Люстру мне запили!!!

Доброго времени суток, господа и дамы. Как говорил один великий: "От рукоделия др рукожопия всего один шаг, а там уже у рукоблудие недалеко".

По образованию я инженер, но всю сознательную жизнь в свободное время работал руками (по началу, конечно же, при помощи хлестких пинков отца, за что ему спасибо, а потом как-то втянулся, понравилось, что ли...).

Так вот, среди знакомых прослыл я человеком с руками из нужного места. Как-то обратилась ко мне подруга с просьбой помочь с ремонтом. Вкусом вроде не обделен, нарисовал что-то похожее на дизайн-проект и понеслась. Нашли шикарные обои, ламинат, потолок натяжной. Дошло время до покупки люстры. К слову, живем мы в столице небольшой восточно-европейской страны, в которой очень любят драники, по этому проблемы с местами продаж и ассортиментом нет. Но вот посетив добрый десяток магазинов/центров/салонов/рынков и проведя пару дней в интернете ничего стоящего мы не нашли... И как-то родилась идея сделать самому именно то, что хочется.

Сел я рисовать. Через час получилось что-то наподобие этого...

Люстру мне запили!!! Своими руками, Люстра, Сварщик, Прямые руки, Длиннопост
Люстру мне запили!!! Своими руками, Люстра, Сварщик, Прямые руки, Длиннопост

Посмотрели, понравилось. Решил: "начну делать, а том фантазия включится".

В общем поехал я на металлобазу и уже через час стал счастливым обладателем профиля квадратного 15х15, квадрата полнотелого 10х10, и полосы 50х5.

Приехал в мастерскую, начал пилить-резать.

Люстру мне запили!!! Своими руками, Люстра, Сварщик, Прямые руки, Длиннопост

Вырезал, сложил, понравилось. Дальше варим))

Люстру мне запили!!! Своими руками, Люстра, Сварщик, Прямые руки, Длиннопост

Сварил, проверил "геометрию", зачистил швы. По поводу подвеса люстры к потолку решил отказаться от профиля в пользу "торсионов" собственного изготовления (на фото вложены в люстру). Как их можно сделать чуть ли не "на коленке" могу рассказать отдельно, а тут просто выложу фото.