Вообще,вроде бы valve делала свой движок на основе движка Quaqe 3, и распрыг в 1.6,это своеобразный баг,который просто неудосужились убрать,могу что то путать,но это близко к истине,ваш кеп.
мне поначалу после сурса тоже казалось, что все плохо - много деталей на картах (то есть более реалистичная графика), и потом раньше были всякие баги с вылетом при смене карты и т.п. Также после сурса нужно заново учиться стрелять. Хотя багов и сейчас не мало, но игра все же лучше сурса
Она на много, блять, лучше этого детского шутерка. CSGO сложнее 1.6 в стрельбе, продумана лучше неё и сбалансирована тоже. Когда начинал играть в Сурс после 1.6 охуевал от того, какое все красивое и приятное, но когда смотреть на графику подъзаебало, то увидел, какая-же она непродуманная. АВП рвет начисто любое оружие и это не обсуждается. Тебе не нужно уметь стрелять, чтобы убить все живое. Половина серверов использовала это как заработок, разрешая покупку АВП только при наличии VIP статуса.
Между прочим, с АВП в CS:GO необходимо ещё научиться стрелять. Играл как-то на паблике, там был один "Авапер", остался я один на один с ним (у меня был эко раунд), так он по мне ни разу не попал. P.S. Карта de_dust2, длина.
Не знаю, не знаю. Купил когда-то я это го, поиграл в него три дня да и забросил нафиг. Отрыжка сурса какая-то, чесслово. Прицел на авп и меню кружочком добили окончательно.
Да это понятно, просто эти переделки мне какими-то дурацкими кажутся. Наверное, слишком прикипел к 1.6 в своё время. Все эти фейк-гранаты, молотовы, фарм-стволы (омг) - это какой-то код, а не кс. Хотя, куча знакомых хороших игроков на неё перешла без особых проблем. А для упёртых вроде меня только фасткап остался :D
вот ложная граната, кстати, очень удачное введение, хотя и самая недооценненая. редко вижу, когда ей грамотно пользуются. когда остаешься 1 на 1 - очень помогает сбить с толку оппонента. а ведь так же было введена регулировка силы метания гранат, ее даже можно просто по полу катить. так же ложная сильно помогает при отступлении или выводе заложника (кстати, да. в кс:го одним из глобальных патчей изменено правило вывода заложников. теперь достаточно спасти одного, но его надо вести не гуськом (идиотизм, который меня бесил с самой первой контры), а тащить на плечах). молотов же сильно повлиял на геймплей, с его помощью можно остановить наступление или заблокировать узкий проход. все это создает дополнительные варианты тактического наступления/обороны. так же в кс:го одним из патчей можно разбивать двери по кускам (как в l4d). я уж не говорю про автоматический пистолет за 300$. в общем, в кс:го было введено много действительно удачных решений, в отличие от той же 1.6, где ввод щитов вызывал только недоумение. с каждым крупным патчем все интереснее и интереснее... кс:сорс лично я считаю тупо халф-лайфом 2 с пушками из контры, который ничего ценного в игру не привнес вообще, совершенно лишняя игра в серии.
Мужик, твои доводы разумны и аргументированны. Единственное - про щиты зря сказал, их только на пабликах школие брало. Я прекрасно понимаю, что тот же молотов юзабелен, но блин! Это, как бы сказать, извращает моё понимание того контер-страйка, к которому я привык - времён элемента, спауна, зоника.. Я просто привык в своё время к нинзя-дефьюзу в четверной подсадке на нюке (ну, с нижнего планта дефьюзить верхний), к сумасшедшим прострелам на том же нюке, к расположению вагонов на трэйне, к тому, что стреляя с длины с авп, можно в голову убить чувака, который с респа бежит к банке. Ну это ладно. В общем, го не моя игра)
Мы играли в КС когда ты ещё не родился (1999 год) что ты можешь понять школотрон) 400 рублей пилять ему мамка дала поиграть в новый гламурный кс с оружием которое покупают за деньги и тд чтобы разводить тупых школьников на бабло)
Там не оружие покупается, а всего-лишь текстурки на это оружие. И они абсолютно никак не влияют на геймплей, как в GO, купив себе скин за 2 шутки, метче стрелять не станешь, так и в доте 2, собрав сет на пуджа, +100 к скиллу ты не получишь.
не знаю, может так на всяких унылых серверах в обычных режимах и на задолбавших всяких дастах. кс:го ценна именно подбором соревновательного 5х5. - а физика/баллистика там ближе именно к 1.6, чем к сорс и никаких объектов, типа бочек/покрышек и прочего дерьма, в котором застреваешь, на карте нет. + всю баллистику и баланс оружия стабильно правят где-то раз в 2-3 месяца. последним глобальным патчем переделали прострел материалов с нуля. перед этим сделали сильный разброс пуль в движении. - про гранаты не понял, а как они должны лететь? как мешки с мукой из 1.6, где физики не было еще вообще? всяко лучше уг сорса. - интересен постоянный ввод т.н. "операций", добавляющий в игру на несколько месяцев лучшие карты, созданные фанатами с официальной поддержкой, т.е. не придется бесконечно играть на всяких офисах. ну и несколько других мелочей. - кс:го так же приятна ненавязчивым дропом всякого хлама в конце матча, который можно тут же загонять на встроенной торговой площадке. я на эти деньги покупаю там другие игры. вот вчера купил Dead Rising 3, собственно, за набитые 600 р + закинул 150 р. короче, купил игру, которая стоит 719 р за 150 р. - про довольно таки достойный графон, который выдает последняя версия движка и который в разы отличается от кс:с, говорить смысла нет, все равно никто не оценит.
я переучиваюсь потихоньку в кс го играть, тяжеловато идет, но все же продвигается. До сих пор не пойму как впритык зажимать с ака, бывает выйдешь на авп, сядешь, зажмешь, а он тебя убил, и ты в него ни разу не попал, и что тут делать. В 1.6 такой хуйни не было) с гранатами тоже та еще еботня, мне нравилось что они летали как мешки в 1.6, а тут пока не освоился, ну надеюсь со временем придет. Графон, ну как сказать, красиво - да, бесспорно. Но когда играешь на небольшом мониторе, ты голову противника можешь с текстурой спутать, я конечно понимаю РИАЛИЗМ!!11, но все же могли не делать столь слитые костюмы с пейзажем. Первые несколько дней даже трудно отличить своих от чужих на расстоянии большом, что уж говорить о кемперах, которые сидят, и пока не начнут в тебя стрелять, ты их вообще не видишь(где-нибудь на плэнте в дд2, за бочками). Так что игра конечно хорошая, инновационная, все дела, обкатывать надо, но еще есть над чем работать, а такие моменты они вряд ли пофиксят.
Да, кстати, про гранаты, одним из глобальных патчей ввели, что при кидании правой кнопкой можно регулировать силу броска. Можно даже просто по полу ее катнуть.
В ранкед 5х5 играть просто больно, крысят абсолютно ВСЕ. И если ты не любишь крысить, то у тебя 3 варианта - идти в паб/ксс, терпеть и крысить вместе со всеми, либо же сливаться каждый раунд от крыс в каждой щели.
Играл))))))))))))))) физикак как физика, разброс оружия дикий. Деталями на карте, все вместе перемешивается, на макс. настройках слишком цветасто и контрастно все. На низкий смысл новой игры? Тот же сурс