5

МАГАЗИН Б.У ЗАПЧАСТЕЙ AUSTOR.RU-МОШЕННИКИ.

Заказал у них деталь-фаркоп,перед этим естественно почитал про них в инете и ничего не нашел плохого.От них пришло сообщение.

Здравствуйте

Оплата получена, укажите Ваш контактный телефон

Потом прошла неделя.

Здравствуйте.

прошу прощения за долгий ответ, не смогли найти именно этот фаркоп на складе

есть только дороже за 6500 руб

или можем вернуть деньги

извините за доставленные неудобства

Александр

Austor.ru - контрактные автозапчасти с гарантией

+7 (920) 662 39 59 (Viber, WhatsApp)

+7 (499) 404 10 7

Режим работы:

Пн - Пт с 9 до 18

Сб - Вс - свободный график

Реальные отзывы наших клиентов здесь

Пожалуйста сохраняйте историю переписки, не меняйте, не удаляйте и не дублируйте заявки.

Я выбрал деньги.

Здравствуйте.

По технической ошибке система ваш заказ посчитала ошибочным

просим вас для формления возврата добавить этот товар https://austor.ru/farkop-pritsepnoe-ustrojstvo-141 в корзину, пройти до этапа оплаты но НЕ оплачивать и вернуться в кабинет

после этого товар отобразится у вас в истории заказов и вы сможете оформить возврат

Александр

Austor.ru - контрактные автозапчасти с гарантией

+7 (920) 66239 59 (Viber, WhatsApp)

+7 (499) 404 10 72

Режим работы:

Пн - Пт с 9 до 18

Сб - Вс - свободный график

Реальные отзывы наших клиентов здесь

Пожалуйста сохраняйте историю переписки, не меняйте, не удаляйте и не дублируйте заявки.

Естественно я сделал как там было сказано.

Заказ №346 оформлен

Ваш заказ получен и будет обработан после подтверждения оплаты.

Детали заказа

Номер заказа: 346

Зата заказа: 20.07.2018

Способ оплаты: Visa, Mastercard, Maestro

Порядок оплаты: Предоплата 100% Email:

Телефон:

IP адресс:

Адрес плательщика: Адрес покупателя:

Фото: Товар Артикул Кол-во Цена Итого

Фаркоп (прицепное устройство) Фаркоп (прицепное устройство)

fa-69G14H601 1 3 800 руб 3 800 руб

Предоплата 100% 0 руб

Предварительная стоимость 3 800 руб

Итого 3 800 руб

AUSTOR.RU — контрактные запчасти с гарантией

+7 (920) 662 39 59 (Viber, WhatsApp)

+7 (499) 404 10 82

Пн - Пт с 9 до 18

Здравствуйте.

Создайте возврат в личном кабинет по этому заказу и укажите причину.

Я сделал.

Здравствуйте.

хорошо, этого достаточно, информацию передал на возврат

Александр

Austor.ru - контрактные автозапчасти с гарантией

+7 (920) 662 39 59 (Viber, WhatsApp)

+7 (499) 404 10 72

Режим работы:

Пн - Пт с 9 до 18

Сб - Вс - свободный график

Реальные отзывы наших клиентов здесь

Пожалуйста соханяйте историю переписки, не меняйте, не удаляйте и не дублируйте заявки.


И ВСЁ.Переписывался с поддержкой а они ничего не делают.Номер возврата-6.Статус в ожидании.

25.06 получены деньги.Два месяца жду возврата.Не повторяйте моей ошибки и не обращайтесь к ним.

Писатель я никакой,и всё копировал из почты,так что если что то не понятно-спрашивайте.

Дубликаты не найдены

0
Печаль
Похожие посты
27

Bigtvru.ru и Robosalon - сайты мошенников и Черная пятница

Сезонная распродажа началась и как следовало ожидать - активизировались мошеннические интернет-магазины. Сегодня рассмотрим: bigtvru.ru и robosalon.ru.

Bigtvru.ru и Robosalon - сайты мошенников и Черная пятница Негатив, Мошенничество, Черная пятница, Интернет-Магазин, Обман, Скидки, Длиннопост

Принцип обмана как всегда прост:


- человек клюёт на низкую цену;

- переводит деньги на карту или счёт;

- не получает товар.


Главная особенность таких фейковых магазинов это низкие цены, и даже сверхнизкие цены. Например robosalon.ru:

Bigtvru.ru и Robosalon - сайты мошенников и Черная пятница Негатив, Мошенничество, Черная пятница, Интернет-Магазин, Обман, Скидки, Длиннопост

Думаю здесь не стоит объяснять, что столько новый Айфон 12 не может стоить никак.


В другом магазине сделали тоже скидку, но уже не такую огромную, bigtvru.ru:

Bigtvru.ru и Robosalon - сайты мошенников и Черная пятница Негатив, Мошенничество, Черная пятница, Интернет-Магазин, Обман, Скидки, Длиннопост

Часто мошенники делают похожие имена сайтов, чтобы запутать человека, когда он ищет отзывы о магазине. Вот настоящий магазин BIGtv.ru:

Bigtvru.ru и Robosalon - сайты мошенников и Черная пятница Негатив, Мошенничество, Черная пятница, Интернет-Магазин, Обман, Скидки, Длиннопост

Итог. Будьте осторожны и покупайте в проверенных магазинах. Если есть сомнения, то уточняйте можно ли купить телефон по факту. Много магазинов работает без предоплаты, где можно на месте проверить покупку.


Всем добра!

Показать полностью 2
2918

Как Wildberries кидает на возврат сотни, едва ли не тысячи людей и не хочет за это отвечать

Никогда не ожидала встретить дешевое кидалово со стороны подобных гигантов, но все бывает в первый раз. Прошу прощения, но вышел длиннопост. Тэг без рейтинга.

Все пруфы о сотнях обманутых клиентах в теме "Возвраты" группы Wildberries в вк, скринить весь топик не вижу смысла. Это просто вопиющая ситуация!

Небольшая предыстория. 8.11 заказала 2 пары джинс, но спустя пару минут после заказа увидела, что немного провафлила с размером. Попытка отменить только 1 заказ провалилась и отменились все. Но не страшно, подумала я. Деньги 930р и 212р прилетели сразу( в чеках время прихода и в выписке с банка сильно не сходятся к слову), но тут начинается самое неприятное. 2673р рубля зависли. К сожалению, уведомления не заскринила, но именно для этой суммы не было ни уведомлений, ни чеков еще 3 дня. Хотя чек якобы от 08.11.

Как Wildberries кидает на возврат сотни, едва ли не тысячи людей и не хочет за это отвечать Wildberries, Обман, Мошенничество, Интернет-Магазин, Без рейтинга, Ритаверникамеру, Сила Пикабу, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис
Как Wildberries кидает на возврат сотни, едва ли не тысячи людей и не хочет за это отвечать Wildberries, Обман, Мошенничество, Интернет-Магазин, Без рейтинга, Ритаверникамеру, Сила Пикабу, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис

Если бы все было так просто. Прождала 5 дней с момента получения чека(а появился он в личном кабинете 10.11 где то) и полезла в интернет смотреть, что же делать в случае не возврата. Зайдя в официальную группу в вк магазина @Wildberries.ru, я была в ужасе от количества обманутых людей в теме "Возвраты". Не знаю можно ли открыто вставлять ссылки на тему, но желающие могут легко ее найти.

Как Wildberries кидает на возврат сотни, едва ли не тысячи людей и не хочет за это отвечать Wildberries, Обман, Мошенничество, Интернет-Магазин, Без рейтинга, Ритаверникамеру, Сила Пикабу, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис
Как Wildberries кидает на возврат сотни, едва ли не тысячи людей и не хочет за это отвечать Wildberries, Обман, Мошенничество, Интернет-Магазин, Без рейтинга, Ритаверникамеру, Сила Пикабу, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис
Как Wildberries кидает на возврат сотни, едва ли не тысячи людей и не хочет за это отвечать Wildberries, Обман, Мошенничество, Интернет-Магазин, Без рейтинга, Ритаверникамеру, Сила Пикабу, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис
Как Wildberries кидает на возврат сотни, едва ли не тысячи людей и не хочет за это отвечать Wildberries, Обман, Мошенничество, Интернет-Магазин, Без рейтинга, Ритаверникамеру, Сила Пикабу, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис
Как Wildberries кидает на возврат сотни, едва ли не тысячи людей и не хочет за это отвечать Wildberries, Обман, Мошенничество, Интернет-Магазин, Без рейтинга, Ритаверникамеру, Сила Пикабу, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис
Как Wildberries кидает на возврат сотни, едва ли не тысячи людей и не хочет за это отвечать Wildberries, Обман, Мошенничество, Интернет-Магазин, Без рейтинга, Ритаверникамеру, Сила Пикабу, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис

Кому то деньги все же приходят, в основном после досудебки. Но многие жду возвратов с сентября и октября! Это просто свинство.
Я же решила звонить на горячую линию и писать обращения. На первое обращение и мой звонок меня уверили, что деньги будут, ждите.

Как Wildberries кидает на возврат сотни, едва ли не тысячи людей и не хочет за это отвечать Wildberries, Обман, Мошенничество, Интернет-Магазин, Без рейтинга, Ритаверникамеру, Сила Пикабу, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис

Прошло 10 дней с момента "возврата". Пишу новое обращение и звоню. И тут уже внезапно, денег не выслали. То есть просто констатация факта, денег вам не выслали и все тут. Ни сроков, когда же мои средства вернут, ничего. И подобные отмазы получили многие из группы в вк.

Как Wildberries кидает на возврат сотни, едва ли не тысячи людей и не хочет за это отвечать Wildberries, Обман, Мошенничество, Интернет-Магазин, Без рейтинга, Ритаверникамеру, Сила Пикабу, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис

Пишу снова и снова никаких упоминаний сроков возврата, хотя данная шаражкина контора и так нарушила все мыслимые сроки. На горячей линии внезапно отрубают возможность связаться с оператором, если выбирать у бота подпункт "возврат средств". Несколько в шоке, перезваниваю и уже связываюсь с оператором тыкая # несколько раз на всех пунктах меню. Ура, спустя 11 минут дозваниваемся. Отдельный минус в карму магазина- невозможность быстро дозвонится до горячей линии. Ниже прикладываю скрин, мне еще повезло и я самый максимум 20 минут ждала, в группе пишут об ожидании в 40 и больше минут.

Как Wildberries кидает на возврат сотни, едва ли не тысячи людей и не хочет за это отвечать Wildberries, Обман, Мошенничество, Интернет-Магазин, Без рейтинга, Ритаверникамеру, Сила Пикабу, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис

На горячей линии мне так же подтвердили, что денег они не выслали из-за якобы технического сбоя банка.  И якобы передали информацию в финансовый отдел, сроков никаких мне никто сказать не может. То есть ЗПП может и прямо говорит о сроках, а Вайлдберриес не могут. Согласно, Федеральному Закону № 2300-1 «О защите прав потребителей», продавец обязан выполнить требования покупателя в течении 10 дней. Как вы понимаете, у меня все сроки уже вышли давно=) На обращение в личном кабинете ответили сразу после звонка на линию и тоже самое.

Как Wildberries кидает на возврат сотни, едва ли не тысячи людей и не хочет за это отвечать Wildberries, Обман, Мошенничество, Интернет-Магазин, Без рейтинга, Ритаверникамеру, Сила Пикабу, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис

Думаете компания стоящая на 1 месте в топе российских интернет магазинов решить такой простой конфликт с покупателем быстро? Нет, им плевать на клиентов и репутацию.

Как Wildberries кидает на возврат сотни, едва ли не тысячи людей и не хочет за это отвечать Wildberries, Обман, Мошенничество, Интернет-Магазин, Без рейтинга, Ритаверникамеру, Сила Пикабу, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис

Ждите. Чего ждите, неясно. Денег нет, но вы держитесь. И что мы видим сегодня?! Повторение первого ответа бота. Деньги выслали 8.11 ждите.

Как Wildberries кидает на возврат сотни, едва ли не тысячи людей и не хочет за это отвечать Wildberries, Обман, Мошенничество, Интернет-Магазин, Без рейтинга, Ритаверникамеру, Сила Пикабу, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис

Обращение в Роспотребнадзор успеха не принесло по отзывам в вк, опять же большое количество людей пытаются выбить свои же деньги из этого "магазина" с мая и раньше! Я согласна с комментариями о необходимости осветить такое свинское обращение с клиентами в СМИ  и где только можно. Я же от своего лица готовлю досудебку и обращение в Роспотреб надзор, а также попытаюсь вернуть собственные средства через чарджбэк. Ну и напоследок их бот таки рехнулся=)

Как Wildberries кидает на возврат сотни, едва ли не тысячи людей и не хочет за это отвечать Wildberries, Обман, Мошенничество, Интернет-Магазин, Без рейтинга, Ритаверникамеру, Сила Пикабу, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис

Призываю поднять данный пост в горячее, чтобы как можно больше людей увидело, что Вайлдберриес обманывает собственных клиентов, игнорирует и кидает отписки. Хотите лишится собственных денег даже за возврат бракованного товара? Покупайте смело! остальных призываю бойкотировать данный "магазин".

Как Wildberries кидает на возврат сотни, едва ли не тысячи людей и не хочет за это отвечать Wildberries, Обман, Мошенничество, Интернет-Магазин, Без рейтинга, Ритаверникамеру, Сила Пикабу, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис
Показать полностью 15
46

Wildberries потеряли оплату за товар

Речь идёт о белорусском Wilberries. Столкнулась со следующей проблемой.

15 октября сделала заказ на сайте на 64 белорусских рубля (25 долларов, 1916 российских рублей) с самовывозом из пункта выдачи. Оплата прошла успешно, деньги со счёта ушли, вылезло окошко с уведомлением об индивидуальном коде, который надо будет озвучить при получении товара, скриншот которого я не сделала (увы).

17 числа решила проверить личный кабинет, и с удивлением обнаружила, что никакой информации о товаре нет, будто я ничего и не заказывала. На данный момент имела только сохраненный электронный чек из мобильного банкинга о том, что деньги были успешно переведены. В контактах для обращения на сайте имеются только мессенджеры и техподдержка. Решила обратиться везде, куда можно. Обрисовала ситуацию, указала все, что возможно было указать: дату, время, стоимость покупки, номер телефона, скриншоты чека.

Мессенджер начал выдавать стандартные ответы от бота Евы Вайлет и других "специалистов".

Wildberries потеряли оплату за товар Wildberries, Мошенничество, Возврат денег, Обман клиентов, Интернет-Магазин, Негатив, Республика Беларусь, Длиннопост
Wildberries потеряли оплату за товар Wildberries, Мошенничество, Возврат денег, Обман клиентов, Интернет-Магазин, Негатив, Республика Беларусь, Длиннопост

Техподдержка ответила только через 2 дня.

Wildberries потеряли оплату за товар Wildberries, Мошенничество, Возврат денег, Обман клиентов, Интернет-Магазин, Негатив, Республика Беларусь, Длиннопост

Обратилась в банк. Консультант сразу спросила: "Проблемы с Вайлдберриз? В последнее время огромное количество жалоб от клиентов". Оказалось, что выписка по счету стоит 15 белорусских рублей (около 6 долларов), при этом при возврате средств ещё будет взиматься комиссия от суммы покупки. Консультант посоветовала пока платно не заверять эту выписку и сначала попробовать снова достучаться до сайта, вдруг оплата внезапно нашлась.

Прислала фотографию этой выписки по счету. В ответ игнор. Затем очередные сообщения от этих специалистов "Уточните, пожалуйста, ваш номер телефона.", "Уточните время и дату покупки", затем снова "Уточните номер телефона". Процесс тянется уже две недели. Пробовала писать в другие мессенджеры с прикрепленной фотографии о подтвержденной оплате, там даже бот не отвечает.

Wildberries потеряли оплату за товар Wildberries, Мошенничество, Возврат денег, Обман клиентов, Интернет-Магазин, Негатив, Республика Беларусь, Длиннопост

Решила проверить обращения в официальной группе Вконтакте, нашла огромное количество жалоб от покупателей примерно такого характера:

Wildberries потеряли оплату за товар Wildberries, Мошенничество, Возврат денег, Обман клиентов, Интернет-Магазин, Негатив, Республика Беларусь, Длиннопост

Только в данных случаях хотя бы ситуация с возвратом товара, у меня же нет вообще никаких следов покупки в личном кабинете.
Ситуация реально похоже на какое-то мошенничество, жалоб действительно много,  у многих покупателей выписка из банка и комиссия за возврат может быть почти равной с суммой покупки.
Кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией? Что можно предпринять, и реально ли получить компенсацию ещё и за выписки с комиссиями? Реально ли составить какой-то коллективный иск?

Показать полностью 3
184

Очень нужна помощь пикабушников, живущих в Берлине

Пока я отходила от наркоза после операции, в немецком интернет-магазине ww.kfzteile24.de вчера, в 21:59 по Москве, кто-то приобрёл с помощью моей кредитной карты товара на сумму в 485,19 евро. Проверочного кода не приходило, карта при мне, нигде ей не светила и данные никому не передавала, нахожусь в России. Как только увидела сразу же позвонила в Сбербанк (в час ночи), там сказали, что "на этом наши полномочия, как бы, всё". Отменять транзакцию отказались и ничем помочь не смогли. Как слились данные и какая клиентоориентированность у данного банка - вопрос второстепенный на данный момент.


Приоритет добиться отмены заказа у интернет магазина. Ещё ночью им написала два письма со всеми данными и приложенными документами на английском. Утром позвонила, сказали, что только на немецком готовы общаться. Написала им в поддержку ещё письмо на немецком с гуглпереводчиком и стала искать немецкоговорящего товарища. С теми, кто знал его немного - разговаривать отказались, бросали трубку. Пытался пробиться француз, нашли того, с кем он смог поговорить. Немец посокрушался, взял все данные, пообещал поискать заказ, но день прошел, а воз и ныне там. После обеда у них был включен автоответчик, вечером они бросили трубку. Шансов, что ещё не отгрузили товар уже мало, но можно попытаться узнать подробности заказа, чтобы найти преступника. Пожалуйста, может кто-нибудь съездить в эту "милую" организацию и добиться от них хоть какого-нибудь ответа? Или позвонить. На сайте указано, что завтра они работают. Все необходимые данные я пришлю.


P. S.: Как только выйду из больницы пойду и в полицию и спортлото, но пока есть хоть малейший шанс того, что можно отменить сделку - хотелось бы им воспользоваться. Как назло, в окружении никто не говорит по немецки :(

155

BlueBerry - "премиум магазин" от мошенников (wberry.ru, wildbr.ru, wildby.ru)

Обзор сразу четырёх одинаковых интернет-магазинов от мошенников расположенных на доменах: wildby.ru, wberry.ru, wildbr.ru, electrorobot.online.


Все сайты имеют одинаковый дизайн, номера телефонов и адреса. Мошенники не стали заморачиваться, а просто копируют сайты и размещают на новые домены:

BlueBerry - "премиум магазин" от мошенников (wberry.ru, wildbr.ru, wildby.ru) Мошенничество, Интернет-Магазин, Скидки, Покупка, Интернет-Мошенники, Видео, Негатив, Длиннопост

Данные мошенники действуют осторожнее и предлагают скидки на определенную категорию товаров. Но, например, всё равно вы нигде не купите новую PS4 за 19 900руб:

BlueBerry - "премиум магазин" от мошенников (wberry.ru, wildbr.ru, wildby.ru) Мошенничество, Интернет-Магазин, Скидки, Покупка, Интернет-Мошенники, Видео, Негатив, Длиннопост

Ещё они завлекают бесплатной доставкой от 10 000 рублей по России и СНГ:

BlueBerry - "премиум магазин" от мошенников (wberry.ru, wildbr.ru, wildby.ru) Мошенничество, Интернет-Магазин, Скидки, Покупка, Интернет-Мошенники, Видео, Негатив, Длиннопост

И кончено фиаско с оплатой товара. Дешевле на 5000руб и оплата идёт через QIWI:

BlueBerry - "премиум магазин" от мошенников (wberry.ru, wildbr.ru, wildby.ru) Мошенничество, Интернет-Магазин, Скидки, Покупка, Интернет-Мошенники, Видео, Негатив, Длиннопост

По указанному адресу действительно находится ТЦ Метро, но вот данного магазина нет. На телефон они не ответили, возможно для вида поставили номер:

BlueBerry - "премиум магазин" от мошенников (wberry.ru, wildbr.ru, wildby.ru) Мошенничество, Интернет-Магазин, Скидки, Покупка, Интернет-Мошенники, Видео, Негатив, Длиннопост

Но если в 2ГИС есть магазин, то это не означает, что он настоящий. Так было с магазином Белафон (ссылка на видео: https://youtu.be/0tRFnIusLms)

Будьте бдительны и не переводите деньги мошенникам!

Ниже видеообзор. Всем мира!

p.s. по сайту enam.ru думаю скоро появится новый материал, ибо есть уже пострадавшие.

Показать полностью 3 1
521

Мошенники совсем обнаглели

Моя знакомая заказала платья на мошенническом сайте.

https://trandshop.store/but?subid1=21

Отсутствие контактов ее, к сожалению, не смутило.

Вместо платьев по заманчивой цене, ей доставили на почту какое то трепье... Тоже момент, который должен был смутить, у них есть только один вариант доставки: на почту, с оплатой наложенным платежом. В таком случае, ты не можешь видеть саму посылку до оплаты.

Естественно, как то связаться с продавцом нет возможности.

Чтобы как то «нагадить» мошенникам, мы сделали несколько фейковых заказов, так как если заказчик не выкупает наложенным платежом заказ на почте, он возвращается продавцу, который оплачивает пересылку.

После нескольких вежливых смс с просьбой забрать заказ на почте, сегодня утром приходит это )))

Мошенники совсем обнаглели Мошенничество, Наглость, Интернет-Магазин, Интернет-Мошенники, Покупки в интернете, Афера, Обман, Негатив

Ни в коем случае, не призываю по нашему примеру завалить мошенников фиктивными заказами)

Просто поделился, чтобы были внимательнее. И предупредите старших родственников (знакомая - моя тетя, уже в возрасте)

UPD #comment_179291095

560

Конвейерное мошенничество

Подошел ко мне коллега с вопросом - а ты не знаешь сайт %любое название%? Они продают технику недорого, дешевле остальных. В этом месте я напрягся - так как если кто-то продает дешевле остальных то что то тут не чисто. И правда, пару минут с гуглом позволили выявить мошенников.  Но правда у меня осталась пара вопросов (в конце поста).Сайт выглядит солидно и современно:

Конвейерное мошенничество Мошенничество, Интернет-Мошенники, Интернет-Магазин, Длиннопост, Негатив

Итак, первое что бросается в глаза - номер. Не бесплатная для звонящего серия 8-800-*** а обычный номер. Смотрим далее. В заголовке нам говорят что "нам 9 лет! Начисляем двойные бонусы на клубную карту..." Если честно - вижу сайт в первый раз - иду в раздел "о компании":

Конвейерное мошенничество Мошенничество, Интернет-Мошенники, Интернет-Магазин, Длиннопост, Негатив

Хм, а тут уже говорят о том, что 5 лет. Пробиваю домен на сервисе whois. При регистрации любого домена заполняется карточка, которая хранится в базе whois. Например, если вы сделаете запрос по одному из моих доменов serkov.me то увидите, что я им владею с 2013 года и что владелец я. Обычно корпоративные домены регистрируются на организацию, а не частное лицо. Но тут все ясно и так:

Конвейерное мошенничество Мошенничество, Интернет-Мошенники, Интернет-Магазин, Длиннопост, Негатив

создан 27 августа 2020, тоесть четыре дня назад. И зарегистрирован на частное лицо. Если бы домен был зарегистрирован давно - я бы проверил, что было по этому адресу раньше - 5 лет назад, как они написали. Если домен старый - это может быть или "консерва" (заранее зарегистрированный домен), или перехваченный домен другого сайта, который не проплатили. Для проверки этого предположения идем в веб-архив (web.archive.org), и посмотрим, что же было на этом сайте 5 лет назад:

Конвейерное мошенничество Мошенничество, Интернет-Мошенники, Интернет-Магазин, Длиннопост, Негатив

Ничего. Видно что в 2015 домен купили, и потом он болтался в свободной продаже, пока мошенники его не выкупили. Для сравнения можете самостоятельно посмотреть в веб-архиве как выглядел пикабу в 2010.


На страничке "о компании" есть видео, оно ведет на ютуб канал созданный недавно, как я подозреваю - дата начала всей этой аферы:

Конвейерное мошенничество Мошенничество, Интернет-Мошенники, Интернет-Магазин, Длиннопост, Негатив

Если это магазин, то должно быть юридическое лицо, которое продает (и платит налоги). Тут есть реквизиты:

Конвейерное мошенничество Мошенничество, Интернет-Мошенники, Интернет-Магазин, Длиннопост, Негатив

Проверка на сайте "за честный бизнес" показала, что фирма вроде как солидная, но гуглим по ИНН:

Конвейерное мошенничество Мошенничество, Интернет-Мошенники, Интернет-Магазин, Длиннопост, Негатив

Даже обидно как то, обман не изящный, везде нитки торчат, за которые дергаешь и признаки мошенничества вылазят. На сайте есть список пунктов выдачи товаров. Но нет телефонов, этих пунктов выдачи нет в списке организаций на картах, и картинки не увеличиваются:

Конвейерное мошенничество Мошенничество, Интернет-Мошенники, Интернет-Магазин, Длиннопост, Негатив

Картинки выглядят странно, нужно проверить - а не ворованные ли они. Используем сервис "поиск по картинке" от яндекса или гугла, скармливаем им картинку (тут понадобится использовать встроенный в браузер инспектор элементов, просто по правой кнопке картинка не сохранится). И вуаля - вот он оригинал до фотошопа:

Конвейерное мошенничество Мошенничество, Интернет-Мошенники, Интернет-Магазин, Длиннопост, Негатив

Если прогуглить телефон, то снова мошенники:

Конвейерное мошенничество Мошенничество, Интернет-Мошенники, Интернет-Магазин, Длиннопост, Негатив

Схема мошенничества такая - делаем заготовку с символикой в виде значка выключения. Подставляем в нее любое название, покупаем домен и разворачиваем заготовку интернет магазина:

Конвейерное мошенничество Мошенничество, Интернет-Мошенники, Интернет-Магазин, Длиннопост, Негатив

И правда, не каждый же раз фотошопить. Ютубное видео универсальное - там названия нет. Раскатываем на хостинге интернет магазин и пускаем рекламу. Случайно попавший бежит заказывать товар:

Конвейерное мошенничество Мошенничество, Интернет-Мошенники, Интернет-Магазин, Длиннопост, Негатив

Далее одно из двух. Если человек просто выберет заказ в пункт выдачи с оплатой в пункте выдачи - мы просто получаем его персональные данные для спама. Если человек выбирает с доставкой транспортной компанией или в пункт выдачи боксбери и др, то предлагаем оплатить на сайте. Но не через процессинг, а "переводом на корпоративную карту", номер которой подставляем при раскатке магазина на хостинге:

Конвейерное мошенничество Мошенничество, Интернет-Мошенники, Интернет-Магазин, Длиннопост, Негатив

Ну и понятное дело, что сделав перевод товара вы не получите. Карта зарегистрирована на дропа (подставное лицо, например какой-нибудь наркоман). Магазин функционирует пару дней, после чего его блокируют (не важно кто). Пока он существует пару дней - 10 человек сделали заказы по 10 тыс - и вот у нас уже 100 тыс, все затраты отбились. После чего просто заводим новый номер телефона, новый номер карты, новый домен и снова запускаем интернет магазин. Если прикрутить чат бота, то вообще можно автоматизировать процесс.


Если жертва напишет заявления в органы, то:

1. Хостинг за пределами РФ

2. Телефон магазина зарегистрирован на левую симку

3. Номер карты по которой делали перевод  - зарегистрирован на наркомана, умершего пол года назад

4. Компания, чьи реквизиты указаны, вообще ничего про это не знает, их реквизиты просто указали без спроса

5. По указанным адресам никаких пунктов выдачи нет, а фото просто фотошоплены

6. Хер на видео - просто артист, которому перевели денег и попросили  записать видео, и с заказчиком он общался только по электронной почте.


Это объясняет, почему нет номера 8-800-* для его регистрации нужно показывать документы, лишняя зацепка.


Но меня мучает вопрос, может пикабушники подскажут - почему мошенники не меняют реквизиты в описании сайта? Просто при каждом разворачивании копировать реквизиты любой компании сходного профиля? Именно по реквизитам компании поиск выдает, что это мошенники. Неужели просто лень, если и так кто-то ведется, или я чего-то не знаю?


Другой, более интересный вопрос - как технически бороться с подобным? Ну например, если завтра вдруг меня назначат министром безопасности интернета, выделят безлимитный бюджет и поставят задачу - сделать интернет безопаснее, как бы я поступил, не превращаясь в роскомнадзор, из-за которого я вынужден постоянно обходить блокировки. Вот у меня совершенно нет идей - все что приходит в голову можно обмануть, или будет бить по невиновным, или убивает свободу и анонимность, которую я ценю в интернете.

Чеклист проверки:

1. Проверяем домен - если свеженький - напрягаемся

2. Проверяем в веб архиве сайт - если год назад был сайт садоводов а сегодня магазин мобилок - напрягаемся

3. Прогугливаем реквизиты юрлица. Нет юрлица - напрягаемся

4. Прогугливаем телефоны - вспыли на сайтах отзывов в негативном свете - напрягаемся

5. Проверяем картинки с производства/с магазина. Если они взяты с других сайтов или с клиппарата - напрягаемся

6. Прогугливаем сайт по указанным реквизитам, что бы отсеять фишинговые сайты. (например

сайт nvideo.ru а в реквизитах ООО "МВИДЕО". Гуглим по реквизитам - и находим что официальный сайт mvideo.ru, а nvideo -клон, внешне 100% копия, только оплата будет идти не туда. Меня кстати за первоапрельский фишинг чуть не уволили из универа, но это совсем другая история....)

Если вы от напряжения потеряли уверенность в надежности магазина - не покупайте.

Показать полностью 11
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: