Маленькими шажками

Больше года назад мы с другом рискнули последними нашими деньгами чтоб сделать маленькую демку игры нашей мечты и отправить ее издателю.
У нас практически не оставалось денег даже на покупку еды.

Вчера Nintendo показала нашу игру на Indie Highlights showcase

И я просто невероятно счастлив.

Лига Разработчиков Видеоигр

6.6K постов22.1K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
19
Автор поста оценил этот комментарий

Очень круто !!! Интересно на каком движке этот шедевр )Unity?

раскрыть ветку (16)
19
Автор поста оценил этот комментарий

он!

раскрыть ветку (15)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Очень круто, молодцы! Тоже собирались сделать игру на Unity, купили курс, изучали, но в итоге все заглохло, с основной работой (40 часовая рабочая неделя) вообще не получается параллельно заниматься таким сложным делом :( А оставить работу и заниматься игрой тааааак страшно( Наверное, не столь велико желание, и обозначены мотивы.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Не будете писать статью на хабре о каких-нибудь интересных технических деталях? Было бы тоже рекламой. Или там уже есть?

5
Автор поста оценил этот комментарий

Задам интересующий меня вопрос.
Все, везде говорят о правильной архитектуре приложений (в моём случае веб)
Многослойные монолиты, микросервиса и т.д
А вот во всех уроках и статьях по Unity весь в код в каких-то скриптах.
Мне интересно, можно ли сделать отдельный Core-solution с ядром игровой логике, а потом каким-то образом подключить в Unity?

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я вот в том же вебе, но не пойму, что вы хотите во внешнее ядро запихнуть?

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сэр интересуется возможностью вынесения абстрактного бизнес-кода приложения и изоляции его от Unity. Для decopling’а кода и заменяемости фреймворка

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

А какая бизнес-локика в игре?)

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Сюжет, механика. Да и почти все лучше оборачивать над Unity (не только бизнес-правила), в том числе все объекты и персонажей

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Понял, спс)
Теперь стало намного понятнее)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Допустим высчитывание урона по параметрам персонажа(для РПГ)
Всё подобное лучше вынести за движок, как мне кажется

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, теперь понял.
Я с Unity не работал, поэтому думал, что сам Unity предлагает инструменты под такие задачи.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Это уже не ко мне. Я художник

Автор поста оценил этот комментарий

Почему нельзя? Просто хранить бизнес-логику в отдельных неймспейсах и обращаться к ней из «скриптов» Unity. То есть не так просто, как это звучит, но достижимо с использованием паттернов Bridge, Adapter и парочки других из GoF

1
Автор поста оценил этот комментарий

Чисто ради интереса, почему был выбран именно Unity, а не например тот же UE4 ?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Юнити проще может?
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку