Магия

Магия

Лига Геймеров

43.6K поста88.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
210
Автор поста оценил этот комментарий

А это точно баг?

раскрыть ветку (46)
172
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Косячно настроенный LOD это. Вблизи должно быть больше деталей, вдали - меньше.

Ктото включил лод но забыл добавить модель для меньшего уровня детализации. Приглядитесь - во время анимации ГГ делает шаг вперед - модель появилась. Шагнул назад - исчезла. А анимация просто прячет момент включения выключения модельки полки.

раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Там и коллизии не везде есть.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Это не LODы, это кривой  Occlusion Culling

266
Автор поста оценил этот комментарий

Сомневаюсь. Скорее всего, очень крутой монтаж. В трейлерах такую "шторку" тоже использовали.

Протирание стекла - просто анимация, как перезарядка или лечение; оно никак на мир влиять не должно.

раскрыть ветку (35)
452
Автор поста оценил этот комментарий

Быть может реально баг, только не такой прикольный: он постоянно подступает и отступает от шкафа, когда протирает стекло. Возможно есть зона, когда шкаф пропадает, и когда появляется. А протиранием противогаза он прячет это появление/исчезновение.

раскрыть ветку (27)
216
Автор поста оценил этот комментарий

Бинго

У нас победитель

32
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно, возможно. Именно такого в игре не встречал, но верю охотно. Всё равно круто придумано (с протиранием, не с багом).

28
Автор поста оценил этот комментарий

там такое же гавно и со звуком - шаг вперед заорали сверчки, шаг назад - резко заткнулись, снова вперёд - снова заорали. В этой игре багов столько, что они их до 2-го пришествия будут исправлять. Это первая игра за 10 лет, в которой я застрял в текстурах (стрим есть сохраненный) - на консоли

раскрыть ветку (22)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Меня в тайге медведь вообще выбил за текстуры ударом лапы. Там внизу вода, и меня креветка сожрала.

раскрыть ветку (8)
24
Автор поста оценил этот комментарий
Там внизу вода, и меня креветка сожрала.
Почти хоку.
раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Медведь-кун ударом лапы

выбил за текстуру в воду,

Сожрала коварная креветка.

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Не канон!

5-7-5, а у вас получилось 8-8-10.


Тогда уж:

Медведь-сан в тайге.

Выбит я за текстуры

Ударом лапы.


Там внизу вода

И я сожран креветкой.

Метро багает.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Забей, их уже не исправить((

7
Автор поста оценил этот комментарий

А я от медведя просто свалил, не став драться. Но все утверждали, что я смелый и единственный, кто не побоялся надавать ему ._.

4
Автор поста оценил этот комментарий
У меня в самом начале когда миссия с Анной в Москве где прослушка была радиоволн надо было подсадку по скрипту делать а Анна после убийства мутантов стоит и все. Дальше так же прошел началась вторая волна мутантов она телепортнулась к ней но после убийства так же осталась стоять. Пришлось игру заново начать. Так как запуск миссии по новой не менял ситуации. Хорошо хоть баг в самом начале игры такой словил.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Такое же было
решил попробовать дальше пробежать просто, она несколько раз спаунилась рядом
В машину я подсаживал пустоту )
Но в итоге все дальше норм было
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Повезло, у меня такого не было прыгал бегал. Целовал стены . Ничего не помогало.
15
Автор поста оценил этот комментарий
Да похер на них... сюжет ввтягивает. На финальном ролике ком к горлу подступил
раскрыть ветку (8)
24
Автор поста оценил этот комментарий

сюжет "подростки против системы" меня не трогает уже очень давно. Клюкву я тоже не особо люблю - а больше там ничего и нет. Вторичность бездарность. 4 тыс. руб жаль. Игре самое место на торрентах

раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Хоть кто-то ёмко описал этот бред (не в обиду тем кому понравился сюжет).

В A Hat in Time и марио сюжеты и то взрослее и интереснее.

7
Автор поста оценил этот комментарий
Я даже не знаю от какой концовки я соплями больше шмыгал - от хорошей или плохой.
раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я концовку хорошую знаю за счёт друга, у меня теперь принципиальная задача на плохую пройти, когда фиксы хакнут.
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да на плохую пройти как нефиг делать)
раскрыть ветку (3)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Всех стрелять. Я пытался по стелсу идти, но забил пока, ибо баги ловил.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Может я такой везучий... Ни разу в текстуры не провалился даже. Но железо древнее, игра лагала.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У меня игра зависала вплоть до того, что ни второй рабочий стол, ни диспетчер не запустить. Оно запускалось, но метро не давало открыть. Ну в жопу.
Автор поста оценил этот комментарий
Будто в богоподобнейшем Человеке-пауке никто в текстурах не застревал. Консоль - не значит, что на ней багов нет.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

я сейчас в него играю - пока не застревал. До этого ни на xbox360, ни на xboxonex, ни на ps4pro пи разу не застревал. Я ж не говорю, что такого не бывает на консолях - но у меня это лично первый раз. Где-то в пустыне у меня стена забыла прогрузиться - подходишь и просто чехарда из пикселей - смешно просто. Отдав 4к я хочу нормальный AAA проект, а не забагованную демку

Автор поста оценил этот комментарий

а я сквозь стену врагов оглушал, в миссии где баржу торговцев угоняешь

Автор поста оценил этот комментарий

Как же мало ты играешь

2
Автор поста оценил этот комментарий
Тут похоже на проблему с лодами, ошибка в коде в ходе которой детализация для уровня, в часности наличие стелажа, понижается слишком сильно и слишком близко. Вообще популярная проблема.
Автор поста оценил этот комментарий

Шмальнуть нужно было.

29
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
4
Автор поста оценил этот комментарий

Он в момент "протирания" двигается вперёд или назад - в этом и дело :)

8
Автор поста оценил этот комментарий

Ты видимо не видел дьявольскую бабушку из комплекта разработчика last light

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Видел :)

Ничего протирать не надо. И "дьявольский шкаф с коробками" звучит уже как-то менее зловеще

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Но она скрывается от взгляда, когда крутишь камеру, тут можно похожий скрипт реализовать, теоретически)

2
Автор поста оценил этот комментарий

а что за бабушка можно рассказать?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В DLC "комплект разработчика" плюшка, там есть этакий обзор нпс и анимаций, там в комнате бабка, и когда стоишь с ней- надо крутить камерой, отвернулся на секунду, смотришь и там другая анимация, смотрится крипово)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот тоже интересно, может прикол от разрабов какой-то

Автор поста оценил этот комментарий
Не баг, а фича!
Автор поста оценил этот комментарий
Может не баг, а секретка какая-то.
Автор поста оценил этот комментарий
Не баг а фича
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку