Маленький гараж своими руками. ч.1 Фундамент.

Мой первый пост на Пикабу) Сильно не пинайте)

Даже не знаю с чего толком начать. Начну наверное с начала...

Купил в прошлом году участок 6 соток в СНТ. Ни забора, ничего. Местами растительность.

В прошлом году сделал заезд на участок и заказал бытовку, но это не суть, сейчас не об этом)


В этом посте речь всётаки пойдёт про гараж. Пришло время, и я осознал что бытовки мне мало для хранения моего хлама и переодического проживания, так как 50% бытовки уже заполнено автозапчастями (увлекаюсь старыми авто).


Так вот. По порядку.  Вид на бытовку, и один из моих Ретромобилей) Где сейчас стоит машина, там я и поставлю гараж.

Я не строитель, я любитель, поэтому всё буду делать "на глазок" и честно не знаю что из этого выйдет.

Маленький гараж своими руками. ч.1 Фундамент. Моё, Дача, Строительство, Гараж, Своими руками, Гараж на даче своими руками, Длиннопост

Посмотрев и прикинув ситуацию, было размечено место 6х3м. по осевым линиям.

На след. фото вид из бытовки. Заодно сразу накрыл пятно застройки баннером, чтобы трава выгорала, и земля просыхала.

Маленький гараж своими руками. ч.1 Фундамент. Моё, Дача, Строительство, Гараж, Своими руками, Гараж на даче своими руками, Длиннопост

За один день под дождём я выкопал траншею. Заливать буду ленту 30х30см.

Следующее фото прокопанная траншея с насыпанной керамзитной  "подушкой" .

Маленький гараж своими руками. ч.1 Фундамент. Моё, Дача, Строительство, Гараж, Своими руками, Гараж на даче своими руками, Длиннопост

Далее займёмся арматурой. Армировать было решено 10мм прутками арматуры на сварку+вязку (секции в длину на сварке, углы обвязка).

Так как электричество я пока не подключил - используем генератор, приобретённый б/у. Мощности едва хватает на дешёвый китайский инвертор.... Но других вариантов особо и нету...

Маленький гараж своими руками. ч.1 Фундамент. Моё, Дача, Строительство, Гараж, Своими руками, Гараж на даче своими руками, Длиннопост