6074

Любителям сладенького.

Любителям сладенького. Сладенький, Рулет, Торт, Мусор

Рядом с домом расположена кондитерская, которая время от времени (раз-два в неделю) выкидывает кучу продукции, ее собирают дедушка/бабушка и продает на соседнем рынке...

Дубликаты не найдены

586 комментариев

по актуальности
+386

аналагично с овощами и фруктами, не вздумайте ничего покупать у бабок на улице, работал в пятерочке грузчиком, так на помойке отбоя от них не было, один раз бабка целый ящик с грушами забрала, а потом смотрю рядом с магазином в павильончике вместе с остальными бабками эти груши продает в том же ящике

раскрыть ветку 102
+412
Да, сынок, домашние, все своё, с огороду
раскрыть ветку 38
+443

И ананас? Знатный у тебя бабуля огород...

раскрыть ветку 37
+112
Хочешь сказать, что в пятёрочке выкидывают овощи/фрукты, которые на вид норм?
Часто вижу у них на прилавке вялые жёлтые огурчики, киви с плесенью и всякое такое
раскрыть ветку 34
+55

Я часто замечаю что в магазинах сыр переупаковывают, когда срок годности заканчивается. Воочию видел. Когда покупаю смотрю на углы шматка сыра, если его уже несколько раз переупаковали, то углы затупленные и округлые.

раскрыть ветку 5
+21
Не знаю, как насчёт овощей и фруктов, но муж работает ревизором в магните, на проверках выкидывает даже сгущенку/детское питание у которого чуть банка примялась.
Учитывая, что мы смеси покупаем по 700-800 рублей за банку, у меня аж глаз дёргается от таких рассказов.
раскрыть ветку 21
+3

По правилам должны выкидывать, если срок годности вышел. Это от директора каждой конкретной точки зависит. Если директор хороший, то просрок весь выкидывается вовремя и на прилавках только свежие продукты. Если директор распиздяй, то на полках куча просроченного говна. А если директор ушлый пидарас, то просроченные продукты переупаковываются и продаются как новые.

раскрыть ветку 2
+4
Это же киви дор-блю!
раскрыть ветку 1
+1
Ещё как выкидывают
+47

Да ладно. Помню работал в одном ТЦ. Через дорогу был холодный рынок. У рынка на тротуаре на коробках сидят и торгуют люди (полиция их почему-то не гоняет). И есть там бабуся, которая каждое лето торгует помидорами и огурцами, естественно со своего огорода, по цене в 2 раза выще чем в маркете ТЦ через дорогу. К концу дня у неё всё раскупали. Женщины с соседних павильонов нахваливали овощи бабуси, какие они вкусные, не то что в маркете с химикатами. Как то перед работой я зашёл взять себе какую-то мелочь в маркете этого ТЦ и увидел эту бабусю, которая покупала те самые помидоры и огурцы. Нормальный бизнес.

раскрыть ветку 14
+48
Да ты просто ничего не понимаешь!
Она себе кушать берет магазинные. А народу всё лучшее раздаёт. Сама страдает, чтобы люди могли нормальными продуктами питаться. Не клевещи на бабку, окаянный!
+11
У нас в Магните азеры целыми коробками скупают овощи/фрукты, а потом в своих ларьках продают. Специально ведь товар караулят и осведомители среди магазинного персонала у них есть. И профит даже не ценовой политике, а в том, что выбирают они лучшее. В результате в Магните одно говно остается, а в ларьках продукция более высокого качества.
раскрыть ветку 12
+4
Помнится года два назад, было что-то вроде флешмоба "купи у бабушки" чтобы поддержать так сказать. Но после увиденного как-то "фу"
+4
А я видел как такие работники всяким ашотам с помойки отгружают....
+2

У нас к свалке на машине приезжают картошку собирают. Х.з. что с картошкой, но она даже не всходит, но на рынке продают как элитные сорта картошки, фотки с интернета показывают - какая картошка вырастит.

раскрыть ветку 2
-2

модифицированные семена покупают, сажают, собирают урожай, но этот урожай уже будет без потомства

раскрыть ветку 1
+3
В пятёрочках, магнолиях и подобных магазинах, гнилые овощи на прилавках валом лежат. Я уже заебался указывать на них магазинам, выяснилось что им реально похуй. Я забил что-то исправить, когда, как раз в пяторчке, после моей жалобы на гнилые баклажаны, мадам администратор мне заявила “Ну они же вот, только в начале чуть подпортились, а дальше то нормальные”. Так что волшебная, образцовая какая-то пятёрочка у вас была
раскрыть ветку 3
+1
У них дохуя филиалов, со своими управляющими.
0

в краснодар пиши если магнит

если пятерочка то забей и не ходи туда

0

роспотребнадзор такие темы решает, заяву можно накатать через их сайт или госуслуги. не отреагировать они не могут по закону, сам раза три писал, всегда приходил ответ с результатом проверки

0
В начале их гнилые держали в пятерочке, в итоге выкинули.
Вторая свежесть
0
Пятерочка снова выручает
раскрыть ветку 1
0
Если бы, у нас чек на тот же список продуктов в пятёрочке в два раза выше, чем в магните через дорогу, в магните уровень выше. Хотя если не лень можно дойти до Ленты или съездить в Ашан.
0
Бляяяя..
+657

Я не удивлюсь, если у них покупают другие бабушки и перепродают в 2 раза дороже.

Бабки нынче ушлые пошли.

раскрыть ветку 196
+305
...а у них купить магазин и продаст еще дороже.
раскрыть ветку 28
+350
А потом кондитерская купит у них, и круг замкнётся
раскрыть ветку 27
+80
Только сейчас пришел с рынка. Дедуля ходит, обычные веники по 200р продает. Рядом с рынком фикс-прайс, в котором они же по 99р
раскрыть ветку 21
+21
Это называется спекуляция. Второй враг здоровой экономики после ростовщичества:)
раскрыть ветку 15
0
Тут доставка прямо в руки и без очередей
раскрыть ветку 2
-8
Только веники ты есть не будешь
раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+24

Куда можно заявить о спекуляциях на рынке ценных тортиков?

раскрыть ветку 3
+13
В Комиссию по Кондитерским изделиям)
+2
В Лигу сексуальных реформ.
раскрыть ветку 1
+20
Я пару лет назад видел как бабушка потрошит семечки в пакетах (типа гудок и тд) в тазик железный и продает стаканчиками как в старые добрые времена.
раскрыть ветку 26
+46
Это лучше, чем в истории про бабку, которая жарила семечки дома на плите, ссыпала в таз и, пока горячие, грела в них ноги.
А когда остывали, пересыпала в бумажные кулёчки и продавала.
раскрыть ветку 25
+19

я вообще не понимаю, как можно покупать у бабок, там же хрен поймёшь откуда взято. Да и в МСК часто у бабок нет ни огорода, ни дачи

раскрыть ветку 3
0

я покупаю только то, чего точно в магазинах не найти, например лесную клубнику

раскрыть ветку 2
+19
Иллюстрация к комментарию
+38
раскрыть ветку 1
+25

У меня рядом с домом спар, там тоже овощи в некондиционном состоянии выкидывают, бабки их из бака вытаскивают и неподалеку продают как "выращенные своими руками"

+133
Вот вот. Тоже у бабок ничего не покупаю. Сейчас не те бабки что сами выращивают на огородах, а воспитанные на капитализме. В лучшем случае перекупы, а в худшем вот такие
раскрыть ветку 49
+80

Вот живой пример. Город Шадринск, одна из главных улиц. Часть улицы - торговые ряды., торгуют бабки цветами с дачи, овощами, книгами и прочим.  За спиной у них большой магазин "Магнит". Когда у них начинают заканчиваться овощи, многие поднимаются в "магнит" покупают ту же капусту, помидоры, огурцы и продают на улице под видом "Свои", "натуральные", " без ГМО". Люди ведутся и покупают. "Ведь это же с собственного огорода, ведь это полезное, не то что магазинное." Такие дела. Сам наблюдал за этими воротилами овощного бизнеса. Я их не осуждаю., просто удивляюсь над покупателями.

раскрыть ветку 36
+109
Что за бред?
Эти бабки как раз воспитаны при социализме и меняться совершенно не собираются
раскрыть ветку 10
+3
Зачем у них покупать, если можно пойти в нормальный магазин, с нормальным ассортиментом, взять с витрины нужные продукты, расплатиться через телефон и уйти? Нет хочу у бабки говна взять и слушать ее квохтанье о тяжелой жизни и так далее.
+5
Иллюстрация к комментарию
+13
Моя бабуля перед переездом мебель ещё совковую продала по цене неплохой из ДСП.
раскрыть ветку 26
+14
У соседки стоит в комнате советская стенка. Она вечная. Как и стол-тумба.
раскрыть ветку 11
-1
Потому что эта мебель ядерный взрыв может выдержать а икеевскую хуйню приходится каждые три месяца ходить подкручивать шурупы
раскрыть ветку 10
-7
Совковая то из массива
раскрыть ветку 2
ещё комментарии
+8