8138

Магазин открыл фейковый люкс-бутик и продал обувь стоящую $20 за $600

Магазин обуви Payless провел эксперимент, можно ли недорогую обувь продать намного выше ее настоящей цены, если ее продавать под видом дизайнерской обуви. Был открыт фейковый люкс-бутик под названием Palessi, где обувь, обычно продаваемую за $20-$40 продавали по цене от $200 до $600.


Так называемые "Social Media Influencers" ("лидеры мнений" в соц. сетях), которым об эксперименте не сообщили, активно принялись нахваливать "дизайнерскую" обувь. "Я бы заплатила $400-500", говорит одна из лидеров мнений. "Люди бы восхищенно спрашивали, где я эту обувь раздобыла".


За несколько часов было продано обуви свыше чем на $3000. В итоге переплатившим покупателям магазин вернул деньги. Целью эксперимента было показать, как легко покупателей можно нахлобучить, если выдавать обычную обувь за люксовую, и как социальное влияние и погоня за статусом может заставить людей намного переплачивать за самые обычные вещи.

Дубликаты не найдены

+919

Ещё несколько десятков лет назад в Америке провели эксперимент : приготовили большое количество нескольких блюд и распространили их в разных заведениях за разные деньги, начиная от тюрьмы и армии (бесплатно, разумеется), в общепите, и в дорогущих ресторанах. Потом собрали отзывы.

Если морпехи и зеки говорили, что эту баланду нельзя жрать, то в ресторанах, отдав большие деньги за блюда "от шефа" народ всячески нахваливал ту же пищу.

раскрыть ветку 299
+621
На Discovery так же с вином развлекались и народ, важно причмокивая, хвалил столовое и хаял дорогое вино, стоило лишь поменять бутылки и обстановку. Такая же история будет со всем чья ценность оторвана от стоимости производства: предметы культуры, роскоши и т.д., то, что имеет стоимость только в твоём воображении.
раскрыть ветку 270