497

Люди, если устали - не садитесь за руль.

Не первый раз привозят семьи, пострадавшие в ДТП. Ехали с отдыха. Со слов - заснули. Поймали столб. До дома оставалась пара километров. Повезло что все живы. Синяки и ушибы. Ну и сотрясение.

Поэтому: не надейтесь на удачу. Несколько сэкономленных часов не стоят жизни. Это вообще для любого водителя должно быть законом.

Дубликаты не найдены

+6

Где-то читал про такой способ скипнуть сонливость если осталось прям вот чуть-чуть, значит так, останавливаетесь на обочине, опускаете спинку сиденьки, руку локтём ставите на подлокотник, в руку берёте связку ключей и засыпаете, как только уснёте, ключи упадут и разбудят вас, типа сон пройдёт на какое-то время, но опять же, любое оттягивание сна приближает его внезапное наступление... Я однажды ехал, где-то под Саратовом посадил людей, у них машина сломалась, капец что было, я уже под 1000 км отмотал, до Саратова ещё 150, меня рубит страшно, а эти ещё сидят и молчат, а у меня мысли в голову не лезут начать разговор, вот у меня тогда флешбэки были, мерещится что отбойники по краям трассы начались, ехать так легко стало, не надо всматриваться в темноту, а они так плавно вправо смещаются, пару раз цепанул обочину, ладно хоть эти на повороте в Саратов вышли, я повернул на Воронеж и сразу томознул возле фур и отрубился, это был последний раз чтоб я такой хуйнёй занимался, ну его нахер...

+6

Если клонит в сон. Остановитесь, поспите -10-30 минут сна бодрят так, что потом можно спокойно проехать ещё несколько часов.

раскрыть ветку 6
+1
вот дельный совет, ато ТС не понимает что иногда бывает просто складываются такие условия, что домой надо, а усталость так просто не снять и выход как раз подрезать минут 10-30
раскрыть ветку 5
0

рисковать собой и близкими очень полезно. шутка.

Фиг знает работает совет или нет

раскрыть ветку 4
+21
Эти посты бессмысленны.
У моего коллеги повышенное давление и он вырубается иногда за компом, буквально на пару секунд опустит голову, всхрапнет и просыпается.
Считает, что поездки по 12-16 часов за рулём, без хотя бы короткого 1-2 часа сна, - норм. Переубедить его невозможно. И все подобные люди, встретившиеся мне в жизни люди, даже слушать не хотели.
Посоелний раз, по дороге из Москвы в Брянск (кстати, замечательный город) мне пришлось с дракой у мужика ключи отобрать и ждать 2 часа, что бы он поспал.
Вообще клиника. Едет передо мной, виляет на все полосы. Минут десять я его гудками пытался разбудить. Хорошо 4 утра было и дорога пустая. Проснулся, съехал на обочину, мы поговорили и он заявил, что щас водички попьет и дальше поедет. Слушать не хотел. Пришлось ключи отобрать.
раскрыть ветку 4
+1

Опасно с таким ездить.

раскрыть ветку 2
+8
Скорее, страшно когда такие рядом ездят.
раскрыть ветку 1
0

Я из Брянска и считаю что поездки по 12-16 часов вполне себе нормально, если окончание поездки приходится на светлое время суток :)

+5

Бесполезно эти призывы писать. Все думают, что "это другие - слабаки. А я-то точно доеду. Всего-то пара километров осталось до дома".

+2
Я таких регулярно наблюдаю на дорогах Краснодарского края. Торопятся отдохнуть, в итоге кучки жести по обочинам, даже марку авто порой не узнать
+2

Как по мне такие люди- не очень умны.

Мы с друзьями (да, иногда жены отпускают, ибо налево - ни ни) гоняем на юга (с Челябинской области). Разбиваем дорогу на 3 дня, получается примерно 900км/день. Плюс каждый - водила, т.е. крутим баранку км по 300 в сутки. Ночуем в хостелах между перегонами. За то по приезду - бодрые как огурцы и можем не отсыпаться сутки, а спокойно приступать тут же к отдыху. Уот такие пироги...

+2
Раньше увлекался этими марафонами по 20 часов за рулем, пока не понял - пыжишься-надрываешься один день, потом еще пару дней приходишь в себя. Проще и безопаснее с нормальной ночевкой доехать.
+1

Два года назад возвращались с женой с моря. 1400 км, без остановок. Жена болела, подменяла один раз на пару часов, в остальное время - сам. Осталось съехать с шоссе, ещё 3 км - и дома.


Ну и - пошёл не на тот съезд. Спохватился, дёрнулся влево - а там фура летит. Хорошо, он посигналить сообразил, а то я в зеркало заднего вида уже нихера не смотрел.


Вот так за 3 км до дома чуть не разлетелись под фурой. Зато, блять, без остановок.

+1

Ну хз, я пока ехала 900км, успела 2 раза поспать по пару часов ещё и за 20км до пункта назначения, на заправке пол часа подремала. Только вот родственники задолбали своим "чего так долго едешь, должна была уже приехать" и так каждые 2 часа. Дико бесило и то что поторапливают и то что от их сообщений и звонков я карту не вижу, хотя просила не тревожить в дороге.

+1
Как то подрабатывал в такси года 2 назад. Обычно выходил на ночь с пятницы на субботу.
Помню время уже 5-6 утра. Всех с клубов,с кафе и т.п подвозил.Чувствую что уже все на пике. Сил нет. Еду по двух полосной пустой дороге км 70 примерно уже домой , как помню на секунды 2 глаза закрылись и зацепил машину на встречке зеркалом. Тут же проснулся, остановились. Решили на месте. Извинялся как мог. Мужик хороший попался. Понял меня как то.
После этого я отработал ещё пару месяцев но уже спал днём до вечера. И мог уже нормально управлять не моргнув и глазом. А ведь если бы в лоб столкнулся , сейчас бы не знаю что было бы со мной и с тем мужиком...
+1

Семечки от сна неплохо помогают.

раскрыть ветку 3
+1
Кислый скитлз.
0

За рулем их неудобно щелкать. :)

раскрыть ветку 1
+2

Зависит от мастерства, я видел водилу дустера, рулящего одной рукой, а второй держа бургер из мака

+1
Тут скорее действует, что все слышали, как кто-то по десять-двенадцаит часов ездили и все норм, значит , обычная поездка... Я, например, даже шесть-восемь часов без перерыва плохо переношу, лучше на обочине подремлю...
раскрыть ветку 2
0

Ну в 20 лет я спокойно 16 часов ехал, потом на стоянку дальнобоев. Сейчас хрен я такое повторю, лучше поспать)

0

Нахуй обочину - снесут как нефиг делать. Уж лучше стоянка.

0
Я тоже постоянно засыпаю , похоже от хронического не высыпания ( молодая жена ). Стараюсь дальше чем на 100 км не ездить, для меня это оч трудно. Ну и машина конечно не айс - Лада ФеКалина 2007
раскрыть ветку 1
0

ну так наоборот, жесткий вибромассаж и очень громкие звуки со стороны двигателя, в иномарке ты сразу заснешь, как внутрь сядешь

0
Первый раз уснул в 14 году, оставалось 6 км до дома. Во сне проехал 400 метров. После этого зарекся не ездить по ночам. Второй раз в этом году "зевнул" где то на 2 секунды, честно не было ощущения что меня рубит, остановился, вырубило на 2 часа.
Сейчас ещё страшнее от понимания что у меня нет симптоматики усталости, просто выключил и все.
0

Два раза за рулем засыпал, ну его нахер. Но на наших дорогах хер поспишь.

-1
А у меня выбора нет до Москвы с Рязани 6 часов уже. А завтра на работу. Так что еду и будь что будет
раскрыть ветку 1
0

в аду нет работы

-4
Хорошо, что столб, а не встречка, плохо, что водила-ебанат выжил.
раскрыть ветку 1
+1

Три утра было.

Машин мало

Похожие посты
115

Уничтожение VIN кода после ДТП и запрет регистрационных действий (Помощь лиги юристов)

Здравствуйте, уважаемые пользователи Пикабу. Прошу сильно не пинать, не рейтинга ради, а для постановки алгоритма правильного решения вопроса и получения опыта от знающих людей, может кто сталкивался.
Ситуация корявая и длинная, постараюсь описать суть проблемы. Попал в ДТП, пострадала лобовая часть авто, именно та, где выбит VIN код, под капотом. В настоящее время машина на автостанции и ожидает ремонта. Ремонтники и ГИБДД говорят, что данную повозку после восстановления, я как собственник, уже продать не смогу. Вопрос: возможно ли куда - то обратится/сделать запрос/назначить экспертизу и пр. , для того чтобы, как вариант, сделать соответствующую пометку в ПТС. Через год , максимум два, планирую продать, скрывать факт ДТП не собираюсь. И жениться на авто не хочется. Официальный запрос в ГИБДД ничего не дал. Искренне надеюсь на толковый совет.

Уничтожение VIN кода после ДТП и запрет регистрационных действий (Помощь лиги юристов) Лига юристов, Совет, Помощь, ДТП, Моё, Ситуация, Авто, Текст
133

Про что делать, если на тебя едут по встречке

Был пост с вопросом про встречку: https://pikabu.ru/story/v_vas_edut_po_vstrechke_kak_deystvov...

Потом появился вот этот пост: https://pikabu.ru/story/v_vas_letit_obgonyayushchiy_chto_del...

Автору поста обещал написать отдельный пост про то что делать.
@ZZZXomz для тебя.


В комментариях к обеим постам есть очень много разных и интересных мнений.


Я претендовать на роль гения-водителя не собираюсь. В свое время окончил курсы оперативного вождения при Академии НСО (Национальная Служба Охраны в Болгарии), но не надо путать это с вождением разных специально обученных для этого людей. Мне до водителя из подобных академий как от Мурманска до Сидней.


Давайте рассмотрим несколько ситуаций.

Ситуация 1 - водитель выехал на встречку в повороте, видимость под 100м, скорость 80км/ч и ваша и водителя которой едет против вас. Скорость 80км/ч, это 22м/секунда, при самом хорошем раскладе у вас будет чуть больше 2-ух секунд на реакцию. По сути 2 секунды совсем не мало времени в таких ситуаций, но в ситуации в повороте, времени будет абсолютно недостаточно. Если инстинктивно и вы и водитель которой топит по встречке прыгнете на тормоза, то удар будет на скорости около 35-40км/ч, конечно все зависит от того, на каких вы машинах, какая резина, какое покрытие дороги (да, разные сорта асфальта в таких ситуациях очень важны), какие колодки и диски вы поставили, какая температура сейчас на улице и еще много факторов. Но если на дороге не лед/снег, а вы не на абсолютной лысой резине и без тормозов, скорость с 80км/ч до 45км/ч получиться сбить почти гарантировано.

Но так бывает редко.

По законам России, дороги - первостепенные, второстепенные и вообще все дороги, которые не в рамках города, должны иметь ширину дорожного полотна не меньше 3.5м. Информацию можно найти в гостах и снипах, в частности - СНиП 2.07.01-89.

Дорога будет иметь ширину минимум 7м + 10см на разделительную полосу и обочина без ясной ширины, так как гостом установлено одно, но не всегда можно реально съехать на обочину. Допустим такой вариант что обочины с обеих сторон по 20см.

Я беру самый худой вариант, по встречке едет фура, ширина фуры - разные по разному, но все около 2.5 метра. То есть на дороге у вас есть 7.2м - 2.5м = 4.7м. Почему 7.2, а не 7.4 - допустим что водитель фуры не хочет съезжать или для него это будет слишком рискованно. Так вот, на 4.7 метрах должны разъехаться вы, машина которая на встречке и вместить в них 20см на расстояние до фуры, чтоб не попал под ее колеса. То есть, у вас есть по 2м на машину (Ренж Ровер шириной до 2м) и 50см на между ними.

Вернемся к тому что делать. Самое разумное - включать моментально правый поворотник, для того чтоб информировать водителя и уходить максимально в право, пробуя сбросить скорость одновременно с этим. Делать все не паникуя и не мешкаясь. Нас учили на полигоне это делать, расстояние 100м, поворот, в повороте был огромный кусок поролонки 2м шириной. надо было разъезжаться не выходя за определённые очертания.

Если не шарахнутся и не запаниковать и если водитель на встречке тоже не запаникует, то все получится, покурите если курите или там посмотрите в небо или что там делают верующие, да поедете дальше, конечно сбросив скорость малость.

Но полагаться на адекватность водителя, который в повороте вылетел на встречку - дело по моему бесперспективное и надо будет полагаться только на себя. То есть, включаем правый поворотник и уходим в право, если можно уйти полностью в право на обочину и освободить всю свою полосу - делаем так.

Не забываем, что за нами есть машины, их тоже предупредить надо и не подставится под удар в зад.

Если видите, что встречник сам лезет на вашу обочину, прижимаетесь максимально в лево и надеетесь, чтоб его не развернуло и не выкинуло обратно на дорогу.


Если видимость менее 100м и скорость от 70км/ч и больше - единственное разумное решение - включать поворотник и лететь в поле. Если видите что встречная машина сама резко сворачивает на обочину, сохраняете хладнокровие и остаетесь в своей полосе. Времени на скорости 70км/ч на расстоянии 70м у вас будет чуть больше полторы секунды.

Если скорость 70 и больше и видимость 70 и меньше метров - педаль тормоза в пол, расслабляете тело и стараетесь сделать так, чтоб машины столкнулись 40 или менее % лбами. Времени на реакцию у вас будет около секунды, как понимаете сами - его не хватит ни на что, кроме как вывернуть руль в первый момент и тогда вы подставите бок под удар. Просто уходите плавно в право.

Подставлять машину боком - опаснее чем удар 60% лоб в лоб. Даже на новых машинах премиум класса, если в вашу дверь влетят 1.2 тонны на скорости 100км/ч, то шансов у вас выжить практически не будет. Дверь будет где-то около рычага КПП. Не факт что дверь не порвет и кусок чужого бампера не зайдет вам в левый бок.

Самое безопасное столкновение - боковое скольжение. Это когда машины трутся дверьми. Если скорость не более 100км/ч и водители уверено держат руль, то будут скрипы, но машины не развернет. В повороте такое провернуть нереально и будет удача если случится так. Нереально, потому что почти 100% будете тормозить инстинктивно, инерция будет тащить машину прямо, реакция руля будет различаться и еще куча факторов.


Рассмотрим ситуацию 2.

Прямая дорога со спусками и подъемами. Видимость на таких дорогах зачастую ограничивается в около 200м. Как правило на них скорость высокую поддерживают автомобили и обгоняющий автомобиль будет ехать скорость обгоняемого + 20-30км/ч. Скажем что скорость будет 110 обгоняющего, ваша 100км/ч. Суммарно вы проезжаете 58м/с. При видимости 200м, время на реакцию 4 секунды.

Действия от действий в первой ситуации не сильно отличаются. Добавить можно только то, что у вас будет примерно 2 секунды на торможение, что поможет сбить скорость на до 35км/ч, но это очень зависит от машины. На Audi R8 за 2 секунды вы сможете сбросить и 60км/ч, а на ВАЗ 2107 будет удачей если и 25км/ч получится сбросить.

Но не забываем, тормозить педалью в пол нельзя, вам надо сбросить скорость, чтоб сделать будущий маневр более безопасным и не более, остановится на дороге не вариант, если за вами машина, она почти 100%% не затормозит так же как и вы и влетит в вас, если встречка влетит в вас, вы в тисках и вам будет очень хреново. Все действия должны быть такими, чтоб остальные в трафике могли понять и предугадать следующие ваше действие.

Ваш поворотник в право даст знать водителю на встречке чтоб не лез туда, предупредит водителя за вами, что вы скорее всего начнете тормозить и он будет к этому готов. Очень правильно моментально сдвинутся в право так, чтоб дать водителю за вами увидеть что происходит. Резкие маневры не надо делать, если вас развернет - будет только хуже.


Вариант 3.

Дорога с видимостью более 250 и более метров и суммарная скорость 220км/ч. Время на реакцию -4 и более секунд.

Если видите что встречный водитель пробует вылезти - моргайте фарами, предупредите, за 4 секунды он сможет вернутся в свою полосу. При другом раскладе действуем как в варианте 2.

Ночью с этим малость легче, особенно в поворотах, видны фары, хотя и расстояние определить сложнее, но то что видите с большего расстояния -большой плюс.

В слепых поворотах, когда встречка выскакивает в 50м от вас сделать увы вы ничего особенного не сможете если ваша скорость больше 40км/ч.


А сейчас немного советов, если вас обгоняют и видите что может случится - если обгоняющая машина только выехала - не жмите на тормоз, дать газу разумнее, так вы увеличите его шанс вернутся обратно на свою полосу.

Если машина проехала 50 или больше процентов вашего кузова - тормозите, дайте шанс обогнать. Если до встречной машины менее чем 100 метров, а вас обгоняют - прижимайтесь максимум в право. Да, можете поломать машину, но ни одна машина не стоит человеческой жизни. Пусть джигит уедет и вам самостоятельно придется чинить машину - жизнь человека важнее. А еще не факт, что случись ДТП вы не будете тоже в нем.

Всегда ведите себя на дороге так, чтоб другие знали что вы будете делать. Анализируйте все на дороге и не отвлекайтесь. Большинство джигитов и их действия можно предугадать, их поведение выдает их. Отдельно полезно знать чиста ли обочина, есть ли люди на тротуаре, какова высота бордюра. Изучайте свой маршрут если он новый заранее, посмотрите опасные участки, если есть возможность проверьте статистику ДТП на маршруте, где происходили, при каких условиях. Любая дорога имеет свои участки с высокой концентрацией ДТП.

Если на дорогу начинают выруливать, сигнальте и уходите по ситуации - если машина затормозила в противоположную сторону, если нет - в ее сторону. В большинстве ДТП такого рода что я просмотрел на ютюбе, машина которая выезжает не останавливается и если бы второй водитель поехал в сторону первого, то они бы разъехались.

Принцип такой, что тот кто начал совершать маневр видя вас более чем уверен что успеет его завершить, редкость когда он замрет на середине маневра, скорее всего он попытается его закончить и если маневр - левый поворот со второй дороги или пересечение вашей дороги - то разумнее бить в право, а не в лево. Как минимум, потому что так вы увеличите свой радиус поворота. То есть, для того чтоб вы ушли в лево, то второй водитель уже занял почти всю вашу полосу и если он не замрет там, то он займет и половину встречной в момент вашего маневра. В такой ситуации у вас не будет шанса вернутся на дорогу, скорее всего вы полетите в кювет, а баран который не видит что на дороге машины уедет, даже не посмотрев живы ли вы или нет.

Старайтесь не говорить по телефону в машине, пусть даже по громкой связи или наушнику. Обычно разговор по телефону не болтовня с друзьями в машине, он вас отвлечет, а на скорости 100км/ч вы проезжаете почти 28м за 1 секунду. Разговор может отвлечь вас от дороги и не заметите, что машина спереди включила левый поворотник и тормозит или заметите поздно. Если всё-таки решили что будете говорить, держите телефон в таком месте, чтоб не смотря на него могли взять его в руки и поднести к рулю, чтоб не отводя глаз от дороги увидели кто звонит и решили будете брать или нет. Держать телефон в кармане/сумке в машине и брать трубку - олигофрения чистой воды и не более.

Не рассчитывайте на то, что остальные водители соблюдают ПДД. Повороты делают через двойную сплошную, включают аварийки и останавливаются посреди М4,обгоняют через сплошную и т.д. и т.п., так что если на дороге левый поворот запрещен, это не означает, что машина перед вами это не сделает.

На оперативном вождении учили одному моменту - если кто-то предпринял маневр, то он должен был рассчитать успеет ли он его закончить, но полагаться на чужие решения не стоит. Если видите опасность, сделайте все чтоб избежать ДТП. Что это означает. Пешеход решивший перебежать дорогу увидев вас, решил это сделать потому что был уверен что перебежит дорогу. Адекватна ли была его оценка, сможет ли он перебежать - вам не знать, вы должны оценивать его как бабку 90лет которая может делать шаги по 2 метра абсолютно неожиданно и для нее. То есть, вы должны сделать все, чтоб не сбить пешехода.

Тоже самое относится и к остальным машинам в трафике. Если видите что кто-то стоит на левый поворот, врубайте дальний, а не мигайте и сбивайте скорость заранее. Если моргнете, может расценить как - пропускаю. Врубленный дальний должен остановить его, если он не олигофрен. Если олигофрен и начинает поворачивать - вы уже начали тормозить. Если он сделал это в 20-ти метрах перед вами - увы, ничего не сделаете, ДТП неизбежно, нет смысла делать что либо, кроме как давить на тормоз.


Никогда не тормозите экстренно с участием ручника. Смысла от него ноль, его тормозная сила меньше, чем будет тормозная сила, только на одном колесе, с самыми погаными колодками и дисками. Но в комбинации с тормозами, он может заблокировать колесо на скорости 80км/ч, а этого вы не хотите - потерять контроль в экстренной ситуации - последнее что вам надо.

Торможение двигателем в комбинации с торможением тормозами в разы эффективнее. Если есть возможность на РКПП переключить с 5 на 3 передачу - делайте это при торможении. Но не отпускайте сцепление резко, на высоких скоростях блокировка приводных колес весьма вероятна, а этого вам совсем не надо,


И на последок. Если вам надо проехать допустим 200км, разница во времени если вы будете ехать 120км/ч или 100км/ч составит ровно 20 минут. Риск гибели в машине по словам моего инструктора растет на 100% каждые 10км/ч. Выводы делайте сами, стоит ли топить.

Находите полигоны, ставьте картонные коробки и моделируйте ситуации - выбежавший пешеход, , резко затормозившая машина спереди и т.д. и т.п. Помогает очень сильно.

90% ДТП можно бы было избежать, если бы соблюдался скоростной режим, если бы водители участвовали в трафике, а не присутствовали в нем, если бы соблюдались ПДД.

Не могу лгать, я тоже фанат притопить, действую по правилу - я оценил ситуацию и решил что если остальные участники не изменять свое направление, не изменят скорость и не будут предпринимать маневры, то ничего не случится. Я конечно делаю все так, чтоб остальным участником было ясно что я буду делать, но это меня не оправдывает, я это знаю, но иногда просто без вариантов не притопить.


Советы и мнения мои, основаны на моем опыте и на знаниях полученных на курсах оперативного вождения. Могут расходится с мнением и знаниями других людей.

Все советы не обязательны и всегда надо действовать по ситуации, главное не паниковать и не делать глупостей, всегда быть участником в трафике и не отвлекаться. Заметите, что действия практически всех на дороге сможете предугадать за 2-3 секунды до их совершения.


Удачи и уважайте друг друга.

Показать полностью
246

Действия (бездействия) при ЧС, пожарах, ДТП.

Не ожидал такого внимания к моим постам, (спасибо Вам!) так сказать по просьбам трудящихся.

И так для меня это моя работа, я был сотни раз в таких черезвычайных ситуациях где многие из вас никогда не будут и слава богу. По этому не осуждаю никого из тех кто когда то по воле случая стал участником или свидетелем какого то ЧС и повёл себя как то не так.

Не все рождаются героями.

Начну с того что в любом случае надо сообщить оперативным службам о случившемся.

Самый простой способ 112, хотя я лично как то в ураган звонил в 112 висел на линии 10 минут так и не дождался ответа. Москва большая, линия перегружена. Можно звонить с мобильного 010 это тот же (01), 020 (02), 030 (03) и 040 (04) Тогда вы попадёте в местный ЦУКС, ПЧ, полицию, а не региональный.

Я как правило полностью представляюсь (ФИО), говорю характер ЧС, далее максимально полный адрес или приблизительный киллометраж автодороги, например примерно 40-43 км такого то шоссе, недалеко от деревни такой то, по направлению в область или наоборот.

Говорю всё что вижу. У меня профессиональный сленг, по этому меня понимают и не задают наводящих вопросов.

Говорю количество ТС попавших в ДТП, обязательно наличие пострадавших или блокированных людей, разлив топлива, возможность других угроз, такие как возгорание, обрушение и т.д.

Обязательно свой контактный номер телефона.

Оператор быстро всё фиксирует и высылает необходимые силы и средства.

Понимаю не у всех получается, паника, страх и т.д. Иной раз лучше остановится секунд на 5-10-15, взять себя в руки выдохнуть и сделать то что надо.

С паникой бороться очень сложно, практически невозможно, проходил я это, справлялся. Согласен трудно, не всем дано. По возможности обесточить машину, отключить АКБ.

То же самое при пожаре, адрес, подъезд, этаж, площадь возгорания, открытое горение или просто задымление или густой дым и т.д.

За ложные вызовы никто никого не штрафует, если вы вызовите например пожарную охрану, а это окажется не дым а пар из вытяжки, то ничего вам за это не будет. Никаких штрафов и ответственности не существует, кроме умышленных ложных звонках например о минировании и терроризме. Как говорят лучше перебздеть, чем недобздеть.

Далее, при ДТП например, бывает такая ситуация как блокировка в объёме, то есть кузов машины деформировался двери не открываются, человек или люди внутри, возможно травмированны, но не зажаты. Первым делом зеваки пытаются их всячески вытащить из машины.

Сразу спрашиваю зачем? Что бы их положить на снег или асфальт? Тащат так же через окна, если нет угрозы возгорания, опрокидывания авто в обрыв например или обрушения чего то на авто, то опять же ЗАЧЕМ?

Вы же не знаете какие травмы получил человек, может у него травма позвоночника, а вы его за уши тянете.

Если это произошло не в тайге а в городе или трассе, то скорее всего очень быстро приедут службы, которые оценят степень травм, зафиксируют конечности и правильно деблокируют пострадавшего.

Знавали случаи когда человеку с переломом грудной клетки зачем то начали делать массаж сердца (искуственное дыхание) там самым его убив. Если вы не знаете как оно делается, то вы всё равно его не реанимируете.

Даже спасатели или пожарные не оказывают медицинскую помощь при неимении мед образования. Мы как и вы можем оказать только первую помощь, доврачебную помощь. Такую как остановка кровотечения, накладка шины, чем то укрыть для согревания, дать попить, другая посильная помощь, да просто побыть рядом до прибытия помощи.

Не надо играть в докторов и спасателей.

Мы при малейшем подозрении на травму позвоночника скусываем крышу авто, хотя визуально он почти не пострадало, (подпрыгнуло как на трамплине и приземлилось на бордюр), авто целое а человек жалуется на боль а спине.

Не надо вытягивать людей, в шоке люди ходят на сломанных ногах.

Часто на ДТП банально мешаются, думая что они помогают. Да бывает просим о помощи когда чисто физически вытащить человека с машины, в 3-4 человека сделать это аккуратно не просто, тогда помогают свидетели.

Часто стоят непосредственно рядом, снимают на телефон, курят, а под ногами разлитое топливо, масло и т.д. Да гоняем, но зевак много, а нас мало.

Ну как то так, в одном посте не расскажешь, тут толмут можно написать.

Как всегда всем спасибо кто осилил многа букФФ!)

Удачи, берегите себя и близких вам людей!

Р.S. Сейчас подумал, случаи разные могут быть, в некоторых случаях помощь приходится ждать часами, обычный автомобильный домкрат, монтировка, лом и т.д. могут помочь деблокировать пострадавшего или часть тела, если подумать и грамотно применить, главное не навредить, совет можно получить так же по телефону у тех же диспетчеров или спасателей. Позже расскажу как мы ребенка спасали из тележки супермаркета.

Показать полностью
35

Вело/авто ДТП с вопросами

Дело было 09.09. Возвращался с работы домой на личном велотранспорте, т.к. погодные условия и расстояние до дома в 6,5км. позволяли это делать, ну и сбросить лишние пару кг. тоже хотелось. Дорога проходила по дублёру Рублёвского ш-се в сторону м.Кунцевская. На тротуаре по всему дублёру Рублёвского ш-се от 14 до 56 дома нанесена велоразметка с соответствующими знаками (на асфальте нанесён знак велосипедиста, отделён сплошной линией и на выездах со дворов так же установлен дорожный знак с нарисованным велосипедом на синем фоне). При проезде дома 34 со двора выехал Ford, на который я, хоть и среагировал, но торможение было резким, и меня выбросило с сиденья на переднее крыло а/м, при ударе о которое случился перелом левого плеча. Средняя тяжесть получается.

Пешеходы вызвали скорую, но врачи не стали дожидаться сотрудников ДПС и отвезли меня в городскую больницу, где мне в течении неск. часов установили удерживающее кость устройство. Впереди ещё одна операция (платная) по установке плечевого штифта.

У меня вопрос в другом. Я узнал, что экипаж ДПС позже оформил ДТП, звонил дознавателю, которая после выписки сказала с ней связаться. На больничном буду примерно 3-4 месяца, на голой з/п. Могут ли меня обвинить в том, что я не спешился перед выездом со двора, где пешеходная разметка, но ведь там и обозначенная велоразметка с соотв. знаками и пунктом ПДД 8.3, и там придомовая территория, а не полосная дорога со светофорами и пешеходными переходами, без велодорожек, где в обязательном порядке надо спешиваться.

Хотел бы перед походом к дознавателью узнать у вас критерии моих действий, да и вообще, может кто поделится опытом.

Вело/авто ДТП с вопросами Юридическая консультация, Юридическая помощь, Совет, ДТП, Велосипед, Ответственность, Пострадавшие
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: