812

МалАя на турнике.

Офис рядом со спортивной площадочкой. Привык дважды в день ходить туда на турничок. Тонизирует, в привычку вошло. Мало того, мужиков из бригады некоторых «заразил», все лучше , чем в курилке сидеть.

В пятницу пошли на турничок.

Подтягиваемся кто сколь может.

Рядом играются пацан и пара девчонок, лет 7-8. Смотрят, как дядьки напрягаются.

Пацан обращается к одной из девчонок.

-Саша, а ты сколько раз подтянешься?

-Не знаю. Сейчас попробую.

Подходит к турнику, просит ее подсадить( высоко ей).

А дальше... Не напрягаясь подтягивается 12 раз, легко так, непринужденно.

Мы немного шокированы.

-Муха-цокотуха, ты где-то тренируешься, в секцию ходишь?

-Не. Никуда не хожу. Просто у брата турник дома, иногда забираюсь на турник. А брат 40 раз подтягивается.


И пошла дальше играться звездень  голубоглазая с косичками в разлет.

О чем подумалось? О том, что ребёнка развивать надо, отдавать в спорт. Ну, это родителям решать, понятное дело...

Раньше, помню, тренеры по школам ходили, искали одаренных детей.  Дружка моего так в секцию тяжелой атлетики взяли , до мастера спорта международного класса дошёл. А сейчас, интересно, ходят тренеры в школы? Дочки -школьницы не рассказывали...

Дубликаты не найдены

+21

>>Раньше, помню, тренеры по школам ходили, искали одаренных детей


Видел своими глазами, т.к. речь о племяннике (7 лет):

Ближнее Подмосковье, до МКАД несколько километров.

Есть город. В городе есть хороший стадион и при нём коммерческая секция футбола. Спортшколы нет, скидок нет вообще никому никаких.

Племяш занимается пару лет, неплохо играет, дошёл до первого состава. Тренер молодой и вроде без спортивного образования, к детям относится хорошо.

Племяш болеет за одну московскую команду и съездил туда на открытый просмотр, в футбольную академию. Его пригласили туда заниматься, абсолютно бесплатно и не ставя никаких условий, по прекращению занятий в коммерческой секции.

Знаете как отреагировал тренер из коммерческой (!!!) секции ???

Он устроил истерику моему брату, что у него не спросили РАЗРЕШЕНИЯ поехать племяшу куда либо на просмотр. Пошли угрозы убрать ребёнка из первого состава.


Раньше если ребёнок начинал делать успехи тренера сами двигали их на уровень выше, а тут ссут потерять родителя, который платит по 3500 в месяц.


Какое уж тут развитие спорта в стране.

раскрыть ветку 4
0

Все несколько примитивнее. В первый состав берут более способных ребят, ибо их тренеруют на результат, соответственно тренеруют их более интенсивно менее способных товарищей.

раскрыть ветку 3
+1

Либо просто тренер надеется стать агентом способного пацана и потом иметь % от его дальнейших переходов, слышал такие истории от знакомых, правда только 1 заиграл на уровне Премьер-Лиги, и то только пару лет.

0

Эм... Что?

раскрыть ветку 1
+154

у детей соотношение сила/масса лучше(больше) чем у взрослых, за счет цыплячьего веса

раскрыть ветку 20
+49

Так и есть: маленькому и лёгкому куда проще делать многие вещи, которые большому и тяжелому делать сложно. При этом не нужно особо качаться, тк имеющихся мышечных волокон хватит на подтягивание своих до 20 кг, а вот дальше уже нужно будет отдельно развивать мускулатуру, тк с возрастом вес будет больше, а мышцы без специального развития тянуть его уже так легко не смогут.

раскрыть ветку 6
+7

Как раз сегодня решил попробовать подтягиватся в гравитроне(это такая хрень с противовесом), вешу 120 кг, всегда подтягивался со своим весом максимум 8 раз, поставил противовес 30 кг подтянулся 15 раз не напрягаясь и ещё понравилось ощущение что в любой момент можешь контролировать какая мышца работает, подъем грудью спуск спиной например.

раскрыть ветку 5
+17

я в школе дрыщом был, но чет не помогло это мне с подтягиванием.

раскрыть ветку 3
+23

вангую ты и щас дрыщ, только еще больше

раскрыть ветку 1
+1

странно. я дрыщ и в школе норм подиягивался. а щас уже нет. всё прально

+12

+1. Я до пятого класса раз 20 подтягивался не напрягаясь (т.е. без тренировки, по принципу подошел - подтянулся). Обычно, делал это последним, и подтягивался на один раз больше, чем был лучший результат. Как правило, это было в районе 11-12 раз. Потом видимо масса стала расти, и стало сильно сложнее делать это без регулярных тренировок.

+7
Ага. Я в школе мог на одной руке раскачиваться на кольце по минуте-две, щас если секунд 30 даже неподвижно на одной руке смогу провисеть, вообще герой буду)
+2

Сила - это не только размеры мускулов, но и нервная система, и биохимия. У детей мышцы не развиты и находятся в зачаточном состоянии. Я мог раза 2 подтянуться, пока не началось половое созревание и не попёр тестостерон. Потом вдруг стал 10 раз подтягиваться. В 16 лет уже 20 раз. Хотя специально этим никогда не занимался.

0

я в 10 лет 10-12 раз спокойно подтягивался при этом даже не занимаясь. весил мало. сейчас со своими 83кг ни разу подтянуться не могу опять(

зато на велике 40км проехать как нефик делать)

0

плюсую - помню в 16 классе мог подтянуться 16 раз при этом толком не занимался ничем. А во втором или первом классе(не помню класс и не помню за сколько минут до звонка) - учитель устроил классу соревнования кто дольше провисит на турнике, вот помню, что все дети уже попадали давно, а остался я и ещё 1 парень, я не помню перехватывал ли он турник заново(если нет, то он псих) чтобы дольше провисеть, но я помню легко висеть мог, перехватывая заново турник, и как итог выиграл - спрыгнул только после того как он упал с турника. Жаль время не знаю сколько провисел. Но всегда был худым.

раскрыть ветку 2
+4

блин, опечатался - в 6 классе, а не в 16  %)

раскрыть ветку 1
-2

всё правильно, но без тренировки всё равно 12 раз девочке не подтянуться, она явно репетировала и не один раз.

-3
Это говорит лишь о том что у взрослых нету времени что бы держать этот коеф. на уровне, вот и все. Сейчас в основном офисная работа, а физ. нагрузки непостоянны. Век интеллектуального труда, так сказать. Единственное что может делать каждый это - меньше жрать, но многие и с этой задачей не справляются ))).
+17
Она
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+6

она только в 15 начала (:

+2
На апельсиновом соке.
-15
Нахера ей прифотошопили мою руку? Погодите-ка...😱
раскрыть ветку 1
+9
Всё-таки подрочил?
ещё комментарии
+12

В первом классе, я тогда ещё ходила в секцию гимнастики каждый день, мальчики на физре подтягивались, а девочки делали уголок, я попросила разрешить мне подтягиваться, мальчики начали хихикать и резко перестали, когда я 30 раз в легкую сделала, больше 5 никто из них не мог

раскрыть ветку 2
+1

А у Вас к первому классу какой стаж занятий гимнастикой был?

раскрыть ветку 1
+6

года два, вес-то был цыплячий, вот и получалось, ну и меня тогда кубики были на прессе будь здоров

+44
Тренеры??? Искать? Ходить??? Сейчас берешь 20-30% от своей средней зп и вкладываешь в ребенка. А тренеры потом заметят, когда ребенок уже на несколько Ваших сотен тысяч натренеруется.
раскрыть ветку 4
+6

в мою школу приходили, отбирали на легкую атлетику. Даже парня из моего класса взяли заниматься. Плюс в школе были бесплатные секции волейбола, карате и спортивного ориентирования. Школа (гимназия) по прописке. Спальный район г. Санкт-Петербург. Школу закончил 7 лет назад, секции есть до сих пор, кроме спортивного ориентирования, ее перенесли, но ходить все равно можно, т.к. занятия все равно в парках.

раскрыть ветку 2
+2
В мою школу никто не приходил. Секции всегда были платные. Ни одного спортивного дарования моя школа не выпустила. У меня НЕ гимназия. И, думаю, что без поиглашения не придут.
0

да тут сестра пример берет с брата. не зря же поговорка есть "не воспитывайте детей воспитывайте себя"

+2

Да раньше заметят, практически сразу, как начнёшь платить заметные суммы.

+11
Ты кого бля девочкой назвал, слы э, дрыщ
Иллюстрация к комментарию
+12

У племянницы в школу приходили с волейбольной секции, выбирали просто самых высоких. Умеет/любит/хочет играть - без разницы, просто рост. Племяшка не большая для своего возраста, но волейбол очень любит. Даже сама к тренеру подошла и попросилась к ним. Он сказал «слишком мелкая». Племяшка расстроилась...

раскрыть ветку 2
+1

у нас в школьной волейбольной секции был парень, который был аутсайдером во всех элементах игры (пас, приём, нападающий удар, ну только что подача получалась). И ничего, всё равно отобрали в ДЮСШ, потом вроде играл в дубле основного городского клуба. Ростом вышел, вот и отобрали.

0

меня так взяли с мелким ростом в волейбол "потому что хотела и любила". Играю почти 15 лет, но каждый раз приходя в новую любительскую(!) команду не получаю никакого доверия несмотря на хороший прыжок и силу, и только после чуть ли не года тренировок во мне признают не только либеро, но и доигровщика. И то не все. И в первое время когда на тренировке классно забиваю, это списывается на случайности. Ужасно обидная тема, никому не пожелаю такой невзаимной любви со спортом.

+10

Никогда не занимался спортом. Во втором классе подтягивался раз 40. Спрыгивал, потому что надоедало,  а не потому что уставал.

Детям что там подтягивать то? 25кг?

раскрыть ветку 2
+7

Такая же фигня. Как-то на спор полез подтягиваться, дёрнулся изо всех сил - лечу, сука, к облакам! Долетел этажа до десятого, чувствую, начинаю падать обратно. Кое-как попал обратно на турник, сразу сходу сделал подъём переворот, но снова перестарался и метнул всю площадку за горизонт.


После этого ну его нахуй, надо себя поберечь

0

но согласитесь все же, что Ваш пример редкостный, а не типичный.

+7

У нас ходит, приглашают, отбирают. Особенно на гимнастику. Очень много секций различной борьбы ( в нашей школе,кстати, учится действующий чемпион мира по боксу). ОЧЕНЬ много. Ну и плавание, синхронное плавание, фетбол, теннис, хореография (это целый пласт различных направлений, коллективы по 20-500 чел). И это небольшой южный городок

раскрыть ветку 4
+3

мама работает тренером по спортивной гимнастике у малышей, раньше ходила по садикам набирала, сейчас для оптимизации наобъединяли разные секции/спорт школы и т.д. в одну, построили одно огромное здание для всех, и теперь родители сами приводят

0

Что такое фетбол?

раскрыть ветку 2
+6

футбол для пухленьких детей

+2

Это "футбол" и мои кривые пальцы

+1
Ага, и их потом аак педофилов в клетку сажают
+1
Сейчас,если какой нибудь дядька в школу придет,мошут и дедо нарисовать))
+1

К вопросу ходят ли тренеры в школы.

В нашей школе есть секция тхэквондо. Дочка занимается, ей нравится. Еще есть каратэ и шахматы. Ценник за месяц небольшой. Шахматы вообще бесплатно. Т.е. тренеры никуда не ходит, он в школе и так почти каждый день.

+1
У нас на работе маленькая тренажёрка есть, тоже коллега рассказывал - пришла девушка, ну обычная с виду, разминается там, скакалка... На нее присутствующие между делом поглядывают, типа, прыгай-прыгай, девочка, пока тут серьёзные дяди серьёзное железо тягают. Потом девочка кладет скакалку, подходит к турнику и - хуяк хуяк хуяк - резво подтягивается. Дяди челюсти с пола подбирали. Девочка просто скалолазочка)
+1

Сейчас педоистерия начинается, если какой-то там тренер на ребенка смотрит.

+1
Мой тренер по гребле лет 5-6 назад ходил точно, а сейчас не знаю
+1

Товарищи, а кто мне может прокомментировать: отжиматься и подтягиваться не умела и не умею ( вообще. Никак. Проблема еще и в том, что при отжимании "заедает" что ли левую руку в районе плеча (физкультурники говорили что придуриваюсь).

Пресс могу (и могла) качать до посинения: и "с руками" и "без рук", в любом положении. Наперегонки как-то качали - на 350 плюнули )))).

Как повысить "отжимаемость"??? Причем сказать, что руки совсем слабые я не могу: играла в баскетбол, волейбол- проблем с броском и т.д. не было...

Как идем физо сдавать, так у меня опять пипец... хорошо хоть на выбор упражнения дают: прессом добираю )

раскрыть ветку 23
+9

Я бы начал с отжиманий с упором на возвышенности (к примеру, руки на диване, ноги на полу).

раскрыть ветку 1
0

Спасибо

+14
Проверить плечо. Не нужно делать упр если больно, неудобно. А нагрузками можно легко “добить” пл сустав. Говорю по себе, делала отж, планку и проч. Сначала неудобно как бы было, как будто что то мешало в плече, потом боли начались, в итоге имею что имею. Суставы могут поразиться от чего угодно, а боль и неудобства при нагрузках - срочно к врачу ортопеду.
раскрыть ветку 4
0

В том-то и дело, что оно не болит, не хрустит, просто как будто не дает руку согнуть 0_о. Плаваю хорошо, за спину могу руку завести, в планке могу стоять- отжиматься не могу 0_о. Может действительно придурь это.

раскрыть ветку 3
+3

Попробуйте свесившись частично с дивана или стула. Регулировать принимаемый вес можно очень просто: больше тела лежит на стуле/диване – меньший вес поднимается руками. Постепенно так дойдете до полных отжиманий.

раскрыть ветку 1
+1

Спасибо

+2

С колен попробуйте для начала отжиматься, но регулярно.

раскрыть ветку 3
0

С колен это когда голень полностью лежит? Или именно только с колен?

раскрыть ветку 2
0

Секрет простой. Повторять нужно несколько раз (3-5) с 80 процентным количеством от максимального. Если в последнем подходе 80 процентов уже не получается - не беда. Между подходами несколько минут отдыха. Можно по пульсу контролировать, но я всегда на самочувствие ориентировался. Лучше через день заниматься сначала, чтобы мышцы восстановились, это в молодом возрасте, в более старшем раза два в неделю будет достаточно. Так мышцы лучше "растут". Ну, а уже потом, когда нагрузки подошли к максимальным, вводят тренировки, когда в течение года-нескольких лет спортсмен один раз выходит. Это уже уровень мирового спорта, так они все тренируются. Подгадывают или к олимпийским играм, или к мировым чемпионатам. Но начало - 80 процентов. Если ни разу не можете отжаться-подтянуться, попробуйте начать отжиматься не от горизонтального пола, а от наклонного, так легче. С подтягиванием - на низком турнике, помогая ногами, но чтобы мышцы рук и спины полно нагружались. Однокласснику в старших классах объяснил этот принцип, так он за лето с трёх раз до девятнадцати количество подтягиваний подтянул.

раскрыть ветку 6
+1

Ух ты ) надо попробовать. А то грустно все с руками )

раскрыть ветку 5
0
А почему вас "отжимаемость" интересует, а "подтягиваемость" нет?:)
раскрыть ветку 2
0

Потому что на сдачу нормативов на работе для женщин дается комплексное упражнение с отжиманиями и прессом  и нужно уложиться во время (я еле-еле отжимаюсь, потом в бешенном темпе нагоняю время прессом), а подтягиваний там не надо ).

раскрыть ветку 1
0

У нас в городе тренер по дзюдо в садах ведет тренировки. Там и отбирает тех, кому нравится дзюдо, кто хорошо занимается, и уже дальше они на секции к нему ходят. Моему сыну нравится)))

0

На одном из первых занятий ФП в школе милиции преподователь предложил девочкам на турник, вроде около 7-9 раз именно сейчас и пятерка за весь год обеспечена. Ни кто не смог.

0

Сейчас педоистерия шагает по стране и борьба с терроризмом, охрана может чужого тренера в спортзал и не пустить без пропуска.

0

Не надо малышка никаких тренеров!Физкультура заканчивается на 1ом юношеском разряде,дальше начинается угроба здоровью.Мну к подлинника,друзей-свесников спортсменов в прошлом очень много.Проблемы у всех одни и те же.Варикоз,изношенные суставы,последствия застарелых травм.Имхо,развивать детей физически необходимо,но без фанатизма.

0

У меня дочки хотели забрать в гимнастику, я этого как раз не хотел, нахер эту потогонную спортивную карьеру

0

Ну хз, я лет до 15 подтягивалась по 15-20 раз, из тренировок был только волейбол. Но правда с 6 до 9 лет занималась спортивной гимнастикой, может, оттуда "база". Сейчас могу раз 5 всего(

0
Я как-то в 8 лет на спор отжалась 35 раз. Девушка, нигде особо не занималась, кроме несистематических походов на танцы (много болела).
0

К моему в класс приходил тренер из спортшколы по велоспорту. Через 2 недели едет на Российские соревнования. С месца три назад попросил нагрузку побольше - тренер сам отправил в другую спортшколу на другой конец города.

0

А сейчас, интересно, ходят тренеры в школы?

11й класс в 2004м закончил - тренеров не видел. Но секции всякие были

0

Что-то вспомнилось. Как-то в детстве на секции плавания тренер решила нас подвесить к шведской стенке. Кто дольше провисит - обещала купить шоколадку. Я и ещё одна девчонка гимнастикой занимались до этого. Как повисли - полтренировки висим и хоть бы что. Я, правда, ладони иногда перехватываю, пальцы сползают, а она хоть бы что. Это третий класс был, потом сказала, слазьте, а то мы так всю тренировку и будем за вами наблюдать и ничего не успеем. Минут пятнадцать, точно висели. А в десятом ребята на уроке физкультуры решили выяснить, кто три минуты на турнике провисит. Из четырёх классов никто не провисел, даже самые лёгкие. Две - две минуты сорок секунд, и всё. Удельная сила с возрастом уменьшается.

0

Зачем отдавать в спорт? Это что за карьера - звездить на сцене до 25 лет, а потом пробиваться частным тренером или поле-дансером?


Пусть себе подтягивается в своё удовольствие, растёт здоровой и сильной, но не вздумает делать тело своей работой.

-2

Вы аккуратнее с этим. А то один спортсмен из Екатеринбурга тоже занимался совершенно своими делами рядом с маленькой девочкой, без всяких задних мыслей, теперь в сизо сидит...

раскрыть ветку 2
-1

а чем закончилось дело? Теребил он эстафетную палочку или нет?

раскрыть ветку 1
0

Вроде как нет, что и было

понятно изначально

0

Ходят, смотрят, только не за этим...

Похожие посты
9220

Доброе дело спустя 30 дней

Ровно месяц назад мы установили стенд со скакалками для всех желающих в центре Челябинска.

За это время накопились наблюдения, которыми хочу поделиться.

Так выглядел стенд в середине августа.

Доброе дело спустя 30 дней Добрые дела, Челябинск, Благоустройство, Продолжение, Длиннопост, Дети, Спорт, Скакалка

Стоит отметить, что это событие оказалось очень резонансным: в СМИ входили репортажи на эту тему. Несколько дней про нашу инициативу рассказывали в новостях.

Доброе дело спустя 30 дней Добрые дела, Челябинск, Благоустройство, Продолжение, Длиннопост, Дети, Спорт, Скакалка

Реакция общественности в большинстве своем была такой:

"Вы конечно, молодцы, но жалко, что с нашим-то народом скакалок там не будет уже через пару дней - менталитет такой". Да и комментарии на Пикабу это подтверждают.

В новостной группе 74.ru провели опрос, который показал следующее:

Доброе дело спустя 30 дней Добрые дела, Челябинск, Благоустройство, Продолжение, Длиннопост, Дети, Спорт, Скакалка

Всех скептически настроенных горожан я вынужден огорчить, ведь скакалки там висят по сей день. Правда без потерь тоже не обошлось.

За прошедший месяц утащили и сломали в общей сложности 26 скакалок (получается примерно одна скакалка в день).

Мы своевременно пополняем наличие новыми скакалками так, чтобы на стенде было достаточное количество скакалок на любой рост.

Доброе дело спустя 30 дней Добрые дела, Челябинск, Благоустройство, Продолжение, Длиннопост, Дети, Спорт, Скакалка

Мы часто бываем на этом месте и наблюдаем за происходящим.

В хорошую погоду за час берут скакалки около 20 человек. Кто-то делает несколько прыжков и вешает на место. Но есть и те, кто по-долгу занимаются (некоторые приходят регулярно).

Иногда я делюсь опытом с ребятами - учу прыгать на скакалке и показываю разные трюки, которые легче всего повторить.

Недавно я прибежал на эту площадку в первой половине дня. В это время у студентов педагогического университета в парке была физкультура, сразу у нескольких групп.

Все скакалки разобрали - даже мне не осталось.

Я бегаю налегке (скакалку не беру), поэтому пришлось занимать очередь, чтобы попрыгать.

Так выглядит стенд в середине сентября.

Доброе дело спустя 30 дней Добрые дела, Челябинск, Благоустройство, Продолжение, Длиннопост, Дети, Спорт, Скакалка

Интересно, что за все время накопилось ещё четыре скакалки, которые принесли неравнодушные горожане (их было больше, но часть из них уже утащили).

На примере этого проекта мы увидели что бОльшая часть населения - ответственные и благодарные люди, хотя встречаются единицы тех, кто пакостит.

Если вы затеяли хорошее дело, то нужно поддерживать его. Это как с деревом, можно его посадить в землю и забыть/забить. А можно (если хочешь, чтобы выросло и дало плоды) приходить, поливать и все в этом духе...

Любопытно наблюдать за проектом. Мы считаем, что пожертвовать одну скакалку в день, чтобы позанималось сто человек - более чем целесообразно, и очень рады, что затеяли все это.

Доброе дело спустя 30 дней Добрые дела, Челябинск, Благоустройство, Продолжение, Длиннопост, Дети, Спорт, Скакалка

Мы планировали установить подобный стенд на стадионе Локомотив - там тоже есть площадка, где можно прыгать, а также готова рама, на которой как раз не хватает наших скакалок.

Администрация стадиона сказала, что идея хорошая, но это не в пределах их компетенции. Нас отправили к их руководству: Южно-Уральская железная дорога.

Мы описали наше предложение в специальной форме для социальных проектов на сайте ЮУЖД, но на обращение нам не ответили.

Если вы знаете, как помочь в согласовании проекта, то свяжитесь с нами - мы будем благодарны.

Показать полностью 5
563

Про бесплатные секции, за которые приходится платить

Сам явлюсь тренером по сноуборду. И могу пояснить следующее. Гора в нашем городе находиться за 58 км от него, в позапрошлом сезоне автобус от школы ходил туда три раза за сезон, в прошлом более менее наладился транспорт три раза в неделю. Мой друг и старший тренер за свой счёт купил микроавтобус, на котором по согласию родителей возит детей, собирая деньги на солярку, 200 руб. Все с согласия родителей. Также мы арендуем землю на горнолыжном комплексе, там стоит наш вагончик и лежит наш инвентарь. Дети там переодеваются после катания. Землю мы арендуем круглогодично. Собираем с семьи по 1000 руб. за аренду. Зато наши дети переодеваются в теплее, не таскают доски и инвентарь с собой каждый раз. Собираем деньги на ski-pass’ы, так-как для групп ОФП они не предусмотрены. Ещё несколько лет назад, благодаря энтузиастам родителям, мы ездили на гору только на личных а/м, кто с кем мог. Тренер взял кредит чтобы купить микроавтобус. Никто никого не заставляет делать эти взносы. Все обосновано, чеки предъявляем, учёт ведём через НКО, которое опять же сделали сами. Зато, есть чем гордиться. Наши ребята в сборной России. Есть девочка, в спорте глухих, призёр этапа кубка мира и участница олимпиады. В нашей стране, к сожалению, сначала ты должен доказать, что ты спортсмен (КМС/МС), а затем получишь хоть какое-то финансирование.

1781

"Берегись автомобиля" в 21 веке

Наши соседи прикупили вполне себе такой мощеный коптер и балуются этой игрушкой на баскетбольной площадке перед домом. Так продолжалось несколько дней, всей ребятне на зависть. Сосед с дитенком десяти лет ходили королями. А потом их супердевайс стал глючить. Наслушались матов на весь двор от папани, который кричал «Куда рулишь, мля!!!» и прочее в том же роде – не слушался их коптер. А потом и нашлась причина… Попалился детенок лет десяти, что втыкал в сотовый на балконе – он как то перехватил управление сей игрушкой.

Поражает не то, что столь дорогую игрушку, при желании, можно угнать, а то что десятилетний ребенок смог разобраться в дебрях сложностей и совершить сей акт перехвата.

196

Ответ на пост «Навеяно постом "Почему на уроках физкультуры не учат подтягиваться? "» 

В школе я класса до 7-го тоже не умел подтягиваться, а потом дядька с отцом соорудили нам с братьями турник во дворе. За лето я довольно уверенно стал выдавать результаты, но с нового учебного года почему-то внезапно все подтягивания отменились. Однако, дядька (а знаете, кто был мой дядька? Нет? - Матушкин братуха! ©) - в прошлом заядлый любитель турника - забросить это дело не дал и методично подстрекал меня своим примером к наращиванию нагрузок, а мелкие братцы тоже ошивались рядом и старались не отставать. К концу 9-го класса я уже был силен: сколько раз подтягивался, не помню уже, но умел это делать любым хватом, с братьями и товарищами играли в "лесенку" - я доходил до 10-ти, а бонусом - и выход на обе руки, и склёпку, и подъем с переворотом. Разве что солнышко крутить боялся.

После 9-го класса я уехал в другой город. В Подмосковье. К тетушке, которая была батина сестра.

В 10-м и 11-м было года полтора тренажерки, потом институт с плаванием на физ-ре, где на подтягивания также было всем плевать, - в итоге лет семь я к турнику вообще почти не прикасался (в тренажерке была только перекладина в дверном проеме).

В институте была еще и военная кафедра, и так вышло, что я тогда уже довольно хорошо разбирался в компах (а они только-только начали появляться повсеместно), плюс одним из первых с потока получил права - и полковник (завкафедрой) сразу забрал меня к себе в "штаб" - давал поручения кататься "по делам военного факультета", чем, как вы понимаете, я заслужил приличную свободу от посещений, а также почетное звание штабной крысы (или вроде того), что меня никак не трогало и не смущало. Не то, чтобы меня кто-то этим сильно попрекал - так, чувствовалось по нечастым полудобрым насмешкам . Теорию при этом я честно и неплохо сдавал сам. Со строевой и прочим тоже проблем не было.

И вот пришли сборы, коих я тоже добрую часть пропустил, появляясь, практически только на стрельбах и присяге, в то время, как остальные хоронили бычки, красили траву и вот это вот всё... И висели на турнике в свободное вот от этого вот всего время. На присяге основная тусовка собралась у турника, и с моим появлением покатились по округе насмешки да намёки на тему, что, мол, "тру-мужики" тут многое, понимаешь, умеют, не то, что некоторые. И действительно: иные, самые умелые делали силовой выход на одну руку, чем вызывали возгласы уважительного одобрения.

Я заволновался. По мышцам пробежала нервная дрожь. Так и подмывало бросить себе вызов, но я совсем не был в себе уверен. Однако, какой-то душевный порыв заставил меня подойти к турнику. Помню это всё, словно в тумане. Пути назад уже не было. По старой, еще не забытой привычке, нагнулся и, взяв горсть песка, растёр его в уже успевших вспотеть ладонях. Семь лет всё же не висел на турнике. Сердечко так и скакало в груди. Сзади то и дело слышался явно издевательский шёпоток и хихиканья. Затягивать было уже более нельзя: всё могло закончится либо позорным изгнанием от мужского места силы, либо сердечным приступом. Подпрыгнул, схватился за перекладину и - на глазах у всех "сослуживцев", а также офицерского состава во главе с полковником, стоящих неподалёку... (что бы вы думали?) сделал уверенный выход на обе руки! Послышался одобряющий гул и даже какие-то нерешительные аплодисменты. И под похлопывания по плечу и всеобщий вывод о том, что я тоже, оказывается, "тру-мужик", мы пошли строиться на присягу. Так я, можно сказать, не ударив перед Отечеством в грязь лицом, стал лейтенантом.


С тех пор прошло 15 лет, дядька уже 10 лет, как погиб, а я только сейчас понял, что особо-то даже и спасибо ему не сказал за такое весомое, даже решающее участие в моем физвоспитании - не под стать всем моим учителям физкультуры вместе взятым. Как же мне его не хватает...

Помню, в 9-м классе этот чёртов выход на две долго мне никак не давался, а дядька всё терпеливо наставлял: не сила тут нужна, а техника. Сначала он научил меня делать склёпку, а следом и силовой удался, доставив мне большую радость и гордость за себя. И действительно: после того, как впервые получилось, я буквально через пару дней сделал на спор с пацанами десять раз. Решающим оказался правильный рывок, а не усилие мышц - реально: выход на две физически дается гораздо легче, чем на одну, если делать его верно. Но это, похоже, справедливо до какого-то предела критической массы. Тогда, на присяге, я весил около 65-70 кг и по всеобщему расхожему мнению был, как любил говорить дядька, "велосипедом" при росте в 185. В прошлом же году попытался выпендриться перед мелким пацаном - сынишкой знакомой, висевшем на турнике - и опозорился. Ни склёпку, ни выход на две выжать не смог. Было стыдно. Со скрежетом подтянулся пару-тройку раз и упал, как мешок с бывшей едой. Шутка ли - по итогам 7-ми лет под попечительством своего личного кулинарного эксперта, которая не без радости снабдила меня дополнительными двадцатью килограммами, техника всё же уступила в неравном бою с одной известной бессердечной сукой. Да и благоверная стала признавать, что слегка перестаралась.

Дядька бы сейчас совершенно точно жестоко затроллил бы меня, каждый раз отпуская в мой адрес едкие остроты и называя меня салопузом, масложиркомбинатом, едопроводом и бог весть кем ещё. И я решил торжественно объявить сам себе - в честь памяти о нём - челлендж: до конца лета вернуть способность делать склёпку и выход на две.

Показать полностью
3244

Навеяно постом "Почему на уроках физкультуры не учат подтягиваться? "

Ссылка на пост, прочитав который мне захотелось поделиться. Почему на уроках физкультуры не учат подтягиваться?
Полностью согласен с автором вышеуказанного поста.
У нас в школе в мое время так же было. Разминка, кросс, 30, 60, 100м, челночный бег 4*10. А потом херась и 10 подтягиваний на перекладине, чтобы получить хорошую оценку. Как бег мог прокачать мои руки, я по сей день не понимаю. Неумение подтягиваться в том возрасте воспринималось многими сверстниками с насмешкой. Хотя подростком я был довольно крепким. Но подтягиваться не умел. Еле-еле 2 - 3 раза с рывками и все, телепаюсь, как сосиска. И пока на физ-ре не прицепился препод к этому, мне было как-то пофиг. Причем руки не были у меня слабыми. По борьбе на руках (армрестлингу) я входил в пятерку самых сильных среди всех одноклассников и одногодок из параллельных классов. Мог без особых напряг отжаться от пола 50-60 раз. Но только не подтягивания. Потому я не мог понять причин трудностей, которые вызывало у меня данное упражнение... Должен добавить, что и вес у меня всегда был больше положенного, для моего роста и возраста. При росте 165 (а именно такой ,примерно, был мой рост в 8-9 м классах) я весил 75-80кг. Но толстым тогда я не был. Даже полным не был. Ну тяжёлый я, что поделать. И пришло мне на ум, что подтягиваться я не могу, потому что у меня не развиты именно те группы мышц, которые нужны для подтягивания верхним хватом ( именно такой хват требовали на физ-ре). И начал я подтягиваться на всем, что напоминало турник. За что можно было ухватиться и подтянуться. Чаще всего это была нижняя перекладина от фрамуги над дверью в мой учебный класс. В школе я проводил половину времени. И каждый раз, заходя или выходя из класса, я подтягиваться ровно 1 раз. Без прыжка, аккуратно, чтобы не сломать имущество, проделывал данное действие. Проходя на улице мимо турника так же один раз подтягивался. Уже через месяц это вошло в привычку. Мышцы совсем не забивались и я не заметил, как стал подтягиваться качественнее и выше. Но на максимум я не проверял свои возможности. Просто иногда вместо 1 делал два раза. Так через, примерно 5-6 месяцев, для итоговой оценки по физ-ре требовалось сделать 12 подтягиваний на 5ку. Я, ранее не рисковавший проверить на что способен, не сильно рассчитывая на успех, запрыгнул на турник и без напрягла подтянулся 9 раз. Плавно, правильно спокойно, без рывков и вытягивания подбородка. Но последние 3 раза были очень тяжёлыми. Особенно для самого хвата, ведь с эспандером я поупражняться не подумал. Но эти три раза я тоже дотянул, хоть и не так чисто, и с рывками. Но я был так доволен, что оценку даже не запомнил. То ли пятерку мне поставили, то ли четверку. Да и прошло уже больше 20 лет. Но это было для меня победой. До сих пор помню это ощущение, когда не напрягаясь ты летишь вверх к перекладине после того, как не мог подтянуться больше 1-2х раз... Потом уже я начал побольше тренироваться подтягиваниями, с друзьями играл в лесенку до 10 и иногда доходил до конца. Научился сам делать выход на одну руку (на две так и не научился, не получалось подтягиваться с высокой амплитудой) Но вот что меня бесило на тот момент, что я так и не научился делать подъем с переворотом. Хотя друзья убеждали меня, что это намного легче, чем выход, даже на одн уруку. Тогда я подумал, что недостаточно развита какая-то ещё группа мышц. Запланировал тренировки. Но потом социум съел остатки свободного времени,и я больше не занимался. Сейчас мне 36 и я жирный, как свинья. Сейчас я не только не смогу подтянуться 1 раз, мне даже от висения на турнике будет жутко больно рукам. Но иногда я вспоминаю то время, когда я, не очень-то веря в себя маленькими шагами постепенно взобрался на свой Эверест :) Прошу прощения за большое кол-во букв. Надеюсь, что кому-то этот опыт пригодится. Будьте здоровы!

264

Чему бы научить...

Родился у нас ребенок, он такой милый, он такой умный, он даже лепечет совсем не так, как другие дети. Мы дадим ему лучшее воспитание и образование, он обязательно станет самым умным, самым гениальным гением!

А мы хотим вырастить гения? К примеру хотим. А как? Многие родители считают, что если накачать ребёнка информацией, или математикой или ещё какой-нибудь наукой, то получится как раз гений. А вот ничего подобного. Да он может будет много знать, как Васерман. Или будет разбираться в математике, как Перельман. Да, я очень уважаю и Вассермана и Перельмана, но почему то не хотел бы, чтобы мой сын был как они. )))

Кстати, ребёнка математике достаточно легко научить, просто нужно показать ребёнку пользу от математики. Самый простой способ обучения математике - это играть с ним в настольные игры типа нарды, домино или же простейшие настольные игры с кубиком, как их сейчас презрительно называют "кинь-двинь". Да играть в эти настолки с ребенком очень скучно для взрослых, но для ребёнка это интересный способ обучения, ребёнок сразу начинает учиться разбираться в цифрах и числах, учится считать.

Вообще, прежде чем чему-то учить ребёнка, возьмите себе за правило объяснять ребенку, зачем нужно это учить вообще и какая польза от этого будет ребенку в частности. Очень часто дети не желают учиться именно потому, что не понимают зачем им это нужно.

Иногда, когда ребёнок слышит необоснованный запрет взрослого он этот запрет нарушает, чтобы понять какие будут последствия. Так зачем же тратить время и нервы, если можно просто сразу рассказать то, что получится, и не просто сказать "сделаешь так - получишь по жопе", а именно объяснить, что, например, рисуем на стене - получаются грязные обои, а обои нельзя помыть и придётся делать ремонт, а на ремонт тратятся деньги, которые лучше потратить на мороженое, и ещё на ремонт тратится много времени, которое лучше потратить на погулять и поиграть.

Или объяснить, что спичками можно поиграть, но может возникнуть пожар, а его трудно потушить и тогда всё сгорит, А в дыму можно реально задохнуться. Проверьте ваш авторитет из-за таких объяснений вырастет в разы, а также вырастет послушаемость потому, что вы будете выглядеть в глазах ребенка как шаман, а ваши предсказания всегда будут сбываться.

Вообще наверное, лучше всего учить ребёнка технике безопасности. Начиная любое дело объясните ребёнку какие проблемы могут возникнуть и как их предотвратить. Например, клей может перевернуться на ковёр, а ковёр потом трудно будет отмыть, ведь клей - он клейкий и не будет стираться от ковра, так как же его собрать?

Или хрупкие предметы мы не будем ставить высоко и не будем ставить на край стола, чтобы они не могли упасть и разбиться.

Соблюдение техники безопасности это серьезное и важное умение.

Я своему сыну примерно в полтора года показывал что такое острые предметы, взял иголку и говорю "Вот иголка, она острая, можно пораниться. Вот попробуй как больно иголка колется..." и немного кольнуло его палец. Сын палец отдернул. Я говорю "Видишь какая острая? Очень больно можно уколоться. Вот попробуй ещё раз" и опять его уколол. В третий раз он уже не давал руку.

Через несколько дней я показал что такое горячо на чашке с чаем, мы просто приложили ладошку к чашке настолько долго, сколько он смог выдержать. У детей нервы более обостренные и не могут переносить те же температуры как и взрослые. Пара прикладываний ладошки к чашке и ребенку не нужно проводить эксперименты, чтобы получить свой опыт. Как результат, мой ребёнок сам никогда не брал спички, не брал острых предметов и мы их даже никогда не прятали. Как минус, мне пришлось его позже, через пару лет заставлять брать спички и заставлять поджигать газ, а он не хотел и говорил "я могу обжечься". Я отвечал "да можешь, если будешь делать неправильно" и показывал как надо.

Очень важно так же показать ребенку, что можно задохнуться в дыму или проглотив какой-нибудь твердый предмет. Прикройте, после того, как расскажите ребенку об этой опасности, рот и нос ладошкой ненадолго, чтобы он почувствовал недостаток кислорода. Может быть потом ваш ребенок не будет засовывать монеты в рот, как Буратино. Может быть потом вы не будете метаться с ужасом по больницам, пытаясь найти врача, который вытащит проглоченную ложку (реальный случай).

Я своему ребенку не объяснял про необходимость дышать, опасность засовывать в рот твердые предметы и однажды вышло, что он засунул пятак в рот. Хорошо, что супруга заметила странное поведение ребенка, что он вроде как синеет и задыхается, и вспомнив, что видела недавно монетку, просто засунула ребенку в рот руку и конечно не с первого раза, но достала монетку изо рта. Я совершенно точно знаю, что если бы ребенок был не с мамой, а с папой, то ему бы так не повезло. Пока папа бы анализировал ситуацию и вспоминал бы прочитанное, подходящее для таких случаев, либо вызывал бы скорою, то могло бы случиться не поправимое. Я совершенно точно знаю, что нигде не читал про то, что если ребенок задыхается, то нужно сунуть ему руку в рот и попытаться нащупать инородный предмет. Я даже никогда не видел задыхающегося человека. Просьба не применять данный способ, изучите приемы скорой помощи ребенку при удушении, например https://aif.ru/health/children/1460618 или https://takprosto.cc/chto-delat-esli-rebenok-podavilsya

Именно в результате этого случая я стал показывать ребенку, что такое острое и что такое горячее.

Можно дитя научить заниматься физкультурой, ведь наш ребенок должен быть сильным и крепким, мы хотим, чтобы его никто не смел обидеть. Но к сожалению, приказы типа "давай делай зарядку" не действуют, научить можно только собственным примером. Когда я это понял, мне пришлось делать зарядку самому каждый день и сейчас я ему за это благодарен. Да, почти полгода мне пришлось делать зарядку в одиночестве. Так, как все первоначальные попытки заставить его делать зарядку вместе со мной разбивались об его полное нежелание. Пришлось прекратить заставлять его и заниматься самому. Сейчас я понимаю, что мне нужно было его сразу увлечь и не просить его делать зарядку правильно, но тогда я решил, что если не просить делать правильно, то привыкнет делать абы как. В общем по другому я не смог, я не профессиональный преподаватель. Мне приходилось его всячески привлекать к процессу зарядки. Например, я садил его себе на шею и отжимался по нескольку раз в день и тому подобное. Со временем это дало свои плоды, я отжимался почти как Спартакус из Лентяево (к сожалению не могу вспомнить номер серии, где он показывает всевозможные способы отжимания) и соревновался с ребенком. Сейчас он регулярно ходит в тренажерный зал.

Кроме того, очень важно научить ребенка помогать, принимать участие. Но это тоже возможно только собственным примером. Возьмите себе за правило брать ребенка за руку и предлагать помочь супругу(е). Звоните при ребенке своим родителям, если они живут отдельно. Разузнайте за ужином, кто как в семье (включая ребенка) провел день, у кого какие трудности и чем можно помочь. Не быть эгоистом - это наверное второе по важности умение после техники безопасности.

Гений конечно хорошо, но маловероятно. Хотите правильно воспитать ребенка - представьте свою семью через 30 лет, подумайте чего вы хотели бы через 30 лет для себя и своего ребенка, и тогда решайте чему и как учить.

Чему бы научить... Дети, Родители, Воспитание, Совет, Опыт, Вундеркинд, Истории из жизни, Длиннопост

Предыдущие посты тут и тут.


Ладно, пора и лопатой помахать...

P.S. Я ничего не продаю, я ничего от вас не хочу, я ничего от вас не требую. Кроме того, я не считаю себя самым умным и всё знающим. Если я написал как поступать правильно, то это не значит, что я всегда поступал правильно. Потому и пишу, что жалею о том, что кое чего не знал в свое время. Хотите читайте, хотите - не читайте. А если чего не так, то не поленитесь и напишите.

Показать полностью 1
964

Родился сам - помоги другому

В предыдущем посте я рассказал, что с ребенком не нужно сюсюкаться и получил несколько гневных комментариев. С одной стороны, мне это польстило, так как остальная информация возражений не вызвала, и значит я правильно всё описал.

С другой стороны, я плохо объяснил свою мысль.

Да, я часто думаю, что раз мне чего-то понятно, то значит это же понятно всем остальным. Такое вот есть заблуждение, и оно есть не только у меня. И вот это самая главная мудрость: нужно всё время помнить, что ваш собеседник может не понимать то, что для вас проще пареной репы. И это относится ко всем, и к детям, и ко взрослым, а некоторые так и сами себя не понимают.

Так вот, по сюсюканью объясняю (можно пропустить):

Ребенок не может сразу вдруг начать говорить правильно, он коверкает слова, он упрощает слова и лепечет что-то не совсем понятное. Это нормально и ругать ребенка, настаивать на правильном произношении просто глупо.

Взрослый всегда пример для ребенка, даже когда он этого не хочет. Взрослый может говорить правильно, а может лепетать как ребенок.

Если взрослый говорит правильно, то ребенок его понимает и старается подражать правильной речи, старается корректировать свою речь. Именно с этим и связано многоразовое повторение одних и тех же слов ребенком, просто так молодые люди настраивают свой речевой аппарат.

Если же взрослый услышав лепет ребенка начинает разговаривать так же, то он делает ребенку медвежью услугу. Ребенок начинает думать, что лепетать тоже правильно. Или думает, что правильно говорить не обязательно, типа и так сойдет. Или начнет думать, что зачем с другими взрослый говорит нормально, а со мной как с идиотом, и у него может занижаться самооценка. Или будет думать, что те неправильно выговоренные слова являются синонимами правильных слов. Да, со временем мозг всё откорректирует, но зачем это нужно?

Но, некоторые просто не могут по другому проявлять свои чувства - ну как бы ничего страшного в сюсюканье тоже нет.

Помните, ребенок хотя пока ещё не говорит, но понимает намного больше, чем вам кажется. Он слышит и понимает речь, понятия, эмоции, он знает названия предметов, действий и еще многое другое, и при этом у ребенка идет постоянная работа мозга по обработке и систематизации полученной информации, прямо как у Бандераса в интересном фильме "13-й воин". Внешность ребенка обманчива, все дети милашки и симпатяшки, они часто улыбаются, но это им нужно, что бы нравиться взрослым, которые помогут им выжить.

Так вот, механизм произношения довольно сложен и так как ребенок растет, его органы для производства звука тоже изменяются, и значит правильное произношение звуков просто не может сформироваться сразу, и природой предусмотрена задержка.

А перевод мыслей в звук довольно сложен; тут и работа мозга по управлению изгибами дырки для выдоха; и формирование мыслей в понятные сигналы; и сравнение звуков которые получились с теми, которые должны получиться; и нужно еще придумать, как в дальнейшем откорректировать разницу; и всё это нужно делать очень быстро, на каждом звуке. И при этом еще надо учитывать поправку на то, что чужую речь человек слышит при помощи воздуха отфильтровывая лишние звуки (а ведь еще надо понять какие звуки лишние), а свою речь человек слышит через кости, так как звук по ним бежит быстрее. Короче, вы понимаете, что работа идет серьезная. Животные потому и не говорят, что решили не тратить столько усилий на средства коммуникации и свели все общение к выражению эмоций звуками.

В общем, получается, что ребенок хоть и молчит, но при этом много чего понимает, он хоть и маленький, но ведь не дурак. Кроме распознавания звука есть еще ориентировка в пространстве, распознавание образов и многое другое, а это тоже сложные задачи, но ребенок уже с этими задачами справляется.

Родился сам - помоги другому Дети, Родители, Воспитание, Совет, Истории из жизни, Опыт, Вундеркинд, Длиннопост

С моим сыном была такая история:

Сын только недавно научился ходить и еще не говорит. Я чего-то мастерю на кухне, из окна дует, сын держась за стены ковыляет из другой комнаты. Я в шутку ему говорю, мол принеси рубашку, а то прохладно. Он задумался. Я продолжаю: рубашка висит на спинке стула. Он еще подумал и пошел в комнату. Возвращается и приносит рубашку и тут я обалдел честно сказать.

Через неделю я для проверки провел эксперимент, попросил принести полотенце, но не то, которое лежит на диване, а которое лежит на тумбочке. И это тоже было успешно проделано.

Да, это не значит, что все дети такие и как только научатся ходить, сразу будут бегать за пивом для вас в ближайший ларёк. Я исхожу из того, что мой ребенок - это не супер гений, а довольно средняя модель ребенка... ну может чуть выше среднего. )))

Да, ещё, наблюдение с натуры: в парке я как-то видел папашу, который прицепил к своей 7-8 месячной дочке верёвочки и она болталась на верёвочках как обезьянка, как кукла. (https://www.youtube.com/watch?v=bOmyCZRFoCI)

Родился сам - помоги другому Дети, Родители, Воспитание, Совет, Истории из жизни, Опыт, Вундеркинд, Длиннопост

По словам молодого папаши, дочка еще не ходит, а уже вроде как пора, ей почти 8 месяцев! и чтобы ускорить процесс обучения передвижения на ногах, он и привязал к одежде дочки веревочки...

Смотрелось это "прекрасно", сразу сбежались ближайшие мамаши... Не надо думать, что папаша совсем дибил, просто он невежда, как и его супруга. На всякий случай для тех, кто не знает: на сегодняшний день считается, что чем позже ребенок начнет ходить, то тем лучше потому, что у ребенка будет меньше вероятность болезни позвоночника в более старшем возрасте.

Кроме того, ходунки запрещены в Канаде, штрафы и тюремное заключение для продавцов ходунков. А запрещены потому, что ходунки травмоопасны, замедляют процесс развития и из-за них даже может начаться отклонения в умственном развитии. Ребенку иногда полезно падать, когда он учится ходить и еще довольно лёгкий, чтобы сильно поломаться при падении. Конечно желательно, чтобы он не падал с дивана и не бился об острые углы и твёрдые предметы. Так что подумайте прежде чем привязывать что-нибудь к ребенку.

Дети в мелком возрасте любят играть с животными. Это происходит потому, что мозг животного и ребенка мало чем отличается. Ну не совсем мозг, а скорее уровень развития. Ребенку просто необходимо общаться с кем-то равным себе, или с тем, кто младше него; и это нужно потому, чтобы понимать, что он не один такой типа отсталый.

Этим можно с успехом пользоваться. Вы спросите как? Да как обычно, пользоваться в попытках вырастить гения. Очень часто бывает, что ребенок устает от постоянных попыток его обучить. Да, ребенок тоже человек и ему может что-то надоесть. Вполне возможно, что ему просто надоели однообразные, неуклюжие и настойчивые попытки учить от взрослого человека. Да, признаемся, все мы не гении преподавания, тем более к каждому ребенку должен быть свой подход.

Так вот, представьте, вы учите маленького человека считать или писать, у него не получается, вы стараетесь, а ему надоело, больше не хочется. И вам тоже надоело, и тоже больше не хочется, и вы с трудом пытаетесь скрыть накопившуюся усталость и раздражение... и при этом вы забываете, что ребенок на распознавании ваших эмоций "собаку съел" и его так просто не обмануть, он понимает, что если вам не интересно и ему не интересно, то есть более интересные занятия... И все усилия, как лбом об стенку. И чем больше вы настаиваете, тем больше у ребенка отвращение и в результате вы бросаете свои попытки научить. В таких случаях настаивать нельзя, видя ваши безуспешные попытки, ребенок понимает, что его упрямство сильнее, вы учите ребенка упрямиться. Конечно, он хочет как взрослый, а его учат непонятно чему и зачем, достало уже... И что делать?

Выход есть, надо поменять тактику. Как говорил Ленин, мы пойдем другим путём. Надо начать обучать не ребенка, а например игрушечного зайца. Просто представляете, что заяц - это ребенок и учите этого терпилу-зайца прямо при вашем ребенке, а заяц совсем тупой, не понимает с первого раза - еще бы, мозгов то вообще нет. Ребенку интересна новая ситуация, он сразу перестает считать себя самым тупым в этом мире. Оказывается заяц то еще тупее! Не может заяц правильно три плюс два сложить - охренеть! А вот медведь может 3+2, а 6-1 путаеся... А солдатик над ними смеется, он считать уже научился. Но над зайцем смеяться не хорошо, надо зайцу помочь, подсказать... А если не хочет, то в угол его... Что-то я увлёкся...

И еще совет, если вы хотите что-то объяснить собеседнику, а он почему-то не понимает, когда желаете чего-то добиться, а не выходит, старайтесь всегда менять тактику. "Не мытьём, так катаньем" - это не зря говорят. Особенно часто бывают случаи, когда человека не понимает собеседник, ну проблема какая-то в коммуникации, слово не разобрал например, или чего-то понял не так... И вот объясняющий начинает повторять одно и тоже постепенно повышая тон для демонстрации как нелегко объяснять идиоту, и еще иногда добавляя ругательства для лучшего убеждения. Это не только при общении с детьми бывает, например, супруги так иногда разборки устраивают когда раздражение накапливается. Но гораздо проще добиться понимания, повторив ту же самую информацию и объяснения, но другими словами.

Самое сложное в применении разных психологических приёмов то, что нужно перестраивать свою психологию, чтобы этими приёмами пользоваться. Но это меня уже на другую тему понесло. )))

Ну короче, писать устал, пойду спать...

P.S. Я ничего не продаю, я ничего от вас не хочу, я ничего от вас не требую. Кроме того, я не считаю себя самым умным и всё знающим. Если я написал как поступать правильно, то это не значит, что я всегда поступал правильно. Потому и пишу, что жалею о том, что кое чего не знал в свое время. Хотите читайте, хотите - не читайте. А если чего не так, то не поленитесь и напишите.

Показать полностью 2
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: