«Малолетки не понимают»: владелица отеля в Выборге объяснила, почему грубит постояльцам

Ответ владелицы гостиницы из поста: http://pikabu.ru/story/tot_sluchay_kogda_vladeltsu_gostinits...


Владелица небольшого отеля в Выборге рассказала журналистам, почему грубит в ответ на критику на сайте Booking.com. Ранее её манера резко отвечать на замечания стала предметом обсуждения в рунете.

10 октября внимание пользователей соцсетей и СМИ привлекла манера представителей выборгоского отеля Linna отвечать на критику на сайте Booking.com. Недовольным посетителям представители отеля предлагали «фильтровать мысли» и «бронировать президентский номер в пяти звёздах», если их что-либо не устраивает.

Владелица отеля рассказала «Радио Балтика», почему в сети появляются резкие ответы. По её словам, критику на Booking.com «пишут 18, 20 и 21-летние, а нормальные люди этим не занимаются».


"Я прекрасно помню всех этих посетителей, отлично помню. И как они себя вели: всё по коридору слышно было, как они сексом занимаются! Такие крики стоят!"

владелица отеля


По словам предпринимательницы, условия проживания в стандартном номере в Linna соответствуют европейским, и большинство обвинений не соответствует действительности.


"Люди-малолетки не понимают, что означает вложение денег. Один номер стоит 500 тысяч, чтобы его запустить. Это же крупный бизнес, а они гадости пишут. Это говорит о том, что люди совсем-совсем серые."


Хозяйка отеля также заявила, что не понимает, зачем нужны отзывы на специальных сайтах по бронированию. По её словам, она тратит большие деньги на содержание гостиницы, чтобы ей потом «гадости писали». А грубые ответы она объяснила тем, что ей было обидно после затраченных усилий услышать критику.


"У меня и кофе не дешёвое, и белье из Финляндии, потому что муж там живёт. И всё равно всё плохо!"


Linna — не первый отель, привлекавший внимание пользователей сети откровенно негативными комментариями в ответ на критику. Ранее в похожей ситуации оказались, например, апартаменты «Аквамарин» в Екатеринбурге. Скриншоты ответов, например, с пожеланием гостю «сидеть в той деревне, откуда он приехал», разлетелись по сети, и многие комментаторы заверяли, что сделают вывод и никогда не воспользуются услугами отеля.

Взято: https://tjournal.ru/35546-maloletki-ne-ponimaut-vladelica-ot...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
19
Автор поста оценил этот комментарий

Модерация на Букинге - говно. Раньше подобные отели быстро удаляли, сейчас держат всякое говнище.

раскрыть ветку (7)
34
Автор поста оценил этот комментарий
и правильно делают! Негативные отзывы должны быть - иначе смысла нет)
раскрыть ветку (6)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Я не про отзывы, а про говноотели.
раскрыть ветку (5)
36
Автор поста оценил этот комментарий
И их тоже нужно оставлять - чтобы видели люди что такие отели не стоит ходить) как узнать про отель отзывы если их оттуда их удалят?)
раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

лучше вообще не узнавать о таком отеле и останавливаться в другом :)

2
Автор поста оценил этот комментарий
Хм... логично :)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хз, но места там на 2 недели вперед забронированы...

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
И что?
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку