Найдены возможные дубликаты

0
Просто цвет губ совпадает с цветом сосков, а остальное всё надумали как всегда? Искусство им подавай
раскрыть ветку 1
+3

Не совпадает

-1

Если это написано на css, то это круто.

Похожие посты
89

Когда по профессии инженер, но в душе художник

Дедок, коллега, на работе распечатал этот шедевр, тем самым потратил всю чёрную краску в принтере, а когда ушёл-мужики определили это произведение искусства ему на рабочем месте.
Работа остановилась, но зато есть время полюбоваться

Когда по профессии инженер, но в душе художник Юмор, Искусство, Современное искусство
183

Художник Владимир Давыденко: замершая на секунду жизнь

Работы липецкого живописца Владимира Давыденко называют «замершей на секунду жизнью». С этим утверждением вполне можно поспорить: запечатлеть мгновение жизни под силу и обычной фотокамере, но вот сделать так, чтобы изображение не вызывало у зрителя ощущения искусственно обездвиженного, замершего момента, рядовому обывателю не под силу, будь в его распоряжении даже самый технологичный объектив.

Первого взгляда на работы художника достаточно, чтобы понять: автор мастерски владеет техникой академической живописи, легко обращается с перспективой и формой. Большинство его работ имеет схожие черты: сначала мастер накладывает широкие фактурные пятна для передачи общих форм, а затем подолгу работает с тончайшими мазками. Это и придаёт картинам черты фотореализма – направления, в котором готовое полотно нелегко отличить от профессиональной фотографии....


https://zen.yandex.ru/media/zhivopis/hudojnik-vladimir-davyd...

Художник Владимир Давыденко: замершая на секунду жизнь Живопись, Искусство, Художник, Современное искусство, Культура, Русская культура, Картина маслом, Жанровая картина, Длиннопост
Художник Владимир Давыденко: замершая на секунду жизнь Живопись, Искусство, Художник, Современное искусство, Культура, Русская культура, Картина маслом, Жанровая картина, Длиннопост
Художник Владимир Давыденко: замершая на секунду жизнь Живопись, Искусство, Художник, Современное искусство, Культура, Русская культура, Картина маслом, Жанровая картина, Длиннопост
Художник Владимир Давыденко: замершая на секунду жизнь Живопись, Искусство, Художник, Современное искусство, Культура, Русская культура, Картина маслом, Жанровая картина, Длиннопост
Показать полностью 3
33

Поговорим о петлях?

«Эта музыка — признак того, что американцы примитивы и необразованны», — так писали критики про минимализм.


Течение возникло в 60-е. Музыка, действительно, шокирует привыкшего к разнообразию слушателя. В своих работах минималисты могут использовать две ноты, гоняя их по кругу.


Композитор Джон Кейдж считает, что эта традиция уходит корнями в начало 20 века, когда была популярна «меблировочная музыка». Буквально — музыка для фона.


Кстати, это тот Джон Кейдж, который придумал композицию «4’33», где в течение четырёх минут музыканты на сцене просто молчат.


В этом году вышел сериал, в который минималистичная музыка вписалась идеально — «Рассказы из петли».


Поговорим о петлях? Фильмы, Сериалы, Искусство, Современное искусство, Музыка, Минимализм, Музыканты, Художник, Швеция, Simon stalenhag, Картина, Длиннопост

Есть такой шведский художник — Симон Столенхаг. Он рисует шведскую провинцию в стиле 80-х и украшает пейзажи футуристическими объектами. Например, представьте лес, а за деревьями стоит заброшенный робот. Смотрится загадочно. А ещё, где-то под землёй находится «Петля» — машина для изучения Вселенной. И работа «Петли» приводит к разным парадоксам.


Многим кажется, что по атмосфере картины Столенхага напоминают «Пикник на обочине» Стругацких.


Рисунки сопровождаются рассказами, но главное тут всё же изображение.


На основе этой вселенной и вышел сериал на Амазоне.


Сериалу подложили подлянку переводчики, которые назвали его «Байками из петли». Это может привести к разочарованию, в сериале не травят байки.


Вместо панорам Швеции тут США, но пейзажи подобрали похожие на те, что рисовал Столенхаг. Каждая серия — один рассказ из жизни городка возле «Петли». Зрителю ничего не объясняют. Если в кадре находятся роботы и странные башни — то так надо. Может, они примут участие в рассказе, а может и нет. Мне это чем-то напомнило вселенную «Half-Life», где тоже всё загадочно, и до конца непонятно.


Поговорим о петлях? Фильмы, Сериалы, Искусство, Современное искусство, Музыка, Минимализм, Музыканты, Художник, Швеция, Simon stalenhag, Картина, Длиннопост

Сюжеты простые. В одной из серий героиня встречает свою молодую копию, в другой — двое мальчишек находят странную машину и меняются телами — банальности для тех, кто смотрел «Чёрное зеркало».


Всё это обрамлено музыкой композитора Филипа Гласса. Он — минималист.


Вот что пишут критики: «Если у Гласса есть хорошая идея, то он загоняет её до смерти. Композитор повторяет одну и ту же фразу так долго, что хочется пойти домой».


Музыка, нарезающая круги, загадочные пейзажи, странные объекты и общая неторопливость повествования — всё это создаёт настроение сериала.


Что это за настроение? Например, когда не хочется загружать голову хитрыми сюжетами, а хочется развалиться в кресле, надеть наушники и полюбоваться на ожившие картины Столенхага.


Я тоже купился на неправильный перевод и включил «Рассказы из петли» в компании. Это было ошибкой — всем стало скучно. Такое кино лучше смотреть одному и желательно никуда не спешить.


Там-дам-там-дам-там-дам, ну да, две ноты, но разве их не достаточно?


Телеграм канал про кино и сериалы

Показать полностью 1
123

Билет на балет

Гости из Сибири (а именно гости, а не транзитные пассажиры), это всегда огромная ответственность и головная боль для тех, кто в Москву понаехал из-за Урала и понааставался тут.

Гость из Сибири это колоссальная нагрузка для встречающего. Ты должен , нет, просто обязан максимально разгрузить свой рабочий график, чтобы в стотысячный раз пройтись по Красной площади и посетить зоопарк и Третьяковку. В качестве сопровождающего лица и личного гида-фотографа.

Но это пол беды, не привыкать. Основная беда - это достать самые дешевые билеты в самые лучшие театры. От Большого до МХАТа. В Большом - Лебединое, во МХАТе - "Вишневый сад" , соответственно, и не менее. Причем все солисты и артисты должны быть непременно самыми знаменитыми, чтобы у гостей остались только самые приятные впечатления и возможность блеснуть чешуей там, за Уралом. Мол, видали, слыхали, не колесу в лесу молились.

Я трижды перекрестилась, когда мой любимый дядюшка со своей любимой женщиной решили навестить меня летом. Театральный сезон закрыт, а уж со всем прочим разобраться проще. Но... Но. А любимая женщина возжелала балет. Хочу, говорит, сил никаких нет, посмотреть на женщин в пуантах и мужчин в красивых и целых колготках. Хоть умри.

А мне куда деваться прикажете?! Самой натянуть пачку с веночком и бегать Жизелью у Большого? Я понимаю, что это событие могло бы перекрыть все последние триумфы балетной труппы, но зачем мне это? У меня (ёлки (с)) службы и вообще я привыкла к платку на голове, а не к органзе на бедрах.

Делать нечего-ищу балеты. Баааа... Какое счастье! А в Большом - то нынче международный фестиваль (или как его там?) балета. Смотри не хочу.

Начинаю изучать репертуар. На ходу, как всегда, на бегу, с экранчика телефона. Листаю, листаю названия, имена, и понимаю, что я либо безнадёжно все позабыла "из области балета", либо вообще не знала, потому что смотрела я на репертуарный лист, как на новые ворота и ни имена композиторов, ни названия постановок мне ровным счетом ни о чем не говорили.

Но "авось" и "сибирская смекалка" всегда со мной , поэтому, не растерявшись, я начала выбирать нам балет по географическим координатам. Так. Никарагуа. Не, не пойдет, там, наверняка фольклор, бубны и ноги босые сорок пятого размера, нам это не надо, нам надо пуанты и всяческое изящество под скрипки и чтоб валторна так жалостливо просолировала в середине. Польша? Гм... Не. Ооооо!!! Даааа!!! Франция! Вот это нам надо, вот здесь не подведут! Имя у балетмейстера такое хрустящее, французское, все прямо по размеру! Тыц-тыц по экранчику и четыре билета в Большой у меня в кармане. Камень с души, три горы с плеч. Аллилуия и осанна! Кто молодец? Я молодец!

Вот и дата приезда родных близких. Аэропорт, встреча, рубиновые звезды, бой курантов, прогулка на "Рэддисоне" по Москва-реке, в честь дядюшкиного дня рождения. Зоопарк и Третьяковка уже тоже охвачены. Все довольны, все идет по плану.

И так за приятными хлопотами наступил час икс. День выхода в балет. С утра моя родня крахмалила кринолины и праздничные панталоны. На лучший дядь Васин костюм приколоты герб России и депутатский значок. Галстуки летают , брошечки сверкают. "Мы идем в Большой! В Большой мы идем! Перезвоню, некогда!", - кричит в трубку мой невероятно востребованный всеми дядюшка. Ажитация невероятная.

Заказываем такси. Какое метро?! О чем вы?! В Большой только на такси. Все должно быть достойно, а не как там вы тут привыкли. Ок. Такси. Едем.

А теперь начинается поучительная история о том, что "Храните деньги в сберкассе", "Летайте самолетами аэрофлота" и покупайте билеты в театр в кассе, а не со смартфона. Либо вчитывайтесь в то, что написано мелким шрифтом и будете вы жить без забот и поношений от родных.

Первым разочарованием моих сибиряков стало то, что балет давали не на исторической сцене, а на Новой. Дядь Вася сделал лицо фигурой "шиш" и посмотрел на меня с видом "что за мерзость ты нам подсунула?". Я в таких случаях делаю лицо фигурой "лучезарный ангел" и изображаю, что все так и было задумано. Мол , сюрприиииииз, мои хорошие! На старой-то сцене, поди, каждый дурак побывал, а на новой-то, новой!!! Вон какое все свеженькое, блестящее, хорошооо! Воооон, вон там видите какое прелестное место? Да-да, театральный буфет! Там шампань и успокоительный коньяк. А еще бутерброды с особой, ни на что не похожей театральной колбаской в пленочке. Айда-айда со мной туда, сейчас отпустит, сейчас полегчает мои родненькие.

Родненькие идут, зазываемые сиреной в буфет, где их и вправду отпускает ненадолго. Три бокала - три звонка, и вот мы в зале. Аншлаг неимоверный. Зал битком, люди стоят в проходах, сидят на лесенках и приставных стульях. А мы счастливые и гордые шествуем в партер (кто ж родню в бельэтаж поведет или амфитеатр какой? Нам только партер и ни граммом меньше).

Видя, сколько народу пришло просмотреть французский балет, родню мою окончательно отпустило и, полные неги и приятных ожиданий, мы удобно устроились на своих местах, с превосходством посматривая на тех, кому не.

И тут... Началось! По традиции приятный голос сообщил нам всем о том, что нужно отключить все средства связи и что видео и фото- съёмка запрещены. После этого на сцену вышел совершенно неземной (а может и показалось мне тогда) красоты мужчина. Изящный, с длинными вьющимися волосами и тонким лицом. Вместе с ним вышла малюсенькая дама, лет ста и он начал говорить, а она начала переводить нам его пламенную речь.

Говорил он минут двадцать. Очень эмоционально и подробно объясняя, почему он здесь, о чем и о ком его спектакль, кому посвящен и кто в нем участвует.

Мои, крепко залитые лаком кудри начали со скрипом распрямляться и ощутимо вставать дыбом. Красавец-балетмейстер поведал нам о том, что он , хоть и парижанин в третьем поколении, но историческую свою родину - Камбоджу, он не забыл, и более того, чем старше он становится, тем больше болит его душа о камбоджийских повстанцах и вообще обо всех угнетаемых (не помню уже кем) его сородичах. Земля предков в огне и крови, а он, значит, прохлаждается на Елисейских полях и никак не участвует в святом деле революции.

Но выход, как выяснилось, нашелся. С берданкой по кустам рафинированный мужчина бегать не может в силу воспитания, а вот станцевать за все хорошее против всего плохого - запросто. И наш красавец решил поставить балет собственного сочинения и собственной же хореографии.

Что может станцевать о революции среднестатистический европеец? Ровным счетом ничего. Им и Спартак уже не под силу, слишком все нежные стали, толерантные чересчур. Без огонька. Поэтому принимается волевое решение - срочно ехать в Камбоджу и набирать кадры там.

Кадры нашлись в первый же день. Партизанский отряд в полном составе перешел на сторону французского балета и рванул в сторону Эйфелевой башни, побросав берданки и калаши.

И чем дальше распалялся оратор, тем глубже я втискивала в бархат кресла свое тело. Справа , сверкая очами и сопя боевым бегемотом возвышался мой дядюшка, а слева , в недоумении , теребила крахмал юбки его любимая женщина . Я, не дыша, пучила глаза на сцену, изображая крайнюю заинтересованность и боялась шевельнуться, чтобы случайно не отхватить родственного леща.

Наконец француз-повстанец окончил свою пламенную речь, в зале погас свет и со всей мочи жахнуло барабанное соло .

Весь боевой повстанческий отряд выскочил на сцену, сверкая шоколадно-масляными телами и начал под барабанную дробь изображать что-то очень духовно-революционное с элементами игры "казаки-разбойники". Тринадцать здоровенных мужиков по спортивному бегали друг за другом по сцене, кого-то валили, раненых и убиенных откатывали за кулисы , потом изловили самого шустрого и привязали его к бревну из папье-маше. Сопротивление шоколадного великана было недолгим , каких-то пол часа. После того, как его окончательно скрутили, из - за кулис выползли все прежде убитые бойцы и при помощи шелковых кумачей и вентилятора стали изображать жертвенный костер, на котором должны были сжечь несговорчивого сопротивленца. (Ни одного тебе фуэтэ, паде-де и ни одной пуанты, да что ж такое!)

"Господи, неужели они его сейчас сожрут?",- шепчет из соседнего кресла дядь Васина любимая женщина. "Сожрут", - обреченно киваю ей я... И знаю, что после того, как закончится спектакль, сожрут именно меня. С чувством, толком и расстановкой, почавкивая и смакуя.

Василь Иваныч буравит меня негодующим взглядом старого партийца, на сцене всполохи , тысяча барабанов хлещут так, что вот-вот ушами хлынет кровь, накал революционной борьбы таков, что уже все те, немногие, что остались в зрительном зале , готовы встать под кумачи и пылать сердцами до последнего.

Я, тем временем, уже в полузабытьи от ужаса, начинаю додумывать сюжет, постанывая и молясь, чтобы прекрасный французский балетмейстер догадался  в конце действия, вытащить на сцену хотя бы уж какую завалящую тетеньку в костюме "Свободы" по Делакруа, (в угоду трем поколениям его уже французским предкам) . Представляю, как красиво смотрелось бы ее нежное тело на шоколадных телах повстанцев. Но... Но. Бодливым коровам Бог рога не дал. Моим творческим мечтам не суждено было сбыться.

Пойманного мужика , само-собой убили, обернули его красными шелками, а оставшиеся еще минут двадцать ликовали телами, соревнуясь в прыжках в высоту (но до Моисеевского ансамбля так и не дотянули, сказал проснувшийся во мне критик).

Овации были такие, что чуть не грохнулась парадная люстра. Дожившие до конца зрители били в ладоши с таким остервенением, что у дам трескался шелак на ногтях, а с кавалеров слетали запонки. Я, естественно, поддержала всеобщую радость. Жаль, не было чепчика, для подбрасывания вверх. Сгодился бы.

Справа, в ужасе и предынсультном состоянии, колыхался мой родненький дядя, слева недоуменно сверкала брошь его любимой. Понимая, что бежать мне некуда, а отвечать за содеянное придется, я с чувством , ослепительно улыбаясь, крикнула :"А пойдемте выпьем водки!". Водку, в отличие от балета любили все и мы, бегом, рванули в ближайшую харчевню.

Там, еле-еле прийдя в себя, мы прочли программу международного фестиваля СОВРЕМЕННОГО балета и выяснили, что к чему. Но было поздно. Поэтому, господа, всегда читайте все, что написано в программе, не покупаясь на хрустящие фамилии и географические координаты. Потому, что мы сами такие. Понаедем, понаостаемся и ну давай свой колхоз в столицу тащить. Будьте бдительны, в общем. Потом, как-нибудь расскажу, как я на "Золотого петушка" сходила. Там даже водка не помогла)


@ульянаменьшикова

Показать полностью
102

Кто есть кто в британском искусстве

Кто есть кто в британском искусстве Искусство, Англия, Картина, Живопись, Художник, Современное искусство, Длиннопост

Добавлю еще один пост о прекрасном, а конкретно о живописи, и расскажу немножко о британском искусстве. Как всегда уточню, что пост не искусствоведческий, а развлекательный. Зато, возможно, кому-то из пикабушников откроет  ранее неизвестного им и интересного художника. А если кого-то судьба-проказница занесет в английские музеи, то  будет проще с умным видом ходить среди картин и ориентироваться среди их авторов. В двух словах о наиболее известных художниках за последние две сотни лет и что они "наделали" (конечно, не всех, иначе бы не удалось уместить в один пост, но большинство). Ну и о культовых для англичан картинах заодно.

Кто есть кто в британском искусстве Искусство, Англия, Картина, Живопись, Художник, Современное искусство, Длиннопост

Джошуа Рейндолс (1723-1792) - самый известный английский портретист, считается одним из родоночальников английской живописи. Он был первым президентом Королевской академии художеств, инициатором первых публичных выставок живописи. До этого все оседало исключительно в частных коллекциях и особняках заказчиков, а широкой публике художники и их творчество были неизвестны. Успел нарисовать портреты многих английских аристократов (кому это было по карману, конечно). Но самое известное полотно -  портрет Пенелопы Бутби (1785).  Пенелопа внезапно умерла от неизвестной хвори вскоре после написания портрета, прожив не полных 6 лет. Возможно, умри она лет на 20 позже от какой-нибудь чахотки, ее бы не запомнили. Но портрет неожиданно стал символом романтическим. Надо заметить, что и отношение к смерти было тогда в Англии иным. Чего только стоят траурные украшения из  срезанных прядей волос и посмертные портреты почивших родственников. Поэтому никого не удивляло, если и других детей писали в этом образе (самая известная картина - "Спелая вишня" Милле), наряжали для маскарадов и позже для  фотографий. А репродукцию картины можно было встретить во многих домах, ее печатали на открытках. Такой вот странный симбиоз жизни и смерти.

Кто есть кто в британском искусстве Искусство, Англия, Картина, Живопись, Художник, Современное искусство, Длиннопост

Томас Гейнсборо (1727 - 1788) - соперник и конкурент Рейндолса. Считается не менее известным портретистом, хотя сам больше любил пейзажи. Гейнсборо был одним из основателей Королевской академии искусств в Лондоне. А еще, как и знаменитый соперник, написал портреты многих аристократов и знаменитостей. Особым шиком считалось заказать по портрету у них обоих. На фото картина "Дама в голубом", иногда ее называют «Портрет герцогини де Бофор» (хотя она ли это точно не известно). Картина хранится в Эрмитаже.

Кто есть кто в британском искусстве Искусство, Англия, Картина, Живопись, Художник, Современное искусство, Длиннопост

Уильям Хогарт (1697-1764) - культовый для англичан художник, а по совместительству знатный троль и один из родоначальников современных комиксов. Самые известные произведения - циклы "Карьера проститутки"  1731 года (о провинциалке, ставшей элитной куртизанкой и загнувшейся потрепанной проституткой от сифилиса), "Карьера мота" 1735 года (о парне, получившем наследство отца-богатого скупердяя, спустившем его на фривольный образ жизни  и  сгинувшем в знаменитом дурдоме Бедлам) и "Модный брак" (о браке по расчету между мотом-аристократом и развратной дочерью богатого торговца). На фот картина из последнего цикла. Картины потом выходили еще и на гравюрах, сопровождаемых остроумными комментариями автора, фактически в виде комиксов. Они были очень популярны. Подробнее о Хогарте у меня есть пост
Об искусстве с английским юмором

Кто есть кто в британском искусстве Искусство, Англия, Картина, Живопись, Художник, Современное искусство, Длиннопост

Джеймс Гилрей (1756 - 1815) - продолжатель дела Хогарта, один из родоначальников современной карикатуры и тоже известный троль. Он издевался над политиками, современными ему нравами, модой и много чем и кем еще. Да так, что по слухам сам Бонопарт (которого Гилрей ласково называл Бони и допекал особенно колко), грозился его поймать и повесить. Они с Хогартом вообще не любили французов и любили над ними подтрунивать. Про троллинг Гилрея у меня тоже есть подробный пост
И снова об английском юморе

Кто есть кто в британском искусстве Искусство, Англия, Картина, Живопись, Художник, Современное искусство, Длиннопост

Уильям Тернер (1775 - 1851) - еще один культовый для англичан художник. Он учился у Рейндолса, считался юным дарованием, стал  самым молодым художником, удостоившимся звания королевского академика. Ну а потом считался просто сумасшедшим, когда отошел от привычного академизма и слащавого романтизма. Сама королева Виктория лично отказала ему в возведении в рыцарское достоинство. Ну а сейчас он считается одним из первых импрессионистов. На фото картина «Дождь, пар и скорость» (1844).

Кто есть кто в британском искусстве Искусство, Англия, Картина, Живопись, Художник, Современное искусство, Длиннопост
Кто есть кто в британском искусстве Искусство, Англия, Картина, Живопись, Художник, Современное искусство, Длиннопост

Джон Эверт Милле (1829 - 1896) - один из основателей братства прерафаэлитов. В Англии они известны и любимы также, как у нас передвижники. Братство ориентировалось на работы старых мастеров до Рафаэля, картины часто напоминают средневековье, темы обычно связаны с балладами, легендами, иногда библейскими сюжетами. Картины отличаются детальной прорисовкой каждой мелочи. В 11 лет Милле поступил в Королевскую академию художеств, став самым молодым студентом за всю историю академии. В 1851 году написал одну из самых известных английских картин - "Офелию". При этом чуть не заморил натурщицу - самое известное лицо Викторианской Англии Элизабетт Сиддал. Позже она, как и реальная Офелия, покончила с собой из-за несчастной любви и нерадивого супруга художника Данте Россетти.  Оыелию и сейчас любят использовать для создания разных фотожаба и мемов. Вскоре после написания самой известной своей картины Милле женился, братство покинул, а писал в основном портреты на заказ и пейзажи для души. Вторая картина - "Мыльные пузыри". На ней изображен внук художника, и она прославилась по другой причине. Картину купил владелец компании Pears, добавил свой логотип и сделал ее рекламой своего мыла. Внук вырос, стал адмиралом, но запомнился окружающим именно как малыш из рекламы. Примерно как мальчик с киндер-шоколада. Подробнее о шекспировских страстях вокруг "Офелии" в посте
Удивительная история самой известной английской картины

Кто есть кто в британском искусстве Искусство, Англия, Картина, Живопись, Художник, Современное искусство, Длиннопост

Данте Габриэль Россетти (1828 - 1882) - художник итальянского происхождения, известен многочисленными женскими портретами, а также многочисленными романами с их героинями и любовными треугольниками. Успел «отметиться» со многими натурщицами, а на Офелии даже женился и фактически довел до самоубийства. Сам потом кстати спился, снаркоманился,  тоже сошел с ума и покончил с собой.

Кто есть кто в британском искусстве Искусство, Англия, Картина, Живопись, Художник, Современное искусство, Длиннопост

Уильям Холмант Хант (1827 - 1910) - товарищ Милле и какое-то время Россетти. Писал  в основном философские и религиозные сюжеты, но прославил его "Пробудившийся стыд" (1853). На картине девушка с пониженной социальной ответственностью внезапно поняла греховность своего бытия. Для модели автор пересмотрел кучу путан, а нарисовал со своей невесты. До этого она была неграмотной официанткой из его любимого кабака. Пигмалиона из Ханта не вышло. Пока он был в отъезде, она изменяла ему с уже указанным Россетти, а позже много с кем еще. А разрыв помолвки еще и денег в карманах Ханта поубавил, потому что она шантажировала его публикацией личной переписки. То есть в какой-то степени то ли предугадал, то ли накаркал. В итоге позже жили они долго и счастливо, только с другими партнерами. Подробнее о нешуточных страстях тут
Неизвестный подтекст известных картин

Кто есть кто в британском искусстве Искусство, Англия, Картина, Живопись, Художник, Современное искусство, Длиннопост
Кто есть кто в британском искусстве Искусство, Англия, Картина, Живопись, Художник, Современное искусство, Длиннопост

Соломон Абрахам (1825 - 1862) - автор самого известного курьеза британского искусства, а возможно, интересного рекламного хода. В двух словах так. Он задумал диптих с галантной сценой в купе первого класса и драмой пассажиров во втором классе. Но первую картину публика сочла легкомысленной, потому что негоже девушке, пока отец спит, флиртовать с незнакомцем. И хитроумный еврей переписал картину, и теперь он в форме морского офицера болтает с папенькой, а девушка скромно сидит в уголке. Но в англоязычных источниках есть версия, что это выросший парень из купе второго класса. Там сын бедной вдовы в поисках лучшей доли идет служить на флот. Туда вообще часто шли бедные юноши, потому что зарплаты там были выше, а блата для карьеры требовалось меньше. Так что, может, это и триптих. Подробнее об этих и других картинах Соломона тут
Житейские истории и скрытые детали английских картин

Кто есть кто в британском искусстве Искусство, Англия, Картина, Живопись, Художник, Современное искусство, Длиннопост

Жак-Жозеф (Джеймс) Тиссо  (1836 - 1902) - самый гламурный художник в английском искусстве. Француз, эмигрировал из-за подозрений в сочувствии коммунарам. Удивительно, но картины именно французского художника часто используют для иллюстрации к материалам о Викторианской эпохе. Мне он тоже очень нравится. После самоубийства английской возлюбленной (она мучалась от тяжёлой формы туберкулеза), вернулся во Францию. На фото картина «Бал». И первая картина в посте тоже его.

Ну и несколько слов о современном искусстве, хоть я его не особо люблю.

Кто есть кто в британском искусстве Искусство, Англия, Картина, Живопись, Художник, Современное искусство, Длиннопост

Фрэнсис Бэкон  - самый известный и по совместительству самый дорогой английский художник 20 века. Он вырос в строгой ирландской семье, откуда консервативный папаша выгнал его за ношение одежды матери. Потом для перевоспитания отправил отпрыска за границу под надзором друга-военного. А тот закрутил с ним роман. Бэкон вообще был шалунишкой, крутил многочисленные однополые романы, однажды открыл с любовником подпольное казино. Долго встречался с не менее известным художником Люсьеном Фрейдом, потомком того самого Фрейда, писал его портреты, а расстался с ним, потому что тот посчитал  его картины ужасными. Хотя кто бы говорил. А еще он вдохновлялся книжкой о болезнях ротовой полости.  Самая известная картина - «Три этюда к фигурам у подножия распятия» (1944)

Кто есть кто в британском искусстве Искусство, Англия, Картина, Живопись, Художник, Современное искусство, Длиннопост
Кто есть кто в британском искусстве Искусство, Англия, Картина, Живопись, Художник, Современное искусство, Длиннопост

Люсьен Майкл Фрейд (1922 - 2011) известен не только как любовник вышеупомянутого Бэкона, но и как как второй из самых дорогих современных художников. Рисовал, на мой взгляд,  то ли уродливых людей, то ли обычных уродливо. Картина "спящая домработница" (она на первом фото) была продана на аукционе за 33,6 млн $. А всего он заработал 156 млн. Несмотря на однополые увлечения, он наплодил 14 детей, но ни одному из них наследство не оставил. Про его творчество много всего понаписано, мне добавить нечего. Может, другим понравится, а я просто не поняла его творчество.

Кто есть кто в британском искусстве Искусство, Англия, Картина, Живопись, Художник, Современное искусство, Длиннопост

А вот творчество Бэнкси мне лично очень нравится. Известно про него, что ничего не известно, включая настоящее имя и возраст. В конце 1990-х годов Бэнкси стал заниматься граффити. Чтобы действовать оперативнее, начал использовать трафареты. Еще он политический активист и, можно сказать,  акционист. Осенью 2006 года в нескольких лондонских магазинах незаметно заменил диски с альбомом певицы Пэрис Хилтон на диски с сорокаминутной песней своего друга Danger Mouse и собственными рисунками. В 2010 году Бэнкси принял участие в Берлинском международном кинофестивале Берлинале со своим фильмом «Выход через сувенирную лавку» (Exit Through the Gift Shop), пройдя инкогнито по красной дорожке фестиваля. Музыкальной группе «Exit Through the Gift Shop», чьё название Бэнкси использовал для своего кинодебюта, художник в качестве компенсации подарил одну из своих работ. Фильм номинирован Американской киноакадемией на премию «Оскар»—2011 в категории «Лучший документальный полнометражный фильм». Ну и недавно он скандально уничтожил свою картину на аукционе. Ниже фото некоторых его работ.

Кто есть кто в британском искусстве Искусство, Англия, Картина, Живопись, Художник, Современное искусство, Длиннопост

Washing Zebra Stripes (Стирка Зебры), Мали

Кто есть кто в британском искусстве Искусство, Англия, Картина, Живопись, Художник, Современное искусство, Длиннопост

Rage, Flower Thrower (Метатель Цветов), Иерусалим

Кто есть кто в британском искусстве Искусство, Англия, Картина, Живопись, Художник, Современное искусство, Длиннопост

The Grim Reaper (Мрачный Жнец), Бристоль

Кто есть кто в британском искусстве Искусство, Англия, Картина, Живопись, Художник, Современное искусство, Длиннопост

Slave Labour (Рабский Труд), Лондон

Показать полностью 21
7251

Потекший ковер

Потекший ковер Ковер, Арт-Объект, Искусство, Современное искусство, Необычное, Рукоделие без процесса, Азербайджан

Один из арт-объектов азербайджанского мастера, которые начинаются как обычные ковры, в какой-то момент начавшие глючить. Продаются до $15 тысяч.


Источник

530

Самый бессмысленный фильм в мире

Я верю, что вы уже посмотрели фильмы Энди Уорхола. И его пятичасовой «Спи», и восьмичасовой «Эмпайр». Пора погрузиться в настоящий хардкор!


Представляю вам шведский шедевр «Логистика», который идёт 35 дней. Видимо, того факта, что люди в Икее теряют годы жизни, шведам показалось мало и они решили отнять время зрителей через экран.


Как это было


В 2012 году двое шведов поставили рекорд, который пока не побит — самый долгий фильм. Впервые кино показывали в Доме Культуры Стокгольма, с 1 декабря 2012 по 6 января 2013.


Мировую премьеру устроили в Китае, на фестивале Fringe Film.


Китай тут выбран не просто так. Но давайте посмотрим, о чём же всё-таки фильм.

Самый бессмысленный фильм в мире Фильмы, Искусство, Современное искусство, Артхаус, Швеция, Стокгольм, Китай, Китайские товары

Создатели фильма Эрика Магнуссон и Даниэль Андерссон как-то раз задумались, откуда берутся электронные гаджеты. Они решили проследить производственный цикл шагомера от места продажи до места производства. Стокгольм — Шэньчжэнь.


Всё снималось в режиме реального времени, зритель вместе с авторами фильма и шагомером проделает путь от магазина в столице Швеции и до завода в Китае.


Большую часть времени придётся смотреть на море, как и в настоящей жизни — в этом фильме ничего не происходит.


Со слов авторов, они хотели показать, что приобретение простого шагомера — это покупка бесчисленных часов.


В комментариях зрители отмечают, что «Логистика» неплохо подходит для самоизоляции.

Источник: канал про кино — https://t.me/kinoakula/42

Показать полностью
826

Сегодня 3 года, как нас покинул Честер Беннингтон

А я делаю его портрет нитками для одного из пикабушников

Сегодня 3 года, как нас покинул Честер Беннингтон Рукоделие без процесса, Искусство, Современное искусство, Linkin Park, Честер Беннингтон, Благодарность, Длиннопост

В свое время, под впечатлением от клипа Numb я начал рисовать карандашом...
В художку никогда не ходил, книжек умных по рисованию не читал (кроме атласа по анатомии, но то медицина)

10 лет я рисовал, а с 2018го начал осваивать стрингарт

Все картины "состоят" только из фанерки, гвоздей и нитей

Сегодня 3 года, как нас покинул Честер Беннингтон Рукоделие без процесса, Искусство, Современное искусство, Linkin Park, Честер Беннингтон, Благодарность, Длиннопост
Сегодня 3 года, как нас покинул Честер Беннингтон Рукоделие без процесса, Искусство, Современное искусство, Linkin Park, Честер Беннингтон, Благодарность, Длиннопост

Если кому будет интересно, как я начал делать картины нитками, как происходит процесс и с чего лучше начать, если хотите попробовать - пишите, запилю на эту тему пост.

Этот же пост - моя дань благодарности человеку, который сам того не зная, помог мне найти себя. И благодарность пикабушникам, которые поддержали меня под предыдущими постами!

Спасибо, что с вашей поддержкой я могу делать такие крутые штуки!

Спасибо, Легенда, за вдохновение

Сегодня 3 года, как нас покинул Честер Беннингтон Рукоделие без процесса, Искусство, Современное искусство, Linkin Park, Честер Беннингтон, Благодарность, Длиннопост

Бонусом, портрет Вадима Самойлова для другой пикабушницы

Сегодня 3 года, как нас покинул Честер Беннингтон Рукоделие без процесса, Искусство, Современное искусство, Linkin Park, Честер Беннингтон, Благодарность, Длиннопост
Показать полностью 4
80

Уличный художник из Франции добавлял адрес биткоин-кошелька на каждый рисунок. За полгода ему перевели тысячу долларов

Он призывает всех художников делать так же, чтобы добиться финансовой независимости.
Уличный художник из Франции добавлял адрес биткоин-кошелька на каждый рисунок. За полгода ему перевели тысячу долларов Социальные сети, Арт, Искусство, Технологии, Длиннопост

Уличный художник из Франции Паскаль Боярт под псевдонимом «PBOY» придумал способ зарабатывать на своих работах, не продавая картины корпорациям и не показывая на выставках. Для этого он начал добавлять на стрит-арт QR-коды с адресом биткоин-кошелька, куда ему можно перевести деньги.

Боярт стал известен, когда опубликовал одну из своих работ на Reddit. Пользователи сайта похвалили его за креативное использование QR-кодов для получения пожертвований от прохожих, а публикация быстро попала в топ.

Уличный художник из Франции добавлял адрес биткоин-кошелька на каждый рисунок. За полгода ему перевели тысячу долларов Социальные сети, Арт, Искусство, Технологии, Длиннопост
Основными темами работ художника стали децентрализация и криптовалюты. Таким образом он одновременно исследует, как криптовалюты изменили расстановку сил в мире финансов и испытывает их работу на практике.
Уличный художник из Франции добавлял адрес биткоин-кошелька на каждый рисунок. За полгода ему перевели тысячу долларов Социальные сети, Арт, Искусство, Технологии, Длиннопост
В разговоре с The Next Web Боярт признался, что начал включать QR-коды с адресом биткоин-кошелька в свои работы с ноября 2017 года. Он отметил, что пошёл на такой шаг, чтобы выразить дань уважения книге Андреаса Антонопулоса «Интернет денег».

"Я нарисовал граффити с частью ребёнка, который спрашивает своего отца: «Папа, что такое деньги?» и разместил QR-код рядом со своей подписью. Я не был уверен, что так не делали раньше, но хотел посмотреть, будут ли люди поддерживать уличных художников пожертвованиями."

С начала своего эксперимента художник получил пожертвований на сумму около тысячи долларов, согласно статистике по транзакциям его биткоин-кошелька.

Он рассказал, что узнал о криптовалюте в 2014 году, но у него заняло четыре года, чтобы понять, какая технология за этим стоит. По словам Боярта, он «не понимал» биткоин и думал, что это был «новый PayPal».

Боярт отметил, что его уличное искусство требует много денег: краски и материалы дорого стоят. Он мог бы использовать краудфандинговые платформы, но, по его мнению, ему необходимы прямые финансовые отношения с людьми, а биткоин «идеален для этого».

Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: