Любимый "Ростелеком"

Инженер я, 3 линии тех.поддержки(((

Любимый "Ростелеком" Копипаста, Служба поддержки, Длиннопост, Ростелеком

Вместо индексации заработной платы вот уже второй год подряд накидывают скромную сумму в 3000-4000 р в октябре месяце - это компенсация. Накуда она нужна? Добавьте оклад! Нет! Это экономия ФОТ!
Отменили доплату за отсутствующего работника, теперь можно с чистой душой не подписывать приказ о временном возложении обязанностей.
Ввели такое понятие как "повторная заявка"
Т.е ты приходишь к абоненту менять проводку которую обгадили кошки, а через неделю сгорает в грозу роутер - все чувак, поздравляю ты в косяке. Пиши объяснительную, почему не предусмотрел такого развития событий. Ибо это ПОВТОР, а их быть не должно.
В головном офисе создали банду и назвали её КДГ (Координационно-диспетчерская группа). Звучит грозно, а на деле пшик. Всех занятий у этих дам - созвониться с абонентом, назначить время визита и закрыть заявку по завершении работ.
Ситуация. Приходишь к абоненту в назначенный срок - дома никого. Звонишь в КДГ и сообщаешь об отсутствии доступа в квартиру. И начинается. А вы созванивались с абонентом?
Милая , кто из нас диспетчер, ты или я? В чьей должностной прописан обзвон абонента?
Ладно, допустим уговоришь позвонить клиэнту. Также не дозвонится и предлагает заехать к абоненту попозже, вдруг появится. АГА , я ехал за 20км просто так, и теперь буду сидеть в ентой глухомани в режиме ожидания.
Или дозвонится и радостно сообщит что абонент будет дома через неделю. А это уже СВК - сверхконтрольная заявка, и это песец как серьезно. За СВК.... И виноват будешь ТЫ и только ТЫ. И опять будешь писать объяснительную, почему вовремя не устранил поломку.
В особо клинических случаях дэушка из КДГ будет доказывать, что ты должен обратиться к своему диспетчеру.
К какому диспетчеру??? его сократили 2 года назад! Покажите мне его! Где он прячется?
Работаем с 8 до 5, выходной суббота воскресенье.
На устранение заявок физ лица 48 часов, юр лица 24 часа.
с 17.00 пятницы до 8.00 понедельника 63 часа, заявки СВК будут всегда, а это уже повод написать объяснительную.
Как составляются заявки - это отдельный цирк с конями и огнями.
Для понимания ситуации.
Заявки принимает так называемая первая линия - это студиозусы работающие за еду.
Сидят обложенные инструкциями, в голове ноль, текучка бешеная, поэтому 1 линия это ДНИЩЕ.
Сам звонил по долгу службы - их хочется убить.
Эти смотрят деньги на счету, подключенные услуги и советуют перезагрузить роутер.
Следом заявка переходит на 2 линию - это более-менее адекватный инженер (в зависимости от стажа)
Эти смотрят настройки сетевого оборудования и отправляют таких как я непосредственно к абоненту.
Из последнего.
Заявка, школа, тупой школьный сисадмин измеряет скорость по вай-фай с телефона и внезапно замечает что она (скорость) не соответствует тарифному плану!
Он звонит не менее тупому сотруднику 1 линии и сообщает об этом.
Сотрудник 1 линии соглашается с ним и составляет заявку.
Инженер 2 линии смотрит настройки сетевого оборудования, отмечает что все в порядке и скорость в вызовах соответствует тарифному плану.
И вместо того чтобы созвониться с админом, назначает заявку на выезд мне.
Я созваниваюсь с тупым школьным админом, выясняю подробности, рекомендую отключить все ПК от сети, выключить вай-фай и заново измерить скорость с одного устройства по кабелю. И о чудо - скорость в норме. Звоню в КДГ закрыть заявку и начинается песня, А почему вы не выехали к абоненту вам же назначено! Клюшка ты, я решил проблему по телефону без выезда, сэкономил время и бензин. Нет вы должны были выехать померять скорость и отзвониться!
И таких примеров сотни.
Я не говорю что я белый и пушистый, тоже косячим, не без этого.
Но наверху похоже всерьез считают что если выгнать 3 технарей и заменить их одним студентом и пятью коммерсантами - связь будет просто изумительная, ни единого блэт разрыва.
Не ходите работать в ростелеком, все очень тоскливо и печально.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
С обслуживанием у Ростелекома все тоже очень плохо. При тарифе в 200 мб/с максимально в квартиру поступает 150 мб/с, а обычно около 80. Провода оптоволокно, оборудование позволяет до 300 мб/с. А по вечерам 20-22:00 постоянные просадки до 40 мб/с. Пинг иногда достигает 1000! Да, в тарифе конечно прописано ДО 200мб/с, но не да такой же степени...
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

GPON\GEPON не гарантирует 300мбит на абонента , на одно волокно выделяется до 2.5 Гбит , через сплиттера делится на 64/128 виртуальных портов, соответственно скорость делится между всеми абонентами на данном "дереве", так же скорость зависит от настроек формата кадра и величины затухания (на которое всем похер , лишь бы синхронизация прошла). На OLT аплинки по 10\40гбит (в зависимости от ёмкости). В приложении к договору (которое при подключении вам естественно не предоставят) указан процент допустимых потерь скорости = 20%, соответственно если скорость меньше 160мбит - долбите ТП, заявку не закрывайте пока не увидите решение проблемы.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, я в курсе про просадки для меня и 140 приемлимо, но 40 мб/с это уже перебор. Еще есть потеря между роутерем и пк(да, да у меня в пк wifi модуль) но все равно на чистый вход в квариру по ethernet не более 60 мб/с в такие моменты. Поддержку долбить уже задолбался. Ситуация такая: говорят: давайте открывайте speedtest и мерейте вход. Меряю, а отом говорю что открыл. Первые показания были 80 мб/с. Затем тестирую уже по их команде. И вуаля - 120-150 мб/с.
раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Хочешь нормальную скорость - подключайся по кабелю.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Там проблема не в этом. Сам знаю, что по wifi скорость сильно проседает, особенно учитывая 1 капитальную стену. А вот по кабелю на вход все равно скорость неудволитворительная. Ну меньше она 100 мб/с. И тут уже виноват только ростелеком, учитывая что в доме оптоволокно.
Автор поста оценил этот комментарий
У вафли много переменных!!! Просканируй загруженность каналов... И все придет на свои места
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, у меня и так на самом свободном( у меня 4) канале. Проблемой для вафли является толстая( ну где-то см 45) капитальная стена между роутером и пека.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Если стандартная онт стоит то больше 40 не подымит,я сам являюсь сотрудником РТК поставил сторонний маршоутик после терминала
Автор поста оценил этот комментарий
По поводу "по их команде" , тп никак не может на время увеличить скорость (для замера) а затем вернуть обратно , это в стиле "вот вы там что-то нажали и заработало/отключилось" , по сути это возможно , но первая линия не имеет прав/не знает как редактировать профиль или шейпер в биллинге , в вашем случае это либо случайность либо браузер прокэшировал данные которые передаются при замере , ну и тестить естественно нужно не на сервак РТК (т.к. это будет внутренний трафик на который не действует ограничение), а на любого другого крупного магистрала в вашем городе (ТТК, мегафон и тп.)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю почему, но такая активность наблюдается. Вполне возможно, что это как и у inter Zet. Звонишь, говоришь скорость маленькая, они какой то обряд делают и + 10мб/с. Правда, дня через 2 скорость возвращается к обычной.
Автор поста оценил этот комментарий
А по поводу вафли , если хотите нормальную скорость то подключайтесь по 5 ГГц ,но на этом диапазоне должна быть прямая видимость между устройствами, иначе очень сильно просядет сигнал
Автор поста оценил этот комментарий
Gpon?у меня дома стабильно 200-260m но пинг высоковат
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку