4

Магия олдскула

Почему игры превратились в булшит?

Ответ прост: в них тебя держат за слабоумного и морально ущемленного дебила.

О боже, мой, дорогой игрок, пожалуйста не пораньтесь! Не хотите играть, дорогой игрок? Давай я за тебя поиграю! Только не ущемитесь, не закрывайте и не удаляйте нашу игру!

В свое время я завалил прохождение Фоллаут 1 когда провел этническую чистку в Некрополисе даже не пытаясь разговаривать с местными гулями. И какого же было мое удивление когда в фолле 3 нельзя стало убить ключевых персонажей. Серьезно? Я не могу делать что хочу в открытом мире? Беседка, поешь говна!

Скайрим. Хорошая графика, огромный мир. И данжи в которых чтобы умереть нужно специально для этого стараться, божеж ты мой, только не поранься дорогой игрок! Заблудиться в данже? С ума сошел, вот магический джипиэс открой карту.

Наткнуться на непроходимого босса и ломать голову над подбором нужного сета шмоток? Не бойся, наш дорогой ущемленный имбецил, мы дадим победить тебе и на первом уровне, именно для этого мы придумали автолевелинг!

В общем большинство современных ААА игр тухлодырое говно, с передозом толерантности для умственно неодаренных дебилов. Но справедливости ради хорошие игры так же встречаются, но они переселились в раздел Инди.