Магия Хаоса.

«О, изобильная жизнь! О, благословенная чума! Дать прибежище тысяче крошечных жизней! Быть собирателем тысячи устрашающих смертей!»


-Фестус Повелитель Появок.

Магия Хаоса. Warhammer Fantasy Battles, Warhammer FB, Warhammer, Хаос, Информация, Длиннопост

Хаос - суть и первоисточник всей магии в мире. Ветра магии, что вырыются из Северных Пустошей, наполняют силой всех волшебников и колдунов всевозможны рас, кои и превращают энергию магии в свои заклинания. Колдуны Хаоса используют эту силу в наиболее чистой форме, вытягивая ее прямо из Владений Хаоса, где потоки магии вливаются в мир материи. Энергия, которой они повелевают, весьма могущественна, но крайне сложна в обращении, опаснее любой другой формы чародейства, поскольку способна изменить каждого пытающегося совладать с ее искажающей сутью. Только обладающие поистине непоколебимой силой воли и целеустремленностью могут использовать магию Хаоса, ведь такое взаимодействие не только уродует тело колдуна, но и разрушает его разум, навлекая истерию, паранойю, галлюционации и саморазрушительную манию величия.


Во времена до появления эльфов и гномов миром правили Древние. Их магические способности были достойны богов, они изменяли форму континентов и создавали различные расы. Однако в момент катастрофы пространственные врата на полюсах планеты оказались разрушены, источник могущества Древних утратил стабильность, и в мир вошел в первородный Хаос.


Все те, кто использует магию, должны брать силу из этого источника, но лишь колдуны Хаоса могут применять ее в чистом виде, подняя чары своей воле с помощью сделок с демонами и нечестивых воззваний к Тёмным Богам. Магия Хаоса крайне разрушительна, и в большей степени черпает из колдовских ветров Смерти и Тени, а не из других источников. Прирожденные чародеи или же те, кого боги-покровители наградили знаниями и могуществом, способны использовать ветры магии для решения самых сложных задач.


Колдуны Нургла применяют чары для извращения и уродования природы, вызывают чудовищные, неизлечимые магические хвори. Они могут перекорежить тело врага или наслать на него белую корячку, со смешками наблюдая, как новое заболевание одолевает противника. Более тонко действуют закляться Слаанеша, их особенность - воздействие на разум, смущающие сознание иллюзии и чары подчинения, поскольку Князь Удовольствий наслаждается видом смертных, стравленных друг с другом во имя пресыщения и чрезмености. Самыми наводящими страх и самыми могущественными являются жуткие колдуны Тзинча. Эти воины-чародеи - искуснейшие маги, так как в награду за удовлетворение их господина они получают всё знание мира. Колдуны Меняющего Пути способны использовать чистейшие цвета магии, выпуская в реальность потоки искажающего огня, преобразующие тело и разум в странные новые формы и разрывая противников на части вспышками радужной силы.


Колдуны с Меткой Хаоса всегда используют заклятья своего Бога. Так, например, колдун с Меткой Тзинча использует исключительно закляться Тзинча.


Основные заклятья Нургла:

Великолепные бубоны.

Избыток плоти.

Чумной ливень.

Окутывающая жижа.

Проклятье прокаженного.

Гниль, Славная гниль.


Основные заклятья Тзинча:

Мерцающий огонь Тзинча.

Проклятая трансмогрификация.

Пандемониум.

Отступничество Тзинча.

Призыв к славе.

Врата Ада.

Warhammer Fantasy

931 пост2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Все посты не относящиеся к тематике сообщества будут сожжены во имя Сигмара. Так же не стоит добавлять посты, размещённые ещё до создания сообществ. Такие посты будут удаляться, если кто-нибудь не забудет это сделать.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, куда же без дедушки Нургла

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку