2

Магнит отжигает или Сюрреалистический квест "За что?!"

В некотором царстве, в некотором государстве, а именно в Санкт-Петербурге, что в Российской Федерации, случилось со мной сиё "приключение". Надо сказать, что в данный момент, я пребываю в состоянии адского внутреннего гнева, непонимания, и, вообще, мои красивые волосья на голове стоят дыбом прост, а, согласитесь, перед НГ - это особенно приятно.


Начиналось всё оч просто и незатейливо. Хожу я, значит, в разные сетевые маркеты продуктовые за покупками. Предпочтений особых нет: Карусель, Пятёрочка, Перекрёсток, Магнит и прочее, и прочное. Короче, я видела всё.


Так вот, недавно совершив покупки в Магните, я совершила страшную ошибку: я согласилась взять их карту лояльности.


И ведь всё как-то сразу пошло не так: покупка моя была на более, чем 500 руб., но карта лояльности почемуйта таки не проходила бесплатно.


"Ок," - говорю я себе: "ну, эти ваши 25 рублей пробились мне в чеке за карту лояльности. Сеть вроде растёт, развивается, Магнит косметик и Магнит Аптеки вон открываются, карта лишней не будет"


И почапала я домой, не подозревая о дальнейших событиях.


А события таки начались моментально, как только я (через сутки) решила активировать эту карту.


Способов активации предлагалось аж целых 4:


1. В приложении "Магнит"(надо скачать и установить на свой смарт)


2. В личном кабинете на сайте moy.magnit.ru


3. Через отправку СМС на номер(бесплатно)


4. По телефону Горячей Линии(бесплатно)


Я - интернетный человек, и выбрала активацию через личный кабинет(это всегда был самый хороший способ - самые широкие возможности для того, чтобы согласиться или отказаться от каких-то деталей)


Но не тут-то было! Заполнив всё, что было необходимо, получив все коды для подтверждения, и введя их, система выдавала сбой(как мне тогда казалось)


Ну, ок. Пойдём другим путём: скачиваю это их приложение, устанавливаю на свой смарт. Пытаюсь активировать карту. Не даёт! Всплывает сообщение и невозможности и с телефоном Горячей Линии.


Ладушки. Звоню на эту их Горячую Линию, описываю ситуацию мальчику.


Мальчик на Горячей Линии: Ой, да щас мы Вам эту карту моментом активируем!


Я: Ах, какое счастье!(сообщаю ему все необходимые сведения)


Мальчик на Горячей Линии: Ой, Вы знаете, оказывается эта карта лояльности заблокирована, (какая-то якобы путаница с серией карт, которые поступили, куда не должны были поступить. Ну, в общем, какая-то внутренняя чехарда), просто поменяйте эту карту на другую в любом магазине сети Магнит.


Я: Всё это здорово, но... Если эта такая, как Вы говорите, партия карт, КАК мне быть уверенной, что мне заменят эту(не рабочую, априори) на рабочую?


Мальчик на Горячей Линии: Ой, да всё будет хорошо! Поменяйте, и прям сразу звоните, активируем.


В общем, проходит 4 дня, я захожу в Магнит(в другой, не в тот, в котором мне продали заблокированную карту), совершаю покупки, и на кассе - меняю эту карту на новую.


Прихожу домой. И думаю, в этот раз попробую СМС. Заполняю правильно инфу в СМС, отправляю на нужный номер. И - та-дам! - "К сожалению, данная карта заблокирована тел. 8-800-200-90-02"


Что вообще происходит, блин?


Звоню опять на эту Горячую Линию. Описываю ситуацию девочке.


Девочка на Горячей Линии: Ой, да щас мы Вам эту карту моментом активируем!


Я: Ах, какое счастье!(сообщаю ей все необходимые сведения)


А далее... а далее происходит повторение первого обращения на эту, блин, Горячую Линию.


Что сие означает??? Магнит, магнитчики, и владельцы карт лояльности из Питера! Откликнитесь! Ау! Потому что у меня ощущение того, что я попала в какой-то заколдованный круг. В гостях у Кафки...

Такой адский маркетинг? За что?

Дубликаты не найдены

Отредактировала EctroEl 27 дней назад
+1

Тоже самое - ни на сайте, ни в приложении не активируется, на горячую не смог дозвониться - "операторы заняты, ожидание более 10 минут", даже после ожидания 10 минут, все равно "операторы заняты, ожидание более 10 минут". Причем можно заказать обратный звонок, но уже неделя прошла - так и не перезвонили.

раскрыть ветку 1
-1

Вы знаете, у меня есть версия, которую я высказала тут ранее: что эти карты - не что иное, как эдакий хитрый способ прорекламировать и принудить поставить на смарт их приложение, и им пользоваться. Злые и весёлые ребята-маркетологи в этом Магните работают. ;)


Пасиб за отклик.


П.С. с наступающим Вас Новым Годом! :)

+1

Скорее всего это было выполнение плана по раздаче этих самых карт до конца года.

раскрыть ветку 1
-1

:) интересная версия.

И очень обидная для клиентов-покупателей: потому что покупателям создают, натурально, геморрой с активацией.

А так, да. У нас всё и всегда "... И всё идёт по плану!" ©


П.С. С наступающим Новым Годом Вас! :)

+1

Тоже всучили эту карту, и тоже ошибка при попытке активации... Забила.  Мама принесла еще одну - выкинула не распечатывая.

раскрыть ветку 3
-1

Я первый раз с такой лабудой столкнулась. Карт лояльности всяческих имею целую кучу(как и все, я полагаю)


Я, когда позвонила второй раз на Горячую Линию, и разговор с оператором сделал идентичный первому обращению виток, говорю этой девице на проводе: слушайте, если это не конкретно со мной такой форс-минор, то должна же быть какая- то реакция на обращения...


Я понять не могу, в чём тут их фишка-то? Ну, персональных данных получить? Но эти данные жеж - не достоверные могут быть от и до. Кроме номера телефона. И что?


Мож, они свою приложуху на смарт так хитро впаивают в смарты? Ей-богу, дикость какая-то ведь...

раскрыть ветку 2
+1
Я не знаю какой танец с бубном исполнил, но спустя час ебанины эту сраную карту всё-таки активировал в приложении, дальше я не знаю какие танцы с бубном помогали, но видел её в приложении через раз, сейчас почему-то всё нормально работает
раскрыть ветку 1
+1

В Че давненько эти карты....такая же история с активацией была

раскрыть ветку 5
0

Да? А я вот в ауте нахожусь от новоприобретённой инфы. :) У нас у всех ведь этих карт лояльности - натурально, дофига. Не только на продуктовые сети, на все магазины самых разных направленностей. Но шоб такое...

раскрыть ветку 4
+1

Я в итоге плюнула и не стала заморачиваться.

раскрыть ветку 3
+1

Тоже на днях за покупку карту дали. Тоже через интернет - никак, через мобильное приложение - послали. Точнее, послали на горячую линию. Позвонила - ой, извините, технический сбой. Залезла опять в интернетики, почитала.. тот технический сбой у них уже месяцев 9, за это время родить можно было, а не только систему авторизации отладить!

P.S. Написала, еще раз попыталась. И ведь активировала! ))) Неужели "родили"? Хотя, как начиталась, это "еще не вечер". Баллы еще умудриться списать надо!

раскрыть ветку 3
0

Хмм... любопытно. Неужели это такая маркетинговая политика "чтоб не просто так, чтоб только через испытания можно получить". Весёлые, однако, ребята.


П.С. а баллы списать - не главное, там копейки всегда, но... если карты вводят, значит, и цены будут: по карте - обыкновенные (а не "низкие"), без карты - завышенные. ;) ну, по идее-то.

раскрыть ветку 2
0

Неа, это в Ленте политика - с картой 10, без карты 50 руб)) Тут просто мелочь капает, но народ идет именно в этот магазин, чтоб бонусов накопить и потом на халяву чего-то взять.

раскрыть ветку 1
0
А у "магнита" есть карты? %-)
раскрыть ветку 1
0

Я около месяца назад узнала от кассира, что ТЕПЕРЬ есть. Но, по-моему, это какой-то новый вид приключенчества - активировать эту карту. :)))

0

Господи, сутки до Нового года, надо подарки упаковывать и шампанское на лёд ставить, а человек с какими-то картами мумукается.

раскрыть ветку 3
-1
Господи, сутки до Нового года, надо подарки упаковывать и шампанское на лёд ставить, а @zagrebelin комментарии на Пикабу строчит... :)))


У меня, например, подарки упакованы. А мне под Новый Год вот такая "головоломка" прилетела. Жила я без этой карты, и дальше проживу без неё.

Вопрос не в карте, а в том, что за сюр вообще? Мне интересно.

раскрыть ветку 2
+2
Мне интересно
Ты свои персональные данные им сообщила?

Все, больше их ничего не интересует.

Успокойся.

раскрыть ветку 1
-1

В приложении можно создать и активировать виртуальную карту , и не звонить ни куда и не делать себе мозг.

раскрыть ветку 1
-2

Оу... Да Вы "гений" прост!

Повторяю для альтернативно одарённых: за тот кусок невиртуального картона было заплачено. Если заплачено, то карта должна работать- активироваться. Это доходит до Вас, не? Должна и обязана работать. Но не работает. Ферштейн?


П.С. установив их приложение, я конечно жеж узнала о том, что можно создать виртуальную.


П.П.С. С наступающим Новым Годом! :)

-2
Халявки захотелось?...
раскрыть ветку 2
-1

У Вас какая-то болезнь? Кому "халявки захотелось"?

Я покупки оплачиваю. Карту - тож оплатила, а карта - не рабочая.

раскрыть ветку 1
-2
Удачи! С Новым Годом!
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: