Магия колл-центров

За последние дни выдалось два случая, когда удалось неожиданно решить проблему при помощи телефонного звонка. Хочу поделиться.


Первая проблема была связана с одной популярной сетью магазинов. Название писать не буду, намекну только для понимающих, что начинается оно на "Пере" а заканчивается на "сток".


У меня прямо рядом с домом расположен один из магазинов этой сети, неудивительно что ежедневные мелкие покупки я делаю именно там. За годы я успел запомнить всех кассиров, знаю кто из них обслуживает быстро, а кто копается с каждой покупкой по полчаса. Нет ничего удивительного что вечером в пятницу на кассах собираются довольно большие очереди, но в последнее время в очередях я стал стоять в любое время дня и ночи, это неизменно расстраивало. От этого нарушился аппетит, сон стал тревожным, стало снижаться либидо. И вот в очередной раз, уже расплачиваясь за кефир и сиротскую краюшку ржаного, прямо над кассой я обнаружил объявление: "если перед вами в очереди более 4 человек, звоните по этому номеру и мы решим вашу проблему". Подивившись тому как нелогично повешена табличка я переписал номер и легкой, упругой походкой направился домой.


На следующий день я зашел в магазин и зорким оком окинул ситуацию на кассах: там как обычно стояли внушительные очереди, заканчивающиеся где-то в проходах между стеллажами с товаром. Я не стал мешкать и, промахиваясь по клавишам от волнения, набрал заветный номер. Милая девушка из контакт-центра уточнила адрес магазина, сколько примерно человек стоит в очереди и попросила подождать пока они свяжутся с директором магазина. Где-то минуту я слушал музыку, перекладывая содержимое полок в тележку, после чего мне сказали что моя проблема сейчас будет решена. Я позволил себе усомниться, но через пару минут работали все кассы. Очереди таяли на глазах. За кассами сидели кассиры, которых я видел впервые в жизни. Минут через десять с полной тележкой товаров, вальяжной походкой я подошел к абсолютно свободной кассе и без очереди всё оплатил.


История оставила только один вопрос: что делают все эти кассиры, когда никто не звонит в контакт-центр? Может быть они лежат в анабиозе, где-то в подсобке рядом с мясными полуфабрикатами? Или играют в карты на раздевание с директором магазина? Загадки во тьме...


Вторая история приключилась с одним известным оператором сотовой связи, в чьем названии встречаются такие буквы как "ф", "е", "м", "о", "а", "н" и "г". По долгу службы я довольно много разговариваю по телефону, поэтому расходы контролирую не очень пристально. Но на днях я совершенно случайно залез в личный кабинет и обнаружил что у меня подключена какая-та платная подписка стоимостью 20 (двадцать) рублей в день. Не сказать что сумма разорительная, но за 42 дня, которые она у меня была подключена, накапала почти тысяча. А тысячу рублей можно потратить куда с большей пользой чем на подписку, которую я не заказывал и которой не пользуюсь. Сдерживая волнение в голосе звоню в контакт-центр:

- Здравствуйте, вот вы тут жируете на мои деньги за подписку которую я не подключал, а у меня голодают дети.

- Неправда ваша. Вы подключали ее 42 дня назад.

- Как же я это по вашему сделал? 42 дня назад я совершенно точно был в уме и никаких подписок не оформлял.

- А вы зашли на сайт и она оформилась.

- То есть как-то это? Я просто зашел на сайт и с меня стали списывать деньги?

- Да, там скорее всего было это написано в условиях, где-нибудь внизу, мелким шрифтом.

- Не кажется ли вам что тут присутствует некий элемент обмана потребителя?

- Если вы хотите я могу оформить вам заявку на возврат средств.

Я милостиво дал свое соизволение на оформление заявки. На следующий день пришла смс о возврате средств.


Теперь я планирую позвонить в каждый (каждый) контакт-центр чей номер попадется мне на глаза и пожаловаться на всё что меня не устраивает в жизни. После этого, полагаю, всё должно наладиться. Начну с гидрометцента: дожди, пронизывающий ветер и температура +5, который день, начинают уже утомлять.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

По поводу подписок стоит звонить всегда, даже если вы сами их подключили(Нечайно, случайно, ради интереса), но не пользовались данным контентом, ибо вы правы, т.к. допустим, посмотрев на кефир или даже повертев его в руках в супермаркете, но не откупорив, и не попив, вы не оплачиваете его, так и с контентом, но не со всем.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
По поводу подписок – нужно завести контент-счёт с нулевым балансом, и все левые подписки исчезнут как факт.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
никуда они не исчезнут, просто не смогут списывать средства с основного баланса. Вспомнился случай, обратился абон, по поводу разъяснения счета. У него была подключена древняя дата услуга, которая предоставлялась еще во времена wap инета, пакет инета по 50 мб в сутки за 900р в месяц, сверх пакета 1 мб 10 р. Так вот, он решил узнать, неужели он расходует овердохуя денег на трафик сверх пакета. Каково было его удивление, что инета он использует на 100-200 р в месяц, а остальные расходы, порядка 10000 р ежемесячно как раз таки за контент.Подписки я ему все отключил, отключил и этот пакет инета, подключил услугу, 4.5р сутки - 200 мб, составил заявку, что абонент данный контент не заказывал, верните средства. Через неделю приходит письмо от старшего одной из групп. Абонент такойто требовал  твои контактные данные очень настойчиво, сначала от оператора, потом оператор перевел на старшего, старший меня тоже не выдал) они с абонентом сошлись на том, что старший устно мне передаст все благодарности) Абоненту компенсировали все средства списанные в счет контента.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку