Люди, перестаньте быть тупыми потребителями

Работаю в компании, которая продаёт в розницу китайскую технику одного популярного бренда, но не суть. Пришлось сегодня выйти самому в магазин, так сказать в поля, ибо продавец приболел, а его сменщик в отпуске в другой части земли. Так как в магазине один, то иногда приходится его закрывать, чтоб отойти по всяким нуждам человеческим (но не более 15 минут). К слову, при уходе, ставится табличка с указанием времени, к которому магазин снова откроется.
Прихожу с одного из таких перерывов, стоит клиентка. Далее диалог, Я это Я, клиентка К.

К: Молодой человек, почему я должна вас ждать?
Я: Извините, что пришлось ждать, чем могу помочь?
К: Почему вы заставляете ждать человека, клиента!? Я вообще-то покупатель, вы должны обслужить меня в течении минуты!
Я: Эм, извините, а я не человек? У меня возникли неотложные потребности, пришлось отойти, ещё раз извините за неудобства.
К: Вы продавец в первую очередь, а потом человек.
Я: Вы что-то хотели купить?
К: Уже нет.
Я: До свидания!
К: *разворачивается и уходит"

И таких потреблядей на самом деле очень много и это один из примеров. От этого становится очень печально и грустно. Куда катится общество. Где уважение к людям? Почему вы считаете, что вам все должны? Перестаньте вести себя так!

P.S. Продавцы меня поймут.
P.P.S. Когда 3-4 года назад начинал работать в рознице продавцом, таких было гораздо меньше, либо мне везло.
Крик души, уууссука!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вы очень терпеливы) после фразы должны меня обслужить - послала бы нахер.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Приходит мужик к психологу:

-Вы знаете, доктор, меня все дико раздражает, я постоянно срываюсь, из-за этого не могу нормально общаться с людьми...

-Что? Не расслышал, извините -почему не можете общаться?

-Ты,б**я, не зли меня, с"ка!!!

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку