раскрыть ветку (45)
раскрыть ветку (17)
раскрыть ветку (14)
Ага. Я охуеваю от них. Эту кампанию бывший директор ЦРУ основал? Система допуска-пропуска блин.
раскрыть ветку (13)
раскрыть ветку (6)
Вот именно, типа. У меня дядька не родной получил через свои связи доступ. Ходил гордый как павлин. Я про себя ржал, особенно когда увидел продукты.
раскрыть ветку (4)
Пропуск получит довольно легко. Большой плюс магазина в том, что народу мало, не надо стоять в очередях, никого обьезжать с тележкой и все продукты всегда в избытке. Удобно. А продукты вроде норм, все что нужно есть, даже больше.
раскрыть ветку (3)
Ага, в очередях не надо... Там же затариваются на два года вперед! Да, очередь из двух человек, но длится как из двадцати.
раскрыть ветку (1)
100%, если еще оптовики затариваются, то можно забивать очередь при входе в метро. как раз в других супермаркетах такого не замечал, там ходят чаще и по чуть чуть
их открывали, вроде как, для частных предпринимателей.
Но когда они только открывались, у меня отцу пришла карточка, хотя ЧП он никогда не был...
Но когда они только открывались, у меня отцу пришла карточка, хотя ЧП он никогда не был...
Нормальная система. При большом желании карту получить проблем не составит. Если один раз там побывать, то в Ашан, Ленту, Карусель идти не захочется. Богатый ассортимент по всем позициям. По некоторым даже эксклюзивный. За 7 лет отоваривания в этом магазине никогда не возникало проблем с просрочкой. Точнее она мне просто не встречалась. Тут каждому свое. К примеру, завтра в честь их 50-летия акция на Ром Бакарди Блэк - 400 руб. за бутылку 0.5 и на какой-то планшет ZTE, у которого обычная цена 6500 р., а завтра его можно будет приобрести за 3333 р.
раскрыть ветку (3)
Странно, думал там берут только с двумя высшими образованиями и надо подписать договор о не разглашении на тридцать лет. )))
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (15)
раскрыть ветку (8)
Ну вообще-то это советские нормы. В реальной рыночной экономике может оказаться довольно убыточным занятием строить метро в городах, переваливших чуть более за миллион жителей. Метро нужно строить на том участке, где можно обеспечить транспортом пассажиропоток до 50-60 тыс. человек в час. Один километр метро стоит как несколько километров легкорельсового скоростного транспорта(LRT). Так может, если в городе нету участка, где вот кровь из носу требуется обеспечить пассажиропоток в 50 тыс. человек в час, то может лучше опутать город сетью скоростных трамваев(нет, не громыхающие татры и КТЗ, а реально что-то современное и бесшумное), которые могут запросто выдержать пассажиропоток в 20 тыс. человек.
И из городов, где я бывал и сравнимо с количеством населения Уфы, припоминается Хиросима. Так там нету метро, только современные скоростные трамваи. И жителям этого вполне хватает и транспортная ситуация, не побоюсь пованговать, будет получше уфимской. Самое главное - они стоят дешевле, намного легче и быстрее строятся, можно вместо куцой 10-километровой линии метро(а больше вам на вряд ли построили бы даже в лучшие советские годы) за те же деньги получить разветвлённую сеть LRT на 25-40 км в разные концы города.
Я б посоветовал уфимцам перестать грезить о метро и начать требовать что-то более реальное. Посмотрите на Омск - грезят о метро, столько денег вбухали, выхлопа ноль и не предвидится. За те годы что грезили можно было бы построить хотя бы 10 км LRT. Да, не будет тёплых вестибюлей под землёй(каждый омич сообщит, что у них пиздец холодно и это вусмерть необходимо), а по мне так лучше иметь возможность добираться до нужного места с комфортом, что LRT вполне может обеспечить.
И из городов, где я бывал и сравнимо с количеством населения Уфы, припоминается Хиросима. Так там нету метро, только современные скоростные трамваи. И жителям этого вполне хватает и транспортная ситуация, не побоюсь пованговать, будет получше уфимской. Самое главное - они стоят дешевле, намного легче и быстрее строятся, можно вместо куцой 10-километровой линии метро(а больше вам на вряд ли построили бы даже в лучшие советские годы) за те же деньги получить разветвлённую сеть LRT на 25-40 км в разные концы города.
Я б посоветовал уфимцам перестать грезить о метро и начать требовать что-то более реальное. Посмотрите на Омск - грезят о метро, столько денег вбухали, выхлопа ноль и не предвидится. За те годы что грезили можно было бы построить хотя бы 10 км LRT. Да, не будет тёплых вестибюлей под землёй(каждый омич сообщит, что у них пиздец холодно и это вусмерть необходимо), а по мне так лучше иметь возможность добираться до нужного места с комфортом, что LRT вполне может обеспечить.
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Формально - да. Но составы на волгоградских линиях не идут ни в какое сравнение с современными LRT - старые, маловместительные, громыхающие чешские татры. Да и под землю закапывать необязательно. Просто свести пересечения с другими потоками к минимуму, сделать пути с новыми технологиями(а не как у обычно - щебень, да шпалы), пустить современные составы - вуаля, о метро будут вспоминать только самые упёртые.
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
Сам живу в Иркутске, у нас какие то ненормальные в местной управе тоже планировали строить метро -_\\
А то что нас иногда трясет не хило никого не волновало. Хорошо, что быстро от этой идеи их отвадили.
А то что нас иногда трясет не хило никого не волновало. Хорошо, что быстро от этой идеи их отвадили.
раскрыть ветку (2)
В автобусах этих ездить страшнее, чем ждать землятресения, и, вообще, бахнули бы монорельс по городу
ещё комментарии
раскрыть ветку (3)
ну строго говоря кол-во жителей-довольно общий показатель, при обосновании строительства метро больше склоняются к анализу пассажиропотоков, ну и к сожалению это невероятно дорого и не окупаемо, плюс почему то у нас чиновники шугаются подземного строительства и пока не прижмет так, что дальше ну просто никак, как в москве например, хрен пошевелятся
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
что питерцы зажали? О_о
В питере проходки почти нет, только на бумаге и то отмашки на начало строительства нет, да и вряд ли будет, спасибо нашему губернатору, которому под землей страшно.
Сейчас по сути только один дохрена афигенный тпк за 2 млрд кое как колупает ветку, когда не стоит поломанный.
В питере проходки почти нет, только на бумаге и то отмашки на начало строительства нет, да и вряд ли будет, спасибо нашему губернатору, которому под землей страшно.
Сейчас по сути только один дохрена афигенный тпк за 2 млрд кое как колупает ветку, когда не стоит поломанный.