть некие технические нюансы переключения пространств, но мы иногда действительно снимали в разных локациях утром и вечером».


«Большую часть сцен мы завершали прямо в камере на съемках, — продолжает Джон Фавро. — А работа над теми, что требовали постпродакшна, была сильно облегчена и сокращена, потому что мы принимали все творческие решения на основе того, что видели перед собой».


При работе с традиционной рир— или фронт-проекцией, чтобы вся сцена выглядела убедительно, камера должна либо быть статичной, либо двигаться по заранее определенному пути. И ракурс камеры должен совпадать с ракурсом проектора для достижения правильной перспективы и параллакса.


«Мандалорец» не первый продукт, на котором использованы светодиодные экраны для съемки фона. Но главное, что отличает его от других примеров — это возможность двигать камеру, получая достоверное изображение в любой точке съемки.

«Мандалорец»: новые технологии в Галактике Мандалорец, Disney+, Декорации, Видео, Длиннопост, Star Wars

Сегодня статичная камера — это устаревший элемент. Такой стиль съемки категорически не подходит фантастическому сериалу. Поэтому команде пришлось найти способ связать движение камеры с генерацией фона в реальном времени. Работа велась в сотрудничестве с художником-постановщиком шоу Эндрю Джонсом и визуальным консультантом (и художественным руководителем ILM) Дагом Чаном.


Где было возможно, команда выезжала на реальную локацию и производила ее фотограмметрию для создания 3D фото-сканов. Эти данные потом стали основой для виртуальных трехмерных декораций, которые дополнительно отредактировали для воссоздания эстетики мира «Звездных войн». Если реальной локации не существовало, ее создавали силами VFX-команды ILM.


Потом все элементы загружались на игровую платформу Unreal Engine, которая и обеспечила живым изображением локации. И это изображение могло в реальном времени подстраиваться под расположение и ракурс камеры. Третий шот первого эпизода сериала продемонстрировал эту технологию во всей красе, воссоздав ракурс и параллакс объектов при движении камеры. Это стало возможным благодаря интеграции работы игрового движка с технологией захвата движения.

«Мандалорец»: новые технологии в Галактике Мандалорец, Disney+, Декорации, Видео, Длиннопост, Star Wars

В этом кадре Мандо находится на ледяной планете Малдо Крайс, он что-то рассматривает на своем мониторе, а камера смотрит на него снизу. Потом он стоит на довольно длинном пути, который вытягивается до горизонта. Небо хмурое и идет легкий снег. Когда Мандо начинает идти, камера поднимается. Все это снято в the Volume: часть тропинки была сделана в реале, но весь остальной мир — это изображение на экране. Параллакс объектов при движении камеры совпадал идеально.


Такая система требует невероятных вычислительных ресурсов для рендера изображения в реальном времени в высоком разрешении на все 180 град. экрана и потолка. Это и сегодня еще практически невозможно. Поэтому был сделан компромисс: система знала, что видит объектив. И рендерила в реальном времени картинку высокого разрешения только для этой его части. Все остальное пространство демонстрировалось в низком разрешении. Но этого было достаточно для создания интерактивного освещения на объекте перед камерой.

«Мандалорец»: новые технологии в Галактике Мандалорец, Disney+, Декорации, Видео, Длиннопост, Star Wars

Движение камеры было отслежено с помощью инфракрасных камер захвата движения студии Profile. Камеры располагались на верхнем крае экрана, а маркеры — на камере. Так позиция камеры передается в игровой движок, который и «подгоняет» параллакс изображения перед ней.


Данные передаются в систему StageCraft, разработанную ILM. Система записывает все сведения, расставляет изображения и передает их Unreal Engine. После чего изображение рендерится и выводится на экран, за что отвечает команда студии Lux Machina.

«Мандалорец»: новые технологии в Галактике Мандалорец, Disney+, Декорации, Видео, Длиннопост, Star Wars

Из-за длительного процесса задержка составляет 10-12 кадров (примерно полсекунды) от получения данных о позиции камеры до вывода изображения на экран. Если камера двигается быстрее, чем идет это обновление, то граница между изображениями разного качества будет видна. Чтобы этого избежать, поле высококачественного изображения берется на 40% больше, чем требуется камере в каждый момент времени.


Когда объектив слишком широкий и система не может отрендерить это поле в высоком разрешении, картинка берется только как интерактивный свет, а экран дает хромакей за актерами. И на этапе постпродакшна изображение высокой четкости заменяет этот фон по традиционной схеме. Но эти изображения уже готовы и они совпадают с отснятым материалом.

«Мандалорец»: новые технологии в Галактике Мандалорец, Disney+, Декорации, Видео, Длиннопост, Star Wars

К счастью, Джон Фавро хотел, чтобы визуальная эстетика «Мандалорца» совпадала с эстетикой оригинальных «Звездных войн». А значит, здесь отсутствовало агрессивное движение камеры. Она скорее плавно панорамировала и медленно изменяла ракурс. Что позволяло скрыть отставание системы.


Съемка


Сериал снимали на ARRI ALEXA LF, с новым полнокадровым анаморфным объективом Panavision Ultra Vista 1.65x. Такой подход позволил использовать весь кадр формата 1.44:1 для создания нативного кадра в соотношении 2.37:1, который слегка кропнули до формата 2.39:1.

«Мандалорец»: новые технологии в Галактике Мандалорец, Disney+, Декорации, Видео, Длиннопост, Star Wars

«Мы выбрали LF по нескольким причинам, — объясняет Фрейзер. — У „Звездных войн“ длинная история с анаморфными объективами. И соотношение сторон было важным. Мы тестировали сферический объектив и кроп до 2.40, но почему-то оно не работало. По ощущениям картинка была очень современной — не те „Звездные войны“, на которых мы выросли. Плюс большая по размеру матрица изменяет глубину резкости.


Диафрагма T2.3 на Ultra Vistas похожа на T0.8 на пленке Super 35. А с меньшей глубиной резкости было проще выводить в нерезкость светодиодный экран. Так мы избежали проблем с муаром и избавились от другой проблемы — двумерный экран показывает трехмерные объекты на расстоянии только шести метров от актера, а не 300 метров».


На съемках сериала использовали объективы Ultra Vistas с фокусным расстоянием 50 мм, 65 мм, 75 мм, 100 мм, 135 мм, 150 мм и 180 мм. Их светосила колебалась от T2 до T2.8 и Фрейзер прикрывал их до T2.5-T3.5.

«Мандалорец»: новые технологии в Галактике Мандалорец, Disney+, Декорации, Видео, Длиннопост, Star Wars

«Наша цель сделать картинку кинематографичной определяла выбор техники», — говорит Баз Айдоин, оператор-постановщик, сменивший Фрейзера. Это включало даже фильтр LUT, эмулирующий цветопередачу пленки Kodak 500T 5230, которую очень любит Фрейзер.


«Я использовал эту пленку на „Ограблении казино“ (2012) и на „Охотнике на лис“ (2014), — делится Фрейзер. — Мне нравятся кремовые тени и немного мадженты в светлых областях. Для фильма „Изгой-один: Звездные войны. Истории“ (2016) ILM разработали LUT, который эмулировал этот эффект, и с тех пор мы используем его все время».


«Мир за пределами кадра очень важен, — продолжает Фрейзер. — Когда снимаешь объект в блестящих доспехах, все, что расположено позади камеры, в них отражается. Именно это отражение „продает“ иллюзию, что персонаж находится в той или иной среде. Даже если бы мы снимали с одной стороны, арт-департаменту все равно пришлось бы построить декорацию на 360 градусов, чтобы получить интерактивный свет и отражения».

«Мандалорец»: новые технологии в Галактике Мандалорец, Disney+, Декорации, Видео, Длиннопост, Star Wars

Но у системы есть и ограничения. Хотя светодиодные экраны довольно яркие и могут светить очень интенсивно, они не могут воспроизводить солнечный свет.


Задний двор киностудии представлял собой открытое поле рядом с Manhattan Beach Studios, где арт-департамент построил отдельные декорации. Кстати, и в студии несколько павильонов было отдано под традиционные декорации.


А вот сумрачное небо the Volume отрабатывает отлично. На локации делалась фотограмметрия декораций в разное время суток. Это позволяло режиссеру и оператору, при работе в помещении, выбирать расположение солнца и состояние неба для каждой сцены.

«Мандалорец»: новые технологии в Галактике Мандалорец, Disney+, Декорации, Видео, Длиннопост, Star Wars

«Мы можем создавать на экранах среду, в которой две минуты до заката солнца застыли на 10 часов, — говорит Айдоин. — Если нам нужно поменять положение камеры, мы разворачиваем небо, пейзаж на экранах и снимаем дальше».


Фрейзер и Айдоин подготовили множество установок для неба и времени суток, которые можно просто выбрать как готовый осветительный набор с определенным положением солнца в пространстве. Так можно создать идеальное освещение для любой сцены. После чего команда ILM брала эти установки и черновой вариант локаций, заранее выстроенных в Maya, и строила цифровые объекты (ассеты) высокого разрешения с опорой на фотограмметрию, интегрируя туда солнце.


«Потом я выбирал те установки, которые лучшим образом подходят к каждой сцене, — продолжает Фрейзер. — После этого и работы ILM я уже не могу изменить положение солнца — освещение и тени в этом изображении уже „залочены“. Но я могу повернуть всю картинку, чтобы расположить солнце в нужном месте».

«Мандалорец»: новые технологии в Галактике Мандалорец, Disney+, Декорации, Видео, Длиннопост, Star Wars

Помимо этого the Volume может «отыгрывать» интерактивный свет и создавать спецосвещение для шлема Мандо. Например, длинную полосу света для создания контрового освещения «для красоты». А еще эти экраны могут мгновенно превратиться в хромакей любого цвета. И не просто дать экран хромакея, а точным образом окантовать нужный объект, почти полностью исключив нежелательную цветовую засветку других объектов в кадре.


Да, работа с этой технологией переворачивает весь процесс с ног на голову. В данном случае все цифровые объекты должны быть готовы до съемки, а не на этапе постпродакшна. Между утверждением локации, расположение на них солнца и съемкой проходило шесть недель. В это время команда ILM превращала черновые CG-объекты в ассеты высокого разрешения.

«Мандалорец»: новые технологии в Галактике Мандалорец, Disney+, Декорации, Видео, Длиннопост, Star Wars

«Мы изучали возможности и ограничения системы в процессе работы, — отмечает Фрейзер. — Постоянно заставляли ее делать что-то новое. И она продолжала развиваться. Мы могли сказать: „А вот было бы круто, если бы…“ И парни за пультами управления говорили: „А наверное, мы можем…“ И на следующий день у нас было то, что мы представляли вчера. Это было невероятно!» Источник: (tvkinoradio.ru)

Показать полностью 14 1
70

Дерзкий Чубакка на кружке)

Дерзкий Чубакка на кружке) Ручная работа, Полимерная глина, Кружка с декором, Чубакка, Star Wars

Моя коллекция starwars пополняется)
на этот раз Чуи) делала по арту,руки у него симметрично выказывают свою любовь к окружающим :D (на фото просто ракурс такой,что плохо видно)
Может когда то решусь на штурмовика и мастера Йоду)

205

Переходи на темную сторону

Дарт Вейдер. Керамическая кружка, декор из полимерной глины, роспись на круже сделана красками по керамике - от воды не стираются.

Переходи на темную сторону Полимерная глина, Дарт Вейдер, Star Wars, Длиннопост, Кружки

Внутри меча проволока, тк мне хотелось достичь максимально объемного эффекта. Свечение от лазерного меча делала пастелью, окрашивая все прилегающие детали костюма и фона.

Переходи на темную сторону Полимерная глина, Дарт Вейдер, Star Wars, Длиннопост, Кружки

Хозяина кружки зовут Влад, поэтому мне покащалось смешным сделать такую надпись 😁

Переходи на темную сторону Полимерная глина, Дарт Вейдер, Star Wars, Длиннопост, Кружки

На фото видно плохо, но в реальности блестящие детали: шлем, накладка на плечи, пояс и тд, - делались из металлизированной глины и покрывались глянцевым лаком, а для одежды (которая на фото актера в образе очень похожа на стеганную фуфайку) - из глины с матовым финишем после обжига. В результате получился интересный контраст текстур.

Переходи на темную сторону Полимерная глина, Дарт Вейдер, Star Wars, Длиннопост, Кружки
Показать полностью 3
196

Ты недооцениваешь силу Темной стороны!

Блокот с Дартом Вейдером

Ты недооцениваешь силу Темной стороны! Моё, Ручная работа, Блокнот, Полимерная глина, Дарт Вейдер, Длиннопост, Star Wars, Handmade

Процесс заснять как-то не удалось😅Опишу хоть последовательность)) Размяла затем раскатала глину, слепила, запекла, покрасила, шлем покрыла глянцевым лаком, все остальное матовым, "глаза" залила эпоксидкой для пущего эффекта, натыкала звёзд, распечатала картинки и вставила в блокнот.

Ты недооцениваешь силу Темной стороны! Моё, Ручная работа, Блокнот, Полимерная глина, Дарт Вейдер, Длиннопост, Star Wars, Handmade
Ты недооцениваешь силу Темной стороны! Моё, Ручная работа, Блокнот, Полимерная глина, Дарт Вейдер, Длиннопост, Star Wars, Handmade
Ты недооцениваешь силу Темной стороны! Моё, Ручная работа, Блокнот, Полимерная глина, Дарт Вейдер, Длиннопост, Star Wars, Handmade
Ты недооцениваешь силу Темной стороны! Моё, Ручная работа, Блокнот, Полимерная глина, Дарт Вейдер, Длиннопост, Star Wars, Handmade

ТТехнические характеристики:

Формат А5, основа из фанеры, декор из полимерной глины, 160л в клетку, сменный блок + разделитель, звезды в темноте светятся голубым.

By Hero Lab.

Показать полностью 4
283

Фигурка Darth Revan(STARWARS)

Darth Revan (STARWARS). 200mm.

Полимерная глина -Fimo soft.

Каркас - медная, стальная проволока.

Модельные краски для аэрографа vallejo.

Световые мечи - флуорисцентная красная на нитровой основе (заряжается от источника света, светится в темноте).

Лак-vallejo глянцевый, матовый.

Фигурка Darth Revan(STARWARS) Star Wars, Polymer clay, Скульптура, Дарт Реван, Полимерная глина, Фигурка
Фигурка Darth Revan(STARWARS) Star Wars, Polymer clay, Скульптура, Дарт Реван, Полимерная глина, Фигурка
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: