раскрыть ветку (8)
Мифической станции Крылья Советов на схеме не хватает..
Кстати: Самарскому метрополитену 26 лет!)
Кстати: Самарскому метрополитену 26 лет!)
раскрыть ветку (3)
не мифическая, она и правда была, ее в депо переделали чтоль, или просто закрыли за ненадобностью. Есть знакомые которые в метро работали и были там)
раскрыть ветку (2)
под мифической имел ввиду много мифических слухов вокруг нее:
Перрон останется
Несуществующая станция метро «Крылья Советов», которая по сей день остается на картах метрополитена, должна была открыться вместе со всем первым пусковым участком, однако несколько раз строительство выбивалось из графика. В 1986 году неожиданно в проекте самарского метрополитена вместо станции «Крылья Советов» появилась другая, «Юнгородок». В отличие от всех остальных станций первого пускового участка саму станцию и пути к ней построили меньше чем за год, тогда как другие воздвигали больше шести лет. От станции «Кировская» до «Крыльев Советов» шел прямой тоннель, который существует и сегодня, но уже никуда не ведет, а используется для отстоя подвижного состава. Саму станцию замуровали уже после отделки, потому что случались там очень странные вещи и пропадали люди.
Перрон останется
Несуществующая станция метро «Крылья Советов», которая по сей день остается на картах метрополитена, должна была открыться вместе со всем первым пусковым участком, однако несколько раз строительство выбивалось из графика. В 1986 году неожиданно в проекте самарского метрополитена вместо станции «Крылья Советов» появилась другая, «Юнгородок». В отличие от всех остальных станций первого пускового участка саму станцию и пути к ней построили меньше чем за год, тогда как другие воздвигали больше шести лет. От станции «Кировская» до «Крыльев Советов» шел прямой тоннель, который существует и сегодня, но уже никуда не ведет, а используется для отстоя подвижного состава. Саму станцию замуровали уже после отделки, потому что случались там очень странные вещи и пропадали люди.
раскрыть ветку (1)
спросил сегодня у бывших работников про эту станцию, планировалась к авиационному заводу она, и она и правда мифическая, тоннель есть, станции нет и не было, просто тупик, не стали делать, ибо Союз развалился... ответвление идет от Кировской, видно слева по ходу движения, паранормального там не было ничего.
недавно переехала в Самару, до сих пор не могу понять, на кой черт тут метро - ветка одна, станции в близкой доступности друг от друга, дорожный поток практически не разгружается. Для понтов что ли?)
раскрыть ветку (2)
когда проектировали ее пустили по загруженным маршрутам трамваев, по Гагарина ходил трамвай когда то, все ориентировано на заводы, в сторону станции Юнгородок их полно)) потом развал СССР и заводов, теперь оно не так востребовано, но и бросать будет глупо)