«МаксимаТелеком» начала продавать рекламу в сети Wi-Fi в парках, библиотеках и музеях Москвы

Компания уже продаёт рекламу через Wi-Fi в метро, теперь «МаксимаТелеком» предлагает доступ к инфраструктуре всего города.


«МаксимаТелеком» с февраля 2020 года впервые начала продавать рекламу в сети Wi-Fi Moscow_WiFi_Free, работающей в парках, библиотеках, музеях и других общественных местах Москвы. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на компанию.


Пользователи будут видеть рекламу при авторизации в сети. Размещение рекламы будет включено в пакет для рекламодателей компании «Квант», принадлежащей «Газпром-медиа» и «МаксимаТелеком».


Оператор сети в феврале выиграл конкурс департамента СМИ и рекламы Москвы на продажу рекламы в городском Wi-Fi. В следующие два года компания должна будет выплатить в городской бюджет 10 млн рублей за использование 15,7 тысяч точек. «Рекламная модель, по сути, сейчас тестируется, важно понять, насколько формат интересен рекламодателям»,— заявили в департаменте.


Всего сеть насчитывает 18,5 тысяч точек с аудиторией 690 тысяч пользователей в месяц и 12 млн подключений в год. По оценке Dentsu Aegis Network, выручка от продажи рекламы в городской сети может составить 6-18 млн рублей в год. «Возможности монетизации рекламного инвентаря довольно ограниченны. Но понимание геолокации, которое есть у оператора даже без подключения абонента к сети, вероятно, будет создавать значительный объем дополнительных данных», — рассказали в компании.


«МаксимаТелеком» также продаёт рекламу и в Wi-Fi московского и петербургского метро, а также в «Аэроэкспрессах». Ценность рекламы в городском Wi-Fi не так важна, как доступ к инфраструктуре по всему городу, объясняет директор по маркетинговым технологиям OMD OM Group Сергей Ефимов. «Всё это отражает и сумма контракта — до смешного маленькая при текущих объемах компании», — добавил Ефимов.


https://vc.ru/marketing/112140-maksimatelekom-nachala-prodav...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тоесть вы хотите бесплатный доступ в интернет, но при этом очень не хотите небольшую рекламу при авторизации? Какая выгода провайдеру от вас тогда?
раскрыть ветку (12)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Этот газпром уже живет на наши налоги. Не жирновато ли им еще и рекламу совать?

Вообще в принципе непонятно, сейчас тарифы настолько огромные, что смысл в вайфае уже в принципе нет. Только в метро еще осталась возможность

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

"Огромные" тарифы это вы сейчас с какими странами сравниваете? Я вообще не знаю есть ли где тарифы дешевле. У меня в Теле 2,  40 гигов интернета и практически бесконечно минут на звонки по всей России и нет роуминга никакого внутри страны, и за всё это меньше 7 долларов в месяц. При всём при этом я могу раздавать интернет на 10 устройств вообще без проблем. А тут вам дают интернет бесплатно и просто показывпют рекламу. Что не так то? Или главное это поныть как в России всё хуёво? Ну поныл, возьми печеньку-заработал!

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Еще раз, газпром настолько обнагдел. На его прибыль, у нас вообще инет должен быть бесплатным и без рекламы. Они уже заработали

2
Автор поста оценил этот комментарий
Огромные тарифы на связь? Серьезно? И да, Газпром это предприятие, которое 1)коммерческое и немживет на налоги. 2)стремится к тому, чтоб зарабатывать. Тем более не сам Газпром, а его мелкая дочерка. Так вот. Почему какая либо компания должна предоставлять вам услугу без выгоды для себя?
раскрыть ветку (8)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Газпром живет на наши налоги. Государство вечно их субседируют. А они потом малкомов и халков за 100млн $ покупают.

Пусть придумают продукцию, которая нужна людям, а не рекламу пихают.


Тариф теле2 400 руб - 30 гб, 1000 мин и 100 см..На что вы можете потратить эти огромные объемы? Я даже музыку через ютуб слушаю и в конце месяца остается 20 гб.


В метро да, там связь не у всех ловит, в этом есть смысл, а на улицах вайфай уже не актуален.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я никак не пойму, если вы не пользуетесь вафлей в парках, почему у вас так пичот?
Я понял бы про метро. Потому что после введения там вафли приём реально стал хуже. Но в парках - то в чём проблема?
Ну ввели рекламу и ввели. Если кто-то пользует публичную вафлю, пусть смотрит рекламу.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

меня пичот от газпрома самого. Живут за наш счет, так еще и платить заставляют.

Автор поста оценил этот комментарий
Ну а я, например, в месяц трачу больше 30гб, при том, что музыку почти не слушаю. Представь, у людей разные потребности, и мне иногда городские сети очень даже помогают
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

О, да у вас ещё ноябрь?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Старый скрин с примером. В этом месяце всего 4.7 Гб пока накапало
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тогда вам безлимит нужен.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Так у меня и так безлимит, только есть одно но. Иногда даже в городах нет устойчивого сигнала 4g. Вот тогда и спасают сетки кафешек или городская сеть
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку