Магия колл-центров

За последние дни выдалось два случая, когда удалось неожиданно решить проблему при помощи телефонного звонка. Хочу поделиться.


Первая проблема была связана с одной популярной сетью магазинов. Название писать не буду, намекну только для понимающих, что начинается оно на "Пере" а заканчивается на "сток".


У меня прямо рядом с домом расположен один из магазинов этой сети, неудивительно что ежедневные мелкие покупки я делаю именно там. За годы я успел запомнить всех кассиров, знаю кто из них обслуживает быстро, а кто копается с каждой покупкой по полчаса. Нет ничего удивительного что вечером в пятницу на кассах собираются довольно большие очереди, но в последнее время в очередях я стал стоять в любое время дня и ночи, это неизменно расстраивало. От этого нарушился аппетит, сон стал тревожным, стало снижаться либидо. И вот в очередной раз, уже расплачиваясь за кефир и сиротскую краюшку ржаного, прямо над кассой я обнаружил объявление: "если перед вами в очереди более 4 человек, звоните по этому номеру и мы решим вашу проблему". Подивившись тому как нелогично повешена табличка я переписал номер и легкой, упругой походкой направился домой.


На следующий день я зашел в магазин и зорким оком окинул ситуацию на кассах: там как обычно стояли внушительные очереди, заканчивающиеся где-то в проходах между стеллажами с товаром. Я не стал мешкать и, промахиваясь по клавишам от волнения, набрал заветный номер. Милая девушка из контакт-центра уточнила адрес магазина, сколько примерно человек стоит в очереди и попросила подождать пока они свяжутся с директором магазина. Где-то минуту я слушал музыку, перекладывая содержимое полок в тележку, после чего мне сказали что моя проблема сейчас будет решена. Я позволил себе усомниться, но через пару минут работали все кассы. Очереди таяли на глазах. За кассами сидели кассиры, которых я видел впервые в жизни. Минут через десять с полной тележкой товаров, вальяжной походкой я подошел к абсолютно свободной кассе и без очереди всё оплатил.


История оставила только один вопрос: что делают все эти кассиры, когда никто не звонит в контакт-центр? Может быть они лежат в анабиозе, где-то в подсобке рядом с мясными полуфабрикатами? Или играют в карты на раздевание с директором магазина? Загадки во тьме...


Вторая история приключилась с одним известным оператором сотовой связи, в чьем названии встречаются такие буквы как "ф", "е", "м", "о", "а", "н" и "г". По долгу службы я довольно много разговариваю по телефону, поэтому расходы контролирую не очень пристально. Но на днях я совершенно случайно залез в личный кабинет и обнаружил что у меня подключена какая-та платная подписка стоимостью 20 (двадцать) рублей в день. Не сказать что сумма разорительная, но за 42 дня, которые она у меня была подключена, накапала почти тысяча. А тысячу рублей можно потратить куда с большей пользой чем на подписку, которую я не заказывал и которой не пользуюсь. Сдерживая волнение в голосе звоню в контакт-центр:

- Здравствуйте, вот вы тут жируете на мои деньги за подписку которую я не подключал, а у меня голодают дети.

- Неправда ваша. Вы подключали ее 42 дня назад.

- Как же я это по вашему сделал? 42 дня назад я совершенно точно был в уме и никаких подписок не оформлял.

- А вы зашли на сайт и она оформилась.

- То есть как-то это? Я просто зашел на сайт и с меня стали списывать деньги?

- Да, там скорее всего было это написано в условиях, где-нибудь внизу, мелким шрифтом.

- Не кажется ли вам что тут присутствует некий элемент обмана потребителя?

- Если вы хотите я могу оформить вам заявку на возврат средств.

Я милостиво дал свое соизволение на оформление заявки. На следующий день пришла смс о возврате средств.


Теперь я планирую позвонить в каждый (каждый) контакт-центр чей номер попадется мне на глаза и пожаловаться на всё что меня не устраивает в жизни. После этого, полагаю, всё должно наладиться. Начну с гидрометцента: дожди, пронизывающий ветер и температура +5, который день, начинают уже утомлять.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
63
Автор поста оценил этот комментарий
что делают все эти кассиры, когда никто не звонит в контакт-центр? Отвечу - работают на складе магазина
раскрыть ветку (39)
85
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Как-то не очень логично. Покупателей на склад ведь не пускают. Зачем там кассы?
раскрыть ветку (36)
70
Автор поста оценил этот комментарий

Они там тренируются. Некоторые из них так бы никогда и не увидели бы живых покупателей.

раскрыть ветку (7)
75
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Сидят годами на складе между штабелями тушенки и подгузников и ждут звонка, который освободит их и позволит исполнить свое предназначение. Тренируются целыми днями на игрушечных кассах, продают целыми днями друг другу одни и те же товары за "деньги" вырезанные из оберточной бумаги.
раскрыть ветку (6)
20
Автор поста оценил этот комментарий
почти все в зале - просрочку перекрашивают, ротацию делают, ценники клеят и тд
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

.

Иллюстрация к комментарию
6
Автор поста оценил этот комментарий
Мужчина, Вы мне нравитесь!
раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Начинаю понимать почему мне говорили что хорошее владение языком - путь к популярности у женщин.
Автор поста оценил этот комментарий

И это говорит, уже 9 месяцев как пикабушниК

3
Автор поста оценил этот комментарий

Как в детстве, когда играли в "магазин"

12
Автор поста оценил этот комментарий
А ещё любят нанимать сразу продавцов - кассиров и до этого они были в торговом зале, на своём отделе, по указанию они все скопом вышли в кассы, пик покупателей прошёл - вернулись обратно. Вопрос только в том, почему директор не доглядывал в магазине за этим сам.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что нету дураков за такие копейки там пахать как специалистам.

И то что по указанию они вышли все на кассы означает что домой они вернулись позднее на время, проведенное на кассах.

Экономия. Новая машина сама на себя не накопит.

21
Автор поста оценил этот комментарий

Не надо думать, что продавцы чаи с печеньками пьют

- производят выкладку товара

- на складе работают

- ищут просрочку

работа всегда есть

В перестоке не был, однако у нас по краю работает Мария-РА, так там ни разу не видал незаебанных работников

раскрыть ветку (11)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Вот именно. Их просто оторвали от своих прямых обязанностей, и кинули на кассы. Сам в "перекрестке" работал. зарплаты копеечные, а зае###т капитально. В нехватке людей на кассе виноваты не ленивые работники, а начальство, которое нанимает кассиров меньше, чем надо.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

1. На любой работе ипут, потому что деньги просто так не платит никто.

2. Следствие- надо повышать квалификацию, чтобы ипля была за большие деньги и в лучших условиях (в офисе, например).

3. Скорее всего, зарплата выставляется так низко, чтобы я на них приходило мало народа и была текучка. Поэтому полный комлект в магазинах бывает не часто.

2
Автор поста оценил этот комментарий

я работала на почте и  работала в сетевом продмаркете. Так вот, если на почте обслуживает 1 окно, то имейте ввиду, что там вполне может пить чай уйти второй сотрудник. Особенно чаи любят погонять сотрудники центра занятости и больниц. А вот в магазинах сотрудник больше бесправный раб. Если его нет за кассой, то может его заставили разгружать фуры, потому что грузчик ушел в запой?

3
Автор поста оценил этот комментарий

эту работу должны выполнять не продавцы, а специально обученные люди. А продавец, должен продавать

раскрыть ветку (7)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Ну классно, сейчас Александр Ракшин почитает, как ему нужно было бизнесом заниматься

И расплачется

20 лет ошибок, но теперь все будет иначе

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

орнул. А вы считаете, что если вы нанимаете, например экспедитора, то он должен собачье дерьмо перед входом убирать?

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Я не лезу в чужую кухню и вам не советую. Их никто не заставляет силой производить выкладку. Есть должностная инструкция, там все обязанности прописаны.

Я говорю за то, что кассиры не проебываются. Кассы свободны? - Помогай с выкладкой. Ты конечно можешь нанять дополнительных 2 выкладщиков, 1 кладовщика, 1 искателя просрочки.

А потом пытаться выйти в плюс задирая ценник для конечного покупателя.


Чем вы занимаетесь? Мария-РА первая была открыта в 95 наверное году (я не знаю когда, но давненько), человек организовал бизнес, сеть которая разрослась за пределы края.

И если он нанимает кассира который производит выкладку товара.

То может он не идиот.

А так и нужно.

Руководствуясь каким опытом вы раздаете советы?

раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий

я руководствуюсь логикой и совестью. Человека нанимали на должность продавца, следовательно, он должен продавать а не другими делами заниматься. Да, это экономит конторе бабки, но во 1. это максимум рубль в каждом товаре и во 2. это свинство. А экономить надо на поиске нормальных поставщиков с не задранными ценами. У нас, на юге, есть сеть "Магнит", так там откаты берут за то, чтобы поставщик или производитель мог разместить свой товар в зале. И это не слухи, вот цитата человека, имеющего не последнее место в бизнесе: "Залезть в магнит со своим товаром нереально просто, денег надо отвалить немеряно за это"

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

есть чудная штука. вроде бы трудовой договор называется. там обычно, помимо всего прочего, вписываюься такие пункты: работник может быть отправлен на сторонние работы без его согласия, если условия работы не меняются и если время аботы не превышает 1 месяца. ну как то так. ты подписываешь этот договор, и вопросов больше не возникает. либо не подписываешь, и тебя не берут на работу.

Автор поста оценил этот комментарий

Магнит не только на юге, по всей РФ сеть.
Поставщик официально платит за полку - это не только в Магните.
Откаты к сожалению есть почти во всех сферах бизнеса в РФ и не только в РФ.
Многие нюансы накладывает сама специфика сетевой торговли и ваши фантазии в неё не вписываются.
И по поводу задранных цен - это ваши фантазии. Что касается Магнита, то туда скорей зайдёт крупный поставщик с низкокачественным товаром и низкой ценой, но огромным объемом, чем мелкий поставщик с высокими ценами, но высококачественным товаром и низким объемом продукции.
Так что магнит, как раз таки, яйки щимит так, что с ценой не забалуешь. Другой вопрос, что будет по ассортименту и качеству.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Так везде ведь делается, в любой торговой сети поставщик платит за полку


Я в магазине работал комплектовщиком

Который превращался в доставщика крупной бытовой техники вечером, об этом узнал позднее

А еще без трудовой

Я эту кухню чуть-чуть познал, 20 дней работал. Жопа жопская. Я оттуда свалил и не жалею. Право каждого делать свой выбор.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Есть расписание рабочего дня, кассир работает не только на кассе, но и других зонах, плюс у него может быть обед.
2
Автор поста оценил этот комментарий
На 1 курсе подрабатывала в супермаркете. Зачастую нет разделения на кассир/раскладчик товара. У каждого кассира есть своя зона,которую они раскладывают. Добавояют товар,проверяют сроки годности,печатают ценники,моют стеллаж. Нам не разрешали даже присесть(штраф сразу большой). Не дай бог задержишься на обеде. Если твоя зона с товарами не аккуратна или там есть косяки с просрочкой - штраф. И это отнимает много времени.
9
Автор поста оценил этот комментарий
Работают с товаром. Жадные капиталюги предпочитают нанимать минимально возможный персонал и грузить по полной. Когда они не а кассой, то считают/грузят/моют/чешут/что-только-не-делают. А вот благодаря таким звонкам их смены продлятся дольше и их родные не пустят их на порог.
раскрыть ветку (9)
4
Автор поста оценил этот комментарий

да нихуя вы не угадали. Благодаря таким звонкам, и педоДир наконец подумает и наймёт, сука, персонал на склад, т.к. кассиры постоянно заняты.

раскрыть ветку (8)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Члена с два он кого наймёт. Просто загоняет вусмерть уже имеющихся. Ну или зарплату порежет. Всё для того, чтобы лишнюю копейку не отдавать.
раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий

так из-за этого, его работники пошлют в пизду, и съебут оттуда и так будет до тех пор, пока этот упёздол не одумается

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Съебут и на их место придут новые! О!!! Сколько продавцов у меня увольнялись и уходило в Х5 ритгрупп, но 6 из 10 чел вернулись и по их рассказам там просто АД! Они уходили за чуть большей зп, но въебывать приходилось всю смену, а у меня сидят, ничего не делают и получают чуть меньше.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вот, кстати, неумение вкалывать печальная наша черта. В норме подразумевается, что все рабочее время чел будет качественно работать. А у нас и качество и работа- суперопции, которые бывают недоступны независимо от оплаты.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У нас какое-то разобщение появилось. Работу можно найти двух сортов: 1) Сиди на жопе ровно. 2) Носись как ёжик в мыле, работай, пока не упадёшь.

Пока слишком мало данных, чтобы увязать эти две позиции с зарплатой. Возможно, рандом.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Или не съебут.
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, работа кассира такая редкая и узкоспециализированная, что никто и не подумает уволиться.

Что-то я не представляю как можно тетку квадратно-гнездового типа, которая плавает по магазину и еле шевелит руками загонять вусмерть.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да там всё больше девочки молодые.
Автор поста оценил этот комментарий
В перекрестке кассир-это не отдельная должность. Там кто угодно из персонала ,кроме охранника, обучен работе с кассой и в любой момент сядет за нее, если есть необходимость. Просто в вашем они болт клали на это, у меня у дома всегда охранник зовет еще кассиров, чтобы очередь рассосалась быстрее
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так они специально там работают, что бы клиентов не было и можно было не напрягаться
Автор поста оценил этот комментарий
Товарищ совершенно прав. Им за безделье там не платят и гоняют будь здоров.
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, это роботы. Они лежат в коробках.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку