Маленькие люди.

Вот иногда так смотришь по сторонам во время посещения различных публичных мест, магазинов, кафе, всеразличных сервисов, и диву даешься. Слушаешь жалобы на продаванов, манагеров, официантов - и всегда, всегда одно и тоже. Спокойно, допустим, берешь человека, который бугуртит, и показываешь ему или даешь послушать запись того, как он общался с персоналом точки. Начал с наезда, на повышенных тонах, как будто с холопами какими общается, продолжил оскорблениями, ну ладно бы на фирму наехал, но смотрит на бейджики людей, называет по именам, и оскорбляет людей не как сотрудников организации, а лично. И ведь он клиент, Его, млять, Убожество, Потребитель, типа, всегда прав. Смотрю на это все и всегда, всегда хочется спросить - ну вот кто, кто ты такой, чтоб так общаться? Что, у тебя кровь другого цвета? Потроха другие? Или мозг из черепа не вылетит, если по нему молотком ударить? Кто бы ты ни был, по нации, расе, цвету кожи, по должности, по количеству денег на счету, все равно - ты не имеешь никакого права унижать и оскорблять людей. Никогда. На каком основании ты, мудила, себе это позволяешь? Человек перед тобой такой же, как и ты. Он просто на работе. Он не чухан и не терпила, просто на работе не может дать тебе в морду. Потому что в его ТД прописано, чтоб он не бил клиентов. Прям дословно, пока на работе - не ругаться и не применять физическое воздействие на доставшего урода. Но выйдя с работы, и сняв бейджик - вполне может. И сколько раз я видел дрожащие поджилки и разом побледневшие трясущиеся щеки всяких конченных уродов, которые только что строили из себя "князьков", махали ксивами, (часто - просроченными или поддельными) доказывая свою "крутость", когда у персонала кончалось терпение, и сняв бейджики, выводили такого на улицу и предлагали повторить слова, которые он только что орал, но уже в неприметном месте, и лицом к лицу. Сразу все запалы кончаются, сразу одно блеяние, мол "был неправ, погорячился". Проблемы с товаром, услугами? Все процедуры предусмотрены в законе. Да, бюрократия, определенные бумаги, время, сроки и прочее. И да, недобросовестные товарищи, конечно, есть, их никто не отменял. Но все бумаги можно оформить, провести экспертизы и прочее, и спокойно доказать свою правоту и возместить свой ущерб. Никого не оскорбляя. Закон есть. Но вот встречный вопрос - какой-такой закон может защитить личное достоинство человека, работающего в организациях так называемого публичного договора? Кто и как может за них заступиться? Начальство, как правило, встает на сторону мудака-клиента, лишь изредка попадаются руководящие люди, которые взвешенно подходят к вопросу и способны прикрыть свой персонал. Чаще сами гнобят. Довольно часто некоторым просто некуда деваться, семьи, дети, или престарелые родители, которых надо кормить, ЖКХ платить и прочее. И приходится, как ни крути, это блядство терпеть. Да, можно уйти, найти другую работу, но вместо уволившегося придет другой, и уже его будут оскорблять и унижать. Может, профсоюз какой есть? А ведь людей, работающих в таких мелких и средних фирмах в стране - больше, чем овердохуя. Пол-страны. И есть записи разговоров манагеров в банках по телефону, есть камеры в магазинах, контролирующие персонал. И если что, их сразу нагибают. Но ведь они тоже обычные люди, и имеют, имеют полное право на ограждение себя, и своего человеческого достоинства от всяких неадекватов, мудаков и уродов. Только куда вот им обращаться, в какие организации, в какие инстанции? Никогда не слышал о законе о защите прав работников организаций публичного договора. Ни в законе о правах потребителя, ни в законах о торговле, ни в Гражданском кодексе, ни в УК ни одной сноски о том как рядовой сотрудник может отстоять свое достоинство от подобных личностей. Есть права инвалидов, права детей, права всяких меньшинств. Где, блять, права обычных людей, которые кормят все это ебаное общество? Риторический вопрос. При присутствующих здесь статьях о нашем правосудии..

P.S. Народ, будьте нормальными людьми. Кто бы вы не были, ну не гните вы пальцы, третий закон Ньютона прекрасно работает и в психологии. Сила воздействия прямо пропорциональна силе Противодействия. Больше "бычки" - больше и в ответ. Мультик "Крошка-Енот" - улыбаешься в зеркало - в ответ улыбка, корчишь рожи - и тебе тоже и вернется. Вот и все. 

Спасибо всем, кто осилил это "многа букафф"..

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий
Смотря с какой стороны посмотреть. Ты рассказал одну сторону манеты, но есть и другая. Когда ты приходишь в магазин или за какой либо услугой. И ты сталкиваешься с некомпетентным сотрудникам... Нет не так! Ты сталкиваешься с конченым дебилом который не может сделать быстро, качественно то что тебе нужно. Хочется взять и ударить посильней (но это наказуемо) и ты зовешь администратора что бы его руками "ударить" этого дебила который тратит твое самое драгоценное: время... И вот когда таких дебильных сотрудников очень много, голова идет кругом... Почему нельзя нормально, давайте хоть чуть - чуть как в Европе, давайте денег за это больше заплатим но получим хорошее качество, а пока у нас как в подвале в китае.... По поводу того что клиент может делать что хочет, а как еще??? Клиент "покупает" сотрудника, поэтому конечно может делать все! ( конечно разные бывают клиенты, я всех уродов понтовых не защищаю). Но вы поймите сука главную вещь!!! Твой хозяин тот, которому ты оказываешь услугу! Если клиентов не будет, ты без денег домой пойдешь и не сможешь доставить радость своей семье! Желаю всем разбираться хорошо в своем деле, поменьше оленей - клиентов и дебилов - работников! Не хочу никого обидеть, мое мнение!
раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий

скажу тебе как продаван и простыми словами, чтобы понятнее: ты мне нахер не усрался, купив у меня самый дорогой аккум я лично поимею с тебя пару сотен, остальное фирма, но один ты для фирмы абсолютно не равноценен как сотрудник который тут трудится не один год и ценится нормальными клиентами. Я тебя не обслуживаю, я помогаю тебе с выбором взять то, что лучше для тебя и за это взимаю плату, а покупаешь ты у какого то там завода. Радость своей семье я доставлю больше если приду в настроении, потому что мне его не испортил ушлепок подобный тебе, который, как он считает, "покупает меня". Если ты так любишь лицемерие - ты вправе выбрать другую точку продаж и найти того любителя БДСМ кто вылижет твой зад вдоль и поперек, а я для клиентов на пару минут становлюсь другом который подскажет и поможет. 

5
Автор поста оценил этот комментарий
Скажи ты мне такое в лицо(по поводу "хозяина"), я бы не обломался потерять работу, но избил бы тебя до полусмерти на месте. Тв в каком обществе живешь, феодал хренов?! Ты "клиент" или "покупатель", или "человек-ятолькопосмотреть". А "хозяева" сейчас бывают только у собак. Твое отношение к людям работающим в сфере услуг я уже понял. И чую я, что с таким отношением, жить тебе будет нелегко.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

не надо так про собак, они не заслужили. Человек собаке друг. 

6
Автор поста оценил этот комментарий

Уважаемый, вот взгляни на ситуацию тоже под другим углом. Подумай, ведь выйдя с работы по окончанию рабочего дня, сотрудник магазина/кафе/сервиса становится обычным человеком, и также пользуется услугами других фирм и организаций, в одной из которых, возможно, работаешь и ты сам. Представь, ты пришел, торопился куда-то, хотел что-то купить, не понравился тебе продаван, ты его обхамил. Ну, бывает, в общем-то. А потом тот продаван пришел к тебе в контору, и уже ты - обслуга, а он - клиент. Поменялись ролями. И он тебя увидел, ты его клял последними словами, например, а теперь он тебя будет материть. Ну и кому в кайф так работать? И к чему все это? Почему по-людски-то нельзя себя вести изначально? И знаешь, слово "хозяин" тут вообще совсем неприменимо. Ну не можешь ты быть хозяином даже на время. То, что ты клиент, никаким образом не дает право делать "все", как ты выражаешься. Ты вдруг скажешь, чтоб продаван в окно прыгал с 20 этажа, это что, норма будет? Любой сотрудник любой фирмы - человек свободный, он просто исполняет определенный круг обязанностей, на которые подписался, за некие деньги, которые ему платят. Ты придешь в фирму, да, с тобой обязаны говорить вежливо, корректно, довести до тебя всю информацию о товаре/услуге, обязаны тебе сделать хорошо, чтоб ты еще пришел, постоянным клиентом стал, но и ты обязан уважать людей, которые это "хорошо" тебе сделали. "Плясать на цырлах" и ломать перед тобой шапку, как перед барином, никто не обязан. Если попался новичок, некомпетентный человек, ну попроси другого манагера, получше, или в другой магаз/фирму иди, выбор же есть. Но хамить или оскорблять людей - не лучший вариант. Ты же сам можешь быть на его месте, согласись. Спасибо за высказанное мнение.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку