Максимальный уровень в пределах клетки - Cities: Skylines

Вот он - одноклеточный:

Максимальный уровень в пределах клетки - Cities: Skylines Cities: Skylines, Длиннопост

Почему так много людей?

Дело в том что население очень быстро увеличилось, быстрое увеличение привело к скачкам по 15-20 тысяч, и в минимуме появлялась потребность в жилых зонах. Без этой потребности новые дома не строятся. Так же механика игры заполняет уже построенные здания людьми даже если в них нет потребности. Теоретически таким образом можно застроить ещё больше площади жилыми секторами, но этот момент я уже прослоупочил. (при последних скачках, людей оставалось больше чем было нужно)

Максимальный уровень в пределах клетки - Cities: Skylines Cities: Skylines, Длиннопост

Население стареет, стремительно умирает, мёртвые сжигаются (500 человек в неделю), население омолаживается и снова растёт (за счёт приезжих).

Пару слов про дорожную систему:

Максимальный уровень в пределах клетки - Cities: Skylines Cities: Skylines, Длиннопост

Старался сделать как можно более симметрично и компактно, но функциональность от этого не пострадала. Даже на метро (единственном общественном транспорте) ездит от 6000 до 7000 человек.

Максимальный уровень в пределах клетки - Cities: Skylines Cities: Skylines, Длиннопост

Теперь о проблемах и их решениях.

Водоснабжение. Забор воды идёт под водой, на самом дне располагается канал на краю которого стоят водозаборники. Выброс воды через экологически чистые фильтрующие станции происходит на берегу.

Максимальный уровень в пределах клетки - Cities: Skylines Cities: Skylines, Длиннопост

Электроэнергия. Выработка электричества происходила через две атомных электростанции, но по достижении уровня "мегалополис" открываются монументы, для постройки которых требуются уникальные здания, но их можно снести после постройки монумента, в данном контексте - термоядерного реактора. Одна термоядерка жрёт 8000 монет, столько же сколько одна атомка, но выработка на столько большая, что снабжение можно поставить на минимум и сэкономить ещё 4000. (в итоге затраты сократились с 24000 монет до 4000)

Уровень зданий. Зданиям, чтобы повысить свой уровень, нужны образованные люди и высокая ценность земли. Всё это достигается за счёт городских служб. Как выяснил предыдущий одноклеточник @peptar самым лучшим решением в качестве парковой зоны является каруселька. Если с образованием, пожаркой и медициной всё понятно, то какого хрена не увеличивается уровень у деловых зон оставалось загадкой. В итоге мне пришлось построить бани, почту и метро и только после этого они решили улучшится. Средняя цена за квадратный метр земли на тот момент составляла 73 монеты, но после появления монументов и постройки проекта "эдем" она поднялась до 150.

Максимальный уровень в пределах клетки - Cities: Skylines Cities: Skylines, Длиннопост

А адронный коллайдер заменил все образовательные учреждения

Максимальный уровень в пределах клетки - Cities: Skylines Cities: Skylines, Длиннопост

Пробки. Хоть они и являются проблемой, но без модов вряд ли её можно решить полностью, но от этого работа городских служб не пострадала ведь центр города всегда свободен и доступ служб к нему постоянный.

Максимальный уровень в пределах клетки - Cities: Skylines Cities: Skylines, Длиннопост

Ссылка на сохранку.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ограничивай авто.
Развивай ОТ и пробок будет гораздо меньше
раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Не совсем так, гражданский транспорт генерируется не весь, а какой-то процент. Например, один житель дома ездит на машине, остальных не показывают. Даже если дом растет по уровню, количество машин сильно не увеличивается. А вот автобусы, пожарка, скорая, службы разные, особенно мусоровозы, создают трафик. Для них делал отдельную подземную дорогу, которая вела только к этим службам и гражданские туда не заезжали. Выезды на вверх, в разных частях города.

раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Пили пост про подземку
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я попробую. Не эксперт по игре, но свои мысли и наблюдения, наверное, можно описать.

Автор поста оценил этот комментарий

Не очень понятно, отдельная дорога только для мусоровозов или для всех служб, которые с машинами (Мусор, снег, пожарные, катафалки, кто ещё?)


Подземная дорога не дорого поначалу? Или переделывалось в процессе? Как службы располагаются? Точечно по всему городу или все вместе?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В самом начале, можно сделать наземную дорогу для свалки, кладбища, других доступных служб. Можно и больничку поместить на отдельную дорогу, главное рядом с жителями. Горожане у меня всё равно практически не болеют. Суть в том, чтобы дорога заканчивалась этой службой, а не смыкалась с трассой и не вела куда-то еще, тогда по ней не будут ездить обычные люди.


Изначально оставляется место, четверть клетки, под здания высокой плотности. Деньги уже подкоплены, там делается подземная дорога, (шоссе 100 км, с разворотами) с выходами в разных местах города.

Представьте, что этот участок идеально квадратный,  по периметру располагаются парки, школы, депо и др. По углам: кладбища, мусоросжигалки, тюрьмы, но от них только подземное шоссе , с выездами/вьездами в разных частях города.

Левая и большая часть города под жилую застройку, в центре офисы, потом

магазины. Парки ближе к жителям, депо ближе к магазинам, чтобы шум не мешал. Заводы немного на отдалении, обычно после всех этих депо и служб, с отдельным односторонним выездом и вьездом для грузовиков, чтобы они в город не тащились. Такой выезд для грузовиков я также делал под землей. Чувак развез сырье по заводам, чтоб он дальше не ездил по промзоне, он ныряет в ближайший подземный сьезд и сваливает из города.

Потом, когда есть уже много денег, перестраивается весь город.

Старайтесь делать такие перекрестки: (рис1), а не такие (рис2).

Первый вариант лучше кругового движения, хоть это и не очевидно. Развороты, лучше делать шоссейными (дорога "съезд, с шоссе"), Просто, я для вас накидал, не все дороги еще доступны.

В зимний вариант не играл и свой город показать не могу, нет сохранок, переигрывать начал два дня назад.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если описал не понятно, извините, просто уже выпил. Доделаю город, выложу сюда или запилю отдельный пост.

Автор поста оценил этот комментарий

Большое спасибо за подробный ответ!

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку