Любимый "Ростелеком"

Инженер я, 3 линии тех.поддержки(((

Любимый "Ростелеком" Копипаста, Служба поддержки, Длиннопост, Ростелеком

Вместо индексации заработной платы вот уже второй год подряд накидывают скромную сумму в 3000-4000 р в октябре месяце - это компенсация. Накуда она нужна? Добавьте оклад! Нет! Это экономия ФОТ!
Отменили доплату за отсутствующего работника, теперь можно с чистой душой не подписывать приказ о временном возложении обязанностей.
Ввели такое понятие как "повторная заявка"
Т.е ты приходишь к абоненту менять проводку которую обгадили кошки, а через неделю сгорает в грозу роутер - все чувак, поздравляю ты в косяке. Пиши объяснительную, почему не предусмотрел такого развития событий. Ибо это ПОВТОР, а их быть не должно.
В головном офисе создали банду и назвали её КДГ (Координационно-диспетчерская группа). Звучит грозно, а на деле пшик. Всех занятий у этих дам - созвониться с абонентом, назначить время визита и закрыть заявку по завершении работ.
Ситуация. Приходишь к абоненту в назначенный срок - дома никого. Звонишь в КДГ и сообщаешь об отсутствии доступа в квартиру. И начинается. А вы созванивались с абонентом?
Милая , кто из нас диспетчер, ты или я? В чьей должностной прописан обзвон абонента?
Ладно, допустим уговоришь позвонить клиэнту. Также не дозвонится и предлагает заехать к абоненту попозже, вдруг появится. АГА , я ехал за 20км просто так, и теперь буду сидеть в ентой глухомани в режиме ожидания.
Или дозвонится и радостно сообщит что абонент будет дома через неделю. А это уже СВК - сверхконтрольная заявка, и это песец как серьезно. За СВК.... И виноват будешь ТЫ и только ТЫ. И опять будешь писать объяснительную, почему вовремя не устранил поломку.
В особо клинических случаях дэушка из КДГ будет доказывать, что ты должен обратиться к своему диспетчеру.
К какому диспетчеру??? его сократили 2 года назад! Покажите мне его! Где он прячется?
Работаем с 8 до 5, выходной суббота воскресенье.
На устранение заявок физ лица 48 часов, юр лица 24 часа.
с 17.00 пятницы до 8.00 понедельника 63 часа, заявки СВК будут всегда, а это уже повод написать объяснительную.
Как составляются заявки - это отдельный цирк с конями и огнями.
Для понимания ситуации.
Заявки принимает так называемая первая линия - это студиозусы работающие за еду.
Сидят обложенные инструкциями, в голове ноль, текучка бешеная, поэтому 1 линия это ДНИЩЕ.
Сам звонил по долгу службы - их хочется убить.
Эти смотрят деньги на счету, подключенные услуги и советуют перезагрузить роутер.
Следом заявка переходит на 2 линию - это более-менее адекватный инженер (в зависимости от стажа)
Эти смотрят настройки сетевого оборудования и отправляют таких как я непосредственно к абоненту.
Из последнего.
Заявка, школа, тупой школьный сисадмин измеряет скорость по вай-фай с телефона и внезапно замечает что она (скорость) не соответствует тарифному плану!
Он звонит не менее тупому сотруднику 1 линии и сообщает об этом.
Сотрудник 1 линии соглашается с ним и составляет заявку.
Инженер 2 линии смотрит настройки сетевого оборудования, отмечает что все в порядке и скорость в вызовах соответствует тарифному плану.
И вместо того чтобы созвониться с админом, назначает заявку на выезд мне.
Я созваниваюсь с тупым школьным админом, выясняю подробности, рекомендую отключить все ПК от сети, выключить вай-фай и заново измерить скорость с одного устройства по кабелю. И о чудо - скорость в норме. Звоню в КДГ закрыть заявку и начинается песня, А почему вы не выехали к абоненту вам же назначено! Клюшка ты, я решил проблему по телефону без выезда, сэкономил время и бензин. Нет вы должны были выехать померять скорость и отзвониться!
И таких примеров сотни.
Я не говорю что я белый и пушистый, тоже косячим, не без этого.
Но наверху похоже всерьез считают что если выгнать 3 технарей и заменить их одним студентом и пятью коммерсантами - связь будет просто изумительная, ни единого блэт разрыва.
Не ходите работать в ростелеком, все очень тоскливо и печально.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
28
Автор поста оценил этот комментарий
Работал в ростелекоме, на первой линии техподдержки. Работают как студенты, так и тётки за 40 (причём Большая часть), тупорылые пиздец... Работают по скриптам, думать головой не умеют. Правила у компании весьма идиотские. Существует план по звонкам, мало их - плохо, много - тоже плохо. И хочешь получать премию - среднее время разговора у тебя должно быть 5 минут. Вот поэтому и отправляют перезагрузить роутер постоянно, отчасти чтобы сократить себе время разговора, отчасти для создания нагружености линии, дабы соответствовать плану компании. Если кому интересно, могу запилить пост, более подробно расскажу о работе в этой дыре.
раскрыть ветку (14)
13
Автор поста оценил этот комментарий

На перезагрузку отправляют не для создания нагруженности линии а для увеличения количества обращений закрытых на первой линии, для сокращения среднего времени диалога по площадке в целом и для снятия нагрузки на линию . Для площадки выставляется довольно таки много ключевых показателей эффективности : среднее время диалога , соотношение обращений (заявок) закрытых на первой линии и переданных на второю линию, время между поступления звонка на направление ТП и принятием звонка оператором, количество повторных обращений и тд. Всё это регулярно выгружается из CRM\Oracle BI и передается заказчику (РТК). Хоть и часть площадок контакт центров принадлежит дочке РТК (АО МЦ НТТ), но за провал SLA (уровень сервиса) даже "дочку" они ебут как чужую.
Так что тут стандартный круговорот говна в природе , топы ебут начальников отделов управления абонентским обслуживанием, они ебут директора обособленного подразделения\начальника КЦ , те в свою очередь ебут руководителей смен, те ебут отдел обучения и контроля качества , далее к этому "анальному сексу" принуждают оператора КЦ, ну и побочные продукты этого междолжностного соития достаются абонентам.


В целом работа неплохая , для студентов пожалуй лучше варианта нет , начальных знаний практически не требуется, всему научат, для всего есть скрипты . Оплата труда соответствует работе. Условия довольно таки хорошие (по крайне мере в АО МЦ НТТ). Подарки на 23февряля, 8 марта, тортики и плюшки на праздники, корпоративы, праздники для детей и тд.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Здравствуй, коллега, КЦ на Возрождения, 20а? )
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Приветствую ) ,увы, но нет , был на 1ЛТП КЦ в МРФ Урал , далее ГДСТП в МРФ Волга ,а теперь ОУОСПД там же на Волге

4
Автор поста оценил этот комментарий

Так пашут по скриптам, это ладно, а то что скрипты корявые - это жесть, вот сделаешь не по правилам, но быстро и абонент доволен, и лови лишение 10% от премии, уже пол года без нее родимой работаю, а скрипты- в жопу их)

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
ну за двадцатку там точно никто самосовершенствованием заниматься не будет, на первой линии-то.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Угу, двадцатку. В прошлом году очередная реорганизация была - линейщиков отаутсорсили. З/п была 12-14 тыр, при переводе выяснилось, что оклад вроде бы больше, а на руки столько же. В общем - пять монтеров уволилось, на город(~25к, ~4к абонентов) и район (около 10 сельских АТС) осталось 4 монтера.
1
Автор поста оценил этот комментарий
пили. мне интересно, как там дела обстоят и кто эти "хлебушки", что заявки мне скидывют
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

про 2ЛТП тоже очень интересно, особенно как закрыть 50% заявок, если всяких линейных повреждений вагон. очень много заявок где нет линка и ничего с этим не поделаеш

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

ну вы же понимаете, что данные показатели сделаны для того, чтоб просто уменьшить премию, по-моему всего несколько мрф его выполняют, вроде

Автор поста оценил этот комментарий
Там уже мы выходим 3 линия
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

у нас пробовали выполнять часть заявок силами 3ЛТП, а закрывать на 2ЛТП, но ничего хорошего из этого не вышло

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У нас периодически практиковали создание ложных заявок для 2ЛТП. Берем ноут со скайпом , распечатываем из CRM кучу листов с ФИО , паспортом и адресом абонента ,и уходим на кухню пить чаёк и названивать на 1ЛТП, говоришь первый логин , проходишь идентификацию и настаиваешь на проблеме которую заведомо не сможет решить 1ЛТП (низкая скорость, обрывы которых не видно по сессиям и пр.), в итоге получаем кучу заявок которые принимаются из очереди и через минуты 3 закрываются с различными отписками (скорость соотв. ТП , отказ абонента, проблема на пк и тп.), но действовало это пока у нас были обычные стационарные телефоны , а сейчас подключили Циску и соответственно ведется запись диалогов.

Автор поста оценил этот комментарий

Живу 10км от МКАД, Люберецкий р-н, частный сектор. Если раньше до этого объединения я мог позвонить напрямую мастерам и о чем то договориться то теперь нифига. Пользовался интернетом ADSL. Кто в теме понимает, что почти все зависит от последней мили - а именно лапша на столбах. Связь и так постоянно рвалась, а после ледяного дождя все провода превратились в сотни скруток. Звонил в поддержку чтобы мне уменьшили скорость, чтобы хоть как то пользоваться. Сколько я не пытался объяснить людям что нужно поменять провода - реакция ноль. В коробках все болты в ржавчине. Вместо этого звонили и предлагали подключить еще и цифровое телевидение! Какое там тв, когда сайты не грузились блин. Когда ушел к наконец появившейся альтернативе, они мне еще и судом грозили, чтобы я оплатил толи 2 толи 3 мес, хотя в это время я уже был подключен к витой паре. Кстати вот и сейчас где то обрыв, телефон не работает, но я знаю что если позвоню то ждать можно целый месяц (уже ждал), проще самому как всегда на столб залезть.

Автор поста оценил этот комментарий

Пилите пост.

Подписался.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку