55

Люди в салоне сотовой связи (часть очередная)

Эта история произошла не со мной, а с бывшей коллегой. Но зацепила меня настолько, что я решила написать ее отдельным постом.

Сотрудник на ранних сроках беременности. Тот самый период, когда еще ничего не видно и в декрет еще рано, но организм уже подкидывает сюрпризы. Конкретно у этой девушки в числе прочего немели пальцы. И вот во время очередного приступа онемения она не смогла снять заднюю крышку с телефона покупателя, чтобы установить симку. Абонентом был вылит ушат помоев, написана жалоба, устроен скандал, а на следующий день девушка не вышла на работу - положили на сохранение. История не очень интересная, просто хотелось сказать: да, у покупателя есть права и сотрудник обязан. Но зачастую реакция клиента ГОРАЗДО агрессивнее, чем следовало бы. Попробуйте сами оценить этот диалог по степени адекватности:

- Извините, у меня болят пальцы. Не могли бы вы помочь снять крышку?
- Это твоя работа. И если ты вся больная, то надо дома сидеть. Может у тебя инвалидность имеется? Не на голову случайно? А то я как детализацию сделаю, каждый раз думаю что вы здесь ненормальные все. Наберут куриц с маникюром, а они потом сидят и не делают ничего целыми днями.

Дубликаты не найдены

+9
Просто у клиента тоже пальцы онемели. Зато язык не отсох ☺️
+4

Нет, ну я-то терпила со стажем, я бы, конечно, сам снял бы крышку. Но, во-первых, не можешь выполнять рабочие обязанности - сиди дома, да. Беременная, шмеременная, вообще похую. Во-вторых, не можешь открыть крышку из-за онемевших пальцев (охуеть причина, кстати) - извинись перед клиентом и позови на помощь другого продавца.

раскрыть ветку 7
+2

50\50 Можно позвать другого продавца и т.д. Однако беременные девушки имеют немножко нестабильное поведение ввиду гормональных выбросов(на наезд- просто факт(появится жена-поймете)).  Только косяки продавца это не повод на него орать.Почти любую ситуацию можно разрешить не повышая голоса, а уж тем более можно помочь даме открыть крышку =)

раскрыть ветку 4
-1

Можно-то можно, вот только гормональные выбросы - слабая отмазка для невыполнения своих обязанностей. Да. положение, не специально, все такое. Вот только это все равно не повод. Сегодня у нее пальцы немеют, завтра ей покажется, что вон тот мужик на нее как-то не так смотрит, послезавтра она осознает, что уже полгода не ела пересоленную селедку, и поэтому в ее жизни больше не будет ни единого светлого дня, а значит, надо разрыдаться, через четыре дня ее будет тошнить, начнут отекать ноги и она не сможет весь день работать в зале. И это работник?

раскрыть ветку 3
0
Тут конечно можно много чего предложить:
- забеременела, так не жди декрета, а увольняйся. Пусть мужчина обеспечивает, да и вообще прежде чем детей заводить, надо накопления обеспечить и трудовой стаж, чтобы работать не пришлось.
- потребуй у начальства дополнительных сотрудников на точку, нечего одной сидеть на салон.

Но по мне так, это все херня полная. И да, ты прав - беременная, шмеременная, вообще похую. Даже если бы на месте девушки сидел бородатый тракторист со стажем, повода закатывать истерики нет никакого. Это пост не о беременности, а о том, что среди клиентов попадаются люди, которые ищут повод выплеснуть свою агрессию.
-1
Согласен, к глубокому сожалению.
-5
А сотрудницу обучали общению с клиентами?
Просто чё-то не похоже.
раскрыть ветку 6
0
Что именно не похоже?
раскрыть ветку 5
+2
Не похоже что сотрудницу обучали общению с клиентами, есть же другие варианты.
От "извините, я сейчас позову специалиста/коллегу", через "ой, а попробуйте вы, вы меня сильнее, у меня на новые(такие хорошие/) телефоны силы не хватает", до "вот ваша симка, спасибо за покупку", а на вопрос по поводу установки:" мы не предоставляемых подобную услугу, т.к. в нашей компании работают девушки и не все из них смогут открыть любую модель телефона"
Короче вариантов, кроме прямого отказа, масса.
раскрыть ветку 4
ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: