Люблю Беларусь <3

Люблю Беларусь &lt;3
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий
в Севастополе только такое метро(
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (45)
Автор поста оценил этот комментарий
В Кирове тоже.
раскрыть ветку (17)
Автор поста оценил этот комментарий
Да и то не для всех :D
раскрыть ветку (14)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ага. Я охуеваю от них. Эту кампанию бывший директор ЦРУ основал? Система допуска-пропуска блин.
раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий
Как говорится, типа для элиты, но на самом деле ничего там особенного нет.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот именно, типа. У меня дядька не родной получил через свои связи доступ. Ходил гордый как павлин. Я про себя ржал, особенно когда увидел продукты.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Пропуск получит довольно легко. Большой плюс магазина в том, что народу мало, не надо стоять в очередях, никого обьезжать с тележкой и все продукты всегда в избытке. Удобно. А продукты вроде норм, все что нужно есть, даже больше.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, в очередях не надо... Там же затариваются на два года вперед! Да, очередь из двух человек, но длится как из двадцати.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
100%, если еще оптовики затариваются, то можно забивать очередь при входе в метро. как раз в других супермаркетах такого не замечал, там ходят чаще и по чуть чуть
Автор поста оценил этот комментарий
О-хо-хо, кто-то там под новый год не был.
Автор поста оценил этот комментарий
их открывали, вроде как, для частных предпринимателей.
Но когда они только открывались, у меня отцу пришла карточка, хотя ЧП он никогда не был...
Автор поста оценил этот комментарий
Нормальная система. При большом желании карту получить проблем не составит. Если один раз там побывать, то в Ашан, Ленту, Карусель идти не захочется. Богатый ассортимент по всем позициям. По некоторым даже эксклюзивный. За 7 лет отоваривания в этом магазине никогда не возникало проблем с просрочкой. Точнее она мне просто не встречалась. Тут каждому свое. К примеру, завтра в честь их 50-летия акция на Ром Бакарди Блэк - 400 руб. за бутылку 0.5 и на какой-то планшет ZTE, у которого обычная цена 6500 р., а завтра его можно будет приобрести за 3333 р.
Автор поста оценил этот комментарий
Зато работать там может "не-илита" )) подруга недавно работала))
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Странно, думал там берут только с двумя высшими образованиями и надо подписать договор о не разглашении на тридцать лет. )))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Та тьфу, щас, разбежался))
Автор поста оценил этот комментарий
туда же моделей только берут у которых ноги от ушей
Автор поста оценил этот комментарий
хз, всегда легко туда попадал, ничего сложного, 10грн стоит пропуск
Автор поста оценил этот комментарий
и в Норильске.
Автор поста оценил этот комментарий
и в Одессе тоже
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Дык у вас всего 400 к жителей. А метро строят от миллиона.
раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий
Расскажи это уфимцам
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вообще-то это советские нормы. В реальной рыночной экономике может оказаться довольно убыточным занятием строить метро в городах, переваливших чуть более за миллион жителей. Метро нужно строить на том участке, где можно обеспечить транспортом пассажиропоток до 50-60 тыс. человек в час. Один километр метро стоит как несколько километров легкорельсового скоростного транспорта(LRT). Так может, если в городе нету участка, где вот кровь из носу требуется обеспечить пассажиропоток в 50 тыс. человек в час, то может лучше опутать город сетью скоростных трамваев(нет, не громыхающие татры и КТЗ, а реально что-то современное и бесшумное), которые могут запросто выдержать пассажиропоток в 20 тыс. человек.

И из городов, где я бывал и сравнимо с количеством населения Уфы, припоминается Хиросима. Так там нету метро, только современные скоростные трамваи. И жителям этого вполне хватает и транспортная ситуация, не побоюсь пованговать, будет получше уфимской. Самое главное - они стоят дешевле, намного легче и быстрее строятся, можно вместо куцой 10-километровой линии метро(а больше вам на вряд ли построили бы даже в лучшие советские годы) за те же деньги получить разветвлённую сеть LRT на 25-40 км в разные концы города.

Я б посоветовал уфимцам перестать грезить о метро и начать требовать что-то более реальное. Посмотрите на Омск - грезят о метро, столько денег вбухали, выхлопа ноль и не предвидится. За те годы что грезили можно было бы построить хотя бы 10 км LRT. Да, не будет тёплых вестибюлей под землёй(каждый омич сообщит, что у них пиздец холодно и это вусмерть необходимо), а по мне так лучше иметь возможность добираться до нужного места с комфортом, что LRT вполне может обеспечить.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Это как волгоградские трамвайчики?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Формально - да. Но составы на волгоградских линиях не идут ни в какое сравнение с современными LRT - старые, маловместительные, громыхающие чешские татры. Да и под землю закапывать необязательно. Просто свести пересечения с другими потоками к минимуму, сделать пути с новыми технологиями(а не как у обычно - щебень, да шпалы), пустить современные составы - вуаля, о метро будут вспоминать только самые упёртые.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
В России много миллионников, однако что-то не везде метро.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
ну строго говоря кол-во жителей-довольно общий показатель, при обосновании строительства метро больше склоняются к анализу пассажиропотоков, ну и к сожалению это невероятно дорого и не окупаемо, плюс почему то у нас чиновники шугаются подземного строительства и пока не прижмет так, что дальше ну просто никак, как в москве например, хрен пошевелятся
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
да просто хуй метро построишь, питерцы зажали производные
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
что питерцы зажали? О_о
В питере проходки почти нет, только на бумаге и то отмашки на начало строительства нет, да и вряд ли будет, спасибо нашему губернатору, которому под землей страшно.
Сейчас по сути только один дохрена афигенный тпк за 2 млрд кое как колупает ветку, когда не стоит поломанный.
Автор поста оценил этот комментарий
в Лугансе есть\был метро, там далеко да ляма
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не было в Луганске метро
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В Красноярске целых 2 таких. (1млн жителей.)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
И ни одного обычного.
Автор поста оценил этот комментарий
В Донецке целых 3 таких...было (около 1 млн жителей...было.)
Автор поста оценил этот комментарий
Да и в Перми
Автор поста оценил этот комментарий
В Донецке и такого уже нет.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Возле Аэропорта нет, а на Широком? А на трассе между Макеевкой и Донецком?)
Автор поста оценил этот комментарий
В Николаеве так-же.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А у нас даже такого нет(
Автор поста оценил этот комментарий
и в Астане такое же )
Автор поста оценил этот комментарий
И в Саратове тоже))
Автор поста оценил этот комментарий
А чего скобка-то от грустного смайла? Нормальный такой магазин.
Жаль, меня не пускают.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку