Начало — Лагерь "Кристальное озеро" (часть 1)
— Это тебе что — доставщик пиццы? — удивлённо нахмурился Серёга.
— Вообще не смешно, Илюх. И мне не нравится весь этот разговор. И куда он ведёт, — Настя поворошила ветки в затухающем костре.
— Да чё вы ссыте все! — Илья пытался растормошить хотя бы пацанов. — В детстве вызывали небось и пиковую даму, и гномика, и других страшил. А сейчас что изменилось?
Не слушая больше чужого бухтения, парень вдруг вскочил, заорав во всю глотку. Зычный голос разнёсся, долетая до ближайших домиков и устремляясь дальше в чащу леса.
— Ау! Урод обожжёный, ты тут?! Вызываем тебя, вылезай из своей могилы и напугай нас, как следует!
— Заткнись идиот, — Ира ударила Илью по ноге, но тот продолжил, отбегая в сторону.
— Поднимайся, давай! Испугай этих слабачков! Чтобы надолго запомнили!
Илья быстро достал из заднего кармана мелкий предмет. Раздался тихий щелчок и в свете тусклого пламени блеснуло короткое лезвие.
— Ты что совсем? — Серёга ошеломлённо смотрел на ножик в руке друга.
Илья провёл лезвием по ладони, тут же выступила кровь. Парень размахнулся и несколько капель полетели в костёр. Тот вдруг неожиданно громко хрустнул — бревно, дольше всех лежавшее, наконец-то перегорело пополам и сломалось, выдав яркий сноп искр в воздух.
— Ух, ёпт! — испуганно вскрикнул Илья. Оглядел друзей — Серёга вскочил, сжав кулаки, Саня тоже, но на его лице не было признаков страха, лишь отрешённое выражение. Илья понял, что пора прекращать. — Да всё, всё, успокойтесь!
— Дебильные у тебя шутки, я уже хотел по морде вмазать, а то вдруг ты с ума сошёл, — Серый продолжал стоять, потом злобно сплюнул и сел обратно. К нему тут же прильнула Настя, успокаивающе бормоча на ухо.
— И стоил этот дешманский цирк порезанной руки? — спросила Катя, которая, по своему обыкновению, не влезала в словесные баталии. Достала из кармана платок. — Держи, а то кровь идёт. Он чистый, не переживай.
Илья лишь отмахнулся.
— А по-моему получилось круто. Видели бы вы свои рожи. У девчонок так вообще, чуть глаза не выскочили от испуга.
— Домой приедем, ты ещё получишь! — выговорила ему Ира. — Я чуть не поседела раньше времени.
— Так ты блондинка, всё равно не заметно. Ладно, я пойду до машины, там аптечка. А то вдруг на лезвии вредные бактерии были. Вернусь минут через десять. — Илья замолчал. Немного склонил голову набок и произнёс низким голосом. — Или меня прирежет маньяк в кустах. Которого я только что вызывал.
— Ты точно идиот, — пробормотала Ира. Подсела к Кате, вытащив из холодильной камеры пару оставшихся бутылок.
— Кстати, будь мы в фильме ужасов, то такой вариант самый логичный, — сказал Саня. — Обычно, когда кто-то отходит от компании, в каком-нибудь стрёмном месте - типа нашего - то назад уже не возвращается. Лежит с топором в башке и отдыхает.
Илья громко сглотнул и поджал губы. А затем снова широко улыбнулся.
— Ты заставил меня трухануть на несколько секунд. Молодец!
Подсвечивая фонариком дорогу, Илья пошёл по направлению к выходу из лагеря. Совсем чуть времени и его силуэт растворился в сумерках, будто мгновенно поглощённый темнотой.
— Ребята, а почему мы не подогнали машины ближе? — спросила тихо Катя, делая медленные глотки из бутылки. — Вот так ходить не особо удобно.
— Это к Илюхе вопросы, — ответила Настя. — Ему видимо в радость мотаться туда-сюда.
— Меня больше интересует другой вопрос, — Серёга быстро посмотрел в сторону, словно высматривая там что-то, затем опять перевёл взгляд на друзей. — С хрена ли лагерь вообще называется "Кристальное озеро"? Тут вокруг один лес. Сомневаюсь, что прямо здесь в чащобе расположилось озеро. С кристально чистой водой.
— Может Илюха соврал с названием? — сказала Настя.
— Неа, — ответил Санёк, — мы проходили мимо таблички. Ты, наверное, в тот момент отвлеклась на фотки. И очень сомневаюсь, что Илюха нарисовал её и втихаря поставил. Ещё один интересный вопрос в нашу копилку — за двадцать лет запустения, тут выросли слишком большие деревья. Обычно такая местность долго зарастает зеленью, чаще всего простыми кустами и сорняком. Но никак не высоченными соснами — им для этого требуется намного больше времени.
— Вы вообще верите в эту историю? — по лицу Иры было видно, что ей не нравится критика в адрес Ильи, но, в тоже время, она понимала, что все упрёки небезосновательны.
— Ну, твой парень мог свободно придумать всё, что недавно наплёл нам. Вообще не удивлюсь,— высказался за всех Саня, протирая очки. — Но лагерь реально заброшен — это факт. Неоспоримый. И второй факт — помните дедка в деревне, которую мы проезжали? Узнавали у него, правильно ли едем. Очень он побледнел и испугался, когда я сказал, куда мы направляемся. Так что не всё так однозначно.
— Значит веришь? А ты Насть?
— А я нет. Не в обиду сказано, но выдумка это всё. Да и вообще, что мы мучаемся, решаем правдивая ли история или нет. Гугл в помощь, как говорится!
— Точно, — хлопнул себя по лбу Серёга, самый первый вытаскивая телефон. Раздражённо нахмурился. — У меня нет интернета.
— Во прикол, — Настя даже недоверчиво потрясла свой мобильный. — У меня тоже... только час назад ватцап работал! Ну, хоть связь пока есть.
— У кого работает? — задал вопрос Саня. В свой телефон он лишь мельком взглянул.
Все покачали головами.
— Я это одна вижу? — прошептала Катя, толкая в бок Иру.
Девушка посмотрела в сторону и охнула, прикрыв рот. Тёмная массивная фигура стояла слишком далеко от костра, чтобы можно было её рассмотреть получше. Даже лица не видно — просто большая чёрная клякса у деревьев. Она не двигалась и нельзя даже было сказать точно — это обман зрения или всё же человек.
— Вы все умрёте, — утробным голосом произнес силуэт, оставаясь на месте. Но хотя бы стало ясно, что девчонкам ничего не померещилось. Ребята замерли, не решаясь пошевелиться.
— Это опять шутка? — пробормотала Настя, испуганная и сбитая с толку.
— Зря вы потревожили меня! — громко провозгласила фигура, делая размашистый шаг вперёд. Лицо стало немного видно, но успокоения это не принесло. Скорее наоборот — девчонки взвизгнули, рассмотрев обожжённые пятна. Капюшон не мог скрыть их все. Незнакомец был в старом балахоне, покрытом красными пятнами, в руках неизвестный держал большой нож — не мачете, но и этого было достаточно, чтобы запугать ребят.
— Илюх, харе прикалываться, — прошептала Ира. — Не смешно...
Фигура в капюшоне бросила какой-то мелкий предмет. Тот упал прямо рядом с Саней, почти коснувшись его ноги.
— Ааааа! — завопил парень, отталкивая непонятную штуку, стараясь отбросить эту мерзость, как можно дальше. На земле валялась отрубленная по локоть рука...
Фигура пришла в движение, резко рванула к ребятам, быстро преодолевая разделяющее их расстояние. Балахон зашелестел в воздухе, превращая незнакомца в чёрную кляксу.
Вот тогда все зашевелились. Саня матернулся, неуклюже бросив бутылку, которая просвистела мимо капюшона неизвестного, лишь чудом не угодив ему в висок. Катя рухнула с бревна и на корточках пыталась встать. Настя еле сдерживала позывы желудка, видя рядом с собой отрезанную конечность. Серый прикрыл свою девушку, не зная, что предпринять и как обороняться от непонятного чучела. И главное чем...
Ира, на свою беду, была ближе всего к незнакомцу. Тот схватил блондинку в охапку, зарычал чудовищно искажённым голосом. Взмахнул рукой с мачете, обрушив размашистый удар прямо в грудь девушки.
Ребята видели всё со спины. Как выгнулась дугой Ира, как рука этого чудовища провернула лезвие где-то у неё в районе живота. Девушка всхлипнула и развернулась, ноги подкашивались, она сделала пару шагов, шатаясь в разные стороны. Нижняя часть тела была вся залита кровью, которая продолжала лениво течь.
— По...помогите, — дрожащим голосом прошептала Ира. Из глотки вырвался стон и она упала на колени, придерживая руками живот. Выхаркала кровавый сгусток на землю.
Незнакомец положил ей на плечо своё страшное оружие. Капюшон до сих пор скрывал большую часть лица. К тому же тварь специально наклоняла голову вниз. Выглядело всё так, словно он извиняется перед ребятами за шокирующее убийство прямо у них на глазах.
— Умирать не так больно, поверьте, — незнакомец взмахнул мачете, словно на пробу. Прислонил лезвие к горлу дрожащей Иры.
— Не делайте этого, пожалуйста, — взмолилась Катя.
Таинственная фигура снова размашисто рассекла воздух своим ужасным орудием. Наслаждаясь беззащитностью ребят. Все понимали, что стоит им побежать и Ире конец. Саня единственный быстро пришёл в себя. Нахмурился, увидев очередные взмахи ножа, и неожиданно пошёл на убийцу, не слушая воплей друзей, раздающихся сзади.
— Погибать, так героем! — крикнул он, наступая на незнакомца.
Ира захрипела, вытягивая руки. Окровавленная футболка выглядела омерзительно.
Незнакомец хрипло зарычал, безуспешно пытаясь остановить Саню — нож не производил на того должного эффекта. Неизвестный выругался и удручённо склонил голову.
— Что меня выдало? — произнёс он обычным голосом. — Подкладка где-то вывалилась или маска сползла?
Друзья сзади замолчали, ошеломлённо слушая слова. Лишь Катя тихо всхлипывала, вцепившись в руку Насти, которая в свою очередь ухватилась за Серёгу. Это выглядело бы комично, находись ребята в другой ситуации.
— Нож твой хрень китайская, — Саня выхватил оружие из руки незадачливого маньяка, показывая остальным. — Болтается по сторонам, видно, что лезвие ненастоящее.
Ира выплюнула очередную кровавую кашицу на землю.
— Тьфу! Мерзкая штука, — и поднялась как ни в чём не бывало.
— Плюс у Иры заметно, что футболка не порезанная, а просто измазана красной фигнёй. Издалека это не так бросается в глаза, а вот вблизи сразу видно. В остальном всё круто.
— Вы... это реально шутка была? — сдавленным голосом спросил Серёга, вымученно улыбаясь. Поднял отрезанную конечность, оказавшуюся искусно сделанным из резины куском руки. — Это же муляж! Как я повёлся, дурак!
— Ир, от тебя такого я не ожидала... Илья ладно, но ты! — вторила ему Настя. — Я чуть двойню не родила прямо здесь!
— Да вы чего, ребята! — Ира оглядела разозлённые лица друзей. — Прикол жестокий, не спорю, но... Это же такой незабываемый опыт! Люди на всякие квесты ходят, хоррор - комнаты посещают, чтобы хватануть адреналина и острых ощущений. Платят большие деньги, а тут всё бесплатно!
— В чём-то вы правы, конечно, — сказал Саня. — Хватанул я адреналинчика на пару лет вперёд. И седых волос тоже.
— А я сейчас еле сдерживаюсь, чтобы этот долбо... звон... не хватанул кое-чего другого, — Серый, потирая кулаки, был настроен не так оптимистично. Отбросил в сторону муляж руки. — На сей раз по части дебилизма, Илюх, ты сам себя переплюнул.
— Я ещё камеру здесь заныкал, — Илья снял капюшон, а затем и маску. Обычная уродливая маска на Хэллоуин, только немного переделанная. Больше напоминающая обожжёную рожу Фредди Крюгера. Радостная морда самого Ильи блестела — не только от пота, но и от счастья за проделанную шутку. Он вытер испарину со лба. — Фух, ну и жарко в этом балахоне. Весь вспотел, как шлюха в церкви! — он увидел, что весёлый тон не слишком радует друзей. Скорчил серьёзное лицо. — Камера небось всё плохо записала, у нас же тут темно, как в одном месте, но аудио точняк чётко получилось. Хоть послушать можно будет ваши испуганные крики.
Илья подошёл к бревну, на котором ранее сидел с Ирой, наклонился и достал снизу мелкую камеру. В том месте была прямо подходящая по размерам расщелина, практически незаметная, если не знать, куда смотреть. Парень бережно обдул камеру от щепок.
— Позырьте пока, что там получилось. Мне отлить надо. Да и в костёр дровишек надо бы подкинуть, — он увидел на лицах друзей одно рассерженное выражение на всех. — Ладно, ладно, я урод. Кретин. Идиотина. Ещё куча разных выражений. Но вы мне потом ещё спасибо скажете за такую классную пугалку, обещаю!
— Иди уже отсюда! — воскликнул Серёга.
— До машины метнусь, весь маскарад скину. Вискарика возьму! — пытался подмазаться Илья. — И пару шоколадок девчонкам. Я ненадолго.
— Да, да... буквально на десять минут, как и в прошлый раз!
Не успел Илья отойти, как раздалось тихое шуршание у ближайших мелких деревьев.
— Да небось белка или лиса бегает, — предположил Саня. Он потихоньку подкидывал по очереди ветки в костёр.
Хрустнуло громче. Все силились разглядеть хоть что-нибудь, но пламя освещало лишь на пару шагов вперёд. Серёга неуютно зашевелился.
— Пойди проверь, — обратился Илья к нему. Голос у шутника был весёлый, но сам он не торопился двигаться.
У Серёги вытянулось лицо, он поджал губы, по лицу была видна борьба — показать себя неустрашимым героем или остаться тут рядом с костром. Он выбрал второе.
— Да это ветер, — небрежно бросил Серый. — И вообще, ты сам собирался к машинам идти. Вот и посмотришь заодно.
— И мне другую футболку захвати! — напутствовала своего парня Ира. Она так и осталась в окровавленной одежде, лишь накинула сверху куртку.
— Я вам бык что ли, всё тащить на горбу? — деланно возмутился Илья, прекрасно понимая, что деваться ему некуда.
— За твои шуточки ты вообще должен служить и повиноваться до приезда домой, — отрезала Настя.
— Понял, понял, — пробурчал себе под нос Илья. — Лучше бы я тихо - смирно сидел...
Он, продолжая бубнить себе под нос, побрёл вперёд. Луч фонаря выхватывал то маленький домик с выбитыми стёклами, то деревья, постепенно отвоёвывающие территорию у сухой потрескавшейся земли, то низкие кусты, еле-еле шевелящие своими веточками под лёгким ночным ветром.
Илья обернулся к ребятам, подойдя к месту непонятного шума.
— Никого нет. Ни животных, ни маньяков с мачете.
Перестав выделываться, он быстро пошёл вперёд. Балахон очень мешался при ходьбе — цеплялся за ветки или норовил попасть под ноги, замедляя движение. Илья его попробовал свернуть в клубок, но ничего не получилось — уж слишком громоздким был костюм. Там ещё и накладки мешались, расположенные на плечах, чтобы фигура казалась шире и массивнее.
Парень чертыхнулся и обмотал балахон вокруг себя, как громадный шарф. Было неудобно, жарко, но хотя бы двигаться стало проще. Дойдя до припаркованных машин, он с облегчением выдохнул, рыская в штанах в поисках ключа.
— Ну и где они?! — ключи никак не хотели находиться.
Сбоку зашуршали кусты и Илья, вздрогнув, выронил фонарик, который он держал кое как, из-за своих торопливых телодвижений.
— Кто здесь? — только задав вопрос, Илья понял, насколько глупо это звучит в данной ситуации.— Тут никого нет... Лишь я.
Тяжело дыша, он наклонился, поднял фонарик и стал шарить руками по балахону, выискивая, куда он мог запихнуть ключи.
Луч света зацепил кое-что... чего Илья точно не ожидал тут увидеть. Он недоверчиво нахмурился и направил фонарик прямо... на лежащее рядом с его машиной тело. Илья присел на землю, продолжая освещать половину туловища какого-то мужика в грязной одежде. Лицо того было посечено мелкими царапинами, в волосах застряли комья земли, словно мужчина много раз падал. Нижняя половина была заслонена бампером машины.
Илья тихо взвизгнул и вскочил. Руки тряслись, он прислушался... нет, дыхания нет. Это труп...точно...
— Вот дерьмо, — пробормотал он, пятясь назад. По направлению к друзьям, подальше отсюда.
— Угу, — сипло раздалось сзади.
Продолжение следует...