MacBook Air, проблемы с ssd, как восстановить данные.

Здравствуйте!


Перестала загружаться OS в macbook Air, отнес в диагностику там сказали "Повреждена файловая система, переписаны каталоги" восстановить данные нельзя (Хотя потом сказали что 50 на 50 но это не у них). Это произошло говорят из за перегрева, много пыли было. Да каюсь, не чистил, не менял термопасту ни разу с момента покупки в 2012г. Заплатил за диагностику и забрал. Так как хочу востоновить данные на ssd( фото, видео) Да и их ценник на чистку, восстановление работы ssd и установка OS меня расстроил.


Гугл и яндекс сильно не помог в поиске решения проблемы, хотя я не разбираюсь в Macbookах и просто мог не понять и пропустить информацию у меня обычный ПК с Win7 это бук жены. Может здесь мне кто нибудь подскажет.


Собственно вопросы:


Как восстановить данные, если возможно самостоятельно? или кто может это сделать в Омске?


Как восстановить работу ssd и заново установить OS?


Может кто с Омска есть кто сможет помочь, за приемлемый ценник, может кто то даст подробные инструкции как самостоятельно выполнить это.


Если подьем в горячее поможет в решении проблемы буду благодарен, для минусов оставлю пару коментов.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Смотря что конкретно случилось с диском если просто слетела файловая система то р-студия. Если проблемы "железные" сам ты ничего не сделаешь.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

как я понял там появились битые сектора

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Р-студия тогда, если самому. Битые сектора подразумевает то, что некоторые файлы не перепишутся, те на которые пришлись бэд блоки. Будь к этому готов

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

уточню навсякий)) нужно достать ssd из бука, подключить его к моему компу на win7 нужен переходник для этого и р-студио попытаться найти файлы на ssd

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий