674

"Мальчики иногда ошибаются". Почему Индию захлестнула волна изнасилований.

Сексуальное насилие — одна из главных социальных проблем Индии. Женщинам опасно выходить на улицу, родители стараются не выпускать детей из дома без сопровождения: по статистике, почти половина изнасилований приходится на несовершеннолетних.


Сожжение жертвы.


На прошлой неделе полиция восточного индийского штата Джаркханд задержала 20 человек по подозрению в групповом изнасиловании и убийстве 16-летней девушки. Третьего мая, когда родители находились в гостях на свадьбе, ее похитили из дома. После группового изнасилования жертве позволили вернуться домой. Девушка рассказала все отцу, и тот, обратившись к местным властям, добился от насильников выплаты моральной компенсации в 734 доллара. Преступники решили отомстить семье: ворвавшись в дом жертвы, они избили всех, кто там находился, а ее саму сожгли заживо.

"Мальчики иногда ошибаются". Почему Индию захлестнула волна изнасилований. Индия, Изнасилование, Длиннопост

В том же Джаркханде похожая трагедия произошла еще с одной 17-летней девушкой. Ей предложили выйти замуж, она отказала, тогда оскорбленный ухажер изнасиловал ее, облил керосином и поджег. Сейчас девушка в больнице в критическом состоянии с ожогами 95% тела.


Жестокие изнасилования — одиночные и групповые, часто с убийствами — в Индии совершаются постоянно. В 2016 году зафиксировали 40 тысяч таких преступлений, в более 19,5 тысячи из них жертвы — несовершеннолетние. В индийской правозащитной организации Save Children признают, что официальная статистика теперь чуть ближе к реальности, однако подчеркивают: все это лишь вершина айсберга. Правозащитники Human Rights Watch объясняют это тем, что жертвы неохотно ищут правосудия, поскольку обычно сталкиваются с унижениями в больницах и полицейских участках. Кроме того, правоохранители зачастую не желают регистрировать заявления и защищать должным образом пострадавших и свидетелей.


В семьях жертв до сих пор считают подобные происшествия позором и стараются скрыть их. По некоторым оценкам, сообщают не более чем о пяти процентах инцидентов. "Я знаю одну девушку, которую изнасиловал отец. В семье вообще никто ее не поддержал. Кончилось тем, что ей пришлось просто уйти из дома. Сейчас все нормально, она счастливо вышла замуж. Но с родней не общается. Никто не понес никакого наказания, — говорит Шабина Куреши, 30-летняя бизнес-леди из Нью-Дели, состоящая в женском отделении партии "Аам-Аадми парти" ("Партия простого человека"), одержавшей оглушительную и неожиданную победу на выборах 2015 года в Заксобрание Дели (в том числе на лозунгах, обещающих уберечь женщин от изнасилований при помощи патрулей).

"Мальчики иногда ошибаются". Почему Индию захлестнула волна изнасилований. Индия, Изнасилование, Длиннопост

Шабина ведет активную общественную работу — рассказывает женщинам на специальных курсах об их правах, она даже организовала для них секцию единоборств. "В Индии, особенно в провинции, полно девушек, запертых в четырех стенах. Они боятся выйти из дома, лишены возможности учиться и работать. Им приходится терпеть сексуальные домогательства ото всех подряд — родни, соседей, друзей, — продолжает она. — Похищения, изнасилования, убийства девушек происходят каждый день. И в больших городах, где более эмансипированная публика, тоже. Уже четыре года я веду обучающие курсы для малоимущих девочек и девушек. Мы учим их тому, что нельзя давать себя в обиду, надо требовать к себе уважения и в случае чего уметь применить приемы кунг-фу и каратэ. Кстати, это помогает — моя ученица однажды успешно отбилась от таксиста".


"Как женщина я совершенно не чувствую себя в безопасности в Индии. Выхожу из дома, иду по безлюдному месту, сажусь в такси или метро — всегда испытываю подсознательный страх. Как и миллионы моих соотечественниц", — признается Дипа Нараян, социолог, автор книги, посвященной индийским женщинам.


"Самый черный день".


В апреле прошли масштабные акции протеста по всей стране, вызванные двумя взбудоражившими общественность случаями насилия в штатах Джамму и Кашмир и Уттар-Прадеш, которые к тому же перевели проблему в политическую плоскость.

В одном из инцидентов участвовал член местного Законодательного собрания от правящей Индийской народной партии Кулдип Сингх Сенгар: его обвиняют в изнасиловании 16-летней девушки. Делу дали ход лишь после вмешательства главного министра штата, раскритиковавшего местную полицию за нежелание рассматривать заявление жертвы. Но для этого пострадавшей сначала пришлось осуществить попытку самосожжения рядом с резиденцией насильника — после того как члены семьи политика убили ее отца в отместку за нежелание девушки забирать заявлении из полиции. Власти штата пообещали, что дело будет раскрыто, независимо от того, кто совершил преступление.

"Мальчики иногда ошибаются". Почему Индию захлестнула волна изнасилований. Индия, Изнасилование, Длиннопост

Еще больший резонанс вызвало изнасилование и убийство восьмилетней девочки-мусульманки по имени Асифа. Ее похитили восемь мужчин, один из которых был полицейским, затем держали в индуистском храме в течение пяти дней, заставляя принимать наркотики и подвергая насилию и пыткам. В конце концов девочку забили до смерти и бросили тело в лесу. Все преступники были индуистами. В материалах дела значится, что таким образом они хотели вынудить семью Асифы уехать из штата.


Лидер оппозиции Рахул Ганди организовал шествие в Нью-Дели, по всей стране проводились акции протеста под лозунгами "Правосудие для Асифы", "Я индус, и мне стыдно". Это самые мощные общественные выступления с 2012 года, когда люди вышли на улицы после жестокого группового изнасилования 23-летней женщины в автобусе. Лидера правящей Националистической партии Нарендру Моди, который в следующем году идет на выборы и не хочет раздражать электорат, обвинили в запоздалой и неадекватной реакции на преступление. Пятьдесят бывших чиновников написали ему письмо, назвав убийство девочки "самым черным часом для Индии после обретения независимости" и потребовав жесткой реакции.


Максимальная мера.


Правительство на экстренном заседании, состоявшемся 21 апреля, одобрило введение смертной казни за изнасилование детей младше 12 лет. Минимальное наказание за изнасилование девушек старше 16 лет увеличили с семи до десяти лет, а подростков в возрасте от 12 до 16 лет — до 20. Максимальное наказание в этих случаях — пожизненный срок.


"Я считаю, таких преступников надо жестоко карать. Желательно отрубать им головы на глазах у публики. Чем больше жестокости по отношению к ним покажут, тем меньше их будет в нашей стране. То, что произошло со мной и тысячами других девушек, не должно повторяться", — заявила РИА Новости жертва изнасилования, пожелавшая остаться неизвестной.

"Мальчики иногда ошибаются". Почему Индию захлестнула волна изнасилований. Индия, Изнасилование, Длиннопост

Социолог Дипа Нараян указывает на то, что Индия находится на 125-м месте в списке 159 стран в Индексе гендерного равенства ООН, и это затрагивает все сферы жизни женщины. "История с мусульманской девочкой сильно политизирована. Но эта трагедия не должна быть орудием политической борьбы. Родители девочки — простые кочевники-скотоводы — хотят справедливого наказания за преступление, совершенное при участии полицейского и покрывавшееся полицией, — говорит она. — За проблемой вражды между индусами и мусульманами и вопросом бездействия правоохранительных органов надо увидеть еще одну важную проблему. Должна измениться сама культура, в которой верят, что изнасилование — это вина женщины и позор для нее, а не для насильника, в которой девочку учат "не существовать": тихо говорить, тихо ходить, опускать глаза, всегда нравиться окружающим, ограничивать себя во всем. Культура, в которой допустимы заявления, подобные тем, что сделал один индийский политик после очередного изнасилования: "Мальчики есть мальчики, иногда они ошибаются".


https://ria.ru/world/20180513/1520418631.html

Дубликаты не найдены

+117

Я модерирую группу на фейсбуке, которая посвящена отсутствию секса в браке. Группа англоязычныя, и в названии есть слово "sexless", что в контексте группы означает "без секса".

В день я получаю от 100 до 200 запросов на вступление. И 95% процентов из них от индусов.

Они просто видят слово "sex" в названии, и все, их больше ничего не интересует. Они даже не читают описание!

У большинства в профилях порно картинки, надписи типа, "я бог секса, учусь в университете секса на факультете секса, ищу сексуальных женщин для секса, секс секс секс секс".

Так же при вступлении нужно ответить на пару вопросов, вроде, "в браке ли вы?" и "готовы ли вы поделиться своей проблемой?". Индусы отвечают на эти вопросы в разных вариантах:

"Я хочу тебя трахнуть. Пришли мне свою вагину. Секс секс секс. Я хочу секс. Люблю смотреть порно. Дай мне секс. Трахаться" и ещё куча бреда на тему секса. И пишут они это не конкретному человеку, например девушке, а просто при запросе на вступление в группу.

Бывали случаи, что им удавалось проникнуть в группу, тогда они начинали писать всем участницам, слать им фото своих членов или порно видео, писать бред, типа, "я найду тебя и изнасилую и тп"

Группа существует больше года, и за это время мне ни разу не попался адекватный индус там. Они реально отбитые.

раскрыть ветку 11
+45
Вот и раскрыта тайна почему их миллиард
+5
индусы вообще фэйсбук окупировали. поговаривают, что им дают бесплатный интернет, если те сидят в фейсбуке
раскрыть ветку 4
+11
По поведению в соцсетях ведь точь-в-точь как наши Рулоны Обоев
ещё комментарии
0

Раджешика вспомнила почему-то:)

раскрыть ветку 1
+147

Вспомнилось, как одна женщина, которая долго изучала Индию, несла такой бред в стиле, что индийские мужчины такие, что уважают женщину и не притронутся к ней даже с ее разрешения, если это не их жена или дочь. У меня знатно тогда подгорело, конечно. Читаю это, и желание поехать когда-нибудь в Индии ещё больше снизилось.

раскрыть ветку 32
+14

https://pikabu.ru/story/byit_zhenshchinoy_v_indii_5861146#co...

Вот тут эта простыня. И комменты не лучше. Вы все врете. Никого не насилуют. А кого насилуют, сами виноваты. Ходят как шлюхи полуголые, а потом жалуются.

раскрыть ветку 2
+19

Как можно вообще хотеть в Индию поехать? Это же помойка, а не страна. Причём буквально.

раскрыть ветку 1
+27

Блин, такое и про исламские страны говорят. Де женщины там как сыр в масле катаются, только есть махонькие ограничения

раскрыть ветку 6
+44

Да ладно, у нас треть населения думает что на Украине русских убивают сразу как они спалятся на русской речи. А тут часть пикабушников с Украины пишет по русски, у меня на работе даже есть архив документации разных фирм с Днепра, Харькова, Николаева, Киева и даже Винницы, где делопроизводство ведётся на русском языке. Им только требовался перевод печати (которая как раз на украинском) удостоверенный у нотариуса.


А вы про Индию... Учитывая индийское кино, у наших граждан вообще нет представления что там может быть грязно :D

раскрыть ветку 19
+22

В Индии практикуют селективные аборты - если УЗИ показало девочку, то часто делают аборт. Мальчиков тупо больше. А толпа всегда права.

раскрыть ветку 7
+23

т.е. они создают проблему будущим поколениям сознательно

что-то напрашивается желание огородить индию забором и пусть там варятся

раскрыть ветку 1
+12
Кажется, это связано с местными свадебными обычаями. Когда выходит замуж девушка, ее родне приходится очень много тратиться на подарки жениху, его родне, высокие требования к количеству и качеству приданого. А когда женится мужчина, то он наоборот, практически ничего не тратит. Поэтому, вроде бы, рождение девочки считается будущим разорением семьи, а мальчика, наоборот, рассматривают, как средство обогащения. Хотя, с таким перекосом в соотношении мужской/женский пол, не факт, что и мальчик найдет себе жену хоть какую то, а не именно достаточно состоятельную
раскрыть ветку 3
+1
УЗИ для выяснения пола плода в Индии запрещено законом. В больницах на каждом углу предупреждение.
+18
Откуда в Индии такой спермотоксикоз
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+32

"наши" хачи тоже не лучше

Иллюстрация к комментарию
+21
Может просто инет появился, а дела всегда так и были
+10

Индия - страна высочайшей духовности [сарказм].

+98
Дикари.
Дикари живут ради продолжения рода/племени и его благополучия.
Женщина для дикаря - инструмент для производства детей и для секса.
Но так как родители женщины мал-мала её любят, то появились защитные функции, чтобы не отдавать писечку в пользование зазря.
Женщина получила обязанность девственности до свадьбы, утерю чести за потерю девственности, а семья и род - право переноса потери чести на себя и законное право мести за это. Также появился калым и право семьи отказать жениху (и кража невесты как следствие).
...
В итоге множества факторов доступ дикаря к писечке пиздец как затруднен. Там и религиозные и культурные и экономические препоны.
Оттого фишку у дикаря рвет относительно плодов сексуальной революции. Ему рассказали о сексе всё, но писечку не дали. Проституток мало, хождение к ним грех...

Дикарь видит писечку, за которую не могут впрячься родные или племя, и фишку дикаря срывает. Он берет то, что ему так надо и за что не придётся отвечать
+11

Стало интересно, что это за "индекс гендерного равенства ООН". Зашел на сайт, посмотрел. Россия - 52 место, Саудовская Аравия - 56. Нда

+8

Откуда в Индии такой дефицит секса, что похищение и насилие стали настолько массовыми?

раскрыть ветку 9
+54
Дефицит секса из-за численного перевеса мужского населения над женским, плюс традиционно-деградантное сообщество в большей части страны, где реально женщина - не человек. Короче одна проблема е*анутого уклада жизни порождает множество других.
+43

я бы сказал, что это скорее культурная особенность из разряда "женщина - не человек" и не на уровне смехушечек пикабу, а в самом буквальном понимании.

раскрыть ветку 4
+38
Мне кажется, это последствия многовековой кастовой системы, где какой - нибудь брахман может взять и изнасиловать девочку из касты неприкасаемых, ведь так не передается скверна, которую разносят неприкасаемые.
раскрыть ветку 1
+2
У них это во многом завязано на национальную и религиозную нетерпимость. Как раз указанный в посте Моди - из партии крайних индусов-националистов ("шафрановые"). P.s. прочитала об этом недавно, за что купила - за то и продаю
+10

у нас по рабочей почте как-то рассылка была "собираем деньги на операцию сесрте сотрудницы". оказалось, что семнадцатилетняя барышня поехала автостопом путешествовать и занесло ее в Индию, где она почти пол года сожительствовала с местным. потом решила, что пора бы и домой, а индус не понял ее энтузиазма, решил, что она ему изменяет и облил лицо кислотой. такие вот у них традиции

+5
Шутки за триста. Индия просто Рай для педофилов. Поехал в Индию трахнул все малолеток. Заплатил штраф (смешной до жопы) 734 доллара и трахай дальше малолеток любых возрастов. Пздц пора бы смертную казнь ввести, у 50% мужиков точно включатся мозги, а остальные пойдут в печку :) как биотопливо
+12

Ужас, как страшно там жить. Как то не духовненько

раскрыть ветку 1
+15

Наоборот очень даже духовненько, вон девочку в храм отвели и наркотиков дали в соответствии с их традициями.

+13
Интересней другое: это всегда так было или стало? Если стало, то почему?
раскрыть ветку 8
+53
Потому что сексуальная революция прошла и оказалось, что сексом можно заниматься. Однако жениться дорого и только на представителе своей касты. А секса хочется. И вот уже улыбка незнакомки может трактоваться как призыв, а отсутствие у жертвы защитников и богатой семьи вообще как приказ доставать пипирку из штанов и ебать всё, что движется.

Эт ж тот же самый дисонанс, который происходит у жителей южных республик, которые в шоке от девушек в шортах.
раскрыть ветку 2
+28
Может потому что их уже слишком дохрена и действует психология толпы. чувство безнаказаности деяния в большой группе?
раскрыть ветку 3
+1
Волна изнасилований случается каждый раз перед выборами. Говорю Вам как ежедневный читатель индийсикх газет в Индии с 2006-го года.
+27

меня почему-то когда я вижу упоминание шарашки Human Rights Watch тянет закрыть новость/статью и забыть о ней поскорее... очень занятная организация, обеляющая убийц и требующая сохранения их жизней. Этакие двойные стандарты - и нашим и вашим.. хотя может все правозащитники такие

раскрыть ветку 15
+4
Это кого они требуют сохранять? Можно пояснить?
раскрыть ветку 1
0

Зачем закрывать новость? Гораздо интереснее посмотреть статистику и выяснить, как обстоят дела на самом деле. Рекомендую, очень интересно и неожиданно.

-21

Все, поверьте.

Даже те, которые Вас будут защищать, если что.

Одно слово - право защитники!

Пидоры, короче.

раскрыть ветку 11
ещё комментарии
+2

Жесть!  Не знал, что там все настолько херово для женщин.

Такое так просто не изменить, нужно массовое менять самосознание всей страны. На это уйдёт не одно поколение.

+2
В который раз в посте нет ответа на вопрос из заголовка, это раздражает...
раскрыть ветку 1
+19

Ну почему же? Я бегло прочитав пост вижу ответы.

1. Родным стыдно- не заявляют;

2. Если заявляют, полиция принимает с мозгоёбством;

3. Следовательно наказывают единицы;

4 ...

5. Индию захлестнула волна изнасилований;

-19
Всех насильников просто надо вытаскивать на площадь, сажать перед сценой, а на сцене будут жестко ебать всех его ближайших родственников. Они видели что мразь растет и ничего не сделали, пусть распоачиваются. А он, любитель похоти, должен сидеть смотреть и дрочить! И все это открыто показывать в прямом эфире. А потом срок лет в 20, с число случайным "самоубийством" через год, ибо зачем эту мразь кормить столько лет. Достойная расплата за изуродованную жизнь человека? Достойная. Станет ли меньше изнасилований, зная о таких последствиях - в сотни раз! Чет взгорел пердак после прочтения поста, минусите кароч)
раскрыть ветку 17
+19

брань тебе если ты это серьезно... То тебе бы к доктору. Просто на всякий случай

раскрыть ветку 1
+9

Только вчера посмотрела фильм "Лев". Тяжёлый фильм, как для меня. И вот в титрах написано, что 80 000 детей в Индии ежегодно пропадают без вести.

раскрыть ветку 1
+8
И да, вы больной ублюдок. У меня брат двоюродный долбоёб и куча ещё родственников похуже. И почему вообще мне должно быть за них стыдно? Эти люди сами выбрали себе жизнь, пусть сами и отдуваются.
Сын за отца не в ответе.
раскрыть ветку 2
+4
Преступники начнут лучше скрывать преступления. Ужесточение наказания обычно к этому приводит.
раскрыть ветку 7
+3

Тебе лечиться надо. Ты ничем не лучше этих насильников.

раскрыть ветку 1
-31

Ну и что? Это прям все правда? А в соседних странах такого нет? Что то мне подсказывает, что это искусственная тема, которую потихоньку накачивают уже несколько лет, чтоб она была подогретая. И смотрите уже депутатша появилась. Что дальше по сценарию?

раскрыть ветку 4
+4

индус детектед

-1
Эта тем а актуальна для разогрева народного гнева и её используем оппозиция на каждых найиональных выборах против правящей партии. ПРИМЕТА: Газеты наводняются репортажами об изнасилованиях – вкоро выборы.
раскрыть ветку 2
-17

Ну они хоть пели, когда насиловали и сжигали?

ещё комментарии
-1

Тут всё дело в выборке. Индия это одна пятая населения Земли.

0
Зато они танцуют
-4
Новость выдрана из контекста и, к сожалению, используется как политическая и социальная провокация. Волной публкаций о "возросшем" числе изнасилований с фатальным исходом СМИ провоцируют социальное недовольство действующим правительством, а оппозиционный кандидат (в 2018-19 это Шаши Тарур) критикует власть за бездействие по столь сложным вопросам. Примечательно, что ныне правящий премьер Нарендра Моди заполучил власть в 2013-14 во многом благодаря такой же "возросшей" волне изнасилований. Лол и кек Увы и ах.

И ещё. Тогда же, в 2014-ом только ленивая не заработала 2000-3000 рупий на фальшивом интервью для местной газеты о недавнем изнасиловании "мужчиной не из нашей деревни".
Иллюстрация к комментарию
-4

Как вы задолбали с этой Индией. Каким боком вас трогает как у них устроены отношения? Или на их примере своё говно розами пахнет?

-5

Интересно, если сравнить сроки, получится, что за убийство получишь меньше, чем за трахание?

-10

Зато там билборды возле дорог арендуют по 3-и штуки сразу.

-18

Ммм, в автобусе. А посмотреь где-то можно?

ещё комментарии
Похожие посты
2533

Участников резонансного группового изнасилования в Индии казнят спустя семь лет

Участников резонансного группового изнасилования в Индии казнят спустя семь лет Индия, Смертная казнь, Изнасилование, Негатив
1536

Иногда даже на помощь звать опасно...

1000

На одни и те же грабли, говорите не наступают?

2311

В Индии ввели смертную казнь за изнасилование детей

В Индии ввели смертную казнь за изнасилование детей Индия, Педофилия, Изнасилование, Негатив, Новости
214

В Индии 10-летняя девочка родила, не зная об этом

963

Протест индийского фотографа вызвал ярость в социальных сетях

Протест индийского фотографа вызвал ярость в социальных сетях Индия, Изнасилование, Корова, Женщины, Убийство, Длиннопост
Протест индийского фотографа вызвал ярость в социальных сетях Индия, Изнасилование, Корова, Женщины, Убийство, Длиннопост
Протест индийского фотографа вызвал ярость в социальных сетях Индия, Изнасилование, Корова, Женщины, Убийство, Длиннопост
Протест индийского фотографа вызвал ярость в социальных сетях Индия, Изнасилование, Корова, Женщины, Убийство, Длиннопост
Показать полностью 4
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: