Макет

Пришёл сын со школы (5 класс), говорит что у них началась информатика и нужно на урок изготовить МАКЕТ компьютера, ноутбука или планшета. ????
Не могу себе представить, для чего и зачем? Дети будут учиться по макетам?
Короче сказал что пусть возьмёт нерабочий планшет - будет массо-габаритный макет. Началась школа со своим маразмом.

Школьный уголок

1.7K постов3.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Можно:

Писать всё, что можно отнести к школе.

...

Нельзя:

Нарушать правила Пикабу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
386
Автор поста оценил этот комментарий
А изучать они будут устройство компьютера. И записывать в тетрадь. Что такое дисковод. Шнур для батареи. Кнопка включения компьютера и тд. Извините, я серьезно
раскрыть ветку (159)
129
Автор поста оценил этот комментарий
Сука, да. А также мы решали в тетрадках год за годом задачи на перевод в шестнадцатеричную систему, рисовали палочки-цветочки в бейсике и ВСЕ. Какой у меня был разрыв жопы, когда я узнала, что в это время были школы, где изучали программирование, 3D-графику и прочие вещи, морально не устаревшие.
раскрыть ветку (23)
50
Автор поста оценил этот комментарий

Мы были такой школой. Только вот реальность несколько иная. После теории в тетрадке о том, что такое дисковод, внезапно начали учить Паскалю. Сссука, как же меня бомбило. У нас 90% класса не умели компьютер включать (Это был 2004-2005 год), не знали что такое ярлык и чем он отличается от исполняемого файла, дальше рабочего стола зайти не могли, меню пуск у них вызывало панику, а их, сука, паскалю учили, долбоебы, блять!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (14)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Такое чувство, будто мы в одной школе учились... Или такая ерунда творилась повсеместно.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Хм.. 2004 год, у нас было программирование в школе на паскале, на экзамен писали простую игру, на информатике изучали весь офис причём вполне существенно, презы делали, формулы в экселе, доки форматировали грамотно. Школа конечно не рядовая, но что ж там у вас за место, что компьютер включать не умели?

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Я в 2002 выпускалась. На информатике за 2 года мы научились рисовать квадратики и звездочки хз на каком языке, вроде бейсик. И один раз сходили в дк, где были рабочие компы с виндой 95, посмотреть на неё вживую, предварительно изучив методичку "оконный интерфейс и как сворачивать и разворачивать окна".
История, как мама купила наш первый компьютер , а я как раз была в 10м классе - до сих пор одна из любимых семейных баек. Бедный "пенек" как мы только над ним не издевались, пытаясь включить и выключить
1
Автор поста оценил этот комментарий

Лол, у нас учитель-то не умела комп включать. А вы говорите про учеников.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Справедливости ради, на некоторых системниках так могут замаскировать кнопку включения, что не каждый сисадмин мгновенно разберется
Автор поста оценил этот комментарий

Рисовали анимацию в макромедии флеш плеере ) Или как там он раньше назывался... Паскаль, Делпфи 7, в 9 классе даже курсы электронщиков были дополнительные и бесплатные. Было вроде неплохо.

Автор поста оценил этот комментарий

Урал

Автор поста оценил этот комментарий
сейчас все тоже самое, даю курсы бесплатные для ребят, восполняю пробелы в офисных программах, устройстве пк и прочее...я в тихом ахере с их программы...в 7 классе начинается информатика, в 8 уже программирование
раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Эмн, а что ты предлагаешь? Современным детям до 10 класса рассказывать про интерфейс и "манипулятор типа мышь"?

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

не совсем, я предлагаю более детально изучить офисные программы, фото,видео,аудиообработку самую простую - склеить, вырезать, наложить простой эффект. Чем я и занимаюсь) Причем на бесплатных программах

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Любой толковый подросток это сделает и сам в современных реалиях. Более того, специфика программирования приучает много и эффективно гуглить, а также постоянно учить новую информацию. Это сводит полезность изучения отдельных программ к нулю, так как любой даже начинающий программист это сделает за час с туториалом на ютубе.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

К сожалению, вы переоцениваете современных подростков. В принципе, я согласен, 80% именно гуглят и спокойно сами разбираются, но оставшиеся 20%... Ну там просто капец...Все приходится показывать по 5-6 раз минимум... Они не запоминают все этапы и не могут повторить по методичке шаг за шагом....Возможно это скрытые психологические проблемы у ребят, но я Вам точно не скажу, вроде обычные дети.

Плюс мы разбираем пк и ноутбуки. Тут можно много чего пересмотреть в интернете, но очень важно самому попробовать на том, чего не жалко)) Я нашел пару стареньких, которые стойко терпят сборки/разборки.

Вроде обычные дети. Я в доп. образовании работаю, стабильно 15 детей

в группе. Занятия месяца 2-3 идут, от группы зависит
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, некоторые и читать нормально в пятом классе не умеют, не подстраивать же под них школьную лень. Если настолько тупят: имхо, или проблемы с развитием (врождённые / родители _вообще_ не занимались), или обычная беспросветная лень.


Но, конечно, на доп образовании, как говорится, творите что хотите. Но на школьную программу это влиять не должно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
к сожалению, связано это не только с ленью, компьютерных классов в школе мало, учеников много, не успевают достаточно пройти материал, гонят программу. Но в целом я с Вами согласен)) Вообще приятно на Пикабу адекватные замечания к своим комментариям читать
8
Автор поста оценил этот комментарий

Ха! Мы перепечатывали стишки на информатике и всё! Это была вся информатика. Так что у Вас ещё ничё так, интересные уроки были

4
Автор поста оценил этот комментарий
У нас в 10 классе учитель сменился, и новый сказал, что все, что мы изучали и делали на бейсике два года - неправильно и вообще не имеет отношения к информатике. Потом в универе (1996-1997) на информатике мы редактировали отсканированный и отвратительно распознанный словарь Даля. Для чего все это было?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У нас на информатике препод зачем-то ТРИЗ толкал

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B8...

Нахуя, хуй его знает, я даже не уверен, что в курсе, одобренном минобром он вообще есть.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Мы в школе програмировали черепашкую Хотя в соседней школе учили тупбопаскаль :(

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Игра про программирование черепашки была для тех случаев, когда учителю надо оставить нас наедине с собой :D
Автор поста оценил этот комментарий

Вот и со страной так же. Где-то программируют черепашку, а где-то учат турбопаскаль :(

Автор поста оценил этот комментарий

Ага , у меня тоже горело когда мы в тетрадках конспектировали Паскаль , а в другой школе одногодки фотошоп на компах учили , 2006 год примерно

Автор поста оценил этот комментарий
Решила совсем упасть лицом в ностальгию и найти аутентичные фотографии того, какой была у нас информатика в институте (маркетинг, 2013 год). Важно понимать, что преподавали её также люди, которые сами едва включали компьютер, поэтому понимали происходящее 1 процент из потока. Пары состояли из попыток сделать что-то по описанию в вордовских документах. Состояние компьютеров также можно оценить. Никаких тебе основ SMM, SEO и всякого такого :D
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
221
Автор поста оценил этот комментарий

И, учитывая своевременно обновляемые учебные планы, что такое кнопка Turbo.

раскрыть ветку (32)
105
Автор поста оценил этот комментарий

Это как прелюдия, а потом резко Turbo Pascal 7.0

раскрыть ветку (6)
17
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ассемблер, что уж там.

раскрыть ветку (5)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Ну допустим с ассемблером иногда повозиться приходилось. Правда скорее с дизассемблером.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Эх где мои 17 лет. И препод по сетям, который просто молился на оптоволокно и любил травануть историю по запувшуюся в нем подлодку.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мой препод по ОС на каждой лекции минут по 10 на каждой лекции восхищался aero в win7

3
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати ассемблер действительно хороший навык, не x86, писюки то что нибудь и высокоуровневое потянут, а какой нибудь avr/pic. Но не для всех, да
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Avr/pic имеет порядком более простой набор инструкций, по сравнению с x86. Да и для отладки жутко полезно знать особенно на десктопе.

42
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (19)
33
Автор поста оценил этот комментарий

А теперь для совсем уж молодых, что это за кнопка? Что-то я такую не припомню.

раскрыть ветку (12)
31
Автор поста оценил этот комментарий

Увеличивала скорость некоторых гонок в 2 раза. Серьёзно.

раскрыть ветку (8)
20
Автор поста оценил этот комментарий
И барабан быстрее крутился.
раскрыть ветку (5)
15
Автор поста оценил этот комментарий
В стиральной машине?
раскрыть ветку (4)
41
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У Леонида Аркадьевича.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Беги, дядь Мить...

Автор поста оценил этот комментарий

Умный дом тех времен

14
Автор поста оценил этот комментарий

Строго говоря они никогда-ничего не увеличивала, а исключительно уменьшала.

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Кнопка турбо, кстати, была ещё и на клавиатурах

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если вкратце то эта кнопка изменяла частоту на которой работал процессор. Сделано это было в ту эпоху, когда быстродействие процессоров увеличевалось семимильными шагами, а почти все ПО никак не контроллировало время выполнения операций. Таким макаром "старое" ПО рассчитанное на более медленные процессоры, работало порядком быстрее на "новых" процессорах, т.к. количество тактов для рассчета оставалось тем же, а время за которое проходит этот самый такт было на порядки меньше. Первые "Турбо" кнопки, по этой причине, наоборот замедляли процессор в нажатом состоянии, позволяя например поиграть в "старую" игрушку на нормальной скорости, или наоборот, если игруха была заточена на более "быстрый" проц включить "читы" и замедлить время в игрухе. Но как понятно такое положение вещей часто смущало и путало пользователей (ведь турбо ассоциируеться именно с увелечением скорости, а не наоборот), поэтому некоторые производители делали наоборот, тоесть нажатие "турбо" увеличивало частоту процессора.

6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Боже, как разогнался

Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий
Теперь вы можете её в биосе или в ос нажимать, если проц позволяет.
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

На некоторых асусовских и эйсерских платах она физическая, разгоняет проц до определенных пределов

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
А разве не наоборот? В некоторые игры невозможно было играть на новых процессорах. Они работали слишком быстро. И кнопка турбо наоборот частоты снижала
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Для предоставления обратной совместимости была добавлена кнопка «турбо». Само название может вводить в заблуждение, так как кнопка не увеличивает скорость, а уменьшает. На системном блоке также часто имелся светодиодный индикатор режима турбо. Не все системы предоставляли эту функцию, но она была очень распространена в системах с 286, 386, 486 процессорами. Вскоре после окончания производства систем на базе процессоров 8088 создатели программного обеспечения стали использовать различные методы учёта времени в процессе работы программы.[1]


Некоторые системы поддерживают сочетания клавиш Ctrl-Alt-+ и Ctrl-Alt-- для включения и выключения этого режима.

© pedowiki(https://ru.wikipedia.org/wiki/Turbo_(кнопка) )

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну или «турбо буст» программный, который разгоняет проц когда ему совсем тяжко становится
19
Автор поста оценил этот комментарий
Воу,воу палехче!
4
Автор поста оценил этот комментарий
Перфокарты
2
Автор поста оценил этот комментарий

И дискеты 5,25

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ты это... турбо то не трожь

1
Автор поста оценил этот комментарий

И замочек.

15
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А мне норм было и теория и практика. Тащился от всего электронно-вычислительного. Первая страница первого урока:

Иллюстрация к комментарию
14
Автор поста оценил этот комментарий

Диск овод B

Предпросмотр
раскрыть ветку (9)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Перевод бы. Нихера не понятно.
раскрыть ветку (8)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Тут игра слов на английском. Жена звонит мужу и предупреждает того, чтобы он опасался "овода Б" (drive B), что бы это ни значило. Муж едет на машине, к нему в салон залетает овод (в оригинале пчела - bee). Тут его осеняет, что это же тот самый "овод Б" (drive bee), выскакивает из машины и херачит его ботинком. Машина взрывается из-за чуть ранее подложенной в неё нехорошими людьми бомбы (в гифке часть сцен вырезана). Из фильма "Семейка придурков" (The Stupids)

раскрыть ветку (2)
24
Автор поста оценил этот комментарий
"Drive B" вы перевели как "Овод Б"? XD
Случайно не в Фаргусе работали?
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Не, это наверное автор русской озвучки придумал. Ссылка на эпизод в оригинале с предысторией откуда Drive B появился https://www.youtube.com/watch?v=LE5AHcvjOR4

6
Автор поста оценил этот комментарий

- Опасайся дисковод Б!

- (насекомому) Да оставь уже меня в покое...О боже! ДискОВОД Б!! (замахивается ботинком) Охотник стал жертвой (взрыв)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Это нормально и не переведёшь.
2
Автор поста оценил этот комментарий

- Ты должен быть осторожен с диском Б ( не очень понял это предложение)

- Пожалуйста, оставь меня в покое!

- О боже, в машине пчела!

- Охотник вышел на охоту.

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Последнее - наоборот: Охотник теперь добыча.

Автор поста оценил этот комментарий

Не с диском б, а быть осторожным во время вождения(drive) bee пчела



Опасайся пчелы, когда ты за рулём

7
Автор поста оценил этот комментарий

Шнур для батареи очень поможет в изучении предмета

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (12)
3
Автор поста оценил этот комментарий

у нас давно используются безпроводные батареи отопления

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
О_о это нахера?
раскрыть ветку (9)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Варианта у меня 3:

1. Спасательный трос на случай пожара (выбрасывается в окно и по нему спускаются вниз)

2. Привязь, чтобы работники не выходили на перекур

3. Батарею только что привели с прогулки и забыли снять поводок

раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Спасательный трос на случай пожара (выбрасывается в окно и по нему спускаются вниз)
А если накинуть на шею, то и кредит можно не выплачивать
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как-то радикально. А банкротство или бегство в Руанду на пять лет почему не подходит?

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Трос у тебя есть здесь и сейчас, а побег и банкротство еще организовать надо.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так сумма кредита как правило берётся с учётом расходов на банкротство, что говорит об учете потенциальных рисков

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно это кредит на айфон, человек который его брал не думал о таких сложных вещах.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А ну раз айфон тогда без вариантов. Служба поддержки в трудных ситуациях благодарит за обращение. Мы рады были хоть чем-то помочь.

Автор поста оценил этот комментарий

гирю привязать.

Автор поста оценил этот комментарий

Канат для банджи-джампинга.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы не привязан был шнур то на змей похоже

3
Автор поста оценил этот комментарий

Вы будете смеяться, но в моем универе на факультете, где учат дизайнеров, так ведутся пары по каким-нибудь графическим редакторам. Студентики под диктовку записывают в тетрадь что-то типа "Для того, чтобы создать новый документ, нужно выбрать Файл-создать..." и т.д.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня на парах по проге вначале были конспекты по интерфейсу среды, включая "создать файл")
На удивление я несколько раз к ним обращался, когда забывал как провернуть очередную штуку. Впрочем можно было просто раздать конспект, зачем его было писать вообще хз.
Автор поста оценил этот комментарий
Не буду. Так и есть
6
Автор поста оценил этот комментарий
А с какого класса начинается изучение информатики, не знаете? Я крайне возмущена отсутствием ее в расписании 5го класса🤨. А самое смешное, что в началке она была (правда, детей ни хрена не учили ничему)
раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Как раз в 5. Но это по системе Школа России. По ФГОС, кажется с 6. Могу путать
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

с 7- го обязательна по ФГОС. До этого только школьный компонент (с любого)

1
Автор поста оценил этот комментарий

По-разному. Обязательна - с 7 класса. Можно давать хоть с 1-го. Но многие школы не дают на неё часы, особенно с языковым уклоном. Да и преподов катастрофически не хватает.

1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня была с 5-го. У младшего брата уже со 2-го.

1
Автор поста оценил этот комментарий

У нас была со 2го, какой-то один год пропустили (или полгода) и до упора.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ничего не понимаю тогда, как так нет информатики((
Автор поста оценил этот комментарий

У детей со второго класса и до окончания школы будет.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Казахстан, сын с пятого класса начал учить. Обычная средняя школа

17
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да. Всегда забавляло это. Информатика - это наука о методах и процессах сбора, хранения, передачи, обработки и анализа информации, а детей вместо изучения науки заставляют делать всякую хуйню в ворде, пэйнте и павер поинте.

раскрыть ветку (29)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Если изучать информатику как науку, то это мало кому пригодится.


А вот не тупить в ворде, делая много вещей вручную и коряво будет полезно многим.


Но да, странно называть всё это информатикой.

29
Автор поста оценил этот комментарий

ну да, "хуйню"


работа с офисным пакетом - сейчас важнейший навык, особенно эксель

раскрыть ветку (21)
14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
особенно эксель

Все 11 лет школы - одни и те же абсолютные и относительные адресации. Ладно, если бы объясняли как делать ГПР ВПР, макросы и всякую подобную дичь.

Но тогда это уже будет совсем не информатика, а курс подготовки офисного работника. Пусть так и назовут ее.

раскрыть ветку (4)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Да пусть хотя бы он был. У нас целый год (который уже не вспомню) было рисование в пеинте
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
То есть у вас была хуйня, и поэтому сгодится любая другая хуйня, главное чтобы чуть лучше? Пусть стандарты С++ рассказывают, или ещё что-то такое
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

дело не в этом. Сейчас в резюме пишу, что хорошо знаю офисный набор программ, но таблицы делают в WORD-е, суммы считают на калькуляторе, а потом вписывают. Смотришь на это все извращенство, и хочется ладонью лоб пробить.

4
Автор поста оценил этот комментарий
На 4-м курсе университета открылась новость, что часть студентов не могут написать курсовой проект, потому что не умеют работать в Ворде! Они покупали проекты чисто из-за того, что не выкупают, как это. Про эксель я молчу уже. Это не курсы офисного работника, это элементарный минимум
2
Автор поста оценил этот комментарий

Косяк в том что до абсурда доводят: вместо обучения полезным фишкам за компами заставим ка детей рисовать в тетрадках схему пейнта.


И вот изначальная благая цель научить детей шарить в программах превращается в цирк, где школьники понимающие в компах лучше чем взявшая информатику ради доп.часов преподша мхк, рисуют на контрольных схемы с последовательностью строк выпадающего меню, вместо обучения в проге.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну да, хуйню. 7-ой класс информатики. "Дети, нарисуйте открытку к новому году". После 8-го у нас была информатика, а по факту шла математика. Здарова "рассейоскойе образованье"


Надо ли говорить, что с экселем я впервые по сути столкнулся в универе? При том, ни разу не на информатике, а на 3-ем курсе, когда пошли задания по расчёту плотин и прочего говна (и снова, если б препод не заставлял делать через эксель было бы ещё хуже)

И я не одинок, 96 % всего потока впервые его в глаза увидела (а особо тупые просто на листках рассчитывали и тратили сотни жопочасов).

Разница лишь в том, что я за пару часиков придрочился всё делать ибо у меня хватало мозгов не рисовать открыточки а хоть как-то самостоятельно ковыряться в проге и для меня пакет офиса не был полностью невиданным чудом.


А макросы и прочее говно я до сих пор не знаю. Мой максимум - нарисовать график, произвести банальные расчёты по ссылка на ячейки (и это всё я узнал самостоятельно)

раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну приехали. У меня комп появился в 12 лет, во времена топовой Windows 3.1. На информатике в школе мы вообще изучали бэйсик и ничего больше, в 11-м классе перешли к паскалю, в универе писали уже на ассемблере и си.


Мне вообще пиздец должен был настать, если меня офисным программам не учили ни в школе, ни в универе? )


Офисные программы это, блин, современная необходимость для каждого человека, независимо от профессии - элементарно документ создать или в табличке посчитать что-то.

раскрыть ветку (12)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем мне эксель в повседневной жизни? Я не математик чтобы считать что либо, весь перечень необходимых вычислений могу сделать либо в голове (2+2), либо в калькуляторе, в особо сложных задачах уровня Эйнштейна есть листочек бумаги.


Ворд, максимальная польза от него в повседневной жизни - докладик в школе. Могу посчитать сколько раз я его использовал за 11 лет школы (7 из них у меня был комп), ровно 2 раза.


Поинт. Использовал за школу 1 раз.


Так вот, теперь соизвольте назвать хотя бы 5 причин использовать офисный пакет? Так и не понял ваш посыл. "Офисные программы - современная необходимость", что считается современностью? Для меня это 90-н.в.. За всю жизнь до универа я открыл офис ровно 3 раза, и нет я не живу в деревне. В периоды когда я учился, мы на информатике изучали ничего. И если бы я один такой то ок, но нет. Считаем (средний размер неизвестного класса примем 20):


Я - 1

Мой класс - 23 чел. (за вычетом меня)

Соседний класс - ~17 чел.

Универ - 18 чел. (за вычетом меня)

Поток минус моя группа - ~40 чел.

У всех у них были одноклассники, 58 людей в потоке без меня * 19 усред. кол-во одноклассников у каждого из потока (58*19) = 1102 чел.

В сумме - 1201 чел. которые как минимум не бе- не ме- в офисных пакетах, для статистики я думаю достаточно.


Посыл моего комментария был в том, что на информатике в моё время 2003-2014 гг. не учили нихуя, и статистика у меня достаточно обширна. Посему 100 % утверждать что школьная информатика имеет хоть какой-то смысл - глупо.


p.s. Окей, после поступления в универ - ворд стал моим родным братом, но эксель один фиг не имел применений до появлений расчётов чуть сложнее задачки в 4 действия.

раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Текста много, а смысла - 0. То, что вы и ваши "гениальные" одноклассники/одногруппники не пользуетесь возможностями предоставляемых программ не значит, что это не является современным необходимым минимум. А используется и вовсе практически везде.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Изначальный посыл был таков, что информатика полезная и учит пользоваться хотя бы офисом, на что я ответил что не стоит постулировать этот момент. И на примере своего бывшего окружения описал, что всё 50/50 и изучать подобное надо самому, а информатика чисто урок по фану.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, пожалуйста: эксель - я слежу за весом, например, или за своими расходами на протяжении долгого времени, недавно опись вещей для переезда делала - 2000+ строк, график построить опять же для наглядности, ворд - набрать документ / заявление / объявление / письмо, в конце концов, на иностранном языке я вчистую не пишу, всегда проверяю, пауэр поинт - накидать по-быстрому презентацию о своих проектах - и это только чисто бытовые нужды, помимо производственной необходимости и я уж молчу насколько это необходимо для учебы.


Вы точно уверены в своей статистике - 1200 человек не владеют офисными программами, потому их не учили в школе и в универе? ) И с тех пор членам вашей обширной выборки так и не пригодились офисные программы? Очень смелые утверждения )

раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

"Вы точно уверены в своей статистике - 1200 человек не владеют офисными программами, потому их не учили в школе и в универе? )"


Ну в общем да, как я убедился, для этих людей было проще посчитать на листочке, то что занимает в экселе не более 100 строк, у них выливается в тетрадь. Думаю, если бы им кто-то раньше подсказал (например на той же информатике) что можно считать не как деды учили, а по современному, то они бы им пользовались. Меня к расчёту в экселе сподвигла лень писать руками. Конечно с ТЕХ пор как на третьем курсе пришлось им воспользоваться все расчёты провожу там, но не сказал бы что часто. Разве что посчитать не наёхали ли меня с зп.


А когда я был мелким, мало что могло заинтересовать в офисе, ибо нах надо.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

для серьезных расчетов есть кады, для обычных калькулятора с головой хватает обычного виндового, какие-то отчеты и тп - субд, црм, 1с тот же, таблицы для машины - проще в цсв или хмл делать, для людей проще интерфейс для выборки из бд. ворд сейчас используют разве что для офф документов где нужно форматирование по гостам сраным

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

под серьёзным расчётами я имею ввиду те учебные что приходилось делать: создать выборку из особей по заданным параметрам, рассчитать откос плотины и т.п.

Автор поста оценил этот комментарий

Есть серьезные расчеты, есть обычные, а есть муторные, когда и на листочек не влезает, и какой-нибудь мат.софт поднимать для них многовато, вот для них как раз и нужен эксель - говно, которое под рукой почти везде )

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Лол эксель использовать для сложных математических рассчетов имхо извращение, работать в нем с матрицами это гемморой- нахер не упало просто, решать дифуры? Да я лучше застрелюсь, чем буду такое реализовывать на встроенном vb. Если уж заниматься математикой то тогда уж брать матлаб или октав. А эксель хорош как раз для офисных задач, позволяет довольно легко автоматизировать простые и монотонные задачи, быстро и на лету анализировать большие объемы данных (большие относительно конечно),  да и просто удобен для структурированной записи данных.

Автор поста оценил этот комментарий
Например, можно в экселе сделать табличку. Вводишь текущие показания счётчиком- и он пишет расход за месяц, суммы к оплате и показывает какая будет квитанция за месяц.
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно, но вряд ли шкАльнику и студенту особо нужна такая вещь

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, я в свое время оценки свои в табличку собирала, зависит от упоротости школьника )


Или посчитать, сколько чего нужно закупить на пьянку, ничего не забыть, и прикинуть по сколько скидываемся, и как эта сумма меняется от добавления пунктов списка )

2
Автор поста оценил этот комментарий
Не вижу в этом ничего важного. Весь пакет понемногу, только лишь для понимания что данные храниться и обрабатываться могут по разному. Плюс обучение работе с разными элементами интерфейса.
5
Автор поста оценил этот комментарий

С 5го класса нас учили основам алгоритмов, системам счисления, блок-схемам, с 7го начали изучать бейсик, а вот хуйня с экселем началась в 10м, наверное к этому времени мы все должны были уже стать невъебенными программистами, которых больше учить нечему. Школу 16 лет назад закончил.

Вообще нормальная была программа, а преподавание тут уже от конкретной школы зависит.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее, от конкретного учителя, идущего по конкретной программе обучения.
1
Автор поста оценил этот комментарий
У нас с 5 класса была инфа, и сразу прогали я забыла как назывался псевдокод, Ершов вроде разработал. С 7 и до 11 Паскаль. Отдельно ексель и MSoffice и логика тоже шли. Но все равно меня бомбило что не было современных языков программирования с ООП и фотошопа🙂
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Язык КУМИР?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да!!
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня в университете пять лет назад (матфак, ITшная специальность) половина студентов выравнивала текст пробелами. Сейчас такие встречаются на работе. Как вы понимаете, до знания формул в экселе и прочих ЭЛЕМЕНТАРНЫХ прелестей использования офиса, они сильно не дотягивают. На парах по теории вероятностей и математической статистике преподу половину лабораторной работы приходилось объяснять как работает excel, вместо самой лабы. Классно?

Пэинт нормальная вещь в пятом классе - чисто пару уроков поучиться шевелить мышкой, у детей есть с этим проблемы. Пауэр поинт используется реально повсеместно. Это охуенная штука для презентации результатов работ/планов/проектов и т.д. Во всех конторах, включая международные, офисный пакет от мелкомягких используется очень и очень широко.

Я буду очень рад, если школьники на выходе из 11 класса смогут классно работать в офисных приложениях. Так что твои замечания - фуфло, без обид.

Технически, программирование необходимо в школе меньше, чем офис (хотя я сам фанат кодинга).

2
Автор поста оценил этот комментарий

Кто работает в этой сфере, реально ли с учетом современных бюрократических процедур переписывать учебные планы с такой же скоростью, с какой прогресс шагает в данном направлении?

Вопрос на самом деле острый. У меня жена преподает математику и чуть-чуть информатику. Дак вот ее буквально заставляют вести занятия по учебникам, а там ну просто пиздец допотопный, ей аж стыдно бля.

Говорит, что правильнее было бы назвать уроки "история информатики с наглядными примерами", чем "информатика".

2
Автор поста оценил этот комментарий

Чую, будут учится по Фигурнову.

2
Автор поста оценил этот комментарий
блин как давно я не слышал слово дисковод оказывается))
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

В современных универах все еще требуют копию дипломной работы на CD/DVD

1
Автор поста оценил этот комментарий

Проклятый новояз!

Накопитель на Гибком Магнитном Диске же!

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я в 2001 на БК учился, основам и бейсику. А в 2003-05 "прикладная" пошла на третьепнях: паскаль и 2000-й офис мелкомягкий. В технаре через пару лет откат на первопни и 80486, винды 95 и дос.


И смех, и грех. Хотя именно базовые основы, теория мне вообще и в жизни, и в работе очень пригодилась.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Флоппи же! Как можно забыть, ай-яй-яй!

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ха! Болгарские ЭВМ загружавшиеся с пятидюймовых дискет. И курс освоения программируемых калькуляторов, растянувшийся на семестр. Там даже игры были. Охота на лис, так точно. Техникум 1998г.

раскрыть ветку (3)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ха. Мой первый комп грузился с магнитофонной кассеты. Второй - со специальной магнитофонной кассеты, установленной  в считыватель Robotron и, опционально, с фотосчитывателя перфоленты.

А потом я подзаработал на эксплуатации этих франкенштейнов и купил 386...

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так то и я успел поиграть на дядькином спектруме. Автомания и бомбермен грузившиеся с кассеты по паре минут. Самодельный корпус, самодельный джойстик. Но это уже 90-92 где-то...

А свой первый комп я вытащил из урны в центре города. Это же поднялась у кого-то рука выкинуть мать в полном сборе. 486, 8МВ оперативы и иса-шная видюха с 2МБ на борту. Но это уже лет десять спустя.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

а я забрал от контейнеров свой предпоследний) это же поднялась у кого-то рука выкинуть в 2017 системник кор4, 8гб озу, 500 хард, 1гб видео) иду с магазина, красуется, а у меня баулы, но допёр и совсем не жалею)

2
Автор поста оценил этот комментарий

format c:/ enter

Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, когда я учился в начале 90-ых про устаревшую память на магнитных сердечниках не рассказывали вообще ничего (хоть и 10-15 лет до этого она использовалась так же часто, как и 15 лет назад дискеты). Даже в 90-ых  годах учебные курсы хоть иногда, но обновлялись

2
Автор поста оценил этот комментарий
Устройство компьютера сейчас даже в девятом не знают. Так что это нормально. А что за шнур для батареи?
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку