16

Магазин отказывает в возврате средств за бракованный товар. Прошу помощи и совета! 

Всем доброго дня! Не топите пост минусами (коммент с минусами внутри), хочу чтобы пост увидели, те кто сможет помочь.


Прошу помощи у знающих людей как быть в ситуации с возвратом уплаченных средств за не качественный товар.


История простая: в магазине сети Professional была куплена окантовочная машинка Dewal 03-012, с вообщем то приличным для такого товара стоимостью 2534 рубля. Произошло это 05.05.2018 года в 17-01.

Магазин отказывает в возврате средств за бракованный товар. Прошу помощи и совета!  Возврат денег, Плохое качество, Покупка, Длиннопост

В магазине мне показали товар: включили машинку и проверили её работоспособность, работу зарядного устройства и я счастливый ушёл домой бриться.

Ну и побрился...

Дело в том, что на машинке есть регулятор уровня вылета ножа

Магазин отказывает в возврате средств за бракованный товар. Прошу помощи и совета!  Возврат денег, Плохое качество, Покупка, Длиннопост

И в своём крайнем положении (минимальном) он немного приподнимал саму быстросъемную головку с ножом, образуя щель.

Магазин отказывает в возврате средств за бракованный товар. Прошу помощи и совета!  Возврат денег, Плохое качество, Покупка, Длиннопост

Я подумал, что это какое-то техническое решение и "так и надо", но уже в начале бритья, пришло осознание, что это механический косяк прибора: как только начинаешь бриться данная быстросъемная головка слетает с крепления и падает вниз на пол/раковину или где вы там бреетесь.


Я подумал, может это случайность? Но история повторилась, головка с ножами выпадала из крепления. Хорошо, я перевел регулятор вылета ножа в большее положение - головка перестала выпадать из крепления. После чего я надел КОМПЛЕКТНУЮ насадку

Магазин отказывает в возврате средств за бракованный товар. Прошу помощи и совета!  Возврат денег, Плохое качество, Покупка, Длиннопост

Как только я её надел, у головки ножа отвалились два зубчика, уж не знаю стало это следствием падения на пол головки ножа, и механическое воздействие самой пластиковой насадки, но факт есть факт легко и непринужденно (все делалось без усилий и применения силы). Зубчики обломались.

Магазин отказывает в возврате средств за бракованный товар. Прошу помощи и совета!  Возврат денег, Плохое качество, Покупка, Длиннопост

С этим всем добром и моим возмущением я отправился обратно в магазин (прошло меньше часа с момента покупки) и постарался вернуть деньги за бракованный товар. На что мне ответили, что все возвраты осуществляются только через сервисный центр, куда они меня и послали. Я написал претензию, и оставил товар в магазине, они сами отправили его в свой СЦ.

Магазин отказывает в возврате средств за бракованный товар. Прошу помощи и совета!  Возврат денег, Плохое качество, Покупка, Длиннопост

Сегодня мне позвонили из СЦ и сказали, что ими установлено, что я уронил машинку и тем самым сломал товар, обмену и возврату он не подлежит. Сказали, что у них есть записи с камер где при мне проверялся полный функционал машины (ага, кроме непосредственно основной функции - бритья, в результате которого и выявился недостаток).

Теперь у меня вопрос как дальше правильно можно урегулировать данный конфликт с максимально приемлемым (возврат уплаченной суммы за товар) вариантом и доказать, что я не верблюд.


Спасибо всем откликнувшимся, коммент для минусов внутри.

Найдены возможные дубликаты

Лига Юристов

16.1K постов25.5K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Предупреждение, скрытие комментария, бан или перемещение поста из лиги, дополнительно к правилам Пикабу, можно получить за:


- заведомо бесполезный и вредный совет, глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным действиям;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, за комментарии экстремистского характера, за разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- щитпостинг, постинг не на юридическую тематику.


3. Остальное можно прочитать здесь: https://pikabu.ru/story/pravila_ligi_yuristov_4875945, в той мере, насколько это не противоречит текущей ситуации и здравому смыслу. В случае сомнения или спора не стесняйтесь призвать администрацию сообщества и модераторов сайта.

Подробнее
+4
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 6
0

Ну вот ситуация. Меньше часа товар был у меня. Еще сломать еще умудриться надо. Конечно же я этого не делал, были у меня другие планы на него

раскрыть ветку 5
+1

Купят дикую китайщину, потом вопят что у них зубья отваливаются....

раскрыть ветку 1
0

Возможно, но товар позиционируется как пригодный для использования в парикмахерских. На то и был расчет, что раз в недельку если им пользоваться, то ничего ему и не будет долгие лета

0

1. Товар они приняли.

2. Претензия неплохая, но неточности есть.

3. Скан отказа тоже неплохо бы почитать. Вам отказали.

4. Ваш следующий шаг - заявление в суд. Обычно в мировой. Тут два варианта - по вашему месту жительства , либо по адресу магазина.

Думайте. Запасные ножи это неплохой вариант. Если запасные не будут отваливаться, то мож быть - и пусть...

Потому что суд - это деньги и хлопоты. А возмещение затрат на усмотрение суда.

Заявление в суд чуть посложнее чем претензия. На ваше усмотрение, но лучше если его напишет адвокат, цена минимум 500 (давно это у меня было), сейчас может быть дороже. Подумайте, если суд вам откажет - вам не возместят.

По неточностям заявления-претензии:

1. "Продавец вправе, в 10 раб дней..." - не вправе, а "в случае необходимости". 10 рабочих дней - срок возврата денег. к проверке качества не относится.

2. "В случаИ..." - правильно "в случаЕ".

Интересно. В заявлении они сами предусмативают е-мэйл. А вам только позвонили. Пусть шлют скан.

"Уронил машинку..." - очень интересно. В заявлении о царапинах-трещинах ничего не сказано.

И очень интересно посмотреть "проверку ПОЛНОГО функционала на записи камер.

Поискать по отзывам, нет ли тут часто встречающегося "самовываливания" ножей из опыта эксплуатации.

А если запасной нож не выпадает, щели не образовывает? Может быть есть смысл простить "дяде Ляо" эту небольшую шалость китайской индустрии?

раскрыть ветку 2
0

Спасибо большое за развернутый ответ. На данный момент машинку отправили на экспертизу уже производителям, сказали уложатся в 20 рабочих дней с момента обнаружения недостатка. Всё это на словах, по бумагам ничего нового не добавилось.

раскрыть ветку 1
0

Зубчики ножа действительно хрупкие и у меня так же 2 или 3 зубчика на ней сломались самой насадкой. Купил новые 2 ножа (https://www.dewal.ru/catalog/aksessuary-dlya-mashinok/nozh-s...). Щели такой нет и держится нож отлично на машинке. Покупал машинку примерно за 3500.

раскрыть ветку 1
0

Спасибо за такую инфу. В крайнем случае буду идти тем же путём, если меня прокатят с возвратом

0

Как бы если б он стеклянный был, или пластмассовый, тогда от падения мог бы разбиться. А тут скорее всего некачественный метал, или выплавка. (но я в этом вообще не разбираюсь). Скажите, что не подходит вам из-за щели:).  Или что уронили из-за брака в конструкции, вообще не надо было писать, что роняли

0

Попробуйте обратиться в общество защиты прав потребителей. Они заберут машинку на экспертизу. Если конструктивные дефекты действительно есть, с заключением пойдете в магазин. Если косяков не найдут, придется оплатить экспертизу. Обычно там адекватно проверяют.

раскрыть ветку 3
0
Экспертиза не от бога. Экспертизу делают эксперты ПО ПРЕДОПЛАТЕ. Возмещение затрат на экспертизу на усмотрение судьи.
0

Хорошо. Только что делать сегодня с товаром? Забрать его в магазине? или СЦ.

раскрыть ветку 1
-1
у головки ножа отвалились два зубчика, уж не знаю стало это следствием падения на пол головки ножа
Теперь у меня вопрос как дальше правильно можно урегулировать данный конфликт

Попробуй теперь не ронять головку ножа, а расхерачить весь прибор об стену, должно помочь. Тут они уж точно не отвертятся от такого брака.

раскрыть ветку 1
0

Чего человека минусят? Реально ведь от падения. Об воздух сломались, что ли?

0

Коммент для минусов

0

Отрасти уже бороду, будь мужиком. А то ноешь на форумах, да жалобы строчишь.:)

раскрыть ветку 6
0

Да как бы не в этом дело. Пост по существу. Прошу помощи

раскрыть ветку 2
0
Без бороды не мужик ?)
раскрыть ветку 2
Похожие посты
1831

Как купить го*но за дорого

Как купить го*но за дорого Обувь, Плохое качество, Бренды, Неудача, Покупка, Длиннопост, Жалоба, Негатив
Как купить го*но за дорого Обувь, Плохое качество, Бренды, Неудача, Покупка, Длиннопост, Жалоба, Негатив
Как купить го*но за дорого Обувь, Плохое качество, Бренды, Неудача, Покупка, Длиннопост, Жалоба, Негатив
Показать полностью 2
499

Червяки в чае

Червяки в чае Плохое качество, Истории из жизни, Негатив, Покупка, Длиннопост, Червь, Жалоба, Чай
Червяки в чае Плохое качество, Истории из жизни, Негатив, Покупка, Длиннопост, Червь, Жалоба, Чай
Червяки в чае Плохое качество, Истории из жизни, Негатив, Покупка, Длиннопост, Червь, Жалоба, Чай
Показать полностью 2
151

Как Технопоинт мне деньги настойчиво возвращал

1963

Благодарность пикабушникам, или как вернуть деньги за бракованную обувь, когда прошло больше 30 дней

Благодарность пикабушникам, или как вернуть деньги за  бракованную обувь, когда прошло больше 30 дней Покупка, Обувь, Брак, Возврат денег, Длиннопост
Благодарность пикабушникам, или как вернуть деньги за  бракованную обувь, когда прошло больше 30 дней Покупка, Обувь, Брак, Возврат денег, Длиннопост
Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: