3

Люблю тебя, мой МТС

Куча номеров подключены к МТС и каждый день новые проблемы.

1. Исходящий только 40-50 сек, потом сброс, набираешь еще раз и разговаривай часами. Звонки по всей России и Казахстану

Ответ техподдержки - Уважаемый клиент! По вашему номеру мы провели детальную проверку и не нашли ограничений связи со стороны МТС. Возможно ограничение услуг у второй стороны.


Конечно, сразу у всех и в России и СНГ проблемы со связью, а МТС такие молодцы на белом коне.


2. Весь день телефон писал, что он в сети не зарегистрирован. Перезагрузки не помогали. Вечером сам по себе начал работать.

И вот он не ответ, а сказка.

Уважаемый клиент! По вашему номеру мы провели детальную проверку и не нашли ограничений связи со стороны МТС. При возникновении сложностей рекомендуем проверить достаточно ли денежных средств для совершения вызова. ( Я корпоративный клиент и у меня не может не хватить денег на балансе). При совершении исходящих вызовов, пожалуйста, убедитесь в правильности набора номера и отсутствии ограничений у вызываемой стороны. (То есть по их мнению я совсем идиотка). Спасибо, что вы с нами! Ваш МТС


Решение о прекращении сотрудничества, конечно, уже принято.

Сижу и думаю, кто этот бред пишет? И сколько их стало? Я так понимаю, они уже везде. Смотрю на соискателей, которые приходят устраиваться на работу, они круглее ведра в жизни ничего не видели. Необразованная хамоватая непонятная масса. И тогда  становиться страшно, что же нас ждет.

Люблю тебя, мой МТС МТС, Что нас ждет

Дубликаты не найдены

+1
Лично меня ждет вкуснейший борщ.
+1
Абоненты мигрируют между четырьмя-пятью операторами и у всех одни и те же проблемы.
0

@akulakarakula24, если требуется наша помощь, заполните, пожалуйста, форму обратной связи: https://opros.ssl.mts.ru/contact . Будем рады помочь. 

раскрыть ветку 1
-1

Вы уже помогли, ваш ответ есть выше. Что еще вы можете предложить?

0
А может дело в железе ?
0

Уважаемый клиент! По вашему посту мы провели детальную проверку и не нашли вины со стороны МТС. Возможно ограничение у Вас в голове.

-1

ТС не пост накалякал ...Соплями своими всё изгадил

-1

Та-же фигня, только при использовании каких-либо приложений, потребляющих трафик, помимо браузеров и соц сетей (тариф-х), происходит переключение на "E", и пофигу, где нахожусь, в ванной, бункере или около вышки связи, так же как и пофиг то, что было 4G или H+.
Обращения в тех поддержку, составления жалоб, поездки в сервисы не помогли. Угроза разрыва договора по 4 номерам, на которых ещё архивные тарифы и номера, которым по 5+ лет -  всё нормализуется на неделю, а потом по-новой.
И это молчу про постоянные изменения условий тарифов.

Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: