Любимый "Ростелеком"

Инженер я, 3 линии тех.поддержки(((

Любимый "Ростелеком" Копипаста, Служба поддержки, Длиннопост, Ростелеком

Вместо индексации заработной платы вот уже второй год подряд накидывают скромную сумму в 3000-4000 р в октябре месяце - это компенсация. Накуда она нужна? Добавьте оклад! Нет! Это экономия ФОТ!
Отменили доплату за отсутствующего работника, теперь можно с чистой душой не подписывать приказ о временном возложении обязанностей.
Ввели такое понятие как "повторная заявка"
Т.е ты приходишь к абоненту менять проводку которую обгадили кошки, а через неделю сгорает в грозу роутер - все чувак, поздравляю ты в косяке. Пиши объяснительную, почему не предусмотрел такого развития событий. Ибо это ПОВТОР, а их быть не должно.
В головном офисе создали банду и назвали её КДГ (Координационно-диспетчерская группа). Звучит грозно, а на деле пшик. Всех занятий у этих дам - созвониться с абонентом, назначить время визита и закрыть заявку по завершении работ.
Ситуация. Приходишь к абоненту в назначенный срок - дома никого. Звонишь в КДГ и сообщаешь об отсутствии доступа в квартиру. И начинается. А вы созванивались с абонентом?
Милая , кто из нас диспетчер, ты или я? В чьей должностной прописан обзвон абонента?
Ладно, допустим уговоришь позвонить клиэнту. Также не дозвонится и предлагает заехать к абоненту попозже, вдруг появится. АГА , я ехал за 20км просто так, и теперь буду сидеть в ентой глухомани в режиме ожидания.
Или дозвонится и радостно сообщит что абонент будет дома через неделю. А это уже СВК - сверхконтрольная заявка, и это песец как серьезно. За СВК.... И виноват будешь ТЫ и только ТЫ. И опять будешь писать объяснительную, почему вовремя не устранил поломку.
В особо клинических случаях дэушка из КДГ будет доказывать, что ты должен обратиться к своему диспетчеру.
К какому диспетчеру??? его сократили 2 года назад! Покажите мне его! Где он прячется?
Работаем с 8 до 5, выходной суббота воскресенье.
На устранение заявок физ лица 48 часов, юр лица 24 часа.
с 17.00 пятницы до 8.00 понедельника 63 часа, заявки СВК будут всегда, а это уже повод написать объяснительную.
Как составляются заявки - это отдельный цирк с конями и огнями.
Для понимания ситуации.
Заявки принимает так называемая первая линия - это студиозусы работающие за еду.
Сидят обложенные инструкциями, в голове ноль, текучка бешеная, поэтому 1 линия это ДНИЩЕ.
Сам звонил по долгу службы - их хочется убить.
Эти смотрят деньги на счету, подключенные услуги и советуют перезагрузить роутер.
Следом заявка переходит на 2 линию - это более-менее адекватный инженер (в зависимости от стажа)
Эти смотрят настройки сетевого оборудования и отправляют таких как я непосредственно к абоненту.
Из последнего.
Заявка, школа, тупой школьный сисадмин измеряет скорость по вай-фай с телефона и внезапно замечает что она (скорость) не соответствует тарифному плану!
Он звонит не менее тупому сотруднику 1 линии и сообщает об этом.
Сотрудник 1 линии соглашается с ним и составляет заявку.
Инженер 2 линии смотрит настройки сетевого оборудования, отмечает что все в порядке и скорость в вызовах соответствует тарифному плану.
И вместо того чтобы созвониться с админом, назначает заявку на выезд мне.
Я созваниваюсь с тупым школьным админом, выясняю подробности, рекомендую отключить все ПК от сети, выключить вай-фай и заново измерить скорость с одного устройства по кабелю. И о чудо - скорость в норме. Звоню в КДГ закрыть заявку и начинается песня, А почему вы не выехали к абоненту вам же назначено! Клюшка ты, я решил проблему по телефону без выезда, сэкономил время и бензин. Нет вы должны были выехать померять скорость и отзвониться!
И таких примеров сотни.
Я не говорю что я белый и пушистый, тоже косячим, не без этого.
Но наверху похоже всерьез считают что если выгнать 3 технарей и заменить их одним студентом и пятью коммерсантами - связь будет просто изумительная, ни единого блэт разрыва.
Не ходите работать в ростелеком, все очень тоскливо и печально.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Не читая коменты до меня. Работаю 25 лет. 15 лет монтером( до 2005). Сейчас ЛКЦ. Ныть по поводу повышения считаю глупо. Сейчас работникам разрешено все то за что раньше вылетали как пробки. Обобрать каждого клиента сейчас работникам универсалам из поддержки как два пальца.. раньше за такое увольняли и контролировали. Сегодня вам разрешено Все. Только бы клиент не пожаловался. Поэтому настроить роутер ща 1000 или заменить кусок проводки за 1500 у вас в порядке вещей. Уж не говорю про чистку от вирусов  или переустановку винды...  Не .издите что не зарабатываете еще один оклад за месяц. А профи который еще может и аппарат или модем отремонтировать на месте вообще на вес золота. С 1993 года много раз организовывали переорганизовывали и все равно сводится к тому что каждый конкретный работник делает все по своему. Рукожоп он и в Африке рукожоп.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Извините но мы так не работаем,по себе всех работников не ровняйте, если есть доп услуги по работе то обязательно по смете!а ремонт оборудования абонента, в не рабочее время!я это практикую и не жалуюсь по этому поводу.но мы ни разу абонента не обкрадывали!и не нае...ли по вашим словам,не позорьте имя честного техника
Автор поста оценил этот комментарий
Чисто мой личный комент, а не от всего цеха,ты дупло закрой,мы никогда людей не обкрадываем,работаем честно и людей на деньги не разводим!пытаемся объяснить!!!!все нюансы!!!!мы давно продажники нахуй послали!!! которые пихают plc адаптеры на продажу!потому что они сука толком не работают!!!бывают сами обоненты по 200-500р в карман зааидывают(для приличия отказываемся-это же наша работа)но бля как ты никогда не делаем.не позорся ЧМО
Автор поста оценил этот комментарий
Иди нахуй
Автор поста оценил этот комментарий
Вот из-за таких тварей и бытует негативное мнение о провайдерах
Автор поста оценил этот комментарий
Ждите дальше отзывов от сотрудников,я их собираю...
Автор поста оценил этот комментарий
Дядя ты ли. Не Зотов случайно,про то как ты работаешь все твои подчененные ржут...
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку