Малява от мастера
тут пошла тема про пасхалки, вот так переговариваются между собой мастера
тут пошла тема про пасхалки, вот так переговариваются между собой мастера
Интересная ситуация.
То есть клиент не заплатил ДО того, как у мастера потерялся физический доступ к устройству, а потом мастер устройство собрал и он отдал. Плохо понимаю, что там могло произойти, но в действиях мастера логика плохо просматривается.
ситуация со скандалом скорее всего началась тогда, когда бук был еще у мастеров и скорее всего разобран. После выяснения личности клиента, было решено не ебать себе голову, собрать и отдать, т.к. пошёл он лучше в жопу, нервы дороже и при сборке оставили товарищам по цеху на будущее
Помимо этого этот клиент мог уже не однократно обращаться и ипать мозг.
Мы обычно таких клиентов в "чёрную список" и не обслуживаем больше)
устройство разобрали, выяснили в чем косяк. рассказали клиенту, что нужны такие-то работы и обойдется столько-то. клиент включил дебила, послал всех нах и потребовал вернуть устройство. вполне возможно, ведь некоторые работают с бесплатной диагностикой
Почему сразу "включил дебила"? Ну не понравилось ему что-то например? Может ему ноут за 40к чинить хотели? В чем проблема отказаться от услуги, а главное, за что платить то надо было? Если сами работают на бесплатной диагностике, то сами виноваты же?..
если бы он сказал, что не устраивает предложенный вариант ему бы просто вернули технику и не лепили таких записок внутрь.
Не знаю. все может быть. А вдруг мастер его на пару плашек оперативки развести хотел, а не вышло? Вот сгоряча и написал. А то получается, что он отдал ноут, заранее зная, что клиент не заплатит, либо платить было не за что, а мастер отчего-то был этому не рад.
принесли технику в ремонт, оставили на диагностику. мастер разобрал, нашел причину, звонит клиенту сообщает неисправность и сумму за ремонт. Если не устраивает собирает обратно, выдает.
это не в плане кидалова, а в плане что клиент неплатежеспособный
Ну... Фразу "Клиент мудак, не платит" я воспринимаю как "Я оказал услугу, а он, мудак, не заплатил!". Прочитать тут "Я предложил ему услугу, а он, мудак, не согласился" достаточно сложно.
Вы исключаете вероятность того,что клиент редкостный мудак,который сподвиг своими действиями на столь решительное действие?