Люди, не надо так!

Привет пикабушники. Вот и пришло время запилить свой первый пост. Причина? Элементарная. Накипело!
Собственно работаю я инженером-слаботочником. Вот уже последние пару лет работаем на субподряде по гос контрактам на установку и пусконаладку АДМС (Автономная Дорожная Метеорологическая Станция). Метеостанции нашего Российского производства, не рекламирую, по этому название производителя будет **-94.

Вот так они выглядят:

Люди, не надо так! Метеостанция, Не надо так, Длиннопост, Российские дороги, Тег для красоты
Люди, не надо так! Метеостанция, Не надо так, Длиннопост, Российские дороги, Тег для красоты

Ну работаете да работайте дальше, подумаете вы, название то такое к чему?

Работаем в Забайкалье, федеральные трассы: А-350, Р-297 и Р-258. Июнь или июль, еду с заказчиком подтверждать объемы поданные на закрытие, проезжаем мимо станции которую сдали днём ранее и видим:

Люди, не надо так! Метеостанция, Не надо так, Длиннопост, Российские дороги, Тег для красоты
Люди, не надо так! Метеостанция, Не надо так, Длиннопост, Российские дороги, Тег для красоты
Люди, не надо так! Метеостанция, Не надо так, Длиннопост, Российские дороги, Тег для красоты
Люди, не надо так! Метеостанция, Не надо так, Длиннопост, Российские дороги, Тег для красоты

Два выстрела картечью 16 калибра по видеокомплексу. А стоит он, на секундочку, не три копейки. Не простояла метеостанция и недели, даже к постоянному питанию не успели ее подключить (слава МРСК)

Дальше больше, буквально пару недель назад на другой дороге:

Люди, не надо так! Метеостанция, Не надо так, Длиннопост, Российские дороги, Тег для красоты
Люди, не надо так! Метеостанция, Не надо так, Длиннопост, Российские дороги, Тег для красоты

Спилили болты крепления опоры, спёрли видеокомплекс, основной шкаф (контроллер сигналов) и бачок омывателя для Видеокомплекса из маленького шкафчика.

У меня один вопрос: "ЗАЧЕМ???"