5

Магазин детских товаров рассылает спам

Набрел через поисковик на интернет-магазин продавца "ДочеряСыновья" (название специально изменено, чтобы не сочли за рекламу и никто не догадался).

Нашел нужную вещь, добавил в корзину. Пока 2 минуты ходил по сайту, 3 раза предложили пройти регистрацию или подписаться на их рассылку. Я такие предложения игнорирую, поэтому приступил сразу к оформлению заказа.

На сайте 3 формы:
Войти, Зарегистрироваться, Купить без регистрации.
Естественно, мне никакая регистрация не требуется, поэтому мне в "третье окно".

Введите вашу эл.почту, номер телефона для оповещения о готовности заказа.
И предлагает мне поставить галки, где одна это согласие на обработку персональных данных, а вторая соглашение на рассылку...
Спасибо, не надо рассылок...

Что вы думаете?! На следующих же день начали предлагать мне купить какую-то ненужную хрень. Куча спама теперь на почте от этого магазина.


До этого был еще один случай. ДлорияГжинс (название изменено). Получив карту клиента, заполнил анкету, где НЕ согласился на отправление рекламной информации... Затем 4 месяца заставлял сотрудников перестать мне слать смски, по 3 раза в неделю, а иногда даже по два раза одно и тоже.
Заявления в магазине писать оказалось бесполезно, звонки на горячую линию и через поддержку на сайте - тоже в пустую.
Приходилось писать в спортлото и еще куда-то (жалобы, оптом), чтобы отпустили меня с миром.

Бесят. Накипело.

Дубликаты не найдены

+2

Однажды смотрел вебинары по маркетингу. Норм так, умные люди, по делу, примеры, неписанные правила, психология и всё такое. Но чтобы оставить у них камент, нужно регаться с номером телефона (и никак иначе). И начали мне названивать и предлагать КУПИТЬ КУПИТЬ КУПИТЬ. Делая ровно всё то, от чего предостерегали в вебинарах. Номера из разных стран - Германия, Испания и т.д. Походу включили в какую-то базу и продали.

+2

Запись в журнале наблюдения за человеками: "шёл февраль 2019-го года. Как минимум один человек до сих пор пользуется почтой".

раскрыть ветку 1
0

Хммм... у меня около 3 действующих ящиков и я не вижу другой удобной альтернативы :)

+1

Как-то так:

Здравствуйте.
В соответствии со ст. 20 152-ФЗ требую предоставить информацию о том, какие персональные данные, связанные с вышеуказанным номером телефона, имеются в вашем распоряжении. Согласия на обработку, хранение, передачу и т.д. по списку персональных данных вашей компании я не давал.
В соответствии с п. 1 ст. 18 38-ФЗ требую прекратить распространение рекламы в мой адрес.
В соответствии с п. 2 ст. 15 152-ФЗ требую прекращения обработки моих персональных данных и их уничтожения.
0

Поэтому я даю магазинам свой второй номер "для спама" в итоге все пострадали так как на этот номер не дозвониться -выключен постоянно

0
Мне кажется , ты преувеличиваешь)
После ппервого письма, нужно было нажать кнопку отписаться...😏
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: