Найдены возможные дубликаты

+16

Автор не до фоткал. Очередь потом за магаз уходит. Я в ней стою

раскрыть ветку 4
+6

Здоровья тебе, терпения, переживаю за вас всех теперь.

раскрыть ветку 3
+4

Хуйня. Стоять минут тридцать. Автобусы быстро приходят. Это очередь для тех кому жопу свою усадить надо. Там хз что. Два мршрута - экспресс и поостановочный и три очереди. Тому кто впервые едет, нихуя не понятно

раскрыть ветку 1
+1

Спасибо)

+12

Прелести жизни мегаполиса. Звоню один раз клиенту по скайпу. Он из МСК.

Я: Здравствуйте! Вам удобно сейчас говорить? Вы дома? Может по видео связи?

Он: По видео неудобно - я с работы домой еду.

Я: Понятно. Тогда не буду отвлекать. Наберите меня, как будете дома.

Он: Нет нет - говори. Я в пробке еще где-то час буду тянуться.


ЕЩЕ ЧАС БЛЯТЬ! И это еще неизвестно, сколько он уже был в пробке. Это просто пиздец - тратить по 3-4 часа жизни каждый день на изучение номерного знака машины, которая перед тобой.

раскрыть ветку 6
+2

Я из области с работы домой в центр за 50 минут долетаю! Он, видать, как все ездит, а надо наоборот!

раскрыть ветку 4
+2
Он, видать, как все ездит, а надо наоборот!

По встречке?

раскрыть ветку 3
+3

зато на машине)

+4

Выхино

Иллюстрация к комментарию
+6
Иллюстрация к комментарию
+3

Есть кто в толпе?)

раскрыть ветку 6
+3

Я в автобусе. Беги скорее, я тебе место занял

раскрыть ветку 5
+1

Тож в автобусе)

раскрыть ветку 4
+2

А говорят не резиновая)

0
Очередь за новым айфоном
0

Маршрутки запретили, а Москва не справляется

0

Был в прошлом году в Зеленограде. Спрашиваю как добраться до Москвы. Мне отвечает, а вы что не в Москве  вам нужно просто попасть на речной вокзал. Я: Ок, как попасть на речной на вокзал.

раскрыть ветку 1
0

Напомнило: стоял я как-то на остановке на Бабушкинской, никого не трогал, тут подходит ко мне некая дама неопределённого возраста и задаёт вопрос, который меня ввёл в лёгкий ступор: как доехать до Москвы?

0

Зеленоград рулит xD

0

"С другой стороны дороги тоже самое. Почему так? " Да потому что на Сходню попасть хотят как и на Зеленоград))) С другой стороны отходят автобусы на Сходню и на Путилково)))

0
Блин, Зеленоградцы по домам едут. Те кто до железки не добираются. Всему виной вечно стоящая ленинградка в химках.
раскрыть ветку 6
+1
А чего это вы зеленоградцев с большой, а город Химки с маленькой написали? Да пребудет баланс
раскрыть ветку 5
+1
Ибо Химки, это вечная пробка... Да прибудут со мной Зеленоградцы!
раскрыть ветку 2
+1
Потому что химки ещё Подмосковье, а Зеленоград уже давно Москва)
раскрыть ветку 1
0

Ты ещё не сфоткал сколько там автобусов собирается.. штук по 20 длинных одного маршрута - блокируют всю дорогу.

0

Фига се народу на Зеленоград набежало!

раскрыть ветку 2
0
Ага в икею))
0
Да да, как всегда очередь на 400. Сейчас некоторые через Ховрино стали ездить, женщина спрашивала расположение остановки в поисках маршрутки. Как я понял по платке добираются.
-1
Вся прелесть общественного транспорта, ездят как хотят, никакого намека на самое элементарное расписание движения.
Похожие посты
428

Ложка мёда в бочке дёгтя

Сегодня нужно было смотаться за 6+ километров от дома. Машину я продал, когда переезжал в Москву и нафиг она мне не нужна с тех пор. Однако, нынче у нас пандемия, то, сё... В общественном транспорте ехать нежелательно. Решил сходить пешком, 13 км - не велика дистанция. Прохожу мимо остановки, подъезжает троллейбус ВАЩЕ пустой. Ну при таком раскладе чё не съездить-то? Так и полетели - без пробок, проезжая пустые остановки без остановки (не знаю, как тут избежать тавтологии, но извиняюсь). Назад - так же. Правда уже не в одиночку, а втроём. Но все в намордниках и далеко друг от друга.


Вот такая ложка мёда в бочке дёгтя - можно позволить себе персональные троллейбусы и автобусы. Прям, как в старом советском анекдоте о московском студенте с Кавказа. На всякий случай напомню.

Отец по телефону говорит сыну, которого пристроил учится в Москве:

- Сынок, я тут продал немножко овец, хочу купить тебе чёрный Волга, чтобы на занятия, как человек ездил!

- Папа, спасибо, не надо. Я хочу ездить как все, на автобусе.

- Совсем в этой Москве с ума сошли! Ну ладно, продам ещё овечек, куплю тебе автобус, чтобы ездил, как все.

63

Долгострой в столице Казахстана: трамвай, автобус или ничего?

Долгострой в столице Казахстана: трамвай, автобус или ничего? Общественный транспорт, Астана, Нур-Султан, Длиннопост, Казахстан, Трамвай, Автобус

Попытки реализации LRT (Лёгкий рельсовый транспорт, ЛРТ, от англ. Light Rail) в столице Казахстана были предприняты еще в 2011 году.

Заказчиком проектирования стала подведомственная акимату структура ТОО «Астана LRT».

Запланировано, что первый этап строительства легкорельсовой трамвайной линии протяженностью 16,4 километра, который включает девять станций, планируется завершить к первому декабря 2013 года.
Партнером Казахстана выступает крупная французская компания «ALSTOM».
Это будет надземный аналог метро протяженностью 68 километров.
Из них 23 километра свяжут между собой нынешний аэропорт и железнодорожный вокзал. Здесь будет 14 остановок, а промежуток ожидания составит три минуты.

В Астане (сейчас Нур-Султан), как следовало из пресс-релиза французской компании Alstom, будет курсировать трамвай марки Citadis.

Citadis — семейство современных низкопольных трамваев, выпускаемых французской фирмой Alstom из Ла-Рошеля.

Citadis 301 CIS — 3-секционный односторонний трамвай с полностью низким полом для колеи 1524 мм (Санкт-Петербург).

Долгострой в столице Казахстана: трамвай, автобус или ничего? Общественный транспорт, Астана, Нур-Султан, Длиннопост, Казахстан, Трамвай, Автобус
Долгострой в столице Казахстана: трамвай, автобус или ничего? Общественный транспорт, Астана, Нур-Султан, Длиннопост, Казахстан, Трамвай, Автобус
Долгострой в столице Казахстана: трамвай, автобус или ничего? Общественный транспорт, Астана, Нур-Султан, Длиннопост, Казахстан, Трамвай, Автобус

Французы оценили свою работу в 2,3 млрд евро только за первую очередь.

Из-за дороговизны проект временно свернули.

В 2014 году дорогому легкорельсовому транспорту нашли альтернативу — скоростное автобусное сообщение BRT.

Его стоимость оценивалась гораздо ниже — в 564 млн долларов (по курсу 150 тенге за доллар). Начать строительство должны были в 2014 году, закончить — в 2016-м.

Долгострой в столице Казахстана: трамвай, автобус или ничего? Общественный транспорт, Астана, Нур-Султан, Длиннопост, Казахстан, Трамвай, Автобус

Скоростной автобус, также Метробус (англ. Bus rapid transit, BRT) — способ организации автобусного (или троллейбусного) сообщения, отличающийся более высокими эксплуатационными характеристиками по сравнению с обычными автобусными маршрутами (скорость, надёжность, провозная способность).

По некоторым параметрам (в частности, по скорости) системы скоростного автобусного транспорта сравнимы с системами легкорельсового транспорта (скоростного трамвая).

Долгострой в столице Казахстана: трамвай, автобус или ничего? Общественный транспорт, Астана, Нур-Султан, Длиннопост, Казахстан, Трамвай, Автобус

Интересно, что в некоторых системах BRT используются направляемые автобусы.

Долгострой в столице Казахстана: трамвай, автобус или ничего? Общественный транспорт, Астана, Нур-Султан, Длиннопост, Казахстан, Трамвай, Автобус

Самая длинная линия направляемого автобуса с направляющими роликами, известная как O-Bahn, находится в Аделаиде (Австралия).

Она была открыта 1986 году и имеет протяжённость в 12 километров.

Долгострой в столице Казахстана: трамвай, автобус или ничего? Общественный транспорт, Астана, Нур-Султан, Длиннопост, Казахстан, Трамвай, Автобус

Но вернёмся к Казахстану.)

Весной 2015 года Тасмагамбетова на посту акима сменил Адильбек Джаксыбеков.

Он отменил строительство BRT и снова вернулся к проекту LRT.


На этот раз к разработке проекта было решено привлечь китайские строительные и инвестиционные компании China Railway International Group и Beijing State-Owned Assets Management Co., Ltd. — у них был большой опыт строительства легкорельсового метро, и они взяли на себя 80% финансирования.

Китайские инвесторы оценили стоимость строительства LRT в 1,9 млрд долларов.

В 2015 ГОДУ был проведен аудит и выявлены финансовые нарушения на миллиарды тенге.

Средства восстановлены трансфертами из государственного бюджета.

В 2016 году после долгих согласований между Aстана LRT и Банком развития Китая был подписан контракт о строительстве LRT на 20 лет при ставке в 2,5% годовых.

Протяженность эстакады составит 22,4 километра, всего будет 18 станций и 19 единиц подвижного состава.


Ориентировочный пассажиропоток составит 146 тыс человек в сутки.


Строительство началось силами китайских подрядчиков в 2017 году.

До весны 2019 года рабочие успели возвести практически все сваи на пути будущего состава.

Долгострой в столице Казахстана: трамвай, автобус или ничего? Общественный транспорт, Астана, Нур-Султан, Длиннопост, Казахстан, Трамвай, Автобус

15 июля 2019 года президент Казахстана Токаев заявил, что он не верит в окупаемость легкорельсового транспорта в Астане и считает, что этот проект ляжет "бременем" на правительство, но останавливать проект с учётом понесённых затрат нельзя.

У Токаева вызвала сомнение обоснованность проектируемых величин пассажиропотока в 146 тысяч человек в сутки, тогда как в настоящее время по схожему маршруту от аэропорта до нового вокзала пассажиропоток составляет всего 2 тысячи человек в сутки.

Ранее в Антикоррупционной службе заявили о завершении расследования уголовного дела по фактам хищений при строительстве первой очереди LRT.

Следствие раскрыло миллиардные схемы хищений, в которые, по данным правоохранителей, были вовлечены должностные лица акимата Нур-Султана, компании «Астана LRT» и директора частных компаний.

Государству причинен ущерб в размере более пяти миллиардов тенге.

Стоит ли продолжать проект или же лучше зафиксировать убытки и не тратить на него еще 1,2 миллиарда долларов, чтобы потом еще долгие годы мучиться с этим неокупаемым проектом, поддерживая его из бюджета?
Долгострой в столице Казахстана: трамвай, автобус или ничего? Общественный транспорт, Астана, Нур-Султан, Длиннопост, Казахстан, Трамвай, Автобус

Источник.

Источник.

Источник.

Показать полностью 9
11789

Люди с неограниченными возможностями

Захожу в автобус, где слышно типичное такое объявление: "Уступайте места людям с ограниченными возможностями, бла-бла". Тщедушный старичок, проталкиваясь позади меня, выдаёт на это: "Можно подумать, люди с неограниченными возможностями на автобусах ездят".
А ведь и правда.

760

Интересное наблюдение в ОТ навело на мысли

Живу в Столице и не так уж и близко к метро (раньше было совсем печально, сейчас открыли значительно ближе) и примерно раз в неделю до метро и от метро я добираюсь на автобусе. Обратил внимание, что с исчезновением турникетов, культура оплаты проезда стала стремительно улетучиваться - если раньше, по моим наблюдениям, платила примерно половина пассажиров, то сейчас, не уверен, что хотя бы каждый десятый.

Сегодня возвращался в самый час пик и после захода в достаточно полный автобус услышал недовольные замечания женщины (направленные почему-то водителю) , мол "почему автобусы такие забитые ? почему их долго ждать?" - ответ водителя был достаточно сдержанным - "не я утверждаю расписание".

Не мог не обратить внимание на то, что женщина проезд свой не оплатила, как и еще 4-ро пассажиров зашедших за ней.

И мысли мои понесли меня в печальную статистику - ведь согласно ей, скорее всего строящейся на основании данных об оплате, ехал полупустой автобус, с 10ью застрахованными пассажирами, и стоит подумать не снять ли еще один автобус с этого маршрута - ведь очевидно, что люди пешком добираются до метро или пользуются собственным автотранспортом или каршерингом.

Знаю точно, что электрички подмосковные оплачиваются/оплачивались не очень(жил одно непродолжительное время в Подмосковье и активно пользовался) и что пассажиры электричек также очень жалуются на их чрезмерную заполненность.

Никто не связывает некоторые неприятные элементы нашей жизни со своими и своих "соседей" действиями ? Интересно, как обстоят дела с этим в регионах ?


P.S. Работаю в страховой, но не очень близок к Обязательному Страхованию Гражданской Ответственности Перевозчика, но вроде как без оплаты проезда пассажиром публичный договор на перевозку с перевозчиком не является заключенным, а следовательно в случае получения травм или даже наступлении смерти никаких страховых выплат последовать не должно.

P.P.S. Не ругайте сильно за первый пост, пожалуйста

119

Вечный грешник. Как повышают цены за проезд?

По улице Толе-Би уг. Туркебаева активисты "Гражданский патруль" заметили массу нарушений правил парковки в следствии чего образовался затор. Говорят, такое происходит на постоянной основе. Полиция никаких мер не принимает.

Мой товарищ вызвал полицию, но упомянул не политкорректное слово "Мечеть" и полиция решила не приезжать. Возникает вопрос, у нас светское государство или теократическое?

Также мы заметили, как согласно теократическим канонам, автобус сошел с рейса, так как водитель решил совершить намаз, хотя так даже в теократических государствах не делают.

В итоге, как выяснилось, автобус более 40 минут стоял без движения, при этом его двигатель был заведен.

Позже АлматыЭлектроТранс пояснили, что у автобуса якобы была неполадка в тормозной системе, но почему-то с этой неполадкой, водитель принял решение двигаться дальше, на конечную, рискуя жизнями окружающих? Может с автобусом никаких неполадок не было всё-таки, а водитель просто в рабочее время на рабочем транспорте занимался своими личными делами?

Примечательно, что АлматыЭлектроТранс жалуются на доходность, но при этом решать эту проблему насколько я понимаю планируют за счет пассажиров, на них же и скидывают всю вину.

2827

Московское метро попросило занимать обе стороны эскалатора

Теперь сотрудники показывают всё на своём примере в час пик

Московское метро попросило занимать обе стороны эскалатора Метро, Москва, Очередь, Эскалатор

Московский метрополитен запустил информационную кампанию, в рамках которой просит пассажиров в час пик занимать обе стороны эскалатора. Первым на это обратили внимание «Московские новости».


Сотрудники метро с информационными табличками на спинах встают на эскалатор в часы пик. На надписях указано, что, занимая обе стороны эскалатора, пассажиры уменьшают очередь на 30%. Необходимость такого подхода к передвижению в подземке предприятие объясняло в ноябре 2018 года.


Метрополитен ссылается на проведённые в 2016 году в Великобритании исследования, которые показали эффективность отказа от прохода по одной стороне. Эксперимент проводили на станции, проходимость на эскалаторе которой увеличилась на 30%.

А как вы передвигаетесь по эскалатору?
187

666–й автобус в Москве, Россия, 1990–е.

666–й автобус в Москве начал ходить по своему маршруту в 1983 году и в те времена его номер никого не смущал. Однако после прекращения существования СССР и набиравшей обороты в 1990–х годах "православнизации" населения появилось много недовольных его номером.

666–й автобус в Москве, Россия, 1990–е. Москва, Автобус, 666, Черно-белое фото, История

На автобусный парк начали давить просьбами православные верующие и в 1999 году этому автобусу изменили номер.

166

Законы и правила тона

Сегодня произошла интересная и ненормальная с точки зрения гражданина, ситуация. Виновником был один из водителей общественного транспорта, а по его словам я и моя собака.
Ближе к делу:

Я с женой и своей собакой каждое воскресенье еду на занятие к кинологу, кататься на такси не очень удобно и не выгодно, самое оптимальное это автобус-маршрутка. Единственный такой маршрут от нашего дома это маршрут №551 до конечной, а потом пересадка и ещё пару остановок, нам в кайф покататься и собака при этом устаёт, у неё новые впечетления от окружения, она смотрит в окошко, на людей. Мы катаемся так уже около месяца, туда и обратно, получается каждый заезд по четыре раза на дню, садимся в общественный транспорт и едем. Все пассажиры и водители улыбались и гладили собаку, спрашивали что за порода, пытались потискать ну или не обращали внимания, некоторым же собаки просто не нравятся - такое бывает. Но вот что сегодня произошло это пз#ц какой-то. Сажусь я в маршрутку как ни в чем не бывало, плачу за проезд на автомате и держусь за поручень, собака сидит рядом и никого не трогает, она умеет ездить в общественном транспорте и всегда ведёт себя спокойно, правила перевоза животного я знаю, короткий поводок, намордник, идёшь в зад транспорта и сажаешь её рядом с собой, не пытаясь доставлять дискомфорт другим пассажирам, ничего сложного. Не успев я пройти назад, водитель данной маршрутки обернулся и начал кричать, что с собаками по правилам его маршрутки нельзя. Мгновенно пассажиры поделились на тех кто гладил собаку и хотел что бы мы поехали вместе с ними, а кто-то кричал что у него аллергия на собак, что мы никого не уважаем и что бы я своей со своей дружной семьей убирался. Я немного возмутился и попросил что бы мне пояснили, почему это я не могу со своей собакой ездить на общественном транспорте. На что мне были ответы, что теперь воняет собакой, что везде ее волосы, что она без намордника, что она слишком большая и что мы вообще с женой ненормальные и валите отсюда, одна бабка начала прям толкать меня и мою собаку. (почти все эти моменты были глупым бредом т.к намордник был, на самоедов не бывает аллергии и они не воняют собаками если просто пройдут мимо, да у нас даже дома не воняет собаками, при этом это не кого не должно е#ать, если тебе не нравится ты и едешь на такси или на своей машине, а я еду по всем правилам общественного транспорта) Водитель, что все это и начал, сказал что никуда не поедет пока мы не покинем его транспортное средство, начал хамить, повышать тон и тыкать правилами, в которых ничего про то что я не могу ехать с собакой, я не нашёл. Он кричал что там все написано и что я слепой, смотрел на меня своими неадекватными глазами и даже не попытался сам найти там что то похожее на его правила. Адекватные люди защищали мою собаку и не повышая тона отвечали на негатив бабушек-агрессаров и водителя. Мы конечно же тоже приняли позу и не собирались уходить, ведь по правилам водитель не имеет права отказывать в перевозке животного и его хозяина, если на это нет причин, а их не было. Жена позвонила на горячую линию московского транспорта и начала узнавать, как можно с собакой ехать а как нельзя. На что ей был ответ, что точных правил сотрудница коллцентра не знает и она поищет информацию, после она прочитала что только собаки повадыри могут ездить вместе с людьми или собаки в клетках, другого она не нашла. Она посоветовала оставить на водителя жалобу и вежливо попрощалась. От такого гигантского потока информации охр#нела даже моя собака.
Странно что у них так плохо работают в коллцентре, ведь правила можно найти даже в яндексе.

Вот они, чуть ниже.

Провоз животных

Правила

Правила перевозки животных в автобусах пригородных и междугородных сообщений
Провоз животных регламентирован «Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом», утвержденными постановлением Правительства Российской федерации от 14.02.2009 г. № 112. и Федеральным законом «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта».
1. Пассажир имеет право провозить с собой, в составе ручной клади, животных и птиц в специальной клетке/контейнере/корзине или переноске с глухим дном (общая сумма трех измерений – не более 120 см.) без дополнительной платы (если животное размещено на коленях пассажира, либо в местах для ручной клади).
2. Перевоз собак охотничьих и служебных пород производится на задних местах автобуса, при наличии намордника и поводка. На собаку должен приобретаться багажный билет.
3. Плата за перевозку собак-поводырей не взимается, и перевозочные документы не оформляются. Собака-поводырь должна иметь ошейник, намордник и находиться у ног пассажира, которого она сопровождает.
4. При перевозке других зверей (средних размеров), перевозимых без клетки или контейнера, должен приобретаться отдельный билет — детский. Животное должно размещаться на соседнем от его владельца посадочном месте, быть в наморднике и ошейнике/шлейке. Владелец должен ограничить движение животного (привязать или пристегнуть к посадочному месту). При невозможности надеть на животное намордник, владелец животного обязан исключить физический контакт животного с другими пассажирами.
5. При перевозке мелких домашних (комнатных) животных, собак, птиц и других зверей их владельцы или сопровождающие должны обеспечить соблюдение санитарно-гигиенического режима в салоне автобуса.
6. Не допускаются к перевозке животные и птицы, которые могут угрожать жизни и здоровью пассажиров и сотрудникам перевозчика.
7. Животное не должно беспокоить других пассажиров (поэтому рекомендуется надевать намордник и на породы собак средних размеров, путешествующих без специальной клетки или переноски). Животное должно быть ограничено в движениях, т.е. не расхаживать по салону автобуса. На остановках не рекомендуется оставлять животное без присмотра.
8. Согласно существующим Правилам перевоза багажа не разрешается перевозить в салоне автобуса вещи, пачкающие пассажиров. Вам могут отказать в перевозке животного, если собака мокрая, с длинной шерстью, на улице грязь, дождь и т.п., так как собака может начать отряхиваться, вскочить на сиденье и испачкать его лапами.
Поэтому при посадке будьте готовы вытереть собаку, на место подстелить подстилку или предварительно одеть комбинезон на животное. Перед поездкой убедитесь, что животное было выгуляно.
С 9 января 2017 года провоз домашних животных, служебных или декоративных животных по территории РФ разрешен без ветеринарных сопроводительных документов, но это касается только перемещения по стране в личных целях. Если перевозка животного осуществляется со сменой владельца или на выставку, то ветсвидетельства оформляются. Согласно пункта 16 Приказа Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 27.12.2016 № 589 «Об утверждении ветеринарных правил организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов, порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов в электронной форме и порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов на бумажных носителях» (Зарегистрирован в Минюсте России 30.12.2016 № 45094)

Законы и правила тона Транспорт, Общественный транспорт, Хамство, Закон, Собака, Самоед, Москва, Длиннопост

Прикладываю фото моей собаки, которую кстати говоря даже в ресторан пускали и выделили нам пустой зал для того что нам посидеть. Это было спонтанно, мы просто хотели взять кофе и пойти дальше гулять, но нам нашли место и никто никому не мешал, не нам, не мы. Собака спокойно сидела, лежала, никому не навредила, не лаяла, не скулила, ничего не испортила, ресторан получил деньги и никто не остался в пролёте. В этой же ситуации, водитель посчитал что правильным будет послать нас на три буквы, ждать следующий общественный транспорт и не давать нам никакой информации, почему у него ехать нельзя, а в другой маршрутке можно. Вместо аргументов, человек хамил и угрожал выкинуть меня из маршрутки.

Законы и правила тона Транспорт, Общественный транспорт, Хамство, Закон, Собака, Самоед, Москва, Длиннопост

Фото водителя прикладываю, жалобу я уже на него написал. Очесь сильно надеюсь что её рассмотрят и водителям расскажут правила перевозки, потому что так обращаться с клиентами недопустимо. Я бы ещё в тот момент поспорил с этим человеком, нашёл бы ему сотню правил, позвонил бы его руководству, но он был упертый и не воспитанный, а мы уже опаздывали на занятия с кинологом, которое было важнее чем это все.
Не знаю зачем я пишу этот пост и что из этого выйдет, но я уже это сделал, поэтому публикую товарищи.

Показать полностью 2
6670

Если все пересядут на ОТ

ОТ - общественный транспорт, на который уже не первый год призывают пересесть москвичей. Вчера наблюдала, как будет выглядеть город, если личного транспорта не станет.

Если все пересядут на ОТ Москва, Общественный транспорт, Перекрыли дорогу
Если все пересядут на ОТ Москва, Общественный транспорт, Перекрыли дорогу

Пояснение: с 16 по 24 февраля перекрыт значительный кусок Краснопрудной улицы. От Преображенки до 3х вокзалов. Там непрерывно курсируют спецавтобусы, ради движения которых все и затеяли. Автобусы подменяют закрытое на 9 дней метро.

Если все пересядут на ОТ Москва, Общественный транспорт, Перекрыли дорогу
Показать полностью 1
35

Москва.Автобус сгорел дотла

Москва.Автобус сгорел дотла Происшествие, Москва, Пожар, Транспорт, Автобус, Длиннопост
Москва.Автобус сгорел дотла Происшествие, Москва, Пожар, Транспорт, Автобус, Длиннопост
Москва.Автобус сгорел дотла Происшествие, Москва, Пожар, Транспорт, Автобус, Длиннопост
Москва.Автобус сгорел дотла Происшествие, Москва, Пожар, Транспорт, Автобус, Длиннопост
Москва.Автобус сгорел дотла Происшествие, Москва, Пожар, Транспорт, Автобус, Длиннопост

Зять только что ехал на работу. В Сабурово всех высадили,т.к.впереди на остановке горел автобус. В новостях подробностей не нашла. Надеюсь никто не пострадал...

Показать полностью 4
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: