Дубликаты не найдены

+185
Так вот почему я такой мудак...
ещё комментарии
+103
Какая-то новая мода пошла, обозначиться интровертом и требовать к себе особого отношения.
раскрыть ветку 26
+106
Я интроверт, мизантроп, перфекционист. Я требую втройне особого отношения.
раскрыть ветку 22
+68
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+22
Был бы еще атеистом и геем, то мог бы требовать себе храм.
раскрыть ветку 2
+4
а борщ любишь?
раскрыть ветку 13
+5
А я ленивый кусок говна, которому лень разговаривать с кем то, особенно заводить отношения потому что лень, кто я?
раскрыть ветку 1
+7
Имхо у лени есть всегда какая-то более глубокая причина. Например, подсознательный страх делать что-либо или самоубежденность в провале и неудаче...
0
на нас никто не обращает внимания, вот мы и ищем его))))||||((((
+74
С херли вы делаете из интровертов страдальцев и социофобов?
раскрыть ветку 25
+54
Просто страдальцы, социофобы и прочие задроты стали называть себя интровертами. Ведь эту гараздо лучше звучит, чем какое нибудь чмо.
-3
Это вряд ли можно назвать социофобией, потому что в тексте явно прослеживается самый типичный нарциссизм. Просто на данный момент он выбрал именно такую мишень для своего опуса. Он вполне мог написать что-то про толстых или худых. Или рыжих.
Это не интроверт которому лень общаться с людьми, это нарцисс который всем надоел.
раскрыть ветку 16
+7
Интроверту не лень общаться с людьми! Они просто не испытывают в этом надобности( по-крайней мере не в той степени в которой обычный человек).
раскрыть ветку 5
+2
Я вас удивлю, но мы все в какой-то степени эгоисты и нарциссисты.
раскрыть ветку 9
-12
Потому что это модно. Это как ЭМО в своё время. Выделить себя из всех, показать что я такой " АХ АХ АХ ". Большинство из этих интровертов обычные долбоёбы.


ПС. среди интровертов хватает социофобов но они об этом обычно не пишут ванильные новости)
раскрыть ветку 6
+4
Сам ты долбоёб x(
раскрыть ветку 5
ещё комментарии
+46
О, а у нас теперь интроверсия-экстраверсия показатель благородства/скотства?
Если ты интроверт, то не способен на предательство или жестокость? А если экстраверт, то можно ожидать любой мерзости? Вплоть до отрывания лапок котятам?
Рождение новой элиты, ей богу.
раскрыть ветку 4
+21
Просто ты не интроверт, вот и завидуешь.
раскрыть ветку 3
+15
сначала добейся.
раскрыть ветку 1
+10
Иллюстрация к комментарию
+28
Чересчур дохуя пафоса. Там, где пафос - там нет правды.
+22
Почему именно интроверта? такая хрень может с любым даже с экстравертом произойти
раскрыть ветку 25
+29
Экстраверты реагируют на это отвлечением, уходом от проблем с постепенным забыванием, у них нет "стены" от мира в принципе. Поэтому после стадии бегства от проблемы все встает на круги своя.
ещё комментарии
+17
Подмена понятий.
Интроверсия и экстраверсия - способы восприятия и обработки информации.
Если интроверт воспринимает мир через себя, воспринимая данные единолично и переваривая их самостоятельно, то экстраверт воспринимает мир через других людей, постоянно собирая информацию именно через людей.

А если вы замкнутый омежка-страдалец - это уже что-то другое.
+8
Ох уж эти подростковые любовиии
+6
Ванильная поебень, ничего толком не выражающая. На самом деле происходит примерно так - приходит очередная претендентка, и такая "я любила тебя всю жизнь, я молода, привлекательна и очень хочу трахаться, сделай меня своей вещью!!", а ты такой - "да иди ты нахуй, не видишь тут занято? Видишь тот полустёртый отпечаток грязной туфельки, да, тот самый, вокруг которого я выстроил целый мавзолей из похороненных надежд и желаний? Его оставила мерзкая сука, и я прокляну тот день, когда встречу её снова, но ты даже мизинца её не стоишь, так что иди ищи другого осеменителя." И она такая, моргнула и пошла натрахалась вдрызг. Всё прально.
раскрыть ветку 1
+2
На предложении с мавзолеем скатился под стол :D Я реально храню пару открыток,фоток и пластилиновое сердце на балконе в коробке :D (мавзолей ещё правда не начал строить) и всегда найду миллион предлогов что бы не ввязываться в долгосрочные отношения.
+3
да я интроверт, да меня бросила девушка, да я циничен. НО! я никак не мудила какая то. Все что со мной произошло - я стал более придирчив, но ни одна дама не была обижена мной.
+2
Вот откуда вы только эти розовые сопли достаете? Я понимаю, если бы там рассказали про некоторые уникальные качества различных психологических архетипов. Но информативность подобных постов оставляет желать лучшего. Да будет срач! (по моему причина существования данного поста именно в нём х))
+2
Простая мысль - интровертам сложнее восстановиться после неудачных отношений, чем экстравертам. Но вконец обыдлевший Пикабу уже и этого понять не может и разводит срач в котором смысла ни на грош.
+1
Так и есть, жму руку.
раскрыть ветку 1
+1
@moderator
В горячее все больше и больше просачивается баянов.
0
А срач то какой развели... Я вам так скажу: настоящий интроверт, увидев эту запись, поставил плюсик и пошёл дальше.
А вот те, кто тут пытаются что либо доказать, как раз таки и страдают от недостатка внимания.
Я что, заставляю вас жалеть интровертов? Относиться к ним по-другому? Делать им поблажки?
ВЫ САМИ ЭТО ВЫДУМАЛИ!
Данный пост был призван помочь определённому типу людей разобраться в себе. Либо же друзьям этих людей лучше понять последних. Вы же навыдумывали всякой фигни...
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 6
-1
дело не в этом, а в том, что в последнее время люди склонны путать понятия "омежка", "социофоб", "замкнутый человек" с понятием "интроверт". и ты — один из таких людей.
раскрыть ветку 5
+1
Ну минусить мы умееем. А аргументы где?
раскрыть ветку 3
0
Аргументы попрошу.
0
Эх
0
Пожалуй, вставлю и свои пять копеек. Не спешите так сразу вешать ярлыки на интровертов. Дело никогда не было только в интроверсии. Это всегда какая-нибудь комбинация из разных типов характера или манер поведения. И если человек по сути романтик с умеренной свободой общения, не обязательно даже интроверт, то будет нечто подобное тому, что на картинке. И не кидайтесь словами ваниль-ваниль. Кому-то всё необходимое может принести кусок мяса крутящийся на болте, а кому-то интересно и с разумной девушкой любовью заняться, тут каждому своё. Утрировал, конечно, но так понятнее, пардон.
И, да, вам кажется столь отвратительной мысль, что кто-то там требует к себе особого обращения и думает, что его внутренний мир самый глубокий и сложный?) Господа, просто как уже было сказано, всем наплевать на чужой внутренний мир. И эти личности не исключение. Если на всё остальное наплевать, то своё кажется намного важнее, так что они вполне себе обыкновенные люди. Вы сами их выделяете)
0
Великий страдалец, тебе предлагали переехать, чего ж ты не действовал?
раскрыть ветку 2
0
Предлагали? Хахах! Ты хотела сказать "навязывали"?
раскрыть ветку 1
0
Ага, тебе вообще 8 месяцев навязывали эти отношения
-1
Да нет таких идиотов! Человек всегда в поиске, даже когда ты встречаешься с девушкой или она с парнем, всё равно идёт поиск, встречаться это это не брак. Умные люди понимают, что время никого не ждёт и потому нету смысла годами плакать и возводить вокруг себя купол. Наивные идиоты думают, что вот так сразу повстречал красивую девушку и всё на всегда ? да перед тем как найдёшь ту самую, может пройти не один десяток лет, сменишь не один десяток девушек, кто то так и не встретит любовь, но надо бороться, искать, как говориться "победу одержит лишь тот кто сражается".
раскрыть ветку 1
+1
Фу, ну и ваниль.
-1
мне все больше кажется, что подобные буквы строчат те, кому просто не с кем поговорить в реальной жизни. а вот интернет все стерпит
-1
Этот набор буков должен вызвать чувство умиления и сострадания к данному типу человеков (в дальнейшем особого к ним отношения)? Скажу тебе от своего лица и от лица многих единомышленников - всем ПОХУЙ. Да да, не удивляйся.

Жалкие попытки привлечь к себе внимание, описывая глубину своего негодования и прочей ереси, присуждая при этом какие-либо термины - обычное пускание соплей.
-2
Слеза на глаз навернулась
-2
с недавнего времени стало модно быть интровертами, циниками, мизантропами и тд. Типо "я не такой как все, я выделяюсь". Раньше люди пытались это выразить, становясь хиппи, эмо и тд. сейчас их нет, общество обленилось и может "показывать свою оригинальность" (по их мнению), писав в интернете о том, что они интроверты, копируя это у других миллионов "интровертов"
-2
Б-же мой, тысяча плюсов, миллион плюсов, миллиард, мать их, плюсов, джигурдиард плюсов.
-2
Эта неведомая хрень из поста не имеет никакого отношения к психологии.
-2
Интровертнов и экстравертов с рождения не существует, так же как сов и жаворонок. Все мы меняемся и в разные жизненные периоды мыслим и живём по разному, это нужно помнить и пытаться всё таки достичь баланса)
-3
Записки очередного кухонного психолога.
-3
что за хуйня
-4
моя девушка интроверт, самое то если любишь=)
-5
ну если верить тому что написано то меня можно отнести к данной категории людей
раскрыть ветку 4
0
Пройди тест на тип темперамента, узнаешь кто ты. Если ближе к меланхолику/флегматику, то да, интроверт.
раскрыть ветку 3
0
В общем пройди тест Айзенка. Там просто показатель нейротизма, интроверсии и экстраверсии.
Мне кажется типы темпераментов нужно знать скорее родителям что бы правильно воспитывать ребенка с определенным темпераментом. Осознание того что ты флегматик, сангвиник и т.д. не очень-то и помогает во взрослой жизни.
Я меланхолик, но мне от этого ни жарко ни холодно.
-4
меланхолик и холерик - экстраверты. просто один пытается показать всем как ему плохо, второй - как ему хорошо и какой он классный и незаменимый.
флегматик и сангвиник - интроверты.
раскрыть ветку 1
-6
Идите в адъ, например, никому я боль не причиняю!
-8
Как по мне, так все эти ваши интроверты обычные больные люди. Это психическое расстройство и его стоит лечить. Вы ведь ходите к врачу с поломанными костями? Так почему не пойти к врачу с поломанным внутренним миром? Будьте здоровы и счастливы.
раскрыть ветку 6
+1
половина человечества больна?
раскрыть ветку 1
-1
Ничего себе у вас циферки :)
0
>>Как по мне, так все эти ваши интроверты обычные больные люди. Это психическое расстройство и его стоит лечить

Стадный примат детектед.
раскрыть ветку 3
0
Интересный способ общения у вас: оскорбить, но никаких доводов не предъявить. Очень, ну не знаю, по-людски что ли.
ещё комментарии
-11
Мудаки какие-то...
-13
оу ванилька
-14
Интересно,слово интроверт теперь приравняют к слову мудак?Или обзовут ещё как нибудь.От них добра не жди.
ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: