Маленькими шажками

Больше года назад мы с другом рискнули последними нашими деньгами чтоб сделать маленькую демку игры нашей мечты и отправить ее издателю.
У нас практически не оставалось денег даже на покупку еды.

Вчера Nintendo показала нашу игру на Indie Highlights showcase

И я просто невероятно счастлив.

Лига Разработчиков Видеоигр

6.6K постов22.1K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
277
Автор поста оценил этот комментарий

Поздравляю. Стилистика игры мне очень нравится.
А можно хотя бы кратко: что больше всего съедало бюджет?

раскрыть ветку (83)
518
Автор поста оценил этот комментарий

Большинство вещей мы делаем сами, так что больше всего бюджет съедало то, что многие инди по какой-то причине вообще не считают за бюджет, говоря что-то вроде  "мы потратили на игру 15$. И каких-то жалких пять лет разработки" А то что эти пять лет надо на что-то жить это как бы не считается.
Вот это жить и съедает. Зарплаты и налоги.

раскрыть ветку (82)
166
Автор поста оценил этот комментарий

Вы делали в свободное от основной работы время, или это и было вашей работой, в плане жили на ранее накопленные бабки?

раскрыть ветку (59)
319
Автор поста оценил этот комментарий

мы делали мелкие игры для вэба по заказам. Никогда не оставалось времени на то, чтоб сделать что-то свое. А потом и рынок сдулся и все умерли от голода и ушли в офисы. А кто не умер тот мы :)

раскрыть ветку (48)
125
Автор поста оценил этот комментарий

Просто инди-игр в какой-то момент стало слишком много, в основном благодаря Steam. Поэтому выживают теперь только лучшие - пирога на всех не хватает.

раскрыть ветку (34)
117
Автор поста оценил этот комментарий

И это прекрасно. Выживет  лучший.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы всё так и работало

9
Автор поста оценил этот комментарий
Молодцы, что не остановились. И прорекламировали себя бесплатно заодно на пикабу
1
Автор поста оценил этот комментарий

Рынок вэба... Десяток лет назад по $10k за нормальную флэшку можно было выторговать... Было же время

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Было и по 10 за ненормальную собанную на коленке за неделю :)

Автор поста оценил этот комментарий

Поздравляю, очень интересна статистика продаж, если не секрет. Мне всегда было интересно сколько людей покупает индюшатину.

Автор поста оценил этот комментарий

таки что вы будете делать с вашим первым миллионом?

Автор поста оценил этот комментарий
На каких платформах будет игра? Ну какой сюжет ?)
Автор поста оценил этот комментарий
Здравствуйте, такой вопрос, на какие платформы планируется издавать игру? Уж очень зацепил проект, жаль свича нет(
Автор поста оценил этот комментарий
3 месяца назад я увидел этот пост и счёл его интересным, а потому он запомнился, несмотря на то что я не делал закладку. А пару дней назад мне в подарок достался Свитч и вот теперь у меня есть вопрос - когда выход намечен?))
Автор поста оценил этот комментарий

О! Есть подборка старых проектов?

ещё комментарий
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вы молодцы! Я так не умею и учиться лень, но было приятно и, немного, обидно, когда увидел игру которую когда-то придумывал в голове. Не я, дак кто-то другой, успехов вам! :)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мякиш?

ещё комментарии
57
Автор поста оценил этот комментарий

Они выиграли главную номинацию на DevGamm Minsk 2017:

https://pikabu.ru/story/kak_ya_okazalsya_na_stsene_pered_tyi...

А как до того - не знаю. Да и на сколько этого хватило - тоже.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Ну разрабы неплохо получают конечно на офисной работе, но и на двоих на 30к вполне жить можно(в плане, не питаться хлебом с водой).  Не знаю , что там с семейным положением, но на год вполне должно хватить.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

тоже интересно

17
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У меня все тоже самое, но только я игру не делаю :(

Атмосферная игруха. Мне понравилась.

Успехов в дальнейшем продвижении!

2
Автор поста оценил этот комментарий

Каждый человек обладает свои капиталом. У капиталиста это и деньги и время, а у простого пролетария его время это его капитал, так что вы положили саммое ценное в этот продукт.

13
Автор поста оценил этот комментарий
а будет в стиме? принципиально куплю, хотя обычно инди качаю 😎
раскрыть ветку (14)
12
Автор поста оценил этот комментарий
раскрыть ветку (13)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Как так вышло, что у игры от русских разработчиков нет русской озвучки?
раскрыть ветку (11)
31
Автор поста оценил этот комментарий

А вот так. Денег в нашем сегменте мало, региональные цены низкие. А озвучка есть на том языке, на котором зарабатывают.


Не нравится? Пили свою студию озвучки, собирай пул актеров, бегай за инди и предлагай запилить озвучку за копейки.


Посмотрим как быстро тебе это надоест.

раскрыть ветку (9)
7
Автор поста оценил этот комментарий

пфф.. я вообще сейчас готов даже нахаляву в парочке проектов отработать, лишь бы портфолио набить.

Просто когда-то в детстве занимался озвучкой фильмов (в смысле официально - на киностудии), потом забросил это дело. Но опыт имею. И иногда подумываю о том чтобы "ворваться обратно" =D

Но увы - микрофон сейчас сдох, когда нормальный студийный смогу взять - хз, они дорогие.

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

У Вас есть все шансы. Русскоязычная аудитория на стиме крайне токсична. Часто можно встретить "игра мне нравится, но разработчик наш, а русской озвучки нет 0 из 10". И рейтинг отзывов проседает, а с ним и продажи.


Разработчкики об это проблеме знают и наверняка будут рады от нее избавиться за малую копеечку.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

@Biuzer, я состою в фанатских командах озвучивания, которые с радостью даже бесплатно помогут вам озвучить игру на русском языке.

Скажите мне, вы согласны принять помощь?

2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, мы ему аудиторию-то сейчас накрутим :)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да и хорошо, хоть мне игра не особо интересна. Надеюсь на свиче продадутся хорошо.

ещё комментарии
7
Автор поста оценил этот комментарий

Давай деньги и будет тебе хоть русская, хоть японская, хоть суахили)

Автор поста оценил этот комментарий

"Будет доступно в 2019". Как появится в продаже - куплю

5
Автор поста оценил этот комментарий

Извините, а на каком языке пишут игры для nintendo?

Javascript?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это коросплатформа. Для индивидуального это скорее всего Unity на шарпе, ну либо редкость Unreal c++. Если издательство движок подгонит какой ещё то это вообще на грани фантастики

Автор поста оценил этот комментарий

Как тут ставить 10000 плюсов? Большое уважение таким разрабам!

Ябкупил не задумываясь, если бы выпустили в стиме:)

Автор поста оценил этот комментарий

На ПК будет?)

Автор поста оценил этот комментарий

А бабла за это подъедет тебе хоть? Жрат-то надо чёт.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку