«Малолетки не понимают»: владелица отеля в Выборге объяснила, почему грубит постояльцам

Ответ владелицы гостиницы из поста: http://pikabu.ru/story/tot_sluchay_kogda_vladeltsu_gostinits...


Владелица небольшого отеля в Выборге рассказала журналистам, почему грубит в ответ на критику на сайте Booking.com. Ранее её манера резко отвечать на замечания стала предметом обсуждения в рунете.

10 октября внимание пользователей соцсетей и СМИ привлекла манера представителей выборгоского отеля Linna отвечать на критику на сайте Booking.com. Недовольным посетителям представители отеля предлагали «фильтровать мысли» и «бронировать президентский номер в пяти звёздах», если их что-либо не устраивает.

Владелица отеля рассказала «Радио Балтика», почему в сети появляются резкие ответы. По её словам, критику на Booking.com «пишут 18, 20 и 21-летние, а нормальные люди этим не занимаются».


"Я прекрасно помню всех этих посетителей, отлично помню. И как они себя вели: всё по коридору слышно было, как они сексом занимаются! Такие крики стоят!"

владелица отеля


По словам предпринимательницы, условия проживания в стандартном номере в Linna соответствуют европейским, и большинство обвинений не соответствует действительности.


"Люди-малолетки не понимают, что означает вложение денег. Один номер стоит 500 тысяч, чтобы его запустить. Это же крупный бизнес, а они гадости пишут. Это говорит о том, что люди совсем-совсем серые."


Хозяйка отеля также заявила, что не понимает, зачем нужны отзывы на специальных сайтах по бронированию. По её словам, она тратит большие деньги на содержание гостиницы, чтобы ей потом «гадости писали». А грубые ответы она объяснила тем, что ей было обидно после затраченных усилий услышать критику.


"У меня и кофе не дешёвое, и белье из Финляндии, потому что муж там живёт. И всё равно всё плохо!"


Linna — не первый отель, привлекавший внимание пользователей сети откровенно негативными комментариями в ответ на критику. Ранее в похожей ситуации оказались, например, апартаменты «Аквамарин» в Екатеринбурге. Скриншоты ответов, например, с пожеланием гостю «сидеть в той деревне, откуда он приехал», разлетелись по сети, и многие комментаторы заверяли, что сделают вывод и никогда не воспользуются услугами отеля.

Взято: https://tjournal.ru/35546-maloletki-ne-ponimaut-vladelica-ot...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
378
Автор поста оценил этот комментарий

Это поколение людей будет смыто волной новых молодых предпринимателей, ориентированных на положительный рейтинг, и я этому очень рад. Вслед за ними отправятся бомбилы с вокзалов и может быть именно благодаря интернету эта совковая ментальность в сфере обслуживания останется лишь в воспоминаниях и отдаленных уголках нашей страны, а ну и на почте России конечно, это часть их бренда.

раскрыть ветку (45)
28
Автор поста оценил этот комментарий
Сайты типа "чёрный список работодателей" читаю и душа радуется. Некому было щаступиться или предупредить людей о различного рода освежает, зато появился интернет.
28
Автор поста оценил этот комментарий

Вслед за ними отправятся бомбилы с вокзалов

Разве кто-то еще пользуется их услугами?

раскрыть ветку (31)
100
Автор поста оценил этот комментарий

Пересчитай их как-нибудь, как в аэропорту будешь, а потом прикинь, стала бы стоять такая толпа, если бы никто не пользовался их услугами

раскрыть ветку (6)
18
Автор поста оценил этот комментарий
У них в последнее время траур, Убер и Яндекс большинство использует, они аж бесятся когда при них смартфон достаёшь в аэропорту и заходишь в приложение. Если не найдётся идиота, который запретит оные (прецеденты уже были), вскоре таксобыдло вымрет окончательно.
раскрыть ветку (5)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Но на их ценах это никак не сказывается. Помню пока выходил из аэропорта ко мне как обычно подкатили, предлагали довезти за 3к. Я на него посмотрел, мол ты охерел что ли, достал смарт, вбил маршрут в яндекс такси (убера тогда еще не было), показываю 1300. Он мне сказал, что это все херня, что я этого яндекс такси не дождусь и скинул до 2,5к xD. Потом еще несколько раз подходил, пока я ждал уже вызвав, но ниже все равно даже не предлагал, я просто ржал над ним.

раскрыть ветку (3)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Ну потому и вымирают постепенно. Логика прямо противоположная здравой: "Меньше клиентов стало к нам обращаться, надо цены заламывать по-больше, чтобы прибыль сохранить на том же уровне.". Конкуренция? Не, не слышали.

6
Автор поста оценил этот комментарий

угу)) а мне увю дорогу, пока я шла к месту, куда должно было подъехать мое такси (пользуюсь или убером или гетом) этот таксист аэропортовский говорил, что они мол в раздолбаных машинах ездят, где все срут и ссут, в итоге подъехала ко мне чистенькая иномарочка, в которой в подголовнике даже телик был

Автор поста оценил этот комментарий

Я когда в СПб переезжал, временно снимал квартиру посуточно на Кременчугской улице. Бомбилы усердно предлагали довезти меня туда за 1000, когда она находится в 10 минутах ходьбы от Московского вокзала. Вот такие вот дела.

1
Автор поста оценил этот комментарий

А это, кстати, не панацея. Буквально на днях было, проходил у нас в Екб конкурс-выставка World Skills. Проходило это дело в ЭКСПО центре, что находится в жопе мира и там нет ОТ вообще, либо жди трансфер раз в полчаса и попробуй туда впилится, либо такси.

Так вот, выхожу я из ЭКСПО, ждать трансфер желания нет. Вижу стоят машины 3-4 Яндекс такси, именно вот фирменные. Подхожу, спрашиваю работают ли. Сказали, что работают. Смотрю в телефон, там запущено приложение и нет машин рядом. Спрашиваю от чего так, говорит так мы типа не эконом, а комфорт. Ну не проблема, включаю комфорт и снова ищу машины. А тот, с кем говорил, смеется и говорит, что никто из здесь стоящих не поедет меньше чем за 500р. Смотрю в телефон, там написано поездка около 210р, нажимаю заказ, а из машины с заднего сиденья слышно: "Ахахах, этот додик наверное заказывает, ахахах".

В итоге уехал на Яндекс такси, но на той, что стояла чуть дальше, дал мужику еще сотку сверху наликом. А эти уроды прохохотатли заказ

20
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не померли пока - значит пользуются.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Я думаю, что иностранцы, по крайне мере в крупных городах

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

я думаю, когда самолет задержали, а ранее заказанный трансфер уже свалил

или

настолько заебся, что лишь бы до постельки, то воспользуешься этими раздолбаями

33
Автор поста оценил этот комментарий
Бомбилы ищут лохов у вокзалов и аэропортов. Это их философия. И они находят. Я ржу им в лицо. Вышел как то с самолёта, иду. Стоит весь такой хитрый перспективный бомбитель. Предлагает ехать. Не отказываюсь, спрашиваю стоимость. При нем звоню в такси и заказыааю га 450р. дешевле. Говорю ему л том, что он так прогорит. На что выслушиваю обвинительную тираду на тему его стояния целый божий день предлагания себя любимого. Улыбаясь ухожу. Так было один правда раз. Обычно я делаю по-другому. Когда они говорят мне :Такси , такси. До города. Я отвечаю- проекты, сайты не дорого))
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

мне почему-то это напомнило снятие проститутки....

5
Автор поста оценил этот комментарий

Ты удивишься... Хотя все меньше и меньше к моей огромной радости.

2
Автор поста оценил этот комментарий
не везде еще есть яндекс такси)
раскрыть ветку (10)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Да и без него такие ребята https://taximaxim.ru довольно неплохо справляются.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Везде можно отойти от аэропорта/вокзала метров на 300-500 и поймать тачку.

раскрыть ветку (8)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Обычно в 300-500 метрах от аэропорта дорога в чистом поле.
ещё комментарии
7
Автор поста оценил этот комментарий

Я как-то год назад воспользовался по совету друга - вышло дороже чем сетевое такси (не убер и яндекс даже) и , а ехал на девятке убитой. Честно признаюсь, просто отдал этому гопнику на 100 р больше, сколько он хотел, не хотел совсем омрачать вечер. А теперь, когда мне советуют - поймать бомбилу - прямо говорю "иди нахуй со своими советами", всем.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Они уже сразу ценник 5к ставят, потому, что больше 1 клиента в день для них теперь редкость. Чему я, безусловно, рад.


А вообще прямо после выхода в общий зал должна стоять стойка какого-нибудь официального такси (встречал такое в Будапеште - удобно).


Кроме того, когда последний раз был в домодедово (около месяца назад), в зале получения багажа стояли стойки Get (да, не самый выгодный вариант из аэропорта, но лучше бомбил).

ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий
бомбилы с вокзалов

Вот бомбилы с вокзалов вообще охуели. Прилетел я как-то во Внуково, надо было оттуда доехать в Королёв. Вызвал себе такси из Королёва к терминалу за 1200, стою жду. Подходят бомбилы и предлагают везти за 3000-3500. Причём нагло так навязываются. В итоге, очень забавно было смотреть на их недовольные ебальники, когда за мной машина приехала.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

дело в том, что почти все кроме Москвы в России является отдаленным уголком

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку