16

Магазин отказывает в возврате средств за бракованный товар. Прошу помощи и совета! 

Всем доброго дня! Не топите пост минусами (коммент с минусами внутри), хочу чтобы пост увидели, те кто сможет помочь.


Прошу помощи у знающих людей как быть в ситуации с возвратом уплаченных средств за не качественный товар.


История простая: в магазине сети Professional была куплена окантовочная машинка Dewal 03-012, с вообщем то приличным для такого товара стоимостью 2534 рубля. Произошло это 05.05.2018 года в 17-01.

Магазин отказывает в возврате средств за бракованный товар. Прошу помощи и совета!  Возврат денег, Плохое качество, Покупка, Длиннопост

В магазине мне показали товар: включили машинку и проверили её работоспособность, работу зарядного устройства и я счастливый ушёл домой бриться.

Ну и побрился...

Дело в том, что на машинке есть регулятор уровня вылета ножа

Магазин отказывает в возврате средств за бракованный товар. Прошу помощи и совета!  Возврат денег, Плохое качество, Покупка, Длиннопост

И в своём крайнем положении (минимальном) он немного приподнимал саму быстросъемную головку с ножом, образуя щель.

Магазин отказывает в возврате средств за бракованный товар. Прошу помощи и совета!  Возврат денег, Плохое качество, Покупка, Длиннопост

Я подумал, что это какое-то техническое решение и "так и надо", но уже в начале бритья, пришло осознание, что это механический косяк прибора: как только начинаешь бриться данная быстросъемная головка слетает с крепления и падает вниз на пол/раковину или где вы там бреетесь.


Я подумал, может это случайность? Но история повторилась, головка с ножами выпадала из крепления. Хорошо, я перевел регулятор вылета ножа в большее положение - головка перестала выпадать из крепления. После чего я надел КОМПЛЕКТНУЮ насадку

Магазин отказывает в возврате средств за бракованный товар. Прошу помощи и совета!  Возврат денег, Плохое качество, Покупка, Длиннопост

Как только я её надел, у головки ножа отвалились два зубчика, уж не знаю стало это следствием падения на пол головки ножа, и механическое воздействие самой пластиковой насадки, но факт есть факт легко и непринужденно (все делалось без усилий и применения силы). Зубчики обломались.

Магазин отказывает в возврате средств за бракованный товар. Прошу помощи и совета!  Возврат денег, Плохое качество, Покупка, Длиннопост

С этим всем добром и моим возмущением я отправился обратно в магазин (прошло меньше часа с момента покупки) и постарался вернуть деньги за бракованный товар. На что мне ответили, что все возвраты осуществляются только через сервисный центр, куда они меня и послали. Я написал претензию, и оставил товар в магазине, они сами отправили его в свой СЦ.

Магазин отказывает в возврате средств за бракованный товар. Прошу помощи и совета!  Возврат денег, Плохое качество, Покупка, Длиннопост

Сегодня мне позвонили из СЦ и сказали, что ими установлено, что я уронил машинку и тем самым сломал товар, обмену и возврату он не подлежит. Сказали, что у них есть записи с камер где при мне проверялся полный функционал машины (ага, кроме непосредственно основной функции - бритья, в результате которого и выявился недостаток).

Теперь у меня вопрос как дальше правильно можно урегулировать данный конфликт с максимально приемлемым (возврат уплаченной суммы за товар) вариантом и доказать, что я не верблюд.


Спасибо всем откликнувшимся, коммент для минусов внутри.

Найдены возможные дубликаты

+4
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 6
0

Ну вот ситуация. Меньше часа товар был у меня. Еще сломать еще умудриться надо. Конечно же я этого не делал, были у меня другие планы на него

раскрыть ветку 5
+2
Вам по существу ответили. Можете за свой счёт экспертизу сделать. Доказательством будет именно заключение экспертизы.
раскрыть ветку 4
+1

Купят дикую китайщину, потом вопят что у них зубья отваливаются....

раскрыть ветку 1
0

Возможно, но товар позиционируется как пригодный для использования в парикмахерских. На то и был расчет, что раз в недельку если им пользоваться, то ничего ему и не будет долгие лета

0

1. Товар они приняли.

2. Претензия неплохая, но неточности есть.

3. Скан отказа тоже неплохо бы почитать. Вам отказали.

4. Ваш следующий шаг - заявление в суд. Обычно в мировой. Тут два варианта - по вашему месту жительства , либо по адресу магазина.

Думайте. Запасные ножи это неплохой вариант. Если запасные не будут отваливаться, то мож быть - и пусть...

Потому что суд - это деньги и хлопоты. А возмещение затрат на усмотрение суда.

Заявление в суд чуть посложнее чем претензия. На ваше усмотрение, но лучше если его напишет адвокат, цена минимум 500 (давно это у меня было), сейчас может быть дороже. Подумайте, если суд вам откажет - вам не возместят.

По неточностям заявления-претензии:

1. "Продавец вправе, в 10 раб дней..." - не вправе, а "в случае необходимости". 10 рабочих дней - срок возврата денег. к проверке качества не относится.

2. "В случаИ..." - правильно "в случаЕ".

Интересно. В заявлении они сами предусмативают е-мэйл. А вам только позвонили. Пусть шлют скан.

"Уронил машинку..." - очень интересно. В заявлении о царапинах-трещинах ничего не сказано.

И очень интересно посмотреть "проверку ПОЛНОГО функционала на записи камер.

Поискать по отзывам, нет ли тут часто встречающегося "самовываливания" ножей из опыта эксплуатации.

А если запасной нож не выпадает, щели не образовывает? Может быть есть смысл простить "дяде Ляо" эту небольшую шалость китайской индустрии?

раскрыть ветку 2
0

Спасибо большое за развернутый ответ. На данный момент машинку отправили на экспертизу уже производителям, сказали уложатся в 20 рабочих дней с момента обнаружения недостатка. Всё это на словах, по бумагам ничего нового не добавилось.

раскрыть ветку 1
0
всё это бла-бла-бла. важно что написано в бумажке, которую вы подписали.


если речь про 20 дней то это

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае ...... предъявления требования о его замене ...... а при необходимости дополнительной проверки качества ... - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

кром скрина с требованием денег вы что-нибудь подписывали ещё?

если нет - то срок по деньгам 10 дней.

0

Зубчики ножа действительно хрупкие и у меня так же 2 или 3 зубчика на ней сломались самой насадкой. Купил новые 2 ножа (https://www.dewal.ru/catalog/aksessuary-dlya-mashinok/nozh-s...). Щели такой нет и держится нож отлично на машинке. Покупал машинку примерно за 3500.

раскрыть ветку 1
0

Спасибо за такую инфу. В крайнем случае буду идти тем же путём, если меня прокатят с возвратом

0

Как бы если б он стеклянный был, или пластмассовый, тогда от падения мог бы разбиться. А тут скорее всего некачественный метал, или выплавка. (но я в этом вообще не разбираюсь). Скажите, что не подходит вам из-за щели:).  Или что уронили из-за брака в конструкции, вообще не надо было писать, что роняли

0

Попробуйте обратиться в общество защиты прав потребителей. Они заберут машинку на экспертизу. Если конструктивные дефекты действительно есть, с заключением пойдете в магазин. Если косяков не найдут, придется оплатить экспертизу. Обычно там адекватно проверяют.

раскрыть ветку 3
0
Экспертиза не от бога. Экспертизу делают эксперты ПО ПРЕДОПЛАТЕ. Возмещение затрат на экспертизу на усмотрение судьи.
0

Хорошо. Только что делать сегодня с товаром? Забрать его в магазине? или СЦ.

раскрыть ветку 1
+1

Разумеется. Товар все-таки ваш.

0

Отрасти уже бороду, будь мужиком. А то ноешь на форумах, да жалобы строчишь.:)

раскрыть ветку 6
0

Да как бы не в этом дело. Пост по существу. Прошу помощи

раскрыть ветку 2
0

А что по существу? Они могут хоть пообпроверяться на своих стендах, а недостаток выявлен в течение двух недель.

раскрыть ветку 1
0
Без бороды не мужик ?)
раскрыть ветку 2
+1

Ды щаз и с бородой-то не всякий мужик. Понакосплеят лесорубов и хлещут свой смузи.

-2

Ну как тебе сказать, блеат....

Иллюстрация к комментарию
0

Коммент для минусов

-1
у головки ножа отвалились два зубчика, уж не знаю стало это следствием падения на пол головки ножа
Теперь у меня вопрос как дальше правильно можно урегулировать данный конфликт

Попробуй теперь не ронять головку ножа, а расхерачить весь прибор об стену, должно помочь. Тут они уж точно не отвертятся от такого брака.

раскрыть ветку 1
0

Чего человека минусят? Реально ведь от падения. Об воздух сломались, что ли?

Похожие посты
152

Как Технопоинт мне деньги настойчиво возвращал

Купил я как-то в Технопоинте увлажнитель. Тот поработал с полгода и отказался включаться. Коробка и прочая требуха о него у меня остались, а чек куда-то пропал.

Попечалился я малость, но позвонил таки в Технопоинт, что б узнать нельзя ли как-то без чека увлажнитель в ремонт сдать. Оказалось можно.

Увлажнитель отремонтировали. Но радость была недолгой, через пару часов использования перестали работать кнопки на панели управления.

Потащил я злополучный аппарат назад. В сервисе его проверили и выдали бумагу со словами: "Идите в любой ДНС и Технопоинт за заменой товара или возвратом денег".

Ну, я и пошел в ближайший магазин. Но там меня огорошили, что аналогичного товара в наличии нет, а деньги без чека вернуть не смогут.

Потом как-то все закрутилось, завертелось, стало мне не до того. Но Технопоинт регулярно забрасывал меня смсками: "Приходите за возвратом".


Потом еще и с сервисного центра звонить начали, так мол и так, куда пропали-то?


А я все надеялся выкроить время, перерыть бумажки и документы, вдруг чек там где-то найдется.

Во время одного из звонков от Технопоинта я объяснил их сотруднице, мол и рад бы прийти к вам, но чека нет. А без чека со мной работать отказываются.

Сотрудница же в ответ сказала, что меня в магазине дезинформировали и замену, равно как и возврат денег можно провести и без чека. А если что-то пойдет не так - пусть сотрудник магазина звонит сам в техподдержку, ему все объяснят.

Так и вышло. Я пришел в магазин, сотрудники закатили глаза, без чека никак. Я сказал, чтоб звонили в техподдержку и сотрудники без всяких звонков мигом придумали как провернуть операцию с возвратом денежных средств.

Через 10 минут я выходил на улицу вернув деньги за неудачную покупку.

В принципе, задумка клевая. Мне такой сервис нравится. Не понравились только вот эти "перегибы" на местах со стороны сотрудников магазина, которые в обязательном порядке чек требовали.

1962

Благодарность пикабушникам, или как вернуть деньги за бракованную обувь, когда прошло больше 30 дней

Купила себе в марте 2016 обувь, не дорогую, но, как мне показалось, довольно приличную. Обычно сапоги живут у меня года три и после этой цифры начинают иметь убитый вид, а уже после пяти лет я их смело отправляю на покой. С кроссовками всё хуже. А замшу в обще не ношу. Моя проблема в большой косточке на ноге и небольшой косолапости: и как итог, кожа и зам кожи живёт более-менее долго, а всё остальное истирается по бокам косточки, а если там есть швы, то и того более - появляются дырки. Но с новой обувью по прошествии восьми месяцев (пяти, если не считать лето), случилась такая беда:

Благодарность пикабушникам, или как вернуть деньги за  бракованную обувь, когда прошло больше 30 дней Покупка, Обувь, Брак, Возврат денег, Длиннопост
Благодарность пикабушникам, или как вернуть деньги за  бракованную обувь, когда прошло больше 30 дней Покупка, Обувь, Брак, Возврат денег, Длиннопост

Подошву просто искорёжило, после чего боты стали протекать и вуаля, на последнем фото видно, что из под стельки полез красный картон и появился мерзейший запах.


Я уже думала забить и купить себе новую пару, как вдруг наткнулась на пост @Sagwa "Вас таких вся Россия" и стало мне как-то совестно.  Я тут же вспомнила, что пикабушник @RobinVrn писал пост о том, как вернуть свои деньги, если случится подобная фигня (https://pikabu.ru/story/kak_ya_vospolzovalsya_svoim_zakonnyi...) и собрав всю волю в кулак, решила, что хотя бы попытаюсь вернуть свои деньги и не забью на ситуацию.

Ознакомившись с постом, я тут же накропала себе претензию. Жаль, что не подвернулась возможность распечатать её сразу. И поехала в магазин. Был выходной день и приехала я за два часа до их закрытия.
Дальше обратилась в консультанту, она выслушала меня и сказала фразу про тридцать дней. Я продолжала настаивать на своём, тогда она позвала  старшего работника. Девушка одарила меня улыбкой и весь дальнейший разговор был словно я умственно отсталая и требую явно невозможного.
Запомнилось вот что, она сказала: во-первых, мол претензию магазину вы ни как писать не можете, только производителю; во-вторых, тридцать дней уже прошло, даже если бы прошло два месяца она бы вернула мне деньги (!), а так, столько времени прошло и в обще, что вы паритесь, сделайте себе набойку новую.
Но поняв, что я не уйду, мне сказали приехать в будни, тогда они решат что делать.


В следующий раз я приехала в будни с распечатанной претензией в двух экземплярах. Сразу подошла к старшей работнице, но на этот раз меня встретили без улыбки и сразу направили на кассу. Без каких либо вопросов мне дали другую бумажку (видимо, моя претензия их не устроила или так было меньше гемороя), заполнив её и оставив обувь на прилавке магазина, мне сказали, что позвонят через десять дней, а если нет, то дали ещё и номер, мол звоните сами.
Не позвонили. Набрала по номеру на тринадцатый день, мне любезно сказали приезжайте - всё вернём. Приехала, у меня взяли часть моей квитанции и отправили запрос на возврат денег (т. к. расплачивалась картой), дали чек, после чего в течении 3-х дней мои кровные денежки вернулись на карту. 


В общем, что я хочу сказать. Спасибо Пикабу=) в очередной раз спасает в повседневных неурядицах и доказывает то, что действовать нужно и важно)

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: