MacBook Pro практически неремонтопригоден
В итоге iFixit оценили ремонтопригодность нового MacBook Pro на 2 балла из 10 возможных. Более низкую оценку (1 балл) получил лишь 12-дюймовый MacBook.
В итоге iFixit оценили ремонтопригодность нового MacBook Pro на 2 балла из 10 возможных. Более низкую оценку (1 балл) получил лишь 12-дюймовый MacBook.
Да к чему такой негатив. Делают они хуйню, а говорят, что збс амэйзинг. Не покупайте ее и все. Но мыши продолжают жрать кактус и говорить, мол он супер удобный и самый лучший.
Сломался мак? Чинят только нищеброды! Купи новый! - будущий слоган для типичного эплодрочера
ну некоторые владельцы эпл действительно считают себя "илитой" покупая айфон к примеру. А на фразу типа "железо на 250$ ты покупаешь за 600+" нужно же что то ответить.
Надежность в моем понимании - не только долговечность, но и модульность: сломалось - замени. А тут хуерга какая-то.
Это как необслуживаемые коробки передач у современных машин.
В этих коробках, например, не нужно менять масло, т.к. коробка рассчитана на весь срок службы авто. А срок службы у них = срок гарантии!! Плюс-минус пару лет. А гаратию очень любят лепить даже не 3, а 2 года!
А захочешь поменять масло - нужно пиздец как изъебнуться.
Это привет немцам в частности.
Тут тоже самое.
Я, конечно, прошу прощения, но вот мою прошку 2011 года я уже дважды бесплатно ремонтировал после перегрева видеочипа. Ремонт заключался в полной замене мамки (ибо она повреждается при перегреве). Все потому, что это признано дефектом и Apple вынужден делать бесплатный ремонт.
Правда, и здесь не обошлось без хитрожопости Apple. Вот как выглядел диалог на Oxford street:
- у меня макбук про накрылся, вот он.
- (после тестов и отдачи на ремонт) у вас перегрелась видяха и мы должны поменять еще и мамку. Всего вам будет стоить £650.
- а разве это не является дефектом для моей модели и вы не должны ремонтировать бесплатно?
- ... хотя ремонт будет произведен за счет Apple.
И так уже сделано было 2 раза.
Плюс, здесь, в Соединенном Королевстве, страховка от любого повреждения будет стоить вам ну... фунтов 7 что ли в месяц. Стоимость 2 чашек кофе.
Правда, делать вам это станут не более 2-3 раз для одного аппарата.
Ну да. В москве уже года полтора такая услуга есть от пары страховых. На старом телефоне год проходил - не понадобилась, потратил 4000. Купил новый телефон, (самс с шесть плюс, замена экрана стоит около 18к), страховка 5500, один раз разбитое стекло поменяли бесплатно. Уже окупилось.
Если цена страховки процентов 5-7 от цены аппарата, то почему бы и не купить? Такой разброс цен в разных магазинах розницы.
Логика намекает мне, что раз СК занимаются данным бизнесом, то баланс явно в их пользу, а не в пользу клиентов. Впрочем, к чёрту логику, го страховаца!
Бизнес бизнесу рознь. Казино, знаете-ли тоже, весьма прибыльный бизнес, который, внезапно перестанет, быть таковым, если соотношение выигрыш-проигрыш будет не в пользу казино.
В любом другом бизнесе сотрудничество клиента и предпринимателя взаимовыгодно, а в казино и страховании клиент выигрывает лишь случайно, да и то выигрышем это является лишь на коротком промежутке времени, в перспективе же клиент всё равно потерпит убытки.
Да, застраховать очень дорогую вещь навроде дома имеет смысл, так как в случае пиздеца купить эту вещь на накопления - малореально. А если дом ещё и в зоне риска находится, то страховка кажется и вовсе великолепной идеей!
Но только кажется. Потому, что вы не один такой умный и страховщик тоже просчитал риск и затопления и пожара и землетресения и всего что угодно, и если какой-то из этих рисков реален, то с вас за страховку возьмут столько, что ипотека вам покажется весьма гуманной штукой. В итоге у вас два варианта: а) не страховаться и иметь вероятность проебать вещь, б) застраховаться и иметь вероятность заплатить за некоторый срок полную стоимость этой вещи страховщику, ничего не получив взамен.
а при чем тут казино вообще? то, что оба базируется в области тервера?
И это тоже. Но не только. Главное сходство в другом:
Клиент делает ставку на красное (покупает страховку от повреждений), а далее рулетка крутится, смотрим что выпало - если чёрное, то ставка проёбана (страховой случай не наступил), если красное, то получаем профит (выплата по страховке). Потом повторяем. И снова. И снова. В итоге после N-ного количества ставок ваши расходы почти гарантированно превысят размер выплат.
Впрочем, есть те, кто в казино выигрывает и именно этот шанс сорвать куш толкает людей на игру в рулетку. Ваше желание застраховаться - это такая же точно надежда на то, что вы удачливее прочих и именно вам повезёт. Нет, не повезёт.
Хотя, может и повезёт.
Впрочем, нет, точно не повезёт.
емнип, то все риски имеют цифровое выражение в вероятности наступления страхового случая, так и факторов способствовавших его наступлению, для наглядности:
есть квартира №1, сигналки нет, дверь фанерная, замок от почтового ящика, внутри ценности и деньги, риск ограбления пусть будет величина X от которой будет считаться абонентская плата за страховку
а есть квартира №2, сигнализация, добротная дверь с хорошими замками, остальные условия те же, риск ограбления Y
и чтото мне говорит что в данном контексте X всяко больше Y, смекаешь?
Я вас не понимаю. Вы почему-то говорите то же самое, что и я, но делаете это так, будто со мной спорите.
получив здоровый и крепкий сон как минимум, это как сигналку на квартиру поставить
Вот опять. Я разве в предыдущем комментарии не сказал, что (цитирую) "Да, застраховать очень дорогую вещь навроде дома имеет смысл, так как в случае пиздеца купить эту вещь на накопления - малореально."?
Про казино вы меня вообще рассмешили, напоминаю, в нормальных казино (а не подвале у дяди Арсена), каждый стол имеет лимит по ставкам, что это значит вы знаете? а значит это то, что выше некоего "потолка" хрен вы поставите, иначе бы та же схема удвоения разорила все казино
Вы своими выдумками меня насмешили не меньше. Где я хоть слово сказал об удвоении ставок?
в казино выиграть можно только одним способом: быть владельцем казино.
И опять. Я вам, тащемта, ровно о том же самом говорю, но вы снова излагаете свою мысль так, будто противоречите мне. Завязывайте ужé.
Если в магазине колбаса стоит 500р/кг, то ты заплатил 500 рублей и гарантированно получил кило колбасы. Не случайное количество колбасы в диапазоне между нулём и одним кило, а ровно килограмм.
А в страховой ты заплатил за год 100к, а ни один страховой случай так и не наступил. И это самое вероятное развитие событий. И эти вероятности заранее просчитываются страховой компанией.
Зачем люди покупают товары? Для того, чтобы ими пользоваться.
Зачем люди страхуются? Для того, чтобы сэкономить деньги в случае наступления некоторого события. Правильно?
А теперь объясните мне смысл такой экономии денег, если ты платишь 100к для того, чтобы тебе вернули 50к в случае возникновения страхового случая или не вернули ничего в случае его ненаступления?
У вас какая-то хуёвая экономия, вам не кажется?
А теперь объясните мне смысл такой экономии денег, если ты платишь 100к для того, чтобы тебе вернули 50к в случае возникновения страхового случая или не вернули ничего в случае его ненаступления?
Для моего телефона замена экрана - 18000р. За страховку я плачу в 3 раза меньше. Не надо тут передёргивать цифры, пожалуйста.
Страховой продукт интересен покупателю, если он за срок пользования аппаратом потратит на страховку столько же или меньше, чем будет стоить ремонт.
И да, я заплачу, даже если страховой случай не произойдёт. Как раз потому, что он может произойти, и у многих это происходит.
Даже когда я полностью здоровый, я заплачу за страховку жизни и здоровья в частной компании. Потому что у меня есть на это деньги, а шанс заболеть/аварии/изобьют - присутствует. И в случае наступления такого шанса мне надо просто позвонить в страховую, и там всё сделают хорошо.
Страховой продукт интересен покупателю, если он за срок пользования аппаратом потратит на страховку столько же или меньше, чем будет стоить ремонт.
Ну разумеется. Вот только такой продукт не интересен страховщику) Вас застрахуют только в том случае, если ваш профит будет меньше ваших затрат. Неужели это не очевидно?
Даже если вы сейчас по страховке заменили свой экран телефона, то профитом это можно считать только в том случае, если вы схватите свой починенный телефон и больше не будете иметь никаких дел со страховой. Но вы же так не сделаете, верно? Вы же снова заплатите. И снова. И снова. И потом выяснится, что заплатили вы уже 50к+, а тот страховой случай на 18к так и остался единственным.
Все эти риски и вероятности страховщиком давно просчитаны, не стоит считать себя умнее страховщика.
Вас застрахуют только в том случае, если ваш профит будет меньше ваших затрат. Неужели это не очевидно?
Дай боже людям ума...
Вы один клиент у страховой? Клиентов у страховой - МНОГО. И сумма платежа рассчитывается из статистической информации, сколько на такое количество людей (и много параметров этих людей) будет поломок, +профит страховой, разделить на всех - получаем нашу сумму к уплате.
если вы схватите свой починенный телефон и больше не будете иметь никаких дел со страховой.
Пока действует моя страховка - мне будут чинить телефон, либо в зависимости от конкретных условий страховки.
А вообще, почитайте как работает эта система добровольного страхования в целом, а не выдумывайте хероту из головы.
Дай боже людям ума...
Вы один клиент у страховой? Клиентов у страховой - МНОГО. И сумма платежа рассчитывается из статистической информации, сколько на такое количество людей (и много параметров этих людей) будет поломок, +профит страховой, разделить на всех - получаем нашу сумму к уплате.
Да, было бы неплохо, чтобы кое-кому ума с небес ниспослали, чтобы стало очевидно, что я имею в виду не вас такого красивого конкретно, а клиента страховой компании в целом. Разумеется собрана статистика, разумеется СК её анализирует, разумеется какой-то конкретный клиент может выйти и в плюс. Но это лишь означает, что какой-то другой клиент ушёл в минус. Вы так уверены, что именно вам повезёт? Ну так сходите в казино поиграйте, вероятность выйти из казино с прибылью примерно такая же как вероятность получить от СК сумму большую, чем сумма потраченная на страховые взносы.
Пока действует моя страховка - мне будут чинить телефон, либо в зависимости от конкретных условий страховки.
Или не будут чинить потому, что (ТА-ДАМ!) он у вас не будет ломаться.
Здесь обычная страховка даже на ведро с колесами будет стоить в год фунтов 300 минимум. Что является где-то 12-15% средненькой месячной зарплаты.
Я лично такую страховку не использую. А если человек ежедневно ездит, скажем, поездом в Лондон, с макбуком про стоимостью 2.5 тысячи фунтов - то почему бы ему и не потратить на страховку фунтов 80 в год? Особено если комп - это не игрушка, а - рабочий инструмент? (мой месячный проездной на поезд, включая метро, к примеру, стоит 511 фунтов в месяц. Это просто для порядка цен привожу).
Пиздец какой. В Париже годовой проездной стоит 800 евро, на все зоны и пригороды (а это километров 150 в диаметре), на любой вид транспорта.
Британский транспорт - самый дорогой в мире :( При этом - совсем не лучший.
Недаром мой Southern Rail в народе называют "Southern Fail".
... а если сюда ещ прибавить едва не еженедельные забастовки железнодорожников.... Например, завтра, в пятницу, я опять из дома буду работать, ибо они бастуют.
ну так-то оно особо не ломаются самостоятельно. а за прошитый кофе претензии надо не к аппле предъявлять) а в целом сейчас большая часть техники такая....сломалось - бери новое. век потребительства(
Не только техника. Сейчас и машины такие. Вон ваг на некоторые моторы даже рем. комплект не выпускает. Сломалась - за новой и за контрактником.
Хммм, нынешняя микроэлектроника, которая используется в смартфонах и тп в принципе не ремонтопригодна. Ибо модули нулевого уровня печатных плат, с нынешними размерами не починишь.
у них же работает trade-in, сломался--добавил денег, получил новый. Причем ценник в штатах весьма гуманный
Да и вообще, люди покупают ноут, чтобы ремонтировать или пользоваться?
Еще у них рефы довольно демократичные. Купила допустим бабуля ноутбук и не смогла в нем разобраться вернув обратно. Как новый его уже продавать не могут и можно его взять по хорошей скидке. У нас же его как новый будут пихать в магазинах.
весело, если они это называют рефами. У нас этот аппарат считается новым ) А вот реальный реф--это караул
люди покупают ноут, чтобы ремонтировать или пользоваться?пиздец какой то кроется в этой фразе или я его то не допонял. Люди покупают, чтобы пользоваться, но поломок избежать на 100% никогда не удаеться и ради простейшего ремонта иметь еблю или же переплачивать в разы в фирменых центрах?
по факту поломки случаются крайне редко, все же это не машина. А люди так загоняются на тему ремонта. Это, возможно, интересно для мастеров, но для обычного пользователя нет повода для беспокойства
Здесь скорее ради компактности все так плотно спаяно. Ну и что бы обслуживание техники было только у официалов.
Вообще-то комментатор прав. И не забывайте, что основная масса яблодевайсов продается на западенщине. А сервис здесь, например, в UK, на порядок лучше чем в России. Поэтому практически никто не парится "ремонтнопригодностью".
... хотя знаете, забавное наблюдение: если видите смартфон с битым стеклом, то 99%, что это - iphone. А хозяину денег нет на ремонт что ли? )))
А сервис здесь, например, в UK
странно, на пикабу не раз читала о том, какой в UK омерзительный и дорогой сервис
Ну не знаю, чем это сервис на западе от нашего отличается? У нас тоже есть хорошие, но дорогие мастерские. И думаю, там тоже есть люди, которые предпочитают чинить свою технику самостоятельно или экономить в неофициальных мастерских. И все производители кроме яблока понимают это. Самсунг, например, отлично чинится.
Ммм... Возможно я не совсем точно выразился. Сервис здесь - не дешевый. Просто правила работают.
Как я писал в предыдущих комментах, мне уже 2 раза меняли мамку в МакбукПро 2011 года из-за перегрева графического проца. Что признано дефектом именно моей модели. По умолчанию Apple просит за это 650 фунтов. Но делает бесплатно, если вы напомните им об этом факте. Понимаете, о чем я?
Да, кстати, Самсунг переходит на "клеенные" технологии тоже. Поэтому я до сих пор использую Note 4 со сменными аккумулятором и флешкой.
А насчет сервиса в-общем, - тут, в-общем то, никто ничего не ремонтирует. Даже в автосервисе. Например, у моей старой машины с треснувшей крышкой блока цилиндров никто не взялся менять крышку, точить цилиндры и полировать края. Меняли целиком движок, вставший мне в 2,500 фунтов о_О. И так - повсеместно.
Как это не ремонтируют? Мне кажется, что с машиной вас просто надули, ибо заменить дороже, чем отремонтировать.
Здесь, в UK, практически любой ремонт - блочный. Так проще для гаража - не надо возиться и, соответственно, - не надо платить дорогому специалисту.
И еще пример, насчет уровня: приперло мне вскорости после покупки BMW 320i присобачить багажник для великов. Был приобретен багажник с салазками. В комплект входит некий вороток дабы прорезать краску из резьбы в крыше. Сделан, ессно, из какого-то говенного сплава. И по закону подлости этот самый недовороток обломился в резьбе на самом последнем, четвертом отверстии.
Что делать? - поехал в дилершип, плакаться. Те машину взяли, хороводом походили и... вернули, извинившись, что ничего поделать не могут. Хотя высверлить пытались, да не по зубам болтик оказался.
Ну тут пришлось и мне голову подключать - купить на амазоне набор сверл из спецсплава и уже нормальный вороток. А на следующий день (спасибо Прайм) я уже спокойно высверлил недовороток из резьбы в крыше. (Правда, жену едва кондратий не хватил, когда она увидела как я сверлю крышу новенькой бешки. Я ж сказал, что хочу люк сделать ;) )
Смысл в чем - здесь никто не парится.
PS. На фотке - результат сверления крыши.
Самсунг, например, отлично чинится.
Да ладно!!! https://www.ifixit.com/Teardown/Samsung+Galaxy+S7+Edge+Teard...
Ты не поверишь, нормальным людям не нужно брать кредиты на телефон. Не забывай также про контрактные телефоны.
Нестандартные болты нужны чтобы туда не лезли всякие домашние эксперты, а если сдох аппарат то неси в официальный сервис где должны сделать все качественно. Если тебе девайс починит какой-то мутный тип на радио рынке и железяка опять накроется через пару дней то ты будешь орать что эпл говно ломучее. Нахрена компании это нужно? И в случае если ремонт не гарантийный то состричь деньжат это всегда полезно.
Для эпл ты пользователь и тебя вообще не должно парить что внутри девайса и как его разобрать. Твоя задача пользоваться устройством и ссаться кипятком от радости.
Вот примерно такая точка зрения эплов.
видимо, у вас никогда небыло техники эпл и уж тем более, она у вас никогда не ломалась.
ремонт оторвавшегося 3.5 разъема на макбуке - 20килорублей в оф.сервисе.
в обычном сервисе - 2 тыщи. тупо за яблоко на крышке, ибо работы на 15 минут, из которых 10 раскручивают, а 2 греется паяльная станция.
как сказала одна юная особа, работающая какраз в оф.центре яблока в мск - "в нашем сервисе стоит дорогое оборудование, которое не могут себе позволить обычные сервисы. они будут паять толстым паяльником и сожгут мать.
на секундочку, в прейскурант ремонта разъема попадает только одно: "замена мат.платы"
Я описал ситуацию с точки зрения компании и как по мне это вполне логично с ее стороны. Думаю похожая ситуация и с автомобилями. Скорее всего разница цены ремонта ленд ровера у официалов и сто примерно такая же как и у эпла.
И да, советую купить блютус наушники - очень удобная штука.
а потом эти модные блютуз наушники не вовремя разряжаются и ты остаёшься без плеера в час пик в метро. Нет, спасибо.
У нормальных ушей в комплекте есть провод - хочешь слушай через блютуз, если сдохли включай через миниджек.
Поменять плату намного проще и надежней чем искать проблемы а потом их устранять, потом протестировать что все работает. Время - деньги особенно если ремонт происходит в США и специалисту нужно платить доллары за время которое он тратит на ремонт.
И особенно выгодно если ремонт не гарантийный, тогда компания тратит не свои доллары. Но у вас всегда есть вариант купить продленную/расширенную гарантию.
Короче это бизнес и на вас навариваются всеми возможными способами.
Одно дело если криво починят в NoNameService и совсем другое если Apple налажает и потом в соцсетях будут орать что яблоко не может в сервис. Тут и акции могут пошатнуться и вообще антиреклама будет.
Вот и выходит что им проще поменять плату и не парить себе мозг возможными проблемами. При том что при их масштабах производства они вполне могут толкать плату за 300 баксов хотя им самим она обходится в 50.
домашних экспертов это не остановит. мне надо было открутить винт с разрезами в виде эмблемы мерса, я из гвоздя напильником вытачивал отвертку. надеюсь мои проклятия в адрес изобретателей сработали
не ну смешно же))) как бы не извращались ребята из яблока, главное сделать это дорого и убедить всех что это норма))) а покупатели (дебилы) всегда найдутся))
Сломал свой айпад после того как "Они" ввели эти постоянные напоминалки об обновлениях. Решил что большое яблочная фирма недостойна моего внимания