-9

Магазинное

Особенно умиляют такие клиенты в магазине.
Время на часах к закрытию
Подходит к прилавку закрытого отдела и начинает высматривать продавца. Ему с соседнего отдела говорят , что продавца уже нет.
И тут клиент задаёт убийственный вопрос - Совсем ???.
Нет, блядь , чуть-чуть осталось Фаины Павловны за прилавком.

Дубликаты не найдены

+10

С другой стороны, если магазин еще не закрыт - почему продавца нет на месте?

+8

Действительно, ищет продавца в еще не закрывшемся магазине! Вот тупой.

+7

Скорей всего вопрос "совсем?" задаётся для того чтобы выяснить ушёл-ли продавец домой или просто отошёл покурить ибо выкрик: "продавца нет" не несёт в себе ключевой информации

+7
А почему время к закрытию, а продавца нет?
+6

сильный довод. т.е. продавец может уходить, если ему кажется, что покупателей больше не будет?

раскрыть ветку 5
0
P.s. если хозяин может делать что хочет. Поверьте знаю,при этом ноет,что денег у нее нихера нет
0
Может отпросилась или плохо стало. Хотя странно,если 2 отдела как она могла уйти?
раскрыть ветку 3
0

одна продавщица на два отдела? это как?

раскрыть ветку 2
+10
Господи, когда люди задают этот вопрос, они имеют в виду что "продавец совсем ушла или отошла, но может вернутся?"
+2
А у меня тогда вопрос: почему нет продавца в рабочее время?!! Я понимаю, что отошел в туалет, покурить... Но не домой же раньше уходить, тем самым нарушая права покупателя на покупку товара.
0
Одна нога тут, другая-там
0

Одной ногой тут, другой под прилавком... :)

-1
Ага. Или у вас нет пива Ноунейм? Как совсем нет? А вы посмотрите лучше))) Конечно есть,вон крышечка в мусорке осталась,вам подойдет)))???
Похожие посты
2160

Возьмите Орифлейм!

Пост не рекламный, но без упоминания названия бренда не обойтись.

Будучи студентом, подрабатывал продавцом-консультантом в салоне сотовой связи. Обязанности - продавать телефоны, сим-карты, клеить пленки на экран, принимать платежи и прочее. Салон находился в центре города, поэтому различного рода фрики были частыми гостями.

Однажды сидим с управляющим, точим лясы, клиентов нет. Заходит женщина (далее - Ж) лет 45и и говорит:
- Здравствуйте. Возьмите у меня Орифлейм!
Управляющий (далее - У):
-Здравствуйте. Эмм... Нам не нужен Орифлейм.
Ж: Как это? Раньше здесь работали девочки, они у меня всегда брали Орифлейм!
У: Мы не девочки, нам не нужен Орифлейм.
Ж: Как так-то? Возьмите у меня Орифлейм!
У: Нам не нужен Орифлейм!
Ж: Почему?
Управляющий не выдержал:
- Да потому что говно ваш Орифлейм!
Женщина сначала растерялась, молча смотрела на нас, потом собралась и пошла в атаку:
- Вы что себе позволяете?! Почему так со мной разговариваете?! Я с таким отношением никогда не сталкивалась! Раньше в этом салоне у меня всегда принимали платежи на личный счёт Орифлейм, а вы отказываетесь да ещё и хамите!
Теперь растерялись мы с управляющим:
- Так вы хотите деньги на счёт положить?
Ж: Да!
Мы: Ээээээ, извините, говорите номер счёта (толком не в курсе, зачем в орифлейме нужны счета, видимо распространители так расплачиваются за товар)

В итоге положили ей деньги на счёт. Благо, она сообразила, что сама виновата и неправильно выразилась, извинилась, жалоб никуда не подавала.

Вообще в этом магазине было много забавных историй, если пост зайдет - ещё напишу.

629

Записки продавана

Работаю в магазине автозапчастей.
Сказать, что покупатели разношерстные, это ничего не сказать. Иногда встречаются очень своеобразные клиенты. По мнению многих, консультант ОБЯЗАН знать все машины, все конструкции и все детали наизусть. Да, я не спорю, что многие вещи, по причине их частого спроса можно предложить сходу, но далеко не всегда. Но люди забывают, что кроме их машины, вокруг катается тысячи разных марок, моделей и разных модификаций, и консультант не в состоянии знать досконально все. Многие мои коллеги, как и я приходят в продажи из автосервисов, это определённо играет на руку, можно помочь подобрать запчасти с учётом личного опыта
Многие покупатели злятся, что долго приходится подбирать что-то, не понимая, что лучше я потрачу на 4-5 минут больше при подборе и перепроверке, чем ему потом терять 1-2 часа, на повторную поездку в магазин для замены запчасти или её возврата и злиться ещё больше, когда машина зависнет на подъёмнике.
Именно по этой причине накопилось пару зарисовок.

1. Приходит клиент протягивает огрызок шланга:
- мне это надо
-а что это?
-это от вольво, не знаю, мне дали, сказали новое нужно
-Какая вольво, год, где стоит, что делает?
-не знаю

И как подобрать? Если покупатель сам не знает, что ему нужно?

Пришлось допытывать как на допросе в НКВД, с трудом узнал, что это вакуумный шланг управления турбонаддувом.

2. Приходит парень, в руках кусок пластика от машины.
-мне нужен баллон краски, вот такого цвета
Попытки объяснить, что угадать с оттенком не получится, мы не подбор автоэмалей, в наличии 5-6 цветов, остальное на заказ
- а вы на мониторе покажите, я сам выберу
-цветопередача не та, оттенки будут отличаться
- я справлюсь
Подбирает, заказываем.
На следующий день возмущения, что цвет не тот, зернистость не та и вообще мы козлы рукожопые.


3. Следующий:
-мне нужны поршневые кольца
- хорошо, какая машина?
-фиат
-а дальше
-все
-А модель, год, двигатель, номер кузова хотя бы
-не, ничего такого нет и не знаю

Ну вот и что мне ему ответить?


4.
-мне нужны колодки тормозные
-какая машина?
-такая то машина,такой- то год, двигатель, мощность, и вот, VIN номер
Не клиент, а сказка, знает что ему надо.

Спустя пару минут, пока раскрываются электронные каталоги и продавец уже набирает в лёгкие воздух, что бы перечислять доступные варианты и цены:
-только то, что вы мне предложите, мне не подойдёт
-почему? (Почти как вызов)
-а у меня суппорта от другой машины
-а от какой
- этого я не знаю, уже три раза покупал, все не подходит, а суппорта предыдущий хозяин поменял, вы уже второй магазин.
Ничего не осталось, как отправить его за образцом
-так если я сниму образец, то я не смогу приехать?
- ну да, логично
-не, мне так не подходит, вы так подберите

КАК? КАК ТЕБЕ ПОДОБРАТЬ ЗАПЧАСТИ, ЕСЛИ ДЕЖЕ НЕ ЗНАЕМ КАКАЯ МАШИНА???

5. Ну и капелька чёрного юмора
Предыстория. Покупателю нужен ремень Грм. Предлагаем нормального качества, но это все дорого, сходимся на самом дешёвом варианте из азиатской страны. Сразу предупреждаем, что качество "Г", лучше не доверять и менять значительно чаще. Но клиент уверен, что это самый лучший вариант из всех возможных.

Спустя месяц. Он же заходит в магазин, коллега встречает фразой, благо никого в магазине не было из клиентов:
- ООО, здравствуйте, снова за самым дешёвым ремнем ГРМ ?
- Нет, за самыми дешёвыми клапанами...

Это занавес. С одной стороны жалко человека, с другой нет

Это далеко не все смешные и не очень ситуации, что происходят с нами.

Если понравилось, могу периодически выкладывать, аналогичные ситуации из жизни.
Всем спасибо, не ломайтесь и не забывайте, что продавец тоже человек, у него может быть плохое настроение, проблемы дома и даже бональный недосып, потому что он приехал на работу в 6:30 утра, что бы встретить машину с запчастями и разложить товар
За граматику сильно не пинайте.

Показать полностью
1924

Не карма, а кармище

Во время моей работы в Эльдорадо(Украина), в магазине работал пацан по имени Юра.Мерзковатый, хамоватый, малёха нарик и алкоголик.Все его не переваривали, но директор его не мог уволить, хоть и хотел, так как продажи у него были на высоком уровне, ну чисто заноза в жопе, постоянные проблемы были из-за него.Конечно консультации были на уровне общения за гаражами.В один прекрасный как потом оказалось день, зашла клиентка в магазин, пышная(это важно), Юрий поздоровался и пошел с ней в отдел с встроенными духовками, далее диалог Юрия и клиентки:
К:Мне нужна духовка
Ю:Вот духовка агонь, большая, функциональная вам подойдёт как никогда!
К:Я же не сказала, что меня именно интересует и вы уже.....
Ю:Да я знаю и так, загляните туда
К:Куда
Ю:В духовку, посмотрите какой обьем
К:Нагибается и заглядывает в духовку
Ю:Пффф вот это жопа
Вы спросите откуда я знаю это всё, эта клиентка оказалась тайным покупателем, который должен был оценить качество обслуживания, записать беседу и передать главному руководству сети Эльдорадо.В итоге, увольнение с лишением ЗП!

264

Вспоминая работу в компьютерном магазине...

Приветствую всех, зашедших на этот пост!


Что-то вспомнилось несколько комичных ситуаций, с которыми я столкнулся, будучи работая на продаже в одном из компьютерных магазинов нашего города.  В одном из двух, ибо работал с разными перерывами в двух магазинах (про один писал в посте о Премии)


Первое, что вспомнилось, это такой случай. Купил у меня клиент струйный принтер. Модель не помню точно. HP какой-то. С ним в комплекте шла огромная простынка инструкция, где с большими красивыми картинками, по пунктам: 1. Подключите принтер и т.д. была описана последовательность его установки. Все очень просто и понятно. С ней даже ребенок 6 лет справлялся. Но там была одна засада. Если делать не по инструкции, то есть например включить питания принтера до того, как с прилагаемого диска будут установлены драйвера, то Windows начинала подсовывать драйвера из своего каталога, которые естественно не работали с этим устройством, и потом было очень и очень проблематично ей пояснить, что для данной железяки дрова брать вот эти. А делаешь строго по инструкции к принтеру - все становилось с полпинка.


Ну так вот. Купил клиент принтер. Я ему подробно все рассказал. Показал. Причем принтер к своему рабочему компу подцепил, настроил, распечатал пробник. Спрашиваю: "Все ясно-понятно?" В ответ кивает головой: "Да!" Уходит. Причем весь разговор видела директор магазина и полностью результатю


На следующий день заваливается с претензиями:


- Принтер не устанавливается!!! Вы все козлы и мошенники!!!


Спрашиваю в ответ:


- А вы все по инструкции делали?


И тут же получаю:


- Я что, дурак инструкции читать. Мне и без них ничего не понятно!!!!


Занавес

2274

Сотрудники благодарят постоянных клиентов после закрытия второго магазина SEGA в Акихабаре за 17 лет

Сотрудники благодарят постоянных клиентов после закрытия второго магазина SEGA в Акихабаре за 17 лет Япония, Sega, Магазин, Закрытие, Благодарность, Поклон, Признательность, Клиенты, Аркада

Отсюда - https://redd.it/ijue2m

За информацию о причинах закрытия и магазина благодарность @MACC0H

#comment_178679522

1524

Ответ на пост «Покупателя встречают не по одежке» 

Мне папа рассказал историю, когда он перестал встречать по одёжке. Работал он строителем, конец 90х начало 00х. Построили они многоэтажки и сами сидели в офисе, директор, отец главный инженер и типа секретарь-продавец-сметчик. Пришла к ним бабушка, плохо одетая, вся одежда старая, в руках одна сумочка, наверное ровесница отца. Говорит пришла квартиру купить, 3ку сразу за наличку. Они не поверили, начали шутить типа "бабушка, какая тебе квартира, давай мы тебе на хлеб молоко сами дадим". Бабуля цену настойчиво спрашивает, они сказали и сами не поверили когда она из сумочки достала тоже пакет плотный, из плотного пакета два целофановых, в каждом деньги. Отсчитала нужную сумму и говорит " беру".

Отец сказал, что после этого перестал смотреть на внешний вид.

Не знаю, почему мне эта история так запомнилась, но всегда её вспоминала, когда работала в продажах

9230

Покупателя встречают не по одежке

1) Небольшой северный город. В магазин бытовой техники заходит мужик, в грязных рабочих штанах и пуховике с надписью типа «Газпиздимнефтьсосем». Воняет как бульдозер, грязью из-под ногтей можно неделю дом отапливать. Целеустремленно идет к телевизорам, тычет в самый большой и очень недешевый: - Заворачивайте!


2) Приходит мужчина и женщина, лет шестидесяти. Выглядят как очень бюджетные бюджетники. Тетя подходит к продавцу и достает тетрадку.

- У нас как в поселке река замерзла, мы сразу к вам приехали. Короче, нам 30 холодильников, 25 стиральных машин, 50 телевизоров……

Чек на 3 с лишним миллиона, оплата наличными.


3) Приходит мужчина, модный, в руках крутит последний айфон и новые ключи от ауди, воняет как весь турецкий парфюм. С ним пафосная зубочистка, губы и сиськи накачены, на жопу не хватило.

- Нам телевизор, только классный. О, это че, бибикэй? 7000? А скидка будет? Нет? Точно? Ну ты подумай, я еще зайду.


4) Заходит компания из 6 человек, хозяин ТЦ со своими друзьями.

- Директора нам позовите. Вип обслуживание нам организуйте, мы вам щас будем выручку делать.

Два часа продавец с директором выгуливали их по магазину. Купили стеклянный чайник за 2000 и самый дешевый домашний кинотеатр с витрины и без пульта. Директор нужен был, чтобы на это все еще скидку сотрудника сделать.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: