Люди – странные. Осколки

Человечество находится в ловушке, заперто внутри собственного тела под контролем сил, которых оно не понимает, и управляется инстинктами, на которые оно не соглашусь.Тело – чужое творение, заимствованный костюм, взятое напрокат оборудование, к которому не прилагалось инструкции и у которого слишком много дефектов. Они смотрят наружу из своей физической темницы, некоторых пытают изнутри, с ними играют их собственные тела и собственный разум, как будто это какая-то больная шутка.


Я видел то, как человечество отчаянно пытается вырваться наружу, как тонущий человек, упавший под толстый слой льда. Они отчаянно хотят жить вне себя, быть чем-то большим, чем просто тело. Возможно, это мало что вам объясняет, но это кое-что объясняет мне. Это объясняет, почему человечество - единственный вид, который когда-либо пытался создавать миры. Некоторые создают миры на кусках бумаги размерами в пару сантиметров или на огромных метровых холстах, нанося струящиеся линии пигментов, сводя себя с ума, пока небо не окрашивается кровью, а вода смешивается со слезами, боясь, что их внутреннее существование останется незамеченным, создавая для себя существование внешнее. Другие манипулируют языком, как сильный ветер манипулирует поверхностью огромного моря, создавая волны и пики, в которых обитают целые миры, кристальные изображения искусственной истины, созданные именно для того, чтобы увести человечество от самого себя, сделать его частью чего-то большего. Это объясняет, почему они отчаянно хотят обладать конкретными вещами, вещами, к которым они могут прикоснуться, вещами, которые они могут чувствовать, вещами, которые помогают им убедиться в том, что они действительно ЖИВУТ.


Но самое главное, я думаю, именно поэтому люди коллекционируют души. Я не совсем уверен в существовании души. Дрэв, похоже, верят в нее, и человечество говорит о душе больше как о факте, чем о выдумке, даже если они не сами этого не замечают. Возможно, они хотят оставить свой след на чем-то, на чем можно оставить свой след, на чем-то, что действительно может измениться от их присутствия, потому что что бы они ни писали, что бы ни рисовали, это ничего не меняет. Ветер по-прежнему дует, и скалы не двигаются с места, и, в конце концов, все их усилия будут напрасными. Как все начинается, так все и закончится.


Я думаю, они коллекционируют души, потому что это единственное, на что они действительно могут повлиять, то, что они могут изменить. Они могут сломать душу, могут исправить ее, могут изменить. Они могут зажечь в ней ярчайший огонь или запятнать ее, могут растопить и превратить в стекло, а затем разбить одними лишь словами.


Человечество собирает души, они собирают друг друга, а иногда и избавляются друг от друга.


Но есть еще фрагменты, фрагменты, оставшиеся на земле после того, как древнее божество завершило создание человечества. Фрагменты, которые иногда могут казаться такими человечными, но в них всегда чего-то не хватает.


Люди, созданные из этих осколков, иногда что-то теряют в себе. Как стекло, передаваемое из рук в руки, оно откалывается, разбивается и трескается, поэтому оно собирает осколки, чтобы снова собраться воедино.


Я думаю, именно поэтому люди так тесно связаны с животными, пытаясь найти что-то, чтобы залатать дыры в себе, фрагменты, призраки человечества, сочувствие, разум, печаль ... Любовь.


Почему человек был так одинок, так любопытен, так отчаянно пытался поймать дух вещей, с которыми ему никогда не следовало играть?


Когда-то давно человечество одиноко сидело на холоде, смотрело на луну и слушало крики духов в темноте. Человек заманил их своим огнем и своим сочувствием, приглашая своих демонов к огню, где вместе они могли бы согреться, и своими руками он превратил дьявола в ангела, существо, которое будет любить его сквозь кровные узы и время. Но за подобное вмешательство человек вынужден был заплатить цену, он застрял во времени, наблюдая, как его ангелы стареют и увядают на глазах, становясь медленнее и слабее, прежде чем он успевал почувствовать неумолимый ход того же самого времени. Человек научил своих ангелов многому, чего не мог, он превратил тьму в товарища, в семью, в защитника, в воина. Он дал своим ангелам ключи к своему сердцу, своим эмоциям и своему здоровью, а затем наблюдал, как они умирают.


И когда человечество не нуждалось в ангеле, они подружились с хаосом, в нем они увидели отражение своей непредсказуемости, своей собственной апатии и своей собственной потребности быть любимыми и уважаемыми.... но издалека. Хаос сидит в комнате вместе с вами, желая, чтобы вы знали, что он там, но отказываясь подойти близко. Может быть, он решит встать, свернуться калачиком рядом с вами и посмотреть на огонь, но может быть, он ударит вас без причины и убежит в другой угол.


И человечество не возражает, оно само иногда понимает парадокс желания быть замеченным, быть любимым, но также быть оставленным в покое.


Когда-то давно человек захотел убежать от самого себя. Он искал частичку свободы, хромая по миру на усталых ногах, посиневших от холода, согнувшись под тяжестью солнца, и он встретил свободу на просторных лугах. Обманчивыми словами и подношениями он переманил свободу на свою сторону и поработил ее. Он любил свободу, просил, чтобы она отнесла его к солнцу, и свобода согласилась, желая лишь пищи взамен.


Человечество не понимает свои осколки, не замечает, насколько они опасны. Оно бежало от этих опасностей, как от самого себя. Но это были всего лишь осколки, частицы человечества, разлетевшиеся по ветру. Может быть, если бы эти осколки были собраны, они бы сравнялись хотя бы с половиной человеческого голода, ненависти, жажды смерти. Может быть, человек стал таким сильным, потому что он скорее будет охотиться на себя до вымирания чем на свои опасности. Человечество невероятно долго гналось за собой, как собака, преследующая собственный хвост, отрывая куски и клочья, превращая себя же в пыль. Человечество иногда так поступает с собой.


Человечество собирает множество осколков. Оно сидит в углу и смотрит на себя через полированную поверхность, разглядывая отраженные части себя. Может быть, оно увидит таинственность, которую видим мы в глубине, увидит существ, живущих там, как части его разума, которых даже он не понимает. Может быть, оно увидит что-нибудь мягкое, что-то, что нужно держать, нужно защищать.


Может, оно увидит что-то, что умеет летать.


Но человечество состоит из осколков, оно не просто сумма своих частей, и именно поэтому человек никогда не перестанет смотреть.


Он будет удерживать свободу в плену, он будет сидеть в одной комнате с хаосом и он продолжит лелеять ангелов.


Возможно, теперь, когда человечество нашло нас, оно увидит свое отражение более отчетливо.



Спасибо за прочтение, вопросы, комментарии, мнения и предложения всегда приветствуются.

Перед вами - рассказ из огромного цикла "Небесное око" за авторством Charlie Starr. Перевод и публикация осуществлены с личного разрешения автора произведения.

Ссылки на все переводы можно найти здесь.

Оригинальное произведение можно прочитать по этим ссылкам:

Тамблер

Ваттпад