10

Махинации Сбера со СНИЛС, прошу помощи лиги юристов

В дополнение к предыдущему посту - многие в комментариях угадали, да я врач, про специальность поговорим в других постах. Сегодня приключилась одна интересная история, хотелось поделиться и спросить совета.

В общем, кроме того, что я врач, я еще по совместительству работаю в нашем университете преподавателем - преподаю свой предмет. Университет государственный. Пару месяцев назад по кафедре распространили новость о том, что наш любимый универ переходит на карточки зеленого банка системы мир, и все сотрудники и студенты ОБЯЗАНЫ (!) пойти в ректорат и написать заявление чтобы получить эту карточку. До этого у меня была дебетовая карточка сбера системы мастер кард, но которую капала з/п, и меня все с ней устраивало, и я решил никуда не ходить и ничего не писать, потому что еще одна карточка мне не нужна, и заставить никто меня не может (ага блин, как же).

Пару дней назад по кафедре распространили очередной приказ - карточки готовы, все сотрудники валите в такой-то кабинет и получайте карточки. Я естественно никуда не пошел, сегодня звонят из ректората заву кафедры - такой-то у вас работает? Пусть пи*дует в сюда и забирает свою карточку!! Я в шоке иду туда,перед кабинетом очередь из сотрудников пожилого возраста, которые без вопросов сдают документы и получают карточки. В кабинет нагнали несколько студентов, которые выполняют работу типа подай/принеси, две сотрудницы сбербанка в форме (!) с каменными лицами, которые на внешние раздражители не реагируют и на вопросы не отвечают, и еще один непонятный чувачок, которому надо сдать документы и ждать своей очереди. Подхожу к нему и спрашиваю: "дорогой, я как-бы заявление не писал, а тут сказали что я карточку свою не забираю wtf скажи пожалуйста?"
- Фио???
- Такой-то
- Вот твоя карточка (СЕРЬЕЗНО БЛ*ТЬ?????) предъяви паспорт и СНИЛС!!!!!!!
- А нахрена тебе мой СНИЛС дорогуша???
- Без него не выдаем